Современный мир очень стремительно развивается, все больше внимание у людей уходит на умственный прогресс, освоение новых технологий, а ведь чтобы успеть за всем этим, нужно вложить туда немало труда и времени. Получается такая ситуация, что времени на физическое развития просто не остается, и приходится мириться с множеством болезней, которые со временем при сидячем образе жизни активно напоминают о своем существовании. Важно в таком случаи хотя бы придерживаться школьных нормативов по физкультуре за 10 класс.
Примерные нормативы за 10 класс / все классы
Упражнения, 10 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,7 | 10,2 | 9,7 | 10,1 | 10,8 | |
Бег 30 м, с | 4,7 | 5,2 | 5,7 | 5,4 | 5,8 | 6,2 |
Бег 100 м, с | 14,4 | 14,8 | 15,5 | 16,5 | 17,2 | 18,2 |
Бег 2 км, мин | 10,20 | 11,15 | 12,10 | |||
Бег 3 км метров, мин | 12,40 | 13,30 | 14,30 | |||
Бег на лыжах 1 км, мин | 4,40 | 5,00 | 5,30 | 6,00 | 6,30 | 7,10 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 10,30 | 10,50 | 11,20 | 12,15 | 13,00 | 13,40 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 14,40 | 15,10 | 16,00 | 18,30 | 19,30 | 21,00 |
Бег на лыжах 5 км, мин | 26,00 | 27,00 | 29,00 | без учета времени | ||
Прыжки в длину с места, см | 220 | 210 | 190 | 185 | 170 | 160 |
Подтягивание на перекладине | 12 | 10 | 7 | |||
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине | 3 | 2 | 1 | |||
Отжимания в упоре лежа | 32 | 27 | 22 | 15 | 10 | |
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз | 10 | 7 | 4 | |||
Лазание по канату без помощи ног, м | 5 | 4 | 3 | |||
Наклон вперед из положения сидя | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 52 | 47 | 42 | 40 | 35 | 30 |
Прыжки на скакалке, за 25 секунд | 65 | 60 | 50 | 75 | 70 | 60 |
Детей спасет только и не только…. регулярные занятия спортом на уроках физкультуры. Придется согласиться, что современных ребят больше интересует сеть, а также виртуальные игры, а физических нагрузках многие из них забывают. Что касается этих уроков, так их ни в коем случае нельзя убирать, как решало руководство образования, а наоборот нужно развивать, делать более гибкую, интересную программу. Во- первых эти уроки поддерживают здоровье ребенка, не дают их молодым мышцам окаменеть и заставляют прогрессировать в плане силы и выносливости. Это очень важно хотя бы потому, что различные болезни, по типу сколиоза, обойдут их стороной. Во вторых, если учитель хороший, ведет урок правильно, заботится об интересе детей, то они найдут себе занятия на каждом уроке. Более того, я уверен, что большинство игр станут для них хобби, и они будут заниматься ими не только в обязательное время, но и в свободное, играя на площадке с ребятами. Третьим позитивом является появление, друзей, напарников по команде, да и просто соперников, в которых хочется выигрывать. Это и называется здоровым духом соперничества, который в будущем поможет им много достигнуть в жизни.
А ведь есть ребята, которые не хотят заниматься спортом, даже на таких редких уроках физкультуры, поэтому родителям нужно пристально смотреть за этим. Сходить на них стоит, хотя бы, потому что при обычной пробежке и разминке вы уже разгоните кровь по телу, разогреете мышцы и выведете какую-то часть шлаков из своего тела. Так что ребятки, обязательно ходите на уроки физкультуры, ищите там себе интерес, и побеждайте в играх.
