Дешевая-обувь.рф

Сдирание кожи. Что будет если с человека снять кожу


Сдирание кожи. Смертная казнь [История и виды высшей меры наказания от начала времен до наших дней]

Сдирание кожи

Суд Камбиза. Картина Жерара Давида. 1498 г. Архивы СЕКА.

Сдирание кожи — казнь, заключающаяся в полном или частичном снятии кожи с осужденного. Особенно часто применялась в Халдее, Вавилоне и Персии.

Эту гнусную операцию осуществляли ножами и некоторыми другими режущими инструментами.

В Древней Индии кожу удаляли огнем. При помощи факелов ее выжигали до мяса по всему телу. С ожогами третьей степени осужденный несколько дней мучился до наступления смерти.

Сдирание кожи со святого Варфоломея. Мозаика собора Святого Марка в Венеции. D.R.

К такому способу казни охотно прибегали даже греческие боги. Марсий, легендарный музыкант и первый флейтист, вызвал на поединок Аполлона с лирой. Побежденный отдавал себя на милость победителя. Аполлон выиграл, привязал Марсия к сосне и заживо содрал с него кожу.

Как это происходило? Овидий пишет: «Под душераздирающие крики с его тела снимается кожа. Он превращается в сплошную кровоточащую рану. Оголяются мышцы, видно, как подрагивают вены. Когда на трепещущие внутренности и волокна мышц падает свет, их можно пересчитать».

Разнообразием способов казней бунтовщиков и пленных особо прославились ассирийские правители. Один из них, Ашшурнасирпал, похвалялся, что содрал столько кожи со знати, что обтянул ею колонны.

Гастон Масперо в «Древней истории народов классического Востока» пишет, что в Персии с судей, уличенных в злоупотреблении должностным положением, заживо сдирали кожу, которой потом обивали судейские кресла их преемников. Геродот говорит, что царь Камбиз назначил судью, которому пришлось сидеть на кресле, обитом кожей отца, судьи Симария, с которого содрали кожу за вынесение несправедливого приговора. Кожу также сдирали с неверных жен. Когда речь заходит о сдирании кожи, всегда вспоминают смерть императора Валериана, плененного персидским царем Сапором. Его жестоко пытали, а потом с живого содрали кожу. Сапор повелел выкрасить ее в красный цвет и вывесил в храме как трофей.

Частичное сдирание практиковали римляне, и христианский мартиролог изобилует подобными примерами. Чаще всего кожу снимали с головы и лица. Так при императоре Максимине поступили со святым Юлианом.

Индейцы Северной Америки и Канады скальпировали своих врагов, срезая у них кожу с верхней части черепа, чтобы Великий Маниту не смог схватить их за волосы и притащить в рай «краснокожих».

Нарезание десятисантиметровыми полосками

Манес, он же Мани, или Манихей, основоположник манихейства, был казнен в конце III века в Персии: по приказу Варана I с него содрали кожу. Персы были искусными мастерами «вырезания». Они срезали с человека кожу узкими ремешками, кружочками, лоскутами, пластинами. Верх мастерства заключался в срезании тонких ленточек.

Кожу, начиная с шеи, срезали кольцевыми полосками от пяти до десяти сантиметров шириной, самые большие лоскуты, снятые с груди и бедер, падали на землю к ногам казнимого. Именно так казнили святого Варфоломея.

Сдирание кожи с неверной жены в Персии в XVIII в. Гравюра. Частн. кол.

В средневековой Европе к казни через сдирание кожи приговаривали довольно редко, установлено лишь несколько подобных случаев. Самый известный из них — казнь лучника Пьера Базиля, или Гурдона. В 1199 году этот человек находился в окруженном англичанами форте Шалю (провинция Лимузен). Выстрелом из арбалета он ранил Ричарда Львиное Сердце, от чего тот вскоре скончался. Когда форт был взят, англичане повесили весь гарнизон, а Базиля увезли в Англию, где его, как гласит хроника, «разделали как зверя… Лезвие проникало под кожу, отделяя широкие лоскуты и обнажая багровую кровоточащую плоть».

Разрезание на ремни

Французские историки приводят обычно два примера сдирания кожи, восходящие к XIV веку. Один касается братьев Филиппа и Готье д’Олне, участвовавших в оргиях с Маргаритой и Бланш Бургундскими. С них содрали кожу в 1314 году, сунули тела в мешки и бросили в Сену. Другой случай имел место три года спустя: в 1317 году епископа Кагора Уго Жеральди обвинили в покушении на убийство Папы Иоанна XXII. Казнь Жеральди состоялась в Авиньоне: с него содрали кожу, тело разорвали на части лошадьми и сожгли на костре.

Что же до знаменитых «живодеров» — разбойничьих банд, которые при Карле VI и Карле VII бесчинствовали во Франции, совершая тяжелейшие преступления, — то они чаще резали людям глотки, нежели сдирали с них кожу.

В XVI веке к этой казни приобщились турки, но довольно быстро от нее отказались. Сдирание кожи пришлось по вкусу турецкому генералу Мустафе, который в 1571 году покарал таким способом кипрский город Фамагусту, больше десяти месяцев не желавший сдаваться. Он приказал содрать кожу с военачальников, среди которых был знаменитый венецианец Брагадино, предводитель сопротивления.

Кодекс «Терезиана», принятый в Австрии в 1768 году императрицей Марией-Терезой, предусматривал частичное сдирание кожи: «Вырезать ремень сбоку на груди и слева на спине, а затем справа на спине».

Коллекционеры

Карать сдиранием кожи за уголовное преступление перестали несколько веков назад, но человеческая кожа по-прежнему высоко ценится собирателями мрачных коллекций. Знаменитая коллекция человеческой анатомии «Спитцнер», составленная в конце XIX века, включала в себя выделанную кожу обезглавленного человека. Нацисты собрали ужасающие коллекции татуировок, срезанных с тел их жертв, а некоторые надзиратели делали из человеческой кожи книжные переплеты, абажуры, бювары и статуэтки.

Сдирание кожи с христианина в древности. «Сцена религиозных преследований» Яна Луйкена. XVII в. Частн. кол.

