Одно из неоспоримых преимуществ электромобилей, в сравнении с бензиновыми и дизельными собратьями — это простота и «интеллигентность» дозаправки. Тем не менее, большинство мнений (в частности, о Tesla) сходятся на том, что сегодня электромобиль в России зарядить негде, и если в вашем городе отсутствует специально оборудованная зарядная станция, то полноценная езда не представляется возможной. Однако, это мнение в корне не верно — зарядить электромобиль сегодня в любом городе России проще, чем заправиться на АЗС. Чтобы объяснить почему это так, мы сняли подробную видеоинструкцию, а также решили провести всесторонний ликбез на тему зарядки электромобилей Tesla.
Чтобы точно представлять себе, как и сколько заряжать Теслу, а также представлять ее «расход топлива», стоит вспомнить немного информации из школьного курса физики. Впрочем, если вы знаете разницу между амперами, вольтами и киловаттами, можете смело переходить к следующему разделу.
Итак, емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model S P85 соответствующий показатель равен 85 кВт·ч — это значит, что ее батарея способна выдавать мощность в 85 кВт в течении одного часа, или 1 кВт в течении 85 часов. А чтобы зарядить батарею, необходимо соответственно подавать в нее 85 кВт в течении часа, либо наоборот. Конечно, в реальности существуют потери из-за которых скорость зарядки может быть неравномерной, однако в целом все функционирует именно так.
Единицей мощности у электромобилей служит знакомая всем величина — ватт. Мощность определяется умножением напряжения (измеряемого в вольтах) на силу тока(измеряется в амперах). Чтобы объяснить принцип работы наглядно, приведем избитую, но тем не менее эффективную аналогию — скажем, нам необходимо перекачать определенный объем воды через трубу. Напор воды в этом примере служит аналогом напряжения, а сила тока — диаметр трубы. Легко понять, что имея трубу с широким диаметром и хороший напор воды, то один и тот же объем воды перекачается в разы быстрее, чем по тонкой трубе и при слабом напоре. Возвращаясь к электричеству — для высокого напряжения необходима хорошая изоляция проводника, а для высокой силы тока — достаточное сечение кабеля (толщина трубы).
Что все это значит на практике? Все достаточно просто: обычная европейская розетка с номинальным напряжением 220 Вольт обеспечивает силу тока в 16А или менее. Таким образом, максимальная мощность потребителя на такой розетке составляет: 220В х 16А = 3520Вт = 3,5 кВт.
Прежде, чем переходить к подробному разбору всех видов розеток, от которых можно зарядиться, стоит упомянуть зарядное устройство, спрятанное в недрах Теслы. Это устройство аналогично зарядке ваших ноутбуков или смартфонов и служит простой цели — преобразовать переменный ток, который «течет» во всех розетках, в постоянный для заряда устройства.
Стандартное зарядное устройство Теслы располагает 11 кВт мощности. Опционально доступен так называемый Dual Charger, который удваивает мощность, а соответственно, и количество получаемых километров пробега за единицу времени зарядки. Мы крайне рекомендуем устанавливать Dual Charger, если вы планируете эксплуатировать свою Tesla регулярно.
Кроме того, стоит помнить об основном различии в зарядке европейской и американской версий Model S — машины из США не имеют возможности заряжаться от трехфазной розетки, которая обычно быстрее зарядки от одной фазы.
Теперь можно приступить к обсуждению конкретных методов зарядки и их параметров. Все приведенные ниже данные актуальны для Dual Charger, так как это априори must have. Также, во избежание путаницы, мы расскажем только об актуальных в России способах зарядки Теслы.
Один из самых эффективных и актуальных для России и СНГ способов зарядки — через красную розетку стандарта IEC 60309 Red. Такая розетка красного цвета имеет 5 контактов и 16А силы тока. Однако, такая розетка поддерживает трехфазный ток, тем самым в разы увеличивая эффективность заряда — ведь напряжение каждой фазы составляет те же 220В, а межфазное — уже 380 вольт! Такая розетка встречается повсеместно, где используется мощное оборудование — на любых АЗС, автомойках, на парковках, в отелях и т.д. — обычно достаточно лишь попросить персонал соответствующей организации подключиться к ней (что мы опробовали недавно на собственном опыте в поездке Москва-Минск). Кроме того, любой электрик может создать соответствующее подключение в вашем гараже, офисе или на парковочном месте. Скорость заряда — 55 км за час (против 14 км при использовании стандартной бытовой розетки), время полной зарядки батареи посчитать несложно.
