Процесс эволюции возможен не только в животном и растительном мире. Его результаты можно наблюдать и в мире автопокрышек. Подтверждением этого факта являются три поколения michelin x-ice north.
Первое поколение — michelin x-ice north
Выпускается с 2005 года. Имеет такие особенности конструкции:
Тестирование
Первое поколение michelin x-ice north «побороло» в зимних заездах таких сильных противников, как Continental WinterViking 2, Nokian Hakkapeliitta 4, Goodyear Ultra Grip 500.
При этом «француз» показал наилучшие результаты при движении по снегу и льду благодаря высокому уровню управляемости и устойчивости по курсу.
Второе поколение — North 2
Выпускается с 2009 года. Приобрела по сравнению с первой версией такие отличительные особенности:
Тестирование с наиболее значимыми противниками
В заездах принимали участие Nokian Hakkapeliitta 5, Continental ContiWinterViking 2 и конечно michelin x-ice north 2.
На снежной поверхности немного лучше показал себя второй Мишлен Норд 2. Но при движении по льду француз отстал от своих конкурентов из-за трудностей при осуществлении резких поворотов. Автомобиль очень медленно осуществляет маневр. Зато при заходе в обычные повороты michelin показал наилучшие результаты, обогнав противников по уровню курсовой устойчивости.
Третье поколение
Выпускается с зимы 2013 года. Как видно по дате, совсем еще «юная» шина. Причем с менее густым «шиповым оперением» на целых 30% по сравнению с предыдущими версиями. Но зато «нацепляли» на нее уйму различных инновационных технологий:
1.1 Резина, меняющая свои характеристики в зависимости от температуры.
1.2 Слой термоактивной резины расположен в области шипа. Чем ниже градус, тем жестче становится этот слой, и тем сильнее шипы давят на дорогу.Технология IPRem-служит для отвода снежной крошки, образующейся при дроблении шипом льда или наста снега. Состоит из круговой канавки вокруг шипа. В результате повышается уровень сцепления покрышки с дорогой.
1.3 Изменена форма стержня шипа на коническую и увеличено его основание (с 8 до 9 мм). За счет чего шип получил лучшую фиксацию на покрышке.
За счет нее шина стала более прочной и позволяет распределять нагрузки равномерно по площади всей покрышки. Достигается с помощью использования в каркасе более прочных нитей и особой структуры их размещения на боковинах шин.
Плечевой протектор состоит из чередующихся боков, имеющих различную длину выступа. Повышает показатели проходимости по глубокому снегу и при выезде из колеи.
Тройка michelin x-ice north имеет более широкие канавки, направленные наружу для быстрого оттока воды.
Изменены пропорции натурального и синтетического каучука. Резина остается эластичной при самых низких температурах, улучшилась сцепка не только со льдом, но асфальтом.
Более наглядно всё это вы можете посмотреть на видео:
Тесты третьего Норда
По его результатам michelin x-ice north 3 обошла автошины производства Goodyear и Nokian Hakkapeliitta 8.
Виджет от SocialMartВыводы
Если «эволюция» первого поколения во второе подразумевала увеличение количества шипов, то уже третье наоборот ушло к уменьшению их числа и достижение более высоких результатов за счет новой конструкции шипа и термоактивиных характеристик состава резины.
Вся концепция развития в тройке Michelin Х-Ice North получила новую идею, подразумевающую не только улучшение «внедорожных» характеристик шины, но и заботу о сохранности дорожного покрытия.При этом каждая из генераций получала новый состав резины. То есть шина проходила не один из этапов «апгрейда», а полное «перерождение», каждый раз обгоняя своих конкурентов еще на один шаг.