gto-normativy.ru
Учебные нормативы 10 класс
Юноши |
||||||||
№ |
Упражнения |
оценка |
||||||
«5» |
«4» |
«3» |
||||||
1 |
Бег 100 м. (сек) |
14.5 |
14.9 |
15.5 |
||||
2 |
Бег 3000 м (мин.,сек.) |
15.00 |
16.00 |
17.00 |
||||
3 |
Кросс 800 м. (мин.,сек.) |
2.37 |
2.47 |
3.00 |
||||
4 |
Прыжок в длину с места |
210 |
195 |
180 |
||||
5 |
Прыжок в длину с разбега |
440 |
400 |
340 |
||||
6 |
Метание набивного мяча |
795 |
600 |
480 | ||||
7 |
Метание гранаты 500г (м) |
32 |
26 |
22 |
||||
8 |
Подтягивание в висе (раз) |
11 |
9 |
8 |
||||
9 |
Поднимание туловища (раз) |
50 |
45 |
40 |
||||
10 |
Прыжки через скакалку |
130 |
125 |
120 |
||||
11 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+13 |
+8 |
+5 |
||||
|
Ходьба на лыжах 5км |
27.00 |
29.00 |
31.00 |
||||
13 |
Кросс 3000 м. |
15.30 |
16.30 |
17.30 |
||||
14 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
9.7 |
10.0 |
10.3 |
||||
1 |
Бег 100м (сек) |
16.5 |
17.0 |
17.8 |
|
|||
2 |
Бег 2000 м (мин.,сек.) |
10.10 |
11.40 |
12.40 |
|
|||
3 |
Прыжок в длину с места (см) |
185 |
165 |
155 |
|
|||
4 |
Прыжок в длину с разбега |
375 |
340 |
300 |
|
|||
5 |
Метание набивного мяча |
580 |
470 |
405 |
|
|||
6 |
Метание гранаты 500г |
18 |
13 |
11 |
|
|||
7 |
Поднимание туловища (раз) |
35 |
26 |
22 |
|
|||
8 |
Прыжки через скакалку |
135 |
110 |
70 |
|
|||
9 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+16 |
+12 |
+9 |
|
|||
10 |
Ходьба на лыжах 3км |
19.00 |
20.00 |
21.00 |
|
|||
11 |
Кросс 2000 м. |
11.00 |
12.20 |
13.20 |
|
|||
12 |
Подтягивание в висе лёжа |
16 |
12 |
8 |
|
|||
13 |
«Челночный бег» 4х9 (сек.) |
10.3 |
10.6 |
11.1 |
|
|||
fizkultura-na5.ru
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
9 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,4 | 9,9 | 10,4 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
9 | Бег 30 м, секунд | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
9 | 3,40 | 4,10 | 4,40 | 2,05 | 2,20 | 2,55 | |
9 | Бег 60 м, секунд | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
9 | Бег 2000 м, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
9 | Прыжки в длину с места | 210 | 200 | 180 | 180 | 170 | 155 |
9 | Подтягивание на высокой перекладине | 11 | 9 | 6 | |||
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
9 | Наклоны вперед из положения сидя | 13 | 11 | 6 | 20 | 15 | 13 |
9 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
9 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
9 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
9 | Бег на лыжах 3 км, мин | 15,30 | 16,00 | 17,00 | 19,00 | 20,00 | 21,30 |
9 | Бег на лыжах 5 км, мин | Без учета времени | |||||
9 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
10 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,3 | 9,7 | 10,2 | 9,7 | 10,1 | 10,8 |
10 | Бег 30 м, секунд | 4,7 | 5,2 | 5,7 | 5,4 | 5,8 | 6,2 |
10 | Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек | 3,35 | 4,00 | 4,30 | 2,1 | 2,25 | 2,6 |
10 | Бег 100 м, секунд | 14,4 | 14,8 | 15,5 | 16,5 | 17,2 | 18,2 |
10 | Бег 2000 м, мин | 10,20 | 11,15 | 12,10 | |||
10 | Бег 3000 м, мин | 12,40 | 13,30 | 14,30 | |||
10 | Прыжки в длину с места | 220 | 210 | 190 | 185 | 170 | 160 |
10 | Подтягивание на высокой перекладине | 12 | 10 | 7 | |||
10 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