Кстати, в комплекте с Теслами для европейского рынка поставляется Mobile Connector — стандартный зарядный кабель с двумя переходниками: для обычной евророзетки и для трехфазной вышеописанного стандарта.
Следующий вариант зарядки, распространенный на территории России и СНГ — так называемый Mennekes Type 2. Именно этот стандарт используется на большинстве общественных зарядок, т.к. был принят в 2009 году как единый европейский стандарт для электромобилей (используется, к примеру, в BMW i3). Разъем на европейской версии Tesla Model S подходит под использование станций Type 2 — необходимо лишь приобрести зарядный кабель (например, в нашем магазине). Скорость заряда зависит от входных параметров электрического тока в месте установки конкретной зарядной станции, и варьируется от 18 км за час при однофазном токе в 220 В и 16А, до 110 км за час при трехфазном токе, напряжении в 400 В и с силой тока 32А. В Москве достаточно часто встречаются мощные станции стандарта Type 2 — к примеру, зарядка в салоне «Moscow Tesla Club», который находится по адресу Кутузовский пр-кт, д.32с1, заряжает Теслу с нуля до 100% всего за 4 часа.
Зарядную станцию стандарта Type 2 можно установить и у себя в гараже, на общей или офисной парковке, собственном машиноместе. Moscow Tesla Club предлагает различные конфигурации таких станций EVlink производства компании Schneider Electric (Германия) для домашнего и общественного пользования, а также полный комплекс услуг по установке.
Пока не слишком распространенный в России, однако крайне перспективный способ заряда Tesla — станции ChaDeMo. Такие станции полностью заряжают Tesla Model S за 1,5 часа, что почти также быстро, как на фирменных станциях Supercharger. ChaDeMo уже достаточно часто встречаются в Европе, а в России, Украине и Республике Беларусь постепенно появляются новые проекты по установке таких станций. Кстати, ChaDeMo-станцию Evlink тоже можно приобрести в Moscow Tesla Club.
Для того, чтобы зарядить Теслу с помощью ChaDeMo необходим специальный адаптер. Такой адаптер позволит зарядить машину на любой станции данного стандарта, что незаменимо в путешествиях по Европе. Адаптер ChaDeMo для Tesla можно также приобрести в Moscow Tesla Club.
Чтобы не запутаться среди всех видов розеток, разъемов и зарядных станций, Tesla Motors подготовили для владельцев Model S такую таблицу, демонстрирующую зависимость скорости заряда от характеристик того или иного источника питания (внимание: данные актуальны для машин, оборудованных Dual Charger):
Бесспорно, в случае с электромобилями Tesla, самый удобный вариант зарядки — это фирменные станции Supercharger. Мало того, что они обладают невероятной скоростью зарядки (270 км за 30 минут, 100% заряда батареи за 75 минут), но и расположены таким образом, чтобы пассажиры не заскучали и смогли отдохнуть от дороги — рядом с кафе, закусочными, отелями и прочими элементами дорожной инфраструктуры. В России и СНГ таких станций пока нет, однако, если верить официальному сайту Tesla Motors, уже в 2018 году появятся станции на территории России и Украины — связав наши страны с Европой. А значит, новый виток истории Tesla в наших широтах уже не за горами.
Тем не менее, уже сегодня у нас есть возможность в полной мере наслаждаться удобством зарядки вместо заправки — без запаха, грязи и прочих неудобств. Существует множество вариантов зарядить Теслу как в общественных местах, так и в собственном гараже или на парковке. Moscow Tesla Club обеспечивает своим клиентам максимальный комфорт эксплуатации электромобилей, ведь мы стремимся к тому, чтобы содержание собственного транспортного средства было столь же удобно, как владение современными гаджетами.
Вернутьсяmoscowteslaclub.ru
Ну вот, наконец-то мы подошли к самому главному вопросу, волнующему каждого будущего владельца Tesla. Он звучит так: сколько времени требуется на зарядку батареи? Как вы уже догадались, однозначного ответа не будет, поскольку всё зависит от конфигурации Model S и метода зарядки. Мы составили сравнительный анализ всех доступных сегодня средств зарядки в зависимости от конфигурации порта Tesla. Для удобства, полученные данные систематизированы и приведены в таблице ниже. Обратите внимание, указано время зарядки, которое необходимо для наполнения батареи на 435 км*, что соответствует 90%. Tesla Motors настоятельно рекомендует всегда заряжать батарею не более чем на 90%.
