Дешевая-обувь.рф

Самый удобный вело рюкзак, Deuter Compact Air EXP. Велорюкзак deuter


Велорюкзак DEUTER Race EXP Air 2012 (12+3 L)

На старом велике был багажник, на нем сумка и все что нужно в поездку я засовывал в нее. Пару лет назад купил по хорошей цене новый велосипед, а на нем крепления под багажник даже не предусмотрено ;( Консольные багажники на подседел мне доверия не внушают, поэтому назрел вопрос покупки велорюкзака. На велосипеде прилично потею, а обычные рюкзаки сутуацию только ухудшают. Начитался форумов, несколько рюкзаков взял у знакомых на пробу и в конце концов пришел к выводу, что мне нужен велорюкзак с натянутой сеткой.

Рюкзаком полностью доволен, для велосипедиста он самое то!

В местных магазинах цены зашкаливают, про али я тогда еще не знал, и самый дешевый вариант нашел по скидке на bike-discount.

В европейских веломагазинах относительно дорогая доставка, поэтому лучше коперироваться, чтобы разделить стоимость доставки. Вписался на местном велофопуме в групповую закупку на bike-discount, доставка обошлась меньше 2€.

Получил рюкзак прошлой зимой, после этого с ним неоднократно катался >80км, какого-то повышенного потения спины не заметил. А вот вес рюкзака с 3-мя литрами изотоника, несколькими бананами, что-то из запасной одежды — он чувствуется. Пустой рюкзак весит 1кг

Рюкзак и сетка сзади, которая прилегает к спине, сетку с каркасом можно вытащить и постирать рюкзак

Противодождевой чехол находится в маленьком карманчике в самом низу рюкзака

Чуть выше карманчик с сеткой для велошлема. В этой же сетке можно закрепить, напр, пакет с грибами

Маленький карман для ключей, бумажника, мобильника и т.п.

Основное отделение на 10литров. Его можно увеличить на 3л., расстегнув боковую молнию. Внутри находится карман для гидропака на 3л.

В боковые сетчатые карманы можно засунуть бутылки

Лямки рюкзака. В правой лямке есть липучка для закрепления шланга гидратора

Застежки рюкзака

Суровая черезрулька, рюкзаку пофиг

PS. Цены в европейских веломагазинах для России и других стран, не входящих в EC, ниже за счет вычета европейского НСО. Но доставка может быть дороже. Поэтому есть смысл присоединяться к групповым закупкам на местных или специализированных форумах.

Где купить в Росcии

Стал смотреть, где стоимость доставки для жителей России будет ниже, нашел www.deuter-shop.ru. Там со мной сразу же в чате связался консультант Владимир, очень может быть, что для россиян покупка там окажется более дешевой. Привожу скриншот нашей переписки (она справа)Котэ одобряе

В китае можно купить велорюкзаки с сеткой примерно в два раза дешевле, чем deuter. Напр, такой или такой. Что касается качества — не знаю. Если кто пользовался китайскими рюкзаками с подобной сеткой, отпишитесь pls в комментариях.

mysku.ru

Противоречивый велорюкзак Deuter Cross Air 20 Exp

Deuter Cross Air Exp — отличный рюкзак для активного передвижения на велосипеде! Или все-таки нет?

На приобретение этого рюкзака меня толкнуло в первую очередь то, что велосипед окончательно стал для меня транспортом номер 1, и постоянно ездить с «колобком» стало уже невмоготу. Нужен был легкий, прочный и практичный велорюкзак для повседневной езды, который бы заодно надежно «сидел» на спине даже во время заездов по лесным тропинкам с крутыми поворотами и внезапными препятствиями.

Что привлекло меня в Cross Air? В первую очередь, система подвески Aircomfort, которая позволяет вообще забыть о том, что спина потеет. Во-вторых, яркий дизайн, сразу привлекающий внимание на дороге. Все надписи и логотипы на рюкзаке, а также часть дополнительных элементов выполнены из светоотражающих материалов, что повышает заметность велосипедиста. В-третьих, рекомендация знакомых, пользовавшихся продукцией различных брендов и остановивших свой выбор на Deuter.