10 | Наклоны вперед из положения сидя | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
10 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 52 | 47 | 42 | 40 | 35 | 30 |
10 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,40 | 5,00 | 5,3 | 6,00 | 6,3 | 7,1 |
10 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,30 | 10,50 | 11,20 | 12,15 | 13,00 | 13,40 |
10 | Бег на лыжах 3 км, мин | 14,40 | 15,10 | 16,00 | 18,30 | 19,30 | 21,00 |
10 | Бег на лыжах 5 км, мин | 26,00 | 27,00 | 29,00 | Без учета времени | ||
10 | Бег на лыжах 10 км, мин | Без учета времени | |||||
10 | Прыжок на скакалке, 30 сек, раз | 65 | 60 | 50 | 75 | 70 | 60 |
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
11 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,2 | 9,6 | 10,1 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
11 | Бег 30 м, секунд | 4,4 | 4,7 | 5,1 | 5,0 | 5,3 | 5,7 |
11 | Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек | 3,30 | 3,50 | 4,20 | 2,1 | 2,2 | 2,5 |
11 | Бег 100 м, секунд | 13,8 | 14,2 | 15,0 | 16,2 | 17,0 | 18,0 |
11 | Бег 2000 м, мин | 10,00 | 11,10 | 12,20 | |||
11 | Бег 3000 м, мин | 12,20 | 13,00 | 14,00 | |||
11 | Прыжки в длину с места | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
11 | Подтягивание на высокой перекладине | 14 | 11 | 8 | |||
11 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
11 | Наклоны вперед из положения сидя | 15 | 13 | 8 | 24 | 20 | 13 |
11 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 55 | 49 | 45 | 42 | 36 | 30 |
11 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
11 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
11 | Бег на лыжах 3 км, мин | 14,30 | 15,00 | 15,50 | 18,00 | 19,00 | 20,00 |
11 | Бег на лыжах 5 км, мин | 25,00 | 26,00 | 28,00 | Без учета времени | ||
11 | Бег на лыжах 10 км, мин | Без учета времени | |||||
11 | Прыжок на скакалке, 30 сек, раз | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
legart.livejournal.com
февраля 7, 2010 15:57, legart:
Продолжение поста Нормативы по физкультуре для учеников 5-8-х классов.
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
9 | Челночный бег 4×9 м, сек | 9,4 | 9,9 | 10,4 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
9 | Бег 30 м, секунд | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
9 | Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек | 3,40 | 4,10 | 4,40 | 2,05 | 2,20 | 2,55 |
9 | Бег 60 м, секунд | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
9 | Бег 2000 м, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
9 | Прыжки в длину с места | 210 | 200 | 180 | 180 | 170 | 155 |
9 | Подтягивание на высокой перекладине | 11 | 9 | 6 |
|
|
|
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
9 | Наклоны вперед из положения сидя | 13 | 11 | 6 | 20 | 15 | 13 |
9 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
9 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
9 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
9 | Бег на лыжах 3 км, мин | 15,30 | 16,00 | 17,00 | 19,00 | 20,00 | 21,30 |
9 | Бег на лыжах 5 км, мин |
|
|
| Без учета времени | ||
9 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
10 | Челночный бег 4×9 м, сек | 9,3 | 9,7 | 10,2 | 9,7 | 10,1 | 10,8 |
10 | Бег 30 м, секунд | 4,7 | 5,2 | 5,7 | 5,4 | 5,8 | 6,2 |
10 | Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек | 3,35 | 4,00 | 4,30 | 2,1 | 2,25 | 2,6 |