Сдирание кожи со святого Варфоломея. Гравюра с картины Риберы. XVI в. Частн. кол.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

От снятия кожи у живых людей до пластинации человеческих тел | Falun Dafa

По мере развития таких событий, как побег в консульство США Ван Лицзюня, снятие Бо Силая с его поста и открытый суд над Гу Кайлай, постепенно были разоблачены преступления, связанные с незаконным извлечением органов у живых практикующих Фалуньгун и производством пластифицированных экспонатов из человеческих тел.

Когда в августе 1999 года в городе Далянь была основана компания the v on Hagens Plastination Company , бизнесмен из Германии получил специальное одобрение от мэра Даляня Бо Силая на регистрацию этой компании. В сентябре этого же года Бо Силай также лично вручил фон Хагенсу сертификат «Xinghai Friendship Award» и медаль. Бо также лично наградил фон Хагенса титулом «почётный гражданин Даляня». Суи Хунцзинь, ученик фон Хагенса, профессор Даляньского медицинского университета, создал в 2000 году the Plastination Company при Даляньском медицинском университете.

Предполагается, что Гу Кайлай является главным участником в торговле человеческими телами в Даляне и продаже человеческих органов. Гу Кайлай несёт ответственность за планирование и координацию финансового управления, распространение через Интернет в Китае и заграницей, импорт и экспорт человеческих тел, и управление денежными средствами, поступавшими из-за границы от людей, которые получали органы для трансплантации.

Так называемая пластинация, на самом деле, является производством экспонатов из человеческих тел. Этот процесс заключается в замене жидкостей в теле человека на полимеры, такие как силиконовая резина и эпоксидная смола, через специальный процесс вакуумного насыщения. В результате этого процесса в основном сохраняется состояние тела, включая клетки, без разрушения. Затем экспонаты из человеческих тел фон Хагена используются для коммерческих выставок.

Соблазн перед большими прибылями заставил людей, участвующих в этом процессе, пренебречь всякими нравственными нормами. Газета New Beijing News сообщила, что Интернет магазин фон Хагена был открыт в ноябре 2010 года. Здесь готовый экспонат из человеческого тела можно приобрести за 69 615 евро.

Кроме продажи человеческих образцов тел людей и органов людей, фон Хагенс и Суй Хунцзинь также производят экспонаты из человеческих тел, находящихся в многочисленных позах, и проводят выставки человеческих тел по всему миру, чтобы зарабатывать огромные суммы денег. По сообщениям, выставки человеческих тел фон Хагенса посетили больше двадцати миллионов человек. Согласно независимым подсчётам, он заработал больше одного миллиарда долларов США.

Фон Хагенс заявил репортёрам, что причина, по которой Далянь был выбран местом для его завода, является очень простой: поддержка правительства, предпочтительная политика, избыток рабочей силы, низкая заработная плата, а также большой источник человеческих тел. Почему в Даляне так много человеческих тел? В Китае существует традиция, что после смерти всё тело человека должно быть захоронено. Откуда поступают эти тела? Люди задаются вопросом, не был ли вовлечён завод по производству экспонатов из человеческих тел в убийстве определённых специфических групп людей.

Главный офис компании Premier Exhibitions Inc . , являющейся американским агентом Plastination Company Даляньского медицинского университета Суй Хунцзиня, находится в Атланте (штат Джорджия в США). Газета The New York Times сообщила 29 мая 2008 года, что компания Premier Exhibitions Inc . предупреждала посетителей во время выставок человеческих тел, что «источником того, что вы увидите, могли быть подвергшиеся  преследованию и казнённые в Китае заключённые». Это прямо указывало на то, что источником тел была китайская полиция.

Когда люди посещают эти выставки из человеческих тел, им трудно представить, через какие пытки прошли эти люди перед своей смертью. Люди хотят верить, что эти тела были пожертвованы добровольно. Однако, под влиянием традиционной китайской культуры, очень мало китайцев делают такие пожертвования, уже не говоря о том, что не было никаких подобных сообщений о том, как приобрести или сделать пожертвование тел для таких целей. Тогда, что является источником большого числа человеческих тел? Мы должны понимать, что источниками  органов для тысяч трансплантаций органов, проведенных в Центре психологических исследований, созданном, когда Ван Лицзюнь был главой департамента полиции Цзиньчжоу, были практикующие Фалуньгун. Могли ли эти тела, после того, как из них были извлечены органы, быть направлены на «завод по производству фигур из человеческих тел» через специальные каналы полиции?

Конечно, всё это требует дальнейшего подтверждения. Мы знаем, что коммунистическая партия Китая (КПК) проявляет свою жестокость уже в течение долгого времени. Любые невообразимые убийства китайцев и неправомерное обращение с телами людей в условиях правления КПК может легко оказаться реальностью.

Нижеследующее является абзацем из гкниги «Внутренний враг», написанной  священником отцом Раймондом дэ Джагером (Raymond J. de Jaegher), который приведен в Девяти комментариях о коммунистической партии:

«…один член партии из провинции Шаньси придумал страшную пытку. Однажды он гулял по городу и, остановившись у одного ресторана, увидел большой кипящий чан. Позже он купил несколько таких больших чанов. Арестовав троих сельчан, которые выступали против компартии, он подвёл их к этим чанам с бурлящим кипятком.

Жертвы были раздеты донага и брошены в кипящую воду, где и сварились...  Лэй Чжэньюань видел, как в Пиншани с одного человека заживо содрали кожу. Коммунисты заставили смотреть на исполнение этого жестокого наказания сына жертвы, который вынужден был слушать предсмертные крики своего отца. Палачи облили уксусом и кислотой тело мужчины, чтобы его кожу можно было быстро снять. Кожу снимали, начиная снизу со спины и до плеч, потом всю оставшуюся, кожа осталась только на голове. Сын видел, как через несколько минут после снятия кожи его отец умер».

Священник Раймонд Джагер был свидетелем этого во время войны. Жестокость КПК невозможно преувеличить. Почему члены КПК содрали с отца кожу на глазах у сына? Разве только отец страдал от этого? В то время как КПК проявляет свою отвратительную и безжалостную природу, она хочет глубоко внедрить свою репрессивную природу в память людей.

На выставке человеческих тел, которые прошли через пластинацию, была такая фигура: тело, с которого была снята кожа, держит её в своей поднятой правой руке.

Это аморальное «искусство тела» хитро скрывает преступления.