shina-gear.com
Статистика отзывов на шины Michelin X-IceСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Michelin X-Ice — 32 шт;Средняя оценка шин Michelin X-Ice пользователями сайта — 4.17 из 5; Sergey о шине Michelin X-Ice Дорогая резина, но она того стоитПоследнее время мечтал поездить на Мишлене. Очень уж много слышал хорошего, поэтому решил - хоть только на перед, но поставлю Мишлен на зиму. Шипованные и нешипованные оказались в одну цену. Раньше выбирал все время шипы, но на этот раз решил попробовать "липучки". Они не разочаровали. В лед цепляются отлично. Тормозить на голом льду по счастью не пришлось, зато забираться к себе во двор в горку по льду - пожалуйста: ни разу не забуксовала. Но все же ее стихия - чистый снег. Как было здорово забираться на снежную горку посреди дороги и, нажав сильнее газ, проходить всех: ее просто не ведет (впрочем, однажды я очень резко перестраивался через эту горку, и чуть не улетел в кювет: в общем сильно лихачить даже на них не стоит). А вот в грязи... Однажды чуть не вошел в "Волгу", пропустив момент, когда она начала тормозить. В результате ударил в пол, АБС затрещал, как никогда еще. Еле увернулся. Да и вообще по грязе-снежным дорогам на ней нелегко. Еще при езде по снегу слышен шелест, как будто по осенней листве едешь. Но у меня машина такая, что под арками и полом все слышно. 40 denik о шине Michelin X-Ice Прочитал много отзывов, и возникло ощущение, что народ вообще не понимает разницы между липучками и шипами. Эта модель, можно сказать лидер по отношению цена/качество для возможных липучек. Уверенное управление даже на льду! Затаскивал сам лично в ледянную гору перед домом хаккапелиту и прочую хрень. Весь вопрос в температуре!!! после -10 эта шина даст всем просраться... уже много раз в этом убеждался... но при приближении 0 - уж извините... липучка есть липучка, но и в этот момент она немного выигрывает у других... многие знают "кашу" из снега и льда во дворах - этой шине не помеха пробраться до нужного места... можно еще кого нибудь "захыватить" и добуксировать за собой...Автомобиль: Ford Focus 2,0L 1999-2004 Оценка: 4.38 30 Дата отзыва: 30 октября 2012 Дмитрий о шине Michelin X-Ice Приличная резина за приличные деньгиКупил в прошлом году за 160 долларов/колесо. Машине только год, так что обкатка проходила практически по зиме на этой резине(на штатном Бридже проездил всего неделю тогда). Никаких нареканий не вызвала - одни похвалы. В снегу и грязюке прет аки танк(хотя специфика машины тоже имеет эффект). Забирался в довольно глубокий снег - без проблем. На обледенелой дороге тоже вполне уверенно(спуск от института Амосова) держится. С точки зрения шума - на уровне родного летнего Бриджа. Протектор износился очень мало и равномерно. Могу выделить два минуса - немного качает на сухой дороге и высокий расход топлива при температуре до -5(13 литров 92-го против 10.5-11.2 когда минус 10 и ниже). Покупка этой резины была осознанной - до этого на Астре стояли Мишлен Maxi-Ice - отъездил три зимы и зафанател - сравнивали с Гудъером Ультра Грип 6 по рыхлому снегу - GY курит в стороне. Через года два наверно куплю очередную модель из серии *-Ice. Плюсы: Проходимость по снегу и грязи, хорошо на гололедице, небольшой износ, невысокий шум. Минусы: При плюсовых температурах немного качает и жрёт много бензуса. 20 Igor о шине Michelin X-Ice Первые зимние шины, По моим впечатлениям - очень хорошо.Отъездил зиму - явных претензий нет. Хорошо держат на сухом асфальте (как для зимних шин). Понравилось поведение и на мокрой дороге, и в лужах, и в пургу (мокрая шуга). Чистого льда в городе не видел, но по гололеду ходили отлично. АБС сработал за всю зиму несколько раз на очень!!! резком торможении (хотя я никогда не давлю на тормоз со всей дури - торможу прерывистыми нажатиями). На старте - ни разу не буксовали (хотя сцепление отпускаю очень резко!). Так что замечание предыдущего ценителя по поводу невозможности трогания без пробуксовки не разделяю (хотя у меня постоянный ПП - может это сказывалось). Катался как по городу, так и по трассе (до 170 км/ч - конечно надо подруливать, т.к. мягкая резина, но это некритично - не напрягает). Комфорт нормальный - не гудят на всем диапазоне скоростей. Но в следующий раз куплю скорее сего что-то другое - хотелось бы для сравнения испытать Nok или GY. Плюсы: не с чем сравнивать (первые зимние) Минусы: явных нет (лично для меня) 20 сергей о шине Michelin X-Ice тихая резина. Шум появился на всех машинах друзей (дорожное покрытие виновато). По снегу гребет хорошо, можно парковаться передом. На льду нормально, если не верить в сказки что резина тормозит на льду как вкопанная.Автомобиль: Nissan Tiida 1,5L 2005-2007 Оценка: 4.23 10 Дата отзыва: 04 июня 2013 Алексей о шине Michelin X-Ice Едет по снегу еще кое как, но если стал, то срывается в букс. На льду вообще не держит, сегодня на крутом подъеме небольшая жижа, пробка, трогаюсь, а машина назад катиться и так три раза, еле выехал. Разочарован этой резинойАвтомобиль: Dodge Caravan 2,0L 1996-2000 Оценка: 2.92 21 Дата отзыва: 17 января 2012 Александр о шине Michelin X-Ice Эксплуатирую шины 5 сезон.