10 | Бег 100 м, секунд | 14,4 | 14,8 | 15,5 | 16,5 | 17,2 | 18,2 |
10 | Бег 2000 м, мин |
|
|
| 10,20 | 11,15 | 12,10 |
10 | Бег 3000 м, мин | 12,40 | 13,30 | 14,30 |
|
|
|
10 | Прыжки в длину с места | 220 | 210 | 190 | 185 | 170 | 160 |
10 | Подтягивание на высокой перекладине | 12 | 10 | 7 |
|
|
|
10 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
10 | Наклоны вперед из положения сидя | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
10 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 52 | 47 | 42 | 40 | 35 | 30 |
10 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,40 | 5,00 | 5,3 | 6,00 | 6,3 | 7,1 |
10 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,30 | 10,50 | 11,20 | 12,15 | 13,00 | 13,40 |
10 | Бег на лыжах 3 км, мин | 14,40 | 15,10 | 16,00 | 18,30 | 19,30 | 21,00 |
10 | Бег на лыжах 5 км, мин | 26,00 | 27,00 | 29,00 | Без учета времени | ||
10 | Бег на лыжах 10 км, мин | Без учета времени |
|
|
| ||
10 | Прыжок на скакалке, 30 сек, раз | 65 | 60 | 50 | 75 | 70 | 60 |
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
11 | Челночный бег 4×9 м, сек | 9,2 | 9,6 | 10,1 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
11 | Бег 30 м, секунд | 4,4 | 4,7 | 5,1 | 5,0 | 5,3 | 5,7 |
11 | Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек | 3,30 | 3,50 | 4,20 | 2,1 | 2,2 | 2,5 |
11 | Бег 100 м, секунд | 13,8 | 14,2 | 15,0 | 16,2 | 17,0 | 18,0 |
11 | Бег 2000 м, мин |
|
|
| 10,00 | 11,10 | 12,20 |
11 | Бег 3000 м, мин | 12,20 | 13,00 | 14,00 |
|
|
|
11 | Прыжки в длину с места | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
11 | Подтягивание на высокой перекладине | 14 | 11 | 8 |
|
|
|
11 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
11 | Наклоны вперед из положения сидя | 15 | 13 | 8 | 24 | 20 | 13 |
11 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 55 | 49 | 45 | 42 | 36 | 30 |
11 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
11 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
11 | Бег на лыжах 3 км, мин | 14,30 | 15,00 | 15,50 | 18,00 | 19,00 | 20,00 |
11 | Бег на лыжах 5 км, мин | 25,00 | 26,00 | 28,00 | Без учета времени | ||
11 | Бег на лыжах 10 км, мин | Без учета времени |
|
|
| ||
11 | Прыжок на скакалке, 30 сек, раз | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
Ну что, товарищи взрослые? Найдётся среди моих френдов хоть один, кто сможет ВСЕ нормативы для 11-го класса выполнить? А? 🙂
Рубрики: Без рубрики. Оставить комментарий
legart.eto-ya.com
Насколько недооценивают физкультуру в школе? Недавно услышал на телевидении в какой-то передаче, говорили родители детей, которые учатся в школе. Речь шла о запрете уроков физкультуры в школе, так как они очень нагружают детишек, они могут там получить повреждения, да и в общем, только время отнимают. Эти люди действительно ничего не понимают, и очень недооценивают пользу уроков физкультуры для детей. Я больше чем уверен, что при нынешних интересах детей, физкультура это единственное их единственное физическое развитие. Ведь большинство из ребят любят сейчас жить в виртуальном мире интернета, а не бегать на площадке. Эта тенденция ведет упадку сил и болезням, так что действительно надо что-то менять. Для этого в 11 классе, как и во всех остальных есть свои нормативы по физической культуре для своего возраста.