КПК сегодня создаёт фасад цивилизованности перед всем миром. На самом деле, её жестокая природа не только не изменилась, но и достигла беспрецедентного уровня. Прежняя КПК безудержно проявляла свою жестокость перед китайцами, стараясь запугать их. Сегодняшняя КПК научилась маскироваться для того, чтобы избегать обвинений со стороны международного сообщества и осуждения со стороны китайской общественности. Обманывая мир, она тем временем бросает своих врагов в тюрьмы и убивает их.

Извлечения органов у живых людей для трансплантаций уже принесло КПК огромную прибыль. После извлечения органов, что происходит с телами? Для того чтобы отправить тело в крематорий, необходим не только сертификат о смерти, но также существует и вероятность, что информация об этом может просочиться. Что, если отправить их в компанию, занимающуюся пластинацией тел? Это не только является решением для того, чтобы избежать легальных процедур, но также помогает заработать дополнительные огромные суммы денег.

Хотя существуют улики, доказывающие, что Центр психологических исследований Бюро общественной безопасности Цзиньчжоу использовал практикующих Фалуньгун в своих операциях по трансплантации органов, нет улик, которые бы подтвердили, куда девались тела после извлечения органов. Однако вне зависимости от того, были ли тела практикующих Фалуньгун источником для пластинации, самого факта использования двумя компаниями, занимающимися пластинацией в Даляне, тел людей для изготовления фигур из человеческих тел ради получения прибыли, достаточно для того, чтобы увидеть жестокость людей, участвующих в этом процессе.

От практики снятия кожи с живых людей до убийства людей и пластинации тел в разных позах для получения прибыли, жестокость и злобность КПК достигли крайней степени.

Фэй Юй

Версия на английском языке находится на: http://en.minghui.org/html/articles/2012/9/15/135434p.html

ru.minghui.org

Свежевание — Posmotre.li

Осторожно, шок-контент!В данной статье описываются произведения с шок-контентом, близкое ознакомление с которыми может вызвать потерю сна и аппетита, параноидальные состояния, нервный тик, утерю веры в человечество и/или желание вымыть мозг с мылом. Пожалуйста, будьте осторожнее! Беременным, детям и впечатлительным натурам следует проследовать на какую-нибудь другую страницу.
« У голого человека секретов немного – а у ободранного их и вовсе нет. »
— Поговорка Болтонов, «Песнь Льда и Пламени»
« Дипломатия — это скучно. Лучше содрать с тебя шкуру, чем слушать твою болтовню. »
— Король-колдун Малекит говорит это если отношения с ним отрицательные, «Warhammer Total War 2»

Свежевание, или сдирание кожи с тела — очень древнее, с позволения сказать, ремесло. Охотники и фермеры свежуют животных, чтобы потом продать шкуру или сшить из неё одежду, а в пору Античности и Средневековья это был популярный способ казни или надругательства над трупом. В самом деле, для большинства людей трудно представить нечто более омерзительное, чем освежеванное тело с оголёнными мышцам и нервами. Особенно, если человек ещё жив… По этой причине сдирание кожи живьём — очень популярный вариант участи хуже смерти и часто встречается в пыточных хоррорах, впрочем, освежевать персонажа могут и за кадром.

Мифология[править]

  • Персонаж греческой мифологии сатир Марсий осмелился вызвать состязаться в музыке самого Аполлона. Проигравшего сатира Аполлон подвесил на дереве и освежевал заживо. Не иначе как из любви к искусству.
  • Ацтекский бог кукурузы Шипе-Тотек, имя которого означает «Тот, что со снятой кожей». Этому боженьке ацтеки приносили в жертву человеческую кожу. Хорошо хоть из пленника вырывали сердце перед тем, как свежевать.
  • С апостола Варфоломея, по преданию, содрали кожу. А он в это время всё читал проповедь!

Литература[править]

  • Всевозможные произведения про Северную Америку, где снимают скальпы с живых. «Зверобой», например.
  • А. С. Пушкин, «Песни западных славян». Турки содрали кожу с пленного славянского короля и надели её на его предателя-брата.
    • Всё это, правда, происходило всего лишь в кошмарном сне короля.
  • Н. В. Гоголь, «Тарас Бульба» — упоминается, что казаки, перед тем, как отпустить пленных поляков к своим, сдирали им кожу с ног ниже колен.
    • В конце повести Тарас предрекает гетману Острянице, что поляки снимут с того кожу и сделают чучело.
  • Песнь Льда и Пламени — этим славится северный дом Болтонов, у которых, согласно легенде, есть целая потайная комната, набитая кожами освежёванных врагов (включая Старков). А Рамси Сноу, бастард главы дома, Русе, частично сдирал кожу с пленённого Теона Грейджоя, превращая его в Вонючку.
    • У Безликих хранилище кож с лица, и у Арьи тоже.
  • Князь Пустоты — в этом суровом мире свежевание весьма распространённый вид казни. Особенно широко его применяли во второй тетралогии «Аспект Император» в отношении оборотней-шпионов Консульта.
  • «Волкодав» Марии Семёновой. «Тех, кто печалил владыку свободного люда, временами находили завёрнутых в собственную кожу. Надетую наизнанку». При том, что Сонмор, этот самый владыка люда, — условно положительный персонаж!
  • «Молчание ягнят» — Джейм Гамб aka Буффало Билл, шивший себе платьице из кожи жертв. Сдирал не заживо, и за то спасибо.
  • «Хроники Заводной птицы» Харуки Мураками — один из персонажей, Мамия, страдает от психологической травмы после того, как на его глазах содрали кожу с живого человека.
  • Юрий Никитин «Трое из Леса»: сдирать кожу с пленных — любимая забава степняков-киммеров.
  • «Хазарский словарь» Павича. Местный Дракула «мог мастерски содрать кожу с живого человека, а потом опять надеть её на него». Наизнанку или нет, не сказано, как и о выживаемости «пациентов». А Севаст Никон, по слухам, содрал и натянул на себя кожу какого-то умершего турка, приняв таким образом его облик.
  • «От двуглавого орла к красному знамени» П. Н. Краснова — пытка чекистами генерала Саблина перед расстрелом. Фитиль прикручен — кожу генералу сдирают с рук.
  • «На то и волки-2»: Даниил Черский обещает применить изощрённое свежевание в отношении майора рутенского КГБ Пацея. Когда до Пацея доходит понимание, что рецепты афганского вождя Мансура по снятию кожи будут опробованы на нём, он тут же «ломается». После чего в конечном итоге удостаивается куда более лёгкой смерти от пули. Но жалеть его не стоит — оный майор был крепко замешан в очень грязных делах по убийству президента Рутении Лукашевича.