Когда покупал думал хватит на пару сезонов. На данный момент износ составляет порядка 70%. До этого ездил на шипованных шинах. Очень комфортные и безопасные. Абс не срабатывает, хотя стиль езды агрессивный. На льду держат хорошо.Автомобиль: Nissan Quashqai 2,0L 2007- Оценка: 4.85 10 Дата отзыва: 20 октября 2011 Maksim о шине Michelin X-Ice Отличная шина для экстремальной зимыПоставил в прошлом году. При температуре ниже -5 шина супер. Лед, обледенелая дорога, снег рыхлый и укатанный - это ее стихия. Но. в прошлом году эти свойства мне понадобились всего несколько раз. А по асфальту, да в городе, когда тепло - не ее это! переобулся чуть ли не в феврале, а в этом сезоне, надеюсь пригодится! А сравнение с 5-ой Хаккой - это бред, т.к. шипы безусловно лучше тормозят! Плюсы: Поведение на льду и снегу для нешипованной шины - отлично. Комфорт и износостойкость Минусы: узкая специализация для суровой зимы 10 сергей о шине Michelin X-Ice для лета потянутна льду не тормозят совсем.пришлось спускать давление с 2.1 до 1.8атм. иначе страшно. абс трещит постоянно. при трогании без антипробуксовочной системы сдвинуть 1.7 тонны довольно сложно- пробуксовка хоть на 4ой передаче.Плюсы: шума малоМинусы: не тормозитсергей о шине Michelin X-Ice семь раз подумайте прежде чем покупать! полный ацтой! я не доволен! мне есть с чем сравнивать- nokian hakapelita RSi! это была резина! благодаря X Ice я до сих пор ее вспоминаю. жаль что сняли с производства...(((Автомобиль: ваз 21093i Оценка: 3.54 10 Michelin X-Ice отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей. Имеющиеся отзывы о Michelin X-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество. |
Michelin X-Ice 2 XI2 — зимняя премиум шина типа «липучка» с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Испания, Россия, Таиланд, Германия.
Обратите внимание на более свежую модель шины — Michelin X-Ice XI3.
В 2011 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с восемнадцатью покрышками среднего и премиум класса. Для большей наглядности результатов в тесте также приняли участие шипованные покрышки.
По итогам теста Michelin X-Ice 2 заняла первое место среди фрикционных покрышек и в целом показала сбалансированные результаты во всех дисциплинах, без явных недостатков. Шина обеспечивает отличную управляемость на сухом асфальте, однако есть небольшие проблемы с торможением на мокром. Зато в зимних дисциплинах Мишлен показала стабильно хороший результат и во многом обошла своих прямых конкурентов (а в некоторых заездах даже оказалась более цепкой, чем шипованные модели). Также покрышка является самой тихой из всех протестированных шин.
Управляемость на сухом асфальте | 1-6 | Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости - 8 баллов. | |
Управляемость на сухом асфальте | 4-5 | Разница в дистанции смещения при выполнении маневра:б) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 1.4 метра;в) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,4 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 17 | Разница в длине тормозного пути: б) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 5,9 метра;в) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,7 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4-11 | Субъективная оценка управляемости - 7 баллов. | |
Торможение на снегу | 13 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 3 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1,7 метра; | |
Управляемость на снегу | 7-13 | Субъективная оценка управляемости - 8 баллов. | |
Устойчивость на снегу | 9-10 | Разница в дистанции смещения при выполнении маневра:б) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 1.1 метра;в) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,6 метра. | |
Тяговое усилие на снегу | 10-16 | Разница во времени разгона до 35км/ч:а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,2сек;б) с шипованной покрышкой - дольше на 0,2 сек. | |
Торможение на льду | 5 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 6,9 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 5 метров; | |
Тяговое усилие на льду | 9 | Разница во времени разгона до 35км/ч:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1,5 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,8 сек. | |
Управляемость на льду | 11-15 | Субъективная оценка управляемости - 7 баллов. | |
Устойчивость на льду | 6-10 | Разница в дистанции смещения при выполнении маневра:б) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 5,7 метров;в) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,2 метра. | |
Шум | 1 | Самый тихий уровень шума. |
Список протестированных шин:
Загрузка...tyretest.info
Резина Мишлен Икс-Айс 3 демонстрирует великолепное сцепление на обледенелом асфальтированном покрытии, на сплошном льду, обеспечивает автомобилю уверенную управляемость на укатанном снегу, устойчивость и повышенную проходимость при нестабильном состоянии дорожного полотна. Шина может использоваться при сильных морозах, при этом поверхность протекторных блоков сохраняет эластичность, что гарантирует стабильность сцепных характеристик в любую погоду.