Примерные нормативы за 11 класс / все классы
Упражнения, 11 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,2 | 9,6 | 10,1 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
Бег 30 м, с | 4,4 | 4,7 | 5,1 | 5,0 | 5,3 | 5,7 |
Бег 100 м, с | 13,8 | 14,2 | 15,0 | 16,2 | 17,0 | 18,0 |
Бег 2 км, мин | 10,00 | 11,10 | 12,20 | |||
Бег 3 км метров, мин | 12,20 | 13,00 | 14,00 | |||
Бег на лыжах 1 км, мин | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 14,30 | 15,00 | 15,50 | 18,00 | 19,00 | 20,00 |
Бег на лыжах 5 км, мин | 25,00 | 26,00 | 28,00 | без учета времени | ||
Бег на лыжах 10 км, мин | без учета времени | |||||
Прыжки в длину с места, см | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
Подтягивание на перекладине | 14 | 11 | 8 | |||
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине | 4 | 3 | 2 | |||
Отжимания в упоре лежа | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
Наклон вперед изположения сидя, см | 15 | 13 | 8 | 24 | 20 | 13 |
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз | 12 | 10 | 7 | |||
Наклон вперед из положения сидя | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 55 | 49 | 45 | 42 | 36 | 30 |
Прыжки на скакалке, за 30 секунд | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
Прыжки на скакалке, за 60 секунд | 130 | 125 | 120 | 133 | 110 | 70 |
Нормативы по баскетболу – 11 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бросок в кольцо после ведения (из 6 бросков) | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 |
Штрафной бросок (из 10 бросков) | 5 | 4 | 2 | 5 | 3 | 1 |
Первым хотелось бы отметить, что уроки физкультуры нельзя запрещать с 1 по 11 класс, ведь они помогут детям не только там, в физическом плане, они помогут детям найти много чего интересного в различных играх и эстафетах. Важно что бы дети могли легко отвлечься от нынешних технологий, ведь сейчас редко увидишь ребенка без смартфона с кучей игр. Ребята поймут, что есть намного интересней занятия, например футбол. Любой из мальчиков, только попробовав, уже никогда не сможет оторваться от этой интересного соревнования, там они найдут друзей и соперников, узнают, что такое борьба и еще много чего полезного. А занимает это всего полчаса простого урока физкультуры. То же касается и девушек, которые могут позаниматься гимнастикой, сделать себя более красивыми и гибкими, ведь если начать заниматься этим с детства, то результаты будут приличными, даже в любительском плане. Да что там говорить, если даже разминка на этих уроках разгоняет кровь по вашему телу, как ничто другое, не говоря уже о беге которым нужно заниматься постоянно. А что качается травм, то тут можно сказать только то, что нужно быть аккуратней и следит за этим, а простые ссадины и синяки только помогут укрепить характер человека.
Я думаю после всего сказанного, ни у кого не останется сомнений на счет пользы физкультуры в школе, детям она определенно нужна.
Многие люди в наш просветленный век считают, что умственная деятельность наиболее важная и стоит на ступень выше физической. Ведь сейчас идет развитие технологий, поэтому требуется острый ум, а не сильное тело. Это очень большое заблуждение, ведь в здоровом теле сильный дух и чистый разум. Вот это и должно быть лозунгом современных людей, начиная с детства и на всю жизнь. К сожалению, дети сейчас не очень стремятся к тому, что бы бегать с ребятами играя в различные игры, их се больше привлекает общение в социальных сетях и в виртуальном мире. Вот тут и вступают, так сказать, в борьбу уроки физкультуры.
Конечно, всегда надуться скептики, которые будут выступать за то, что бы запретить эти не нужные, по их мнению, уроки. Но они даже не понимают, о чем говорят. Обычное занятие длиться сорок пять минут, и при правильной структуре этого вполне достаточно и для физического развития, и удалению времени на индивидуальные интересы. В начале урока идет разминка с бегом, которая, дает наибольше пользы для здоровья ребенка. Кровь начинает активней работать, повышается выносливость, легкие работают сильней, все это называется неким позитивный стрессом, который нужно делать регулярно и тогда можно забыть о многих болезнях. После этих первых пятнадцати минут, учитель может распределить время по-разному, эстафеты или игры с мячом, гимнастика или различные упражнения, выбор очень велик. А хороший тренер будет всегда учитывать интересы детей, и делать программу так, как они этого пожелают. При таком подходе ребята смогут найти себе команду для игр по душе, найти родственных по духу друзей и товарищей, с которыми будут и далее играть, а не говорить только о социальных сетях. В конце концов, физкультура – это первый жизненный опыт получения травм, который рано или поздно нужно получить, ведь чем дальше растешь, тем больнее бьет эта жизнь. Так, что ребята никогда не пропускайте этих уроков, но и не переусердствуйте на уроках, ведь хорошего понемножку.