Кино[править]

  • «Мученицы»: сдирание кожи с одной из главных героинь, что позволило ей увидеть «тот свет» — один из наиболее шокирующих моментов фильма.
  • Экранизация вышеупомянутого «Молчания ягнят». При побеге Ганибал Лектор надел на себя маску из кожи убитого охранника и притворился тяжело раненым.
  • «Восставший из Ада». Киновитские метательные цепи с крючьями, срывающие с жертвы кожу, можно считать символом франшизы. Обработанный ими гад первой части, например, большую часть фильма разгуливает без кожи, а под конец одевается в чужую.
    • Под троп подпадает папаша главной героини, но не её дядюшка-главгад. Крючья его не освежевали, и ходит без кожи он не из-за этого: просто он восстанавилвается «изнутри», начиная со скелета и заканчивая кожей.
    • Во втором фильме уже и главная героиня щеголяет в коже мачехи. Впрочем, Кёрсти мачеху не свежевала, от неё к тому времени только кожа и осталась.
  • Кожелицый из «Техасской резни бензопилой» не только ест людей, но и шьёт себе стильные маски из содранной с их лиц кожи.
  • «Дом тысячи трупов» Роба Зомби — попытки одной из героинь связаться со своим папашей увенчались успехом, и крутой папаша приехал спасать дочку. Крутизны не хватило, так что перед дочкой он предстаёт в виде маски на одном из злодеев.
  • Славные воины яутжа коллекционируют не только черепа жертв, но и шкурки. Наглядно продемонстрировано в первом фильме.
  • «Человек-невидимка». В процессе перехода невидимой сначала становится кожа, так что герой какое-то время выглядит как сабж. В конце фильма видимость частично возвращается, но опять за исключением кожи.
  • Сайлент Хилл — в момент прихода Тьмы одна из женщин задержалась на паперти церкви, чтобы бросить камень в мать Алессы, рядом с ней появился Пирамидоголовый и сорвал с неё сначала одежду, а затем — кожу.
  • «Пила». Крамер и его последователи собирали себе пазлик из кусочков кожи жертв. Не обойдён вниманием этот способ и в испытаниях, причём жертва сама себя старательно свежует (например, эпизод в седьмой части, где предлагалось отклеиться от сиденья машины, что подразумевало оторвать себе всю кожу со спины).

Телесериалы[править]

  • «Декстер» — в третьем сезоне этим самым занимается один из маньяков-антагонистов, Скорняк.
  • «Игра Престолов» — Болтоны в целом и Рамси в частности тут творят то же, что и в вышеупомянутом книжном первоисточнике.
  • «Американская история ужасов», сезон «Психбольница» — серийный убийца Кровавый Лик заживо сдирал кожу с женщин.
  • Buffy the Vampire Slayer — Ива содрала кожу с Уоррена. В кадре! Спасибо, что чарами и за одну секунду.
  • «Vизитеры» — хотя инопланетяне только притворяются гуманоидами (на самом деле, они — рептилии), в этой версии сериала, человеческая кожа была привита к их собственным телам и является такой же частью их, как и их собственная плоть. Так что свежевание — типичное наказание и метод пыток для них.

Видеоигры[править]

  • В Mortal Kombat есть такие фаталити: например Синдел срывает с противника кожу криком, Фуджин — ветром, а Шива — просто руками, благо у неё их четыре. А ещё тут есть персонаж Мясо, который изначально кожи не имеет. Собственно говоря, поначалу эта модель как раз и использовалась для отображения остальных персонажей после того, как над ними проведут вышеописанные фаталити. Модель иногда включалась в непредусмотренные моменты из-за глюка, что и подало идею для создания в дальнейшем нового персонажа (подобное для этой серии игр вообще характерно).

Настольные игры[править]

  • WarHammer 40,000 — Проклятие Свежевателя у Некронов
    • Это дело любят темные эльдар. Причём, благодаря развитой медицине дарков, жертва их пыток даже без кожи может прожить еще очень долго, испытывая невероятную боль. К тому же ничто не мешает вновь нарастить на несчастного кожу, чтобы затем снова её содрать… и так несколько раз.
  • Warhammer Fantasy Battle — как и в примере выше, тёмные эльфы очень любят это делать со своими жертвами.

Интернет-проекты[править]

  • SCP Foundation, как любители всего ужасного, тему стороной не обошли. Пара примеров:
    • Объект № 707 — матрёшки, которые разбирают того, кто разобрал их (спустя несколько минут после разбирания). Если снять только первую матрёшку, просто выпадут волосы и ногти. А вот после второй — отваливается кожа безболезненно, «но лежащие ниже ткани становятся очень чувствительными». Это ж кто такие свойства придал детской игрушке?!
    • Сюда же сохранившаяся в архиве старая версия 706-й. У тех, кто прикоснулся к её настоящей коже (обычно спрятанной под фарфоровым «панцирем») начинается некроз, в результате которого с пострадавшего слезает кожа, но сам он остаётся живым. А нечего маленьких девочек щупать, особенно когда они без панциря!

Изобразительное искусство[править]

  • Экорше — учебное пособие, скульптурное изображение фигуры человека, животного, лишённого кожного покрова, с открытыми мышцами.
    • Автору правки в ходе обучения в мединституте довелось принимать участие в изготовлении такого же пособия из натурального трупа. Нет, отрицательных эмоций после полутора лет общения с анатомическими препаратами не было.
  • Участь сатира Марсия, описанного в разделе «мифология», нередко изображали художники и скульпторы, — например, у Тициана есть такая картина.
  • Упомянутого там же Варфоломея часто изображают держащим собственную кожу — например, на иконе Маттео ди Джованни или на картине Микеланджело «Страшный суд» (в центре, чуть ниже Христа с Марией).
  • Герард Давид — «Суд Камбиса», она же «Казнь неправедного судьи Сисамна». Сюжет из древнегреческой истории.
  • Ну и под конец не настолько ужасное: немецкий анатом Гюнтер фон Хагенс делает скульптуры из особым образом забальзамированных тел (умерших по несвязанным причинам), в том числе и человеческих, — и у многих, если не у большинства, снята кожа.

posmotre.li

Интересно если снять с человека скальп он умрёт или нет, фильмам не верю, у кого-нибудь есть личный опыт?