www.megatrack.ru
fitweb.me
Зимние шины для легковых автомобилей. Протектор имеет направленный рисунок, разработанный специально для условий снежной зимы с низкими температурами. Рисунок представляет собой центральную продольную часть и две боковые. Продольный сегмент составлен ламелизированными шашками, располагающимися под углом друг к другу. Шины дают возможность езды на высокой скорости по обледенелым дорожным покрытиям.
Шины производятся с использованием системы IronFlex. На 2 метра протектора приходится 100 шипов. Обладают повышенной амортизацией при езде по выбоинам и при соприкосновении с острыми предметами.
Боковые наружные сегменты протектора имеют вид шашек, в разных направлениях через одну выступающих за зону боковины покрышки. Это обеспечивает уверенную проходимость в условиях сильной заснеженности, дает возможность самоочищения шины. Средние боковые сегменты обеспечивают устойчивость курса и хорошего сцепления с дорогой, оказывают влияние на тяговые свойства.
Дренажные каналы между продольными зонами и секторами с шашками ориентированы к внешним краям покрышки. Это дает возможность эффективного вывода из зоны контакта протектора с дорожным покрытием воды, жидкой грязи и снежной каши.
Шипы на автопокрышках имеют форму конусов для снижения риска выпадения их из резины во время движения. В зоне каждого шипа имеются специальные углубления для отвода ледяной крошки и снега. При скапливании их в этой области во время контакта со льдом такая конструкция повышает эффективность работы шипа.
Внутренняя поверхность протектора производится из специальной смеси резины, уменьшающей его нагрев во время движения: это увеличивает срок эксплуатации шины. Снаружи протектор покрыт смесью, содержащей силику: для усиления сцепления на мокрых и обледеневших трассах. Боковины усилены для защиты от повреждений во время наезда на препятствие.
Шины изготовлены с применением инновационной системы Smart Stud, которая включает:
- использование специальной термоактивной смеси;
- систему отвода ледяной крошки из зоны крепления шипа;
- шипы конической формы с улучшенной фиксацией.
Мишлен X-Ice North 3 имеют усиленный каркас. Обладают акустическим комфортом.
Новая шина Michelin X-Ice North 3 – это больше чем безопасность для настоящих зим. Сокращенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период.
Инженеры компании Мишлен объединили целый комплекс инновационных технологий для того, чтобы третье поколение шин MICHELIN X-ICE North демонстрировало эффективность сразу по нескольким направлениям: в области безопасности (даже в самых экстремальных зимних условиях), а также в части износостойкости, благодаря повышенной надежности крепления шипов. Эти инновации легли в основу Системы «Умный шип», впервые представленной в шинах Michelin X-Ice North 3. Система «Умный шип» включает в себя новую термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRe, а также шипы новой конической формы.
Для достижения максимальной эффективности новых шин X-Ice North 3 инженеры Мишлен переосмыслили все параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых и других опасных дорожных покрытиях. Они уделили особое внимание протектору и системе ошиповки. Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси. Процесс создания этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока службы шипов и протектора.
Последние поколения шин MIСHELIN X-ICE North обладали двухслойным протектором, где верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за фиксацию шипов. Представляя новую шипованную шину X-Ice North 3, компания Мишлен рада продемонстрировать настоящий шедевр технической и химической мысли – термоактивную резиновую смесь. Она разработана исключительно для применения в шипованных шинах как базовая, внутренняя основа протектора.