* При условии общего пробега без перезарядки — 482 км
Средство зарядки | Одинарный порт зарядки | Двойной порт зарядки |
(Single Charger) | (Dual Charger) | |
Розетка 110V/12A | 82 часа 53 минут | 82 часа 53 минуты |
NEMA 14-50 240V/ 24А | 15 часов 39 минут | 15 часов 39 минут |
NEMA 14-50 240V/40А | 9 часов 10 минут | |
Высокомощный настенный соединитель (HPWC) | 9 часов 10 минут | 4 часа 35 минут |
Supercharger | 36 минут | 36 минут |
Но это ещё не всё. Существуют определённые условия использования того или иного средства домашней зарядки.
Как показывает практика, для батареи важно не где вы заряжаетесь, а как.
www.car-tesla.ru
Потенциальные покупатели автотранспортного средства перед приобретением изучают его характеристики и взвешивают все за и против покупки конкретной модели определенного бренда. Говоря об автомобиле Tesla Model S, который работает только на электричестве, крайне важно заранее изучить вопрос о его заправке. Многообразие топливных заправок позволяет забыть о трудностях заправки, а что будет значить для владельца tesla model s зарядка автомобиля.
Станции Supercharger предназначены для ускоренной подзарядки запаса энергии необходимой для движения электромобиля. На данных станциях время зарядки tesla model s на 100% занимает 75 минут, на половину до 20 минут и 40 минут для заряда на 80%. Подзарядка осуществляется с мощностью 120 кВт, в то время как предусмотренная мощность базового инвертора подзарядки равна 10 кВт, а дополнительного составляет 20 кВт. Сеть станций Superchargers можно найти в Северной Америке и Европе. Они работают на солнечных батареях и предлагают своим клиентам бесплатную зарядку. Режим работы 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. К сожалению, в России отсутствуют такие места подзарядки, однако это не означает, что у владельца будут особые сложности с так называемой заправкой электромобиля.
Реальным решением задачи как заряжать tesla model s в России является самостоятельная так называемая заправка автомобиля. От вида зарядных устройств и розеток зависит, сколько заряжается tesla model s. Электромобиль укомплектован зарядным устройством для получения постоянного тока из переменного, который доступен в любой розетке.
Пяти контактная красная розетка на 16 ампер IEC 60309 Red позволяет зарядить машину на 55 кВт за час, при условии использования усилителя мощности. Розетка поддерживает трехфазный ток с напряжением в 380 вольт. Её можно подключить в личном гараже или найти на заправочных станциях или авто мойках, так как используемое ими оборудование в основном предусматривает подключение к розетке на 380 вольт. Главное условие получить разрешение персонала воспользоваться ею.
Карта заправок Тесла в России находится здесь.
Другой возможный вариант — заправка на станциях Type 2, которые можно найти и в России. Для этого необходимо приобрести кабель, с переходниками, позволяющий осуществить подключение электромобиля для последующей подзарядки. Время зарядки tesla model s на 100% в данном случае займет всего лишь 4 часа. Помимо кабеля в продаже имеются и сами зарядные Type 2, которые владелец автомобиля может установить в любом удобном для себя месте. Полную заправку за 1,5 часа обеспечивает станция ChaDeMo. Она редко встречается на дорогах России, однако доступна для приобретения.
Кабель для зарядки машины, предоставляемый в стандартной комплектации Тесла, разработанной для европейского автомобильного рынка, предоставляет возможность подпитки электромобиля от обычной евро розетки на 220 вольт. Это наиболее длительный способ, который занимает целые сутки для полной зарядки электромобиля.
Сегодня существует три способа заряжать свой автомобиль Tesla. Теперь Тесла делает еще один шаг в сторону популяризации автомобилей с электроприводом. Не сокращая, однако, время, необходимое для заряда аккумуляторных батарей.
Зарядка. Автомобиль требует зарядки пару раз в неделю. Её хватает на 350 километров точно, и еще есть ощущение, что остается запас 20 кВт/ч, судя по показаниям Сколько будет стоить замена литиевых батарей на тесла, практик?
Автомобили Тесла » Tesla S» Новости» Характеристики. Он звучит так: сколько времени требуется на зарядку батареи?
Нажимаем кнопку в ручке, и в задней фаре с водительской стороны открывается дверца. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Триод Найти ещё сообщения от Триод. Я завтра на рыбалку еду. Видели бы вы глаза инженера когда я у него спросил: какое место лучше брать если планировать покупку электромобиля через ннное количество лет. Если даже не брать в расчет многократную экономию на топливе, Model S дает совершенно новые ощущения от езды.