а с чего вдруг челу умирать? от страха что ли? )) ...ну, неприятно, согласен, но не до смерти же ))просто кусок кожи содрали - не более. причём сдирают его обычно практически с хирургической точностью. у человека "сзади чуть ниже ушей" и на затылке, где начинаются шейные позвонки, есть несколько точек, в которых, совершив аккуратные надрезы, можно легко снять скальп. а в фильмах челы по-ходу умирают от болевого шока, там же обычно проводят тесаком от виска до виска где-то в районе бровей, правда в таком случае, если сразу не умер, то 99% схватишь тут же заражение крови, ну и три-четыре денька ещё поагонизируешь. кстати, у множества древних племён (цивилизаций?) , особенно у тех, кто был склонен к канибализму или просто были жестоки и воинственны, для это цели имелся специальный инструментик, а у некоторых ещё и специальный столик.... Ритуал! чё тут ещё добавить....) ) удачи там тебе в пополнении твоей коллекции! кто-то марки редкие собирает, кто-то монетки, а кто-то просто скальпики - уважаю бля ))))) P.S. на счёт опыта ни у кого нет? ..а пластические хирурги? или те же хирурги стоматологи? просто обязаны уметь это делать

Личного опыта слава богу ни у кого нет. Но человек запросто может умереть - во первых гигантская кровопотеря, во вторых сильнейший болевой шок. Сердце не выдержит.

человек может умереть даже если ему ногу отрезать. а тут скальп. ну что вы как маленький=)

давай на тебе и попробуем

попробуй на себе

touch.otvet.mail.ru

Как сдирали шкуру в древности

Аполлон. Сдирание кожи с Марсия.1581-1620

В 6 веке до н.э. судья Sisamnes взял взятку от одной из сторон в судебном процессе и вынес несправедливый приговор. Персидский царь Камбис узнал о взятке, и Sisamnes был арестован и наказан таким образом:

По приказу короля с него сняли кожу целиком и обили ей кресло судьи, на котором Sisamnes сидел во время вынесения судебных приговоров.

Суд Камбиса-2. 1498. Жерар Давид

Но Камбис не остановился на этом. Вторая часть наказания была страшной и поучительной.Вместо судьи-взяточника, кого он так жестоко наказал, Камбис назначил судьей его сына. Он должен был вершить суд, сидя в кресле, обитом кожей родного отца.

Эти картины были написаны по заказу городских властей в 1498 году, висели в ратуше города Брюгге, где проходили заседания магистрата и суды- чтобы другим неповадно было.

Впечатлительных предупреждаю- под катом картинки, на которые не всем приятно смотреть.

-----О морали, наказаниях и допустимой жестокости-----

Естественно, возникают вопросы- насколько оправданы были такие жуткие наказания. Дело в том, что они существовали с глубокой древности и воспринимались, хоть и с содроганием- но как естественные меры. 

-------------Сдирание кожи-the flaying -----------===================================================

Сдирание кожи имеет очень древнюю историю. Еще ассирийцы снимали кожу с пленных врагов или мятежных правителей и прибивали к стенам городов, как предупреждение тем, кто будет оспаривать их власть.

700BC-692BCNeo-Assyrian Gypsum wall panel relief: showing prisoners from Lachish. Officials regarded as responsible for the rebellion are flayed alive.

В Западной Европе эта пытка-казнь использовалось как метод наказания для предателей и изменников,а также в случае особо крупных финансовых нарушений. Кожу сдирали, как с живых людей, так и с мертвых тел.

------------------Способы-------------------

Набор пытокRichard Gaywood 1650-1670top left, 'Aber hanged, and his skin flayed off'; left upper centre, 'Iudas his Tongue cut out'; left lower centre, 'Areth bound to a piller, his head downward and Roasted'; bottom left, 'The Mother whip't & her Duggs pulled of'; top right, 'Machabaeus Racked upon a wheele & beaten with a Bulls pizle'; right upper centre, 'Machir bound about a Globe & his skin flaied of his head and face'; right lower centre, 'Achas broken in a Morter'; bottom right, 'Iacob fryed in a pan'.

И графики, и живописи на эту тему достаточно. Сохранились сотни картинок на тему наказаний, пыток и казней, их делали специально в целях назидания: для населения и устрашения противников. И сюжет сдирания кожи- только один из страшного по изобретательности набора пыток и казней.

С телаA naked man hanging by his wrists from a tree, his skin being flayed by another man; illustration to Samuel Clarke, 'A Generall Martyrologie' (London, 1651).Etching

С головыAnonymous A man bound to a larger sphere, the skin from his face being cut off by another man; illustration to Samuel Clarke, 'A Generall Martyrologie' (London, 1651).Etching

Пьер Базиль (Pierre Basile), французский рыцарь убил из арбалета короля Англии Ричарда Львиное Сердце , в время осады Chalus-Charbrol 26 марта 1199 г. Ричард, который снял кольчугу- был не смертельно ранен, но развившаяся в результате гангрена свела короля в могилу 6 апреля того же года.

Philip (right) and Richard accepting the keys to Acre; from the Grandes Chroniques de France.

Базиль был одним из двух рыцарей защищавших замок. Замок был не готов к осаде, и Базиль был вынужден защищать валы с помощью щитов из деталей доспехов, досок, и даже сковородок. Возможно, именно поэтому Ричард не надел полные доспехи в тот день, когда его застрелили. Говорят, что Ричард приказал не казнить Базиля и даже заплатить ему денег. Так или иначе, после смерти короля, с Базиля сначала была содрана кожа, а потом он был повешен. 

Назидательная картинка-letterpress A broadside on the struggle of man to live a pious and moral life; with an engraving depicting the Holy Trinity in Heaven, to which a man is reaching up, while at the same time he is being flayed by a skeleton(n.p.: 1609)

Мастера по изготовлению таких тел.Odoardo Fialetti 1627Title page to 'De Humani coporis fabrica' by Adriani Spigelii (Adriaan van de Spiegel ), with a skeleton at left and a flayed man at right. 1627Engraving

Нож для свежевания-flaying-knife, Британский музей.

Один из самых древних примеров такой жестокой казни, по нашим понятиям- просто ни за что- этосюжет: Аполлон и Марсий.