Именно она отвечает за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине. Данная «умная» резиновая смесь может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины X-Ice North 3 остается достаточно мягкой, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении. Это свойство резиновой смеси шин позволяет демонстрировать высокие сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры. |
Особое внимание при разработке шины X-Ice North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа. При движении по льду вокруг шипов образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Данный эффект существенно ухудшает сцепление на льду, удлиняя тормозной путь и увеличивая время разгона. Инженеры Мишлен предложили новое решение этой проблемы – создание своеобразных колодцев для сбора ледяной крошки, образующихся при работе шипов. Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду. |
Шип имеет классическое круглое сечение как обоих фланцев шипа, так и твердосплавной вставки. Однако форма шипа, разработанная специалистами Мишлен, обладает особенностями, отличающими его от предшественника. На более широкое основание шипа (теперь оно стало диаметром 9 мм вместо 8 мм) установлен конус-ножка, а затем - верхний фланец с твёрдосплавной вставкой. Подобная форма шипа с расширяющимися к нижней части элементами существенно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины, предотвращая преждевременное выпадение. Новый конический шип MICHELIN служит на 25% дольше, по сравнению с предыдущим поколением. | |
Указанные технологии являются уникальными разработками компании Мишлен для улучшения показателей шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов. Однако безопасный и сбалансированный продукт, которым и являются зимние шины, должен обладать надежным сцеплением на всех зимних поверхностях. Поэтому шина MICHELIN X-ICE North 3 демонстрирует и другие технические решения для покорения зимней стихии. |
|
|
|
Шину X-Ice North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях неудовлетворительн |
www.topof.ru
Эксперимента радиДля того чтобы журналисты могли убедиться в качествах «Икс-Айса» и в его превосходстве над предшествующей шиной, «Макси-Айс», на финском полигоне в Ивало был подготовлен ряд тестовых площадок. Ледовая трасса, в частности, выявила превосходство новой шины на самом, пожалуй, безопасном покрытии. Голый лед не позволял развить на тяжелом Volvo S80 с автоматической коробкой передач, 2.5-литровым мотором и постоянно включенной системой STC высокой скорости, но потолок, достигнутый с «Икс-Айсом», был выше примерно на 7-10 километров в час. Намного заметней прогресс новинки был на быстрой укатанной снежной трассе, для которой устроители подготовили BMW 318 Touring с отключенной системой ESP и трэкшн-контролем. В то время, когда с шинами «Макси-Айс» универсал резко срывался в скольжение и так же резко «стабилизировался», «Икс-Айс» позволял четче прогнозировать поведение машины, легко и мягко вводить ее в занос, непринужденно контролировать боковое скольжение и выводить из него заднеприводный автомобиль. Пожалуй, достаточно будет сказать, что результат прохождения трассы на новой резине оказался на целых 10 секунд лучше того, что был достигнут на «Макси-Айсе».
Заезды на ледяной дорожке, покрытой продольными канавками сантиметровой глубины и ширины, выявили стабильность при движении даже на большой скорости; на 80-ти км/ч можно было практически не подруливать: колеса не заставляли автомобиль «рыскать» или терять траекторию. Ощущения были подтверждены и результатами испытаний, проведенных независимыми специалистами полигона Test World: на зимних покрытиях новая резина демонстрировала лучшее ускорение с 5 до 20 км/ч, более короткий тормозной путь и обеспечивала более быстрое прохождение скоростной дистанции. А вот субъективная оценка на сухом покрытии осталась прежней: и «Макси-Айсу» и «Икс-Айсу» финны поставили «восьмерку», что является высоким результатом для нешипованной зимней шины. Мишленовцы смогли приготовить и для журналистов приятный сюрприз: на тест новой шины был приглашен пилот раллийной команды Ford Маркко Мартин, который несколько раз прокатил каждого из присутствовавших на S80 по снежной и ледовой трассам, продемонстрировав свой высокий класс управления автомобилем.
Почему именно Маркко? Все просто: Ford использует резину Michelin, и контракт между командой и концерном предполагает участие пилотов в специальных спонсорских мероприятиях. Здесь царят довольно строгие правила, благодаря которым Маркко управлял именно «Вольво», а не много более интересной «БМВ», также участвовавшей в тесте, – баварцы не входят в концерн Premier Automotive Group.
Возвращаясь к новой шине, стоит отметить, что концерн планирует сделать особый акцент на рынки Скандинавии, Прибалтики и России. Новая покрышка, которая поступит в продажу осенью 2004 года, по расчетам маркетологов компании, будет особо привлекательна для мужчин в возрасте 30-60 лет, имеющих доход выше среднего и управляющих довольно престижными марками – BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Volvo. Новые шины будут предлагаться в 16 типоразмерах, с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов.
< 1 2 >
www.kolesa.ru