Зрелая сверху: зрелая женщина ловит снег,падающий сверху,развлекается в зимнем парке Stock-Foto
Сосредоточенная зрелая женщина предлагает еду стоковое фото ©Dmyrto_Z 207499864
Сосредоточенная зрелая женщина предлагает еду стоковое фото ©Dmyrto_Z 207499864
Поддержите Украину
Изображения
ВидеоРедакционныеМузыка и звуки
Инструменты
Для бизнеса
Наши цены
Все изображения
ВойтиЗарегистрироваться
Скачайте это изображение,
зарегистрировав аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Я принимаю условия Пользовательского соглашенияПолучать новости и спецпредложения
Как ребенок. Вид сверху обеспокоенной зрелой женщины с вилкой и отворачивающимся мужчиной
— Фото автора Dmyrto_Z
Купите это изображение всего за €1 с нашим Гибким планом
Получить
Похожие лицензионные изображения:
Показать больше
Показать больше
Та же модель:
Взгляни на меня. Беспокойная зрелая женщина трогает мужчину, который смотрит в сторонуВкусная закуска. Вид сверху жизнерадостной зрелой женщины, открывающей рот, в то время как мужчина несет вилкуЕще кусочек. Привлекательная зрелая женщина, использующая вилку и открывающий рот мужчинаОткрой рот. Тщательная зрелая женщина с помощью вилки и мужчина естРазница в возрасте. Беспокойная задумчивая женщина касается лица, а мужчина несет бокал винаДругой любовник. Зрелая страстная женщина облизывает мужчину, который смотрит в сторонуЭмоциональная связь. Восхитительная парочка музицирует, пьет кофе и ласкаетОстанься на ночь. Зрелая амбициозная женщина целует мужчину, который смотрит в сторонуЛюблю птиц. Радостная приятная пара, держащая бокалы и общающаясяСекрет любви. Приятная зрелая женщина целует мужчину, который обнимает ееИдеальное свидание. Хорошая любящая пара, сидящая в ресторане и потягивающая виноНастоящая любовь. Веселая довольная пара, сидящая в ресторане и флиртующая
Показать больше
Информация об использовании
Вы можете использовать эту роялти-фри фотографию «Сосредоточенная зрелая женщина предлагает еду» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия охватывает различные варианты использования, включая рекламу, UI-дизайн, упаковку продуктов, и допускает печать до 500 000 копий. Расширенная лицензия предполагает все варианты использования, что и Стандартная, с правом на безлимитную печать, а также позволяет использовать скачанные стоковые изображения для сувенирной продукции, перепродажи товаров и бесплатного распространения.
Вы можете купить это стоковое фото и скачать его в высоком разрешении до 6016×4016. Загружен: 7 авг. 2018 г.
Depositphotos
- О фотостоке
- Наши планы и цены
- Решения для бизнеса
- Блог Depositphotos
- Реферальная программа
- Программа API
- Вакансии
- Новые изображения
- Бесплатные изображения
- Регистрация поставщика
- Продавайте стоковые фото
- English
- Deutsch
- Français
- Español
- Русский
- Italiano
- Português
- Polski
- Nederlands
- 日本語
- Česky
- Svenska
- 中文
- Türkçe
- Español (Mexico)
- Ελληνικά
- 한국어
- Português (Brasil)
- Magyar
- Українська
- Română
- Bahasa Indonesia
- ไทย
- Norsk
- Dansk
- Suomi
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступно в
- Доступно в
- Bird In Flight — Журнал о фотографии
Контакты
- +49-800-000-42-21
- Свяжитесь с нами
- Отзывы о Depositphotos
© 2009-2022. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.
You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
<span :class=»$style.nojs» v-html=»noJsMessage»></span>
§4. Зрелая классика. Итоги тысячелетнего развития, кн. I-II
§4. Зрелая классика
Пестрая картина понимания души в ранней классике, во всяком случае, отличается одним принципом. Именно, душа здесь есть тот или иной материальный элемент, или, точнее сказать, принцип движения материальных тел; и принцип этот еще не достиг степени самостоятельного существования, еще не стал субстанцией, а оставался только атрибутом (правда, весьма оригинальным) материальных субстанций. Совсем другую картину мы находим в период высокой классики. Здесь душа трактуется именно как субстанция, то есть как нечто вполне самостоятельное, хотя и не первичное, но все же представляющее свою собственную установку в общей иерархии бытия. Она является, с одной стороны, продолжением диалектики ума, а с другой стороны, она является здесь необходимым условием для существования живого тела. Другими словами, она занимает среднее место между умом и материальными телами. К ней Платон приходит и сверху, дополняя и завершая диалектику ума, и снизу, дополняя и завершая диалектику тела.