-----------------Apollo and Marsyas-------------================================================Марсий - сатир, родом из Фригии. Однажды, блуждая по полям, Марсий нашел тростниковую флейту. Ее бросила богиня Афина, заметив, что игра на изобретенной ею самой флейте обезображивает ее божественно прекрасное лицо. Афина прокляла свое изобретение и сказала:- Пусть же жестоко будет наказан тот, кто подымет эту флейту.

Ничего не зная о словах Афины, Марсий поднял флейту и вскоре научился так хорошо играть на ней, что все заслушивались этой незатейливой музыкой. Марсий возгордился и вызвал самого покровителя музыки Аполлона на состязание. 

ВАННУЧЧИ ПЬЕТРО, ПЕРУДЖИНО.Аполлон и Марсий.Читта дель Пьеве, ок. 1448 — Фонтиньяно, 1523Дерево, 39 х 29 см.Print made by Master of the Die After Raphael 1530-1560Naked Apollo seated at the right with a lyre on his right knee, pointing to a kneeling man to takes a knife from a box to flay Marsyas who is tied naked to a tree at left

Аполлон явился на вызов в длинной пышной хламиде, в лавровом венке и с золотой кифарой в руках. Каким ничтожным казался перед величественным, прекрасным Аполлоном житель лесов и полей Марсий со своей жалкой тростниковой флейтой! Разве мог он извлечь из флейты такие дивные звуки, какие слетали с золотых струн кифары предводителя муз Аполлона!Но в первом состязании- игре на флейте, победу Мидас присудил Марсию.Лишь во втором состязании победил Аполлон.

----------------------------------Giulio Romano, Apollon Flaying Marsyas, c. 1525–1535,

Разгневанный дерзким вызовом,и первым проигрышем, он велел повесить за руки несчастного Марсия и содрать с него, живого, кожу. Так поплатился Марсий за свою смелость и победу. 

Attributed to Girolamo Faccioli After Francesco SalviatiDate1530-1560Apollo flaying Marsyas

After Melchior Meier Print made by Monogrammist MF Date1581-1620Аполлон, Марсий и Мидас.Apollo and Marsyas and the Judgement of Midas; reverse copy after Melchior Meier Apollo at centre, holding a flaying knife in his left hand and the skin of Marsyas in his right hand;

Hans Friedrich SchorerDate1609The Flaying of Marsyas; 

Кожу Марсия повесили в гроте у Келен во Фригии и рассказывали потом, что она всегда начинала двигаться, словно танцевала, когда долетали до грота звуки фригийской тростниковой флейты, и оставалась неподвижной, когда раздавались величавые звуки кифары. 

Carlo Labruzzi )After Michelangelo (claimed to be after) 1760-1817Marysas tied to a tree about to be flayed by Apollo, at right sits King MidasEngraving

Марсий был оплакан нимфами, сатирами и лесными родичами. Его кровь превратилась в одноименный поток (Ovid. Met. VI 382-400), его флейта была унесена этим потовом в реку Меандр, выброшена из воды в Сикионии и принесена в дар Аполлону.Кун Н.А., Нейхардт А.А. "Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима"

---------------Античные скульптуры----------------

Marsyas hanging on the tree as he is going to be flayed by Apollo. Marble, Roman copy of the 1st-2nd century after a Hellenistic original. Found in Rome, Italy.

Hanging Marsyas, Roman copy after an original from Asia Minor (200–190 BC).

-----------------Живопись------------------

TItian - The Flaying of Marsyascca. 1570-1576

Flaying of Marsyas 1637- 40Antonio de Bellis, attributed toItalian, C. 1616-1658active in Naples, Oil on canvasRingling Museum of Art, Sarasota FL, USA

Follower Of Michelangelo Merisi da Caravaggio. The flaying of Marsyas.1620

Palma il Giovane, Apollo and Marsyas

Guercino (1591 – 1666) was tasked to paint “The Flaying of Marsyas by Apollo”1735

Marsyas.Van LooСовременная картина:http://gallery.robertlenkiewicz.com/#3.10

Так же казнили великомученика Св. Варфоломея.

-------------St. Bartholomew---------------------============================================--------the flaying of St. Bartholomew--------------

Апостол Варфоломей — один из первых учеников Христа, призванный четвёртым вслед за Андреем, Петром и Филиппом.-----------------Святой Варфоломей---------------=================================================

This is a part of a scan of an historical document: Title: Schedelsche Weltchronik or Nuremberg ChronicleDate 1493Santa trinita, giovanni dal ponte, martirio di san bartolomeo (1434)

Lucas Cranach the ElderSilver stauette of St Bartholomew; the apostle with his flayed skin and book, facing left; below the Electoral shield, with sable in base; taken from the so-called Wittenberg Heiligthumsbuch2508

Согласно преданию- Варфоломей вместе с Филиппом проповедовал в городах Малой Азии, сообщается также о его поездке в Индию и проповеди в Армении, где на Арташатском холме он встретился с апостолом Иудой Фаддеем (армянская церковь почитает их своими основателями).

Lucas Cranach the Elder 1512

Варфоломея распяли вниз головой, но он продолжал свою проповедь, тогда его сняли с креста, сняли кожу, а затем обезглавили. Верующие взяли «его тело, главу и кожу, положили их в оловянную раку и предали погребению в том же городе, Албане(Баку), что в Великой Армении».

Lucas Cranach the ElderDate1510-1515 St Bartholomew; the apostle standing, holding his flayed skin; flanked by ornamental vine. c. 1510-15

After Stefan Lochner Print made by Wenzel von Olmütz Date1481-1500 (c.)The martyrdom of St Bartholomew; the martyr is bound to a table, while six myrmidons are flaying himEngraving

Hans Baldung Formerly attributed to Monogrammist GZ Attributed to Anton Woensam St Thomas and St Bartholomew; Thomas at left holding a spear; Bartholomew at right with a flaying knife and his skin; from a series of seven woodcuts.1518

Print made by Sebald Beham mew and St Matthias; standing next to a tree at left; Bartholomew in frontal view and holding a flaying knife; Matthias in profile to left, with an axe;1520

Franz Isaac Brun After Monogrammist GZ whole-length figure, holding a flaying knife and his skin; from a series of 14 engravings after woodcuts by Master GZ.1562-3

Julius Goltzius After Maarten de VosDate1590 The flaying of St Bartholomew; he is tied to a cross and skinned; plate 8; on full sheet; after Maarten de Vos. 