gto-normativy.ru
Здесь Вы можете скачать НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ 10-11 Класс для предмета : Физкультура. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.
4.Примерные показатели двигательной подготовленности.
Вид испытания | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30м. с высокого старта ( сек.) | 4,7 | 4,9 | 5,2 | 5,1 | 5,3 | 5,5 |
Бег 100м. с низкого старта (сек.) | 14,5 | 14,9 | 15,5 | 16,5 | 17,0 | 17,8 |
Челночный бег 3х10м. (сек.) | 7,3 | 7,7 | 8,2 | 8,4 | 8,7 | 9,7 |
Прыжок в длину с места (см.) | 215 | 205 | 195 | 200 | 190 | 180 |
Прыжок в длину с разбега (см.) | 440 | 400 | 340 | 360 | 340 | 300 |
Прыжок в высоту с разбега (см.) | 135 | 125 | 115 | 120 | 115 | 105 |
Прыжки через скакалку (раз в мин) | 140 | 134 | 120 | 145 | 140 | 125 |
Метание гранаты 700/500гр. (м.) | 32 | 26 | 22 | 18 | 13 | 11 |
Поднимание туловища из положения, лежа на спине (раз) | 27 | 24 | 18 | 26 | 21 | 15 |
Подтягивание на перекладине (раз) | 11 | 9 | 8 | 22 | 17 | 12 |
Наклон вперёд из положения, сидя (см.) | 9 | 5 | 3 | 10 | 8 | 4 |
Кросс 3000/2000 м (мин.,сек.) | 15,0 | 16,0 | 17,0 | 10,10 | 11,40 | 12,40 |
6-минутный бег (м) | 1500 | 1350 | 1100 | 1300 | 1150 | 900 |
Вид испытания | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30м. с высокого старта (сек.) | 4,6 | 4,8 | 5,1 | 5,0 | 5,2 | 5,4 |
Бег 100м. с низкого старта (сек.) | 14,2 | 14,5 | 15,0 | 16,0 | 16,5 | 17,0 |
Челночный бег 3х10м. (сек.) | 7,2 | 7,5 | 8,1 | 8,4 | 8,7 | 9,6 |
Прыжок в длину с места (см.) | 230 | 210 | 180 | 210 | 190 | 160 |
Прыжок в длину с разбега (см.) | 460 | 420 | 370 | 380 | 340 | 310 |
Прыжок в высоту с разбега (см.) | 135 | 130 | 120 | 120 | 150 | 105 |
Прыжки через скакалку (раз в мин) | 145 | 139 | 120 | 150 | 145 | 125 |
Метание гранаты 700/500гр. (м.) | 38 | 32 | 26 | 23 | 18 | 12 |
Поднимание туловища из положения, лежа на спине (раз) | 29 | 25 | 19 | 27 | 24 | 18 |
Подтягивание на перекладине (раз) | 14 | 12 | 10 | 23 | 18 | 14 |
Наклон вперёд из положения, сидя (см.) | 7 | 1 | -6 | 11 | 8 | 5 |
Кросс 3000/2000 м (мин., сек.) | 13,0 | 15,0 | 16,30 | 10,0 | 11,30 | 12,20 |
6-минутный бег (м) | 1550 | 1400 | 1150 | 1350 | 1200 | 850 |
Приложение 1, приложение 2.
docbase.org
|
bavykin.3dn.ru