В пару к крузаку можно взять поиграться. В Черкасской области сын убил мать, которая испортила ему жизнь. Это в лучшем случае. Если учесть что в США и Зап Европе в основном обеспеченная часть так и живет-понятно под кого авто делалось.
К последнему сообщению Renault стала партнером администрации Краснодарского края - от MaxKor. И не на каждый день. Да и что за манера выёживаться "вы путаете"? Можно поставить и дешевый стабилизатор, но тогда при последовательном подключении первые пару минут надо нагрузку параллельно в ту же цепь включить, чтобы стабилизатор вышел на рабочий режим, и потом уже вставлять зарядку в Теслу.
Также и гибридные автомобили будут интересны только в городе, где режим езды разгон-торможение. Самое крутое, что есть в Tesla, — это ощущение всеобщего одобрения.
Впервые! Tesla Model S в Киеве. Интервью с владельцем - Геннадием Балашовым.nikitayar.ru
На высоких скоростях машины может хватить только на 300 км. Сколько же стоит одна зарядка? Мы подойдем к нему на примере европейской Tesla Model S как первого достойного электромобиля, который сейчас представлен на рынке.
AQUA-CAR.RU» Авто» АвтоРынок» Зарядки нового аккумулятора электромобиля Tesla хватает на 1800 км. Читайте на AQUA-CAR.RU: Tesla Model S P85 - 2000 км всего за 5 евро.
Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.Наверх. BruneR › Блог › Tesla model S — электромобиль будущего, уже сейчас. сколько стоит бензин? не, не знаю такого. контролируем заряд дистанционно. будущее, хренли.
Потуги автогигантов по созданию электромобилей не могут впечатлять. Полная зарядка займет более 33 часов! Независимо от нашего мнения и умных коментов электромобили постоянно идут в контейнерах из США. Машина комплектации 85 киловатт, но не премиум, из дополнительных опций тех пакет и активная воздушная подвеска. Особенно "радует" перспектива съездить куда-нибудь хотя бы в Берлин - без шансов.
А в условиях Беларуси — вопрос интересный вдвойне. Мы подойдем к нему на примере европейской Tesla Model S как первого достойного электромобиля, который сейчас представлен на рынке. Продолжаем обещанный цикл публикаций. Вспомним физику: вольты, амперы и киловатты. Для начала немного базовой информации об электрическом токе. Если вы хорошо учились в школе и знаете, чем вольты отличаются от амперов и киловаттов, можете смело пропустить эту информацию.
Разумеется, в реальности существуют потери, и зарядка не всегда идет с одинаковой скоростью, но общая идея такая. Ватт как единица мощности — это вольт напряжение , умноженный на ампер сила тока.
Чтобы понять разницу между силой тока и напряжением, лучше всего подходит аналогия с водой. Напряжение — это, образно выражаясь, напор воды, а сила тока — диаметр трубы. Чтобы перекачать один и тот же объем воды киловатт-часы , можно, к примеру, качать воду по узкой трубе с большим напором или по широкой трубе с малым напором. Если труба широкая и с большим напором, то процесс наполнения идет быстро.
В обратном случае — медленно. Для высокого напряжения нужна хорошая изоляция проводника толстая стенка трубы , для большой силы тока — достаточное сечение кабеля толщина трубы. Теперь поговорим о розетках. Она реже встречается в быту электроплиты , но повсеместно представлена на производстве, где используется мощное оборудование. Эта розетка в евроисполнении имеет красный цвет и пять контактов, расположенных по кругу. Для удобства будем называть ее красной розеткой.
То же самое происходит и тогда, когда вы заряжаете ноутбук или мобильный телефон. Только в случае с Tesla зарядное устройство установлено внутри автомобиля. Также в комплекте с машиной поставляется так называемый Mobile Connector, который по форме похож на зарядное устройство, хотя по факту это просто умный соединительный кабель. Для рынка Германии в комплекте идут два адаптера: один для обычной евророзетки, другой для трехфазной красной розетки.
И это как раз то, что нам нужно! В случае с американской Model S вы получите набор из однофазных американских розеток различной мощности и отсутствие возможности заряжаться от трехфазной розетки в принципе!
В случае с американской Model S в машине будет находиться разъем собственной уникальной конструкции, более компактный, но не поддерживающий трехфазный ток. Первая зарядка — на автомойке! Теперь, когда мы разобрались с кабелями и розетками, можно приступать к зарядке. В первый раз на территории Беларуси наш автомобиль зарядился на автомойке автоцентра Peugeot. Сотрудники с пониманием отнеслись к электромобилю и разрешили воспользоваться их трехфазной красной розеткой.
Как выяснилось, мощные профессиональные мойки высокого давления используют как раз этот тип. Открываем багажник, достаем Mobile Connector, вставляем в розетку. Индикатор загорается зеленым — все готово к зарядке. Нажимаем кнопку в ручке, и в задней фаре с водительской стороны открывается дверца. Вставляем разъем, три светодиода в фаре начинают моргать зеленым — зарядка пошла! Автомобиль постепенно начинает увеличивать ток и при этом следит за напряжением. Если вдруг будет зафиксировано падение напряжения при увеличении мощности или его флуктуация, сила тока будет ограничена.
Таким образом работает защита от перегрузки сети. Не быстро, мягко говоря. Тем не менее пока машину приводили в порядок, удалось зарядиться практически полностью. Если во время зарядки закрыть автомобиль, то Mobile Connector блокируется в разъеме и вся иллюминация отключается, чтобы не привлекать лишнего внимания.
aqua-car.ru
Это огромный скачок по сравнению с такими современными электроавтомобилями, как Tesla Model S, который проходит на одной зарядке около 500 километров.
Секрет успеха кроется в использовании новой воздушно-алюминиевой аккумуляторной технологии. При этом используется кислород из атмосферы для заполнения катода. Это делает аккумулятор гораздо легче по сравнению с заполненными жидкостью литиево-ионными аккумуляторами, позволяя значительно увеличить пробег. Новую батарею разработала израильская компания Phinergy совместно со специалистами Alcoa Canada. При разряде воздушно-алюминиевой батареи металл превращается в гидроксид алюминия, который затем можно переработать в новые батареи. Это означает, что аккумуляторы надо менять каждые несколько месяцев. Но поскольку они легче и дешевле, чем применяемые сегодня, то новая технология будет гораздо экономичней при условии обеспечения большего пробега.
Читайте на Infokava.com: Tesla Model S P85 - 2000 км всего за 5 евро
Tesla уже представила демо-сервис по автоматической замене аккумуляторов — процедура занимает всего 90 секунд. Тестируемый автомобиль также использовал литиево-ионную батарею в качестве гибридного аккумулятора. Предполагается, что в будущем автомобили будут использовать литиево-ионный аккумулятор для поездок на короткие расстояния, а воздушно-алюминиевый — для длительных поездок. Это позволит значительно продлить срок эксплуатации обоих аккумуляторов при минимизации массо-габаритных характеристик и значительном увеличении пробега.
newsdaily
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
infokava.com
Сегодня существует три способа заряжать свой автомобиль Tesla. Теперь Тесла делает еще один шаг в сторону популяризации автомобилей с электроприводом. Не сокращая, однако, время, необходимое для заряда аккумуляторных батарей.
Зарядка. Автомобиль требует зарядки пару раз в неделю. Её хватает на 350 километров точно, и еще есть ощущение, что остается запас 20 кВт/ч, судя по показаниям Сколько будет стоить замена литиевых батарей на тесла, практик?
Автомобили Тесла » Tesla S» Новости» Характеристики. Он звучит так: сколько времени требуется на зарядку батареи?
А им собственно ничего и не надо позволять или не позволять. Что ни говорите, а в городском цикле кпд "автомобиля" с двс очень и очень низкое. В случае с американской Model S в машине будет находиться разъем собственной уникальной конструкции, более компактный, но не поддерживающий трехфазный ток. Он звучит так: сколько времени требуется на зарядку батареи?
После покупки Илона Маска компанией Apple, а я надеюсь что это произойдет в ближайшем будущем, Тесла натянет МИРОВОЙ автопром с таким хрустом, что останется лишь пара-тройка мировых автопроизводителей.
Такшта Тесла малость подстраховалась, дав гарантию на свой блок АКБ всего восемь лет. А теслы можно было бы и потом прикупить, поселок же сразу с заправками для электроавто печатали бы.... Так Вы про Назара и Лену! Это на мой взгляд недопустимый косяк, ведь с такой проблемой этот авто обречен на плесень с годами эксплуатации. И безуспешными попытками ее побыстрее продать.. Компания называет свой автомобиль с таким типом...
Тксла, в её нынешнем исполнении, сделана для развитого мира. Наверное, каждый исследователь начал бы с аккумулятора. Таким образом работает защита от перегрузки сети. В этом эпизоде облако снобизма исходящее от Джорджа Клуни смешалось с облаком снобизма владельцев Hybrid тойота приус, на самом деле и произошел катаклизм. Область применения Nissan RNessa.
Автомобилестроение - Тесла Модель С / Tesla Model Savtobiznes028.ru