Jacques Callot Date1632 (c.)Martyrdom of St Bartholomew, tied to a ladder set on a scaffold, with two executioners flaying him, and crowd attending the torture; in the upper part, a second representation of the saint, in glory. c.1632

heretic t-shirts

-----------------José de Ribera------------------

After José de Ribera St Bartholomew tied to a tree, flayed by an executioner with a knife in his mouth to right; boy and head of an idol on the ground to left, two soldiers to right; three priests and landscape beyond; copy in reverse, after Ribera.c.1624-1642 

José de Ribera Torso and right arm of St Bartholomew tied to a tree, flayed by an executioner with a knife in his mouth to right; reversed anonymous copy, after Ribera; 17thCEtching and engraving

-----------------------------------------------Detail , depicting the martyrdom of Saint Bartholomew.

------------------Микеланджело------------

Detail of Michelangelo's "The Last Judgement" (Sistine Chapel)Saint Bartholomew holding the knife of his martyrdom and his flayed skin. The face of the skin is Michelangelo's.Date between 1535(1535) and 1541(1541).

Martirio de San Bartolomé, Museo del PradoDate 1651Страдания апостола Варфоломея (Джованни Тьеполо, 1722 год)

Häutung des Heiligen Bartholomäus;Maler: Michael Willmann;Jahr: um 1660;

Valentin-de-BoulogneBartholomew, Apostle 

----------------------------

16th-century statue of St. Bartholomew with his skin thrown overSt. Bartholomew, who was martyred by being flayed alive.

Milan Cathedral (Duomo di Milano)St. Bartholomew

------------The Judgment of Cambyses-1498-------===================================================голландский художник Gerard David (Жерар Давид_ -------------------(1460-1523)----------------------

В 1484 году поселился в Брюгге.Учился у Ганса Мемлинга. С 1494 года был городским живописцем в Брюгге. 

The Judgment of Cambyses1498Oil on wood, 202 x 349,5 cmGroeninge Museum, Bruges

Греческий историк Геродот сохранил для потомков историю о персидском царе Камбизе II

(правил в 529-522 до н.э.), сыне Кира Великого. История кратко представлена в пятой книге в Истории Геродота.Sisamnes был королевский судья во время правления короля Камбиза II, а сына Sisamnes, заменившего его на должности- звали Otanes. 

Этот сюжет захватил воображение художников эпохи Возрождения и был изображен в картинах, витражах и медалях. Он был одним из важных вопросов морали правосудия вообще и на библейской основе, таких, как темы Страшного суда, юстиции Соломона. 

The Judgment of Cambyses (left panel)

Это одно из самых ранних изображений истории Камбиза, картины были написаны по заказу городских властей, висели в ратуше города Брюгге, где находились суды города, известные как камеры старейшин. 

Таким образом, магистратам города ежедневно напоминали об их обязанности вершить правосудие без коррупции. Сегодня картины находятся в музее Groeninge в Брюгге, Бельгия.

На фоне первой панели, Давид показывает Sisamnes на крыльце своего дома, тот принимает мешок с деньгами, предположительно от слуги истца.

Камбиз и наказанный судья- не в Персии в 6 веке до н.э. Он в 15-м веке Брюгге. Костюмы, городской пейзаж- все из реальной жизни Брюгге 15-го века. На фоне, под левой аркой аркады, изображен Давид.

Арест 

Персонажи одеты в современную одежду или фламандские, официальные бургундские костюмы. 

The Judgment of Cambyses (detail)

гирлянды и медальоны назидательного содержания, подробнее о сюжетах медальонов- внизу по линку есть большая интересная статья.

Собачки. Они у него повсюду на картинах, даже с самыми трагичными сюжетами. 

-------------the flaying-свежевание------------=================================================

The Judgment of Cambyses (right panel)1498Oil on wood, 202 x 172,8 cmGroeninge Museum, Bruges

С Sisamnes содрали кожу, как судебную мантию. Жерар изображает исполнение наказания Камбиза с клинической точностью. Sisamnes был лишен достоинства и места. Его обесчещенная красная мантия, того же оттенка, как его живое мясо- смята и валяется под столом палача.

Теперь он будет лишен кожи, и все его потомки будут вершить суд, сидя в кресле, обтянутом ей- чтобы помнили.Даже собачка слева внизу презирает его- подняла лапку и делает свое "пи".

Philip the Handsome (1478-1506) and his wife Joanna of Castile (1479-1555) are above the judicial bench. 

Филипп Красивый (1478-1506) и его жена Хуана Кастильская (Хуана Безумная) (1479-1555) выше, около судебной скамьи (кресла судьи) .А на нем, в центре- сидит новый судья- сын казненного. 

Тут я не совсем понимаю автора статьи- в 1498 году Филиппу и его жене, будущей королеве Хуане, было по 20 лет. Я как раз недавно делала пост про них-ЗДЕСЬ

a detail from the wings of the Last Judgement Triptych of Zierikzee, by the Master of Afflighem (Royal Museums of Fine Arts of Belgium)

Филипп I Красивый и его жена Хуана I Безумная ( Juana I la Loca, 1479—1555), любила его до такой степени, что после его смерти не расставалась с покойником- сошла с ума и была заключена в монастырь.О них снят известный фильм- "Безумие любви".

Филипп I Красивый вступил во владение Бургундией ребенком, после трагической смерти матери, а реальное единоличное правление Филиппа Красивого в Нидерландах началось в 1494 году, за 4 года до написания диптиха.

Он обожал охоту и красивых женщин, но, видимо- и его, и народ, и знать- настолько достала проблема коррупции, что был сделан заказ на этот диптих с шокирующим сюжетом. 

В Брюгге в то время велись таможенные и финансовые войны - как внутри, так и со странами-соседями, да и знать, и буржуазия- попеременно тянули одеяло на себя. Сюжет наглядно показывает и намекает на последствия, которые ожидают взяточников и воров.