1. Платон в»Тимее»
а) Первую концепцию Платон формулирует в своем»Тимее». Рассмотрев функции чистого ума, то есть мир чистых идей, а также признав обязательную функцию необходимости (то есть факта именно как факта, без всякого осмысления), Платон переходит к своему конструированию чувственно–материального космоса, для которого объявляется, с одной стороны, неделимый принцип осмысления вечного и неделимого, а с другой стороны, принцип фактической необходимости, всегда неустойчивой и делимой. Душа занимает как раз среднее место между тем и другим. Она всегда есть смешение вечного и неделимого ума и временной делимой необходимости. При этом именно душа оказывается причиной всех космических движений и всего космического круговорота, оставаясь в центре космоса, но распространяя свои творческие функции на весь космос вплоть до его периферии (Tim. 34b – 37c). Занимая такое среднее место между умом и»иным», то есть реализуясь только в инобытии ума, душа и является не чем иным, как инобытийным становлением ума, но не внутри самого ума, где ее становление тождественно с самим умом и потому так же неподвижно, как и он, но за пределами этого ума, где она может быть полным и цельным осуществлением ума, а может быть и неполным и частичным его осуществлением, а также как самодвижным и вечно движущим началом, так и началом ослабевания и подчинения безжизненной материальной телесности. Так Платон обосновывает категорию души сверху.
б) Но в такой же ясной форме Платон обосновывает субстанцию души и в своих рассуждениях снизу. Здесь он рассуждает очень просто. Именно, если причину движения одной вещи нужно находить в другой вещи, а причину этой другой вещи еще в третьей вещи, то такое объяснение ведет нас в дурную бесконечность и объясняемая вещь расслаивается на отдельные объясняемые моменты, а сама вещь остается необъяснимой. Поэтому причину данной вещи можно объяснить только с помощью такой вещи, которая уже не требует никакой другой вещи для своего объяснения, а движется сама от себя. Такая самодвижная вещь, по Платону, и есть душа. И такая вещь уже обязательно является самостоятельной субстанцией. Таковой она была у Платона уже при его рассуждении сверху. В»Тимее»отчетливейшим образом формулируется троякая природа души: душа неделима ввиду своего происхождения от неделимого ума; она делима ввиду своего происхождения от делимой материальной и телесной необходимости; но она, говорит Платон, есть еще и третья сущность, смешанная из первых двух (34c – 35b). Но что такое здесь эта»сущность»? По–гречески здесь стоит oysia, что в данном случае вовсе не есть»суть»,»смысл»,»значимость», но именно»субстанция». С терминологической точки зрения имеет значение то обстоятельство, что неделимость и делимость Платон называет»усиями», а третий момент, то есть смешение первых двух, он называет»эйдосом усии»(35a). Но тут же он употребляет еще термин»идея», под которой он понимает смешение трех указанных моментов и которую тоже, очевидно, считает субстанцией.
Такой субстанцией является душа и в рассуждениях Платона снизу. Для этого особенно поучительны два отрывка из»Законов»: X 892a – c и 895a – 897b. Душа как первоначало, как первичная причина движения всех вещей трактуется здесь именно в результате невозможности объяснить одну вещь при помощи другой вещи и необходимости объяснить ее только самодвижной душой (особенно 892bc, 896b – d). То, что душа есть субстанция, вытекает из ее самодвижности и из ее причинного воздействия на соответствующие дела (892c, 896ab). Но таким делом является для нее весь космос, то есть небо, земля, море и вся человеческая морально–общественная область (897ab). Душа»старше и божественнее»тех вещей, движение которых, раз возникнув, создало вечную сущность (XII 866e), будучи»старше тела»и возникнув»раньше тела»(X 896cd), она занимает второе место после богов (V 727b), в то время как третье место занимает тело (V 728d).
§4.
ЗРЕЛАЯ КЛАССИКА
§4. ЗРЕЛАЯ КЛАССИКА
1. Платон и античная классика вообще, а) Если в окончательной форме античная философия не сводилась ни на теорию материи просто, ни на теорию идеи просто, а была диалектикой идеи и материи, причем такая диалектика возникала в античности в каждом ее
§2. Зрелая и поздняя классика
§2. Зрелая и поздняя классика
1. Платон
Платон пытается объединить космологическую интуицию ранней классики и мыслительную дискурсию средней классики. Поэтому у него возникло учение о мышлении, но не о прежнем мышлении, в узком смысле слова, но в смысле построения всей
§3. Зрелая и поздняя классика
§3. Зрелая и поздняя классика
Поскольку многое из остальных периодов учения о числе в свое время излагалось нами весьма подробно, в настоящем общем обзоре можно будет иной раз ограничиваться лишь краткими замечаниями.
1. Платон
Учение Платона о числе разработано у этого
§3. Зрелая классика
§3. Зрелая классика
Минуя среднюю классику с ее негативными теориями у софистов (ИАЭ II 13 – 50) и позитивными теориями у Сократа (51 – 73), перейдем прямо к зрелой классике, к Платону.
1. Методы изложения Платона
Эту весьма сложную ноологическую теорию и терминологию Платона
§4. Зрелая классика
§4. Зрелая классика
Пестрая картина понимания души в ранней классике, во всяком случае, отличается одним принципом. Именно, душа здесь есть тот или иной материальный элемент, или, точнее сказать, принцип движения материальных тел; и принцип этот еще не достиг степени
§3. Зрелая классика
§3. Зрелая классика
Интересно, что даже и у Платона самый термин»материя»все еще не употребляется, хотя здесь уже и формулированы все необходимые для этого моменты.
1. Принцип материи у Платона
Вопрос об отсутствии термина»материя»(hyl?) у Платона решается, впрочем, не так
§3. Высокая и зрелая классика
§3. Высокая и зрелая классика
Поскольку высокая классика представлена для нас Платоном, а Платон очень редко прибегает к систематическому изложению своих мыслей и часто ограничивается очень глубокими, но внешне разбросанными и случайно–разговорными суждениями, то
§2. Зрелая классика (Платон)
§2. Зрелая классика (Платон)
Как мы видим, средняя классика отчетливо требовала перехода от описательной характеристики структуры вещей к их диалектике в процессе их применения к вещам. Эту диалектику и строил Платон. Однако – и это нам тоже хорошо известно – Платон очень
2. Зрелая классика
2. Зрелая классика
В проблеме симметрии Платон тоже, как и везде, занимает позицию диалектико–категориальную, в отличие от ранней классики, когда симметрия понималась по преимуществу описательно и интуитивно. Проблема симметрии у Платона с приведением всех
2. Зрелая классика
2. Зрелая классика
В эпоху зрелой классики Платон усерднейшим образом анализировал общепифагорейское и вообще досократовское представление о пропорции. Платон затратил огромные усилия для того, чтобы ввести в философско–эстетический обиход эту теорию пропорции,
3. Зрелая и поздняя классика
3. Зрелая и поздняя классика
а) Переходя к зрелой классике, то есть к Платону, необходимо сказать, что именно здесь утвердилось подлинно античное понимание ритма. Платон понимает ритм как»порядок движения»(Legg. II 665a) и как согласование долгот и краткостей (Conv. 187c). Но Платон
3. Зрелая классика
3. Зрелая классика
а) У Платона все это раннеклассическое учение о совершенстве только усиливается и даже получает диалектическое оформление. Оказывается, что принцип игры Платон ставит настолько высоко, что без него не мыслит ни человеческой жизни вообще, ни отношения
§3. Зрелая и поздняя классика
§3. Зрелая и поздняя классика
1. Платон
Развитое учение о софии впервые мы находим в зрелой классике у Платона, у которого наряду с точными формулами, правда, содержится множество всякого рода деталей и даже посторонних мыслей. Сводка платоновских текстов о софии дана у
§4. Зрелая и поздняя классика
§4. Зрелая и поздняя классика
1. Платон
а) Эмпирического исследователя Платона поражает неимоверная пестрота и противоречивость употребления им термина»природа». На эту тему уже было создано несколько специальных исследований, которые были рассмотрены нами выше (ИАЭ III 13
§3. Зрелая классика
§3. Зрелая классика
Что касается Платона, представителя зрелой классики, то его тексты об искусстве и соответствующие их анализы проводились нами в своем месте (ИАЭ II 173 – 179, 468 – 476; III 11 – 178) настолько подробно, что сейчас мы можем ограничиться только кратчайшим
§3. Зрелая классика
§3. Зрелая классика
1. Зрелая классика и средняя классика
а) Прежде чем говорить о зрелой классике, то есть о Платоне, напомним читателю о существе средней классики, самым ярким представителем которой был Сократ. Сократ уже не удовлетворялся прежними
Crop Tops for Mature — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(503 релевантных результата)
Модные женские топы | Топы для зрелых женщин
Перейти к основному содержанию
Закон штата Калифорния о конфиденциальности потребителей
Жители Калифорнии, продолжающие взаимодействовать с Draper’s и Damon’s, должны иметь в виду, что ваша личная информация может быть собрана. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу конфиденциальности.
Подпишитесь на электронную почту
Теперь предлагается оплата через 4
— Купите сейчас, заплатите позже с PayPal
Клуб вознаграждений Дрейпера
— Присоединись бесплатно!
Подпишитесь на электронную почту
Теперь предлагается оплата через 4
— Купите сейчас, заплатите позже с PayPal
- Домашняя страница
- Женская одежда
- Топы
Женские топы и майки
Откройте для себя стильные тренды с непревзойденным комфортом в нашей коллекции модных женских топов.
Посмотреть всю одежду
Рубашки
Блузки
Танки
Тройники
Выбор сортировки по параметру обновит страницу с новыми результатами. Сортировка по: Релевантности Цена — от низкой к высокой цене — от высокой к низкой названию — от A до ZName — от Z к AR Рейтинг — от высокой к низкой
выбор изменит изображение основного продуктаBlackIvoryClassic NavyDeep Teal GreenMauve MistMorea selection изменит изображение основного продуктаBlackIvoryClassic NavyDeep Teal GreenMauve MistMore
Новые цвета доступны
$ 34,99 — $ 39,99
Новые цвета доступны
(49)
Выбор изменит основное изображение продукта. Выбор /BlackCamel/BlackMorea изменит изображение основного продуктаFlamingo/BlackDark Forest/BlackZinfandel/BlackUltramarine/BlackCamel/BlackMore
Доступны новые цвета
$79,99 — $89,99
Доступны новые цвета
(28)
a selection will change the main product imageCharcoal HeatherUltramarinePearlClassic RedBlackMorea selection will change the main product imageCharcoal HeatherUltramarinePearlClassic RedBlackMore
$49. 99 — $59.99
New Colors Available
$ 34,99 — 39,99 долл. США
Новые цвета, доступные
(32)
Выбор основного продукта ImageClassic Navyclassic redmauve tistultramarineblue Selection изменит основной продукт ImageClassic NavyClass Proscoclisic. RedMauve MistUltramarineBlue ShadowMore
Новые цвета доступны
$ 34,99 — $ 39,99
Новые цвета доступны
(60)
Выбор изменит выбор основного продукта ImageClassic Navymargaritabahama Blueblackzinfandelmore. product imageClassic NavyMargaritaBahama BlueBlackZinfandelБольше
Доступны новые цвета
Исходная цена:
29,99–39,99 $
Текущая цена:
14,97–39,99 $
Доступны новые цвета
Доступны варианты распродаж
(172)
GreenClassic NavyBlue MoonLilacWhiteMore
Доступны новые цвета
Первоначальная цена:
25,99–35,99 $
Текущая цена:
12,97–35,99 $
Доступны новые цвета
Доступные параметры очистки
(144)
Выбор основного продукта ImagePlumDark Navytaupeblacka Выбор будет изменять основной продукт ImagePlumdark Navytaupeblack
Новые цвета
$ 149,99 — $159. 99
Доступны новые цвета
(1)
выбор изменит основное изображение товара0002 Новые цвета доступны
$ 49,99 — $ 59,99
Новые цвета доступны
(1)
Выбор изменит выбор основного продукта. изображение основного продуктаHarbour BlueUltramarineRose BlushFresh LemonMargaritaБольше
Доступны новые цвета
Первоначальная цена:
$52,99 — $64,99
Текущая цена:
$29,97 — $64,9
Новые цвета, доступные
Опции зазора доступны
(77)
Выбор основного продукта ImagePearlblackcharCoal HeatherClassCicClassClassClassclassclascclascclascclascclascclascclascclascclasclascc Redultramarinemore
$ 49,99 — $ 59,99
$ 49,99 — 59,99 долл. США
(1)
Загрузка …
Редакция. изменить изображение основного товараУльтрамаринТемно-серыйКлассический КрасныйЖемчугЧерныйБольше
$44.99 — $49.99
Загрузка…
выбор изменит изображение основного товараMinkZinfandela выбор изменит основное изображение товараMinkZinfandel
$79.99 — $89.99
Загрузка…
выбор изменит основное изображение товара Blueradio изменит изображение основного продуктаViolet IceParadise Blue
$59.99 — $69.99
выбор изменит изображение основного продуктаCountry BlueGraniteRose Dusta выбор изменит изображение основного продуктаCountry BlueGraniteRose Dust
$ 69,99 — 79,99 долл. США
Выбор. Выбор основного продукта ImageCranberryPinkberryblackgranitea Выбор основного продукта ImageCranberberberberberbrackgracgranite
Новые цвета
Оригинальная цена:
$ 59,99 — $ 74,999 9000 3
.
Возможны варианты распродажи
(2)
Выбор изменит изображение основного товараViolet IceParadise BlueВыбор изменит изображение основного товара IceParadiseViolet
$39.