Что внутри?

Рюкзак содержит одно большое отделение, объемом 20 литров. Расстегнув одну молнию, это число можно увеличить до 24.

Маленькое с потайным карманом и крючком для ключей. К сожалению, сеточки внутри оказались абсолютно бесполезны, что в них ни положи — все вывалится. Не понимаю, почему нельзя было сделать одну нормальную сеточку на молнии?

Карман для шлема удобный и надежный. Снизу рюкзака расположен еще один карманчик с светоотражающим дождевым чехлом, который мне не раз пригодился.

Система подвески

Самая главная фишка Cross Air — патентованная система подвески Deuter Aircomfort, и именно она является причиной всех достоинств и недостатков рюкзака. Устроена она хитро: каркас из двух металлических прутьев натягивает сетку, выполненную, по уверениям продавца, из углепластика, и создает воздушную подушку между рюкзаком и спиной. Сетка гибкая и плотно облегает спину, но при этом очень прочная. Получается, что между спиной и рюкзаком создается ток воздуха, который отводит пот, охлаждая тело. С этой задачей подвеска справляется на «отлично»! Даже в самые жаркие дни спине комфортно и свежо и, пожалуй, даже лучше, чем совсем без рюкзака.

Второе следствие такого решения системы подвески не так очевидно, но имеет важные, на мой взгляд, последствия, а именно: каркас удаляет центр тяжести рюкзака от спины. Сильнее всего это заметно, когда используешь все 24 литра объема. То и дело возникает ощущение, что рюкзак норовит свалиться со спины, особенно в более растянутой, горизонтальной посадке на велосипеде, так что о быстрых поворотах можете сразу забыть. Даже если набить рюкзак тряпками, он все равно «гуляет», спасает только прямая посадка.

Разумеется, в конструкции, где все основано на натяжении, немцы предусмотрели слабое место — прутья каркаса удерживаются в натянутом положении двумя липучками, которые постоянно расстегиваются, если рюкзак туго набит. С другой стороны каркас создает защиту для ездок и содержимого рюкзака, что я много раз имел возможность проверить на собственных спине и технике — ни то, ни другое ни разу не пострадало! На моем рюкзаке со временем липучки настолько ослабли, что с трудом удерживают прутья на месте даже при пустом основном отделении, так что я использовал пластиковую стяжку. Заменить липучки, разумеется, невозможно, что значительно снижает срок жизни системы подвески и, на мой взгляд, является ее самым главным недостатком.

Стоит отметить систему регулировки. Скажу сразу: мой рост — 186 сантиметров и часто мне казалось, что рюкзак несколько коротковат, но я почти всегда мог отрегулировать его таким образом, что было удобно. Возможно, если вы чуть меньше ростом, то с многими проблемами, описанными выше не столкнетесь вообще. Если вы выше — лучше посмотрите в сторону рюкзаков Deuter EL-серии, они специально разработаны для высоких людей. Единственное, чего мне реально не хватало — регулировка высоты петли для трубки гидратора. Поясной ремешок, конечно, хотелось бы пошире, но рюкзак создавался с упором на легкость и минимальный контакт с телом, и здесь я производителя могу понять.

В целом, Deuter Cross Air показал себя отличным выбором на каждый день, даже несмотря на все проблемы балансом. В конце концов, я использовал его не только для катания, но и как городской рюкзак, и показал он себя отлично! Если бы не проблемы с липучками, я бы мог рекомендовать Cross Air каждому. В любом случае, это отличный рюкзак, и если у вас будет возможность приобрести его со скидкой — попробуйте, возможно он именно то, что вам нужно.

Георгий Чеботков для Outdoortime.

Вы всегда можете приобрести рюкзаки и детские переноски Deuter по лучшим ценам в магазинеkupit-