---------Еще картинки на этот сюжет----------------===============================================------------------Графика-----------------

Giulio Bonasone Сын на кресле, обитом кожей отца.1555Camybses pointing and ordering a young man to sit on the skin of his father who has been flayed in the background. -----------------------------------Отан- на кресле, обитом кожей отцаCambyses commanding the flaying of the judge Sisamnes. The Persian king placing Sisamnes' son and successor Otanes on his father's throne at left, which is covered in his father's skin, three soldiers at right, Sisamnes being flayed alive on a platform in front of a crowd in background; after Joachim Wtewael.1605-1606

Отан- на кресле, обитом кожей отца, Камбис- стоит рядом.Cambyses punishing the unjust judge Sisamnes; the King of Persia standing at centre, seen in profile to right and followed by several soldiersafter Peter Paul Rubens

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

s30556663155.mirtesen.ru

Порча на кожу: симптомы

Обиженные люди готовы на многое

Женская красота, чувственность и привлекательность всегда являлись объектом лютой зависти недоброжелателей, врагов и других женщин, которых природа не наделила выдающимися внешними данными. Именно поэтому самым распространенным вредительством красивой даме является наведенная порча, призванная уничтожить красоту телесную и превратить представительницу прекрасной половины человечества в неприметную особу.

Также порчу на красоту, а в частности, на кожу, делают многие обиженные женщины в отместку своим бывшим возлюбленным и ухажерам, которые их бросили или изменили им с другой женщиной. Для этого они проводят специальный эзотерический ритуал, с использованием заговоров и заклятий, который провоцирует возникновение больших проблем на лице и на кожном покрове всего тела мужчины. Естественно, после этого он становиться в лице других женщин непривлекательным и некрасивым, а это значит, что магические манипуляции возымели нужный эффект.

Не стоит путать обычную угревую сыпь или аллергическую реакцию организма с магическим проклятием, поделом или сглазом. Если на человеке действительно лежит отпечаток воздействия нечистой силы, то на его лице и всем теле могут появиться:

  • мокрые волдыри;
  • твердые корки;
  • кровоточащие раны;
  • гнойные трещины;
  • большая опухоль.

Но для того, чтобы гарантировано выявить наличие последствий магического поддела или заговора, нужно нанести визит дерматологу. Новообразования на коже неизвестного происхождения, не диагностированные врачом, являются доказательством того, что порча, проклятье или сглаз имеют место быть.

Для того чтобы самостоятельно определить наличие на вас бесовских и дьявольских чар, нужно взять золотое кольцо (обязательно венчанное) и провести ритуал. Встаньте перед зеркалом после полуночи (именно тогда нечистая сила может себя проявить), прочитайте три раза молитву «Песнь Пресвятой Богородице» и «Отче Наш», затем проведите по области своего сердца золотым кольцом сверху вниз. Если на отпечатке появиться темный или черный отблеск – порча на вас есть. Если же полоса от кольца не имеет посторонних оттенков, то это символизирует чистоту вашей ауры и отсутствие дьявольских чар на вас.

Обряд по очищению можно сделать самим

Снять порчу или сглаз, сделанный на ухудшение внешнего вида и состояния кожного покрова можно самостоятельно, не прибегая к помощи экстрасенсов и колдунов. Для этого потребуется провести очистительный обряд, соблюдая магическую последовательность действий и дословно повторяя каждое слово заговора. Для него потребуется:

  • молитвослов;
  • полынь;
  • святая вода;
  • свеча восковая.

В первый день убывающей луны (поддел, сглаз, наговор и проклятье снимается на убывающую луну) останьтесь дома одни. Разложите на столе все магические атрибуты, необходимые для проведения ритуала снятия кожной порчи, а также дополнительно поставьте чистую миску и приготовьте стакан кипятка. После этого зажгите свечу и над полынью прочитайте три раза Псалом пятидесятый, воспользовавшись православным молитвословом. После этого положите полынь в миску, окропите ее святой водой, а затем залейте кипятком и прочитайте заговор:

«Идет обряд святой – очищает дух мой. Лицо мое отбеляет, душу и тело от нарывов исцеляет. Враг мой перевернется – кожная порча «Рожа» к нему вернется. А мое лицо чистым станет – никогда от нарывов не увянет. Да будет так».

После этого перелейте отвар из полыни в бутылку. До новолуния вы должны умывать им свое лицо на ночь – это снимет кожный недуг.

magimigom.ru

Сдирание кожи — WiKi

В том случае, если речь идёт именно о смертной казни таким способом, как правило, кожу после сдирания пытаются сохранить для демонстрации в целях устрашения. Чаще всего кожа сдиралась уже с убитого иным способом человека — уголовного преступника, врага, в некоторых случаях — богохульника, отрицавшего загробную жизнь (в средневековой Европе). Сдирание части кожи может быть частью магического ритуала, как дело обстоит в случае со скальпированием.

Сдирание кожи является древней, но, тем не менее, всё-таки не получившей массового применения практикой, считавшейся одним из наиболее страшных и мучительных видов казни. В хрониках древних ассирийцев есть упоминания о свежевании захваченных в плен врагов или мятежных правителей, содранные целиком кожи которых пригвождали к стенам их городов как предупреждение всем, кто бросает вызов их власти. Существуют также упоминания об ассирийской практике «косвенного» наказания человека путём свежевания его маленького ребёнка перед его глазами. Ацтеки в Мексике сдирали кожу с жертв во время ритуальных человеческих жертвоприношений, но, как правило, уже после смерти жертвы. Сдирание кожи с тела иногда использовалось как часть публичной казни предателей в средневековой Европе. Подобный способ казни ещё использовался в начале XVIII века во Франции, один такой эпизод наглядно описывается в первой главе книги Мишеля Фуко «Надзирать и наказывать» (1979). В некоторых часовнях Франции и Англии были обнаружены крупные лоскуты человеческой кожи, прибитые к дверям. В китайской истории казнь получила большее распространение, чем в европейской: так казнили коррумпированных чиновников и повстанцев, причём, помимо казни, существовало и отдельное наказание — сдирание кожи с лица. Особенно «преуспел» в этой казни император Чжу Юаньчжан, который массово применял её для наказания должностных лиц-взяточников и мятежников. В 1396 году он приказал казнить таким образом 5000 женщин, обвинённых в измене.

Практика сдирания кожи исчезла в Европе в начале XVIII века, в Китае она была официально запрещена после Синьхайской революции и установления республики. Тем не менее, в XIX—XX веках в разных частях света отдельные случаи сдирания кожи имели место: казнь Нета Тёрнера в США в 1831 году (тогда кожу содрали с уже мёртвого тела), казни в Маньчжоу-Го в 1930-х годах, казни в Афганистане.

ru-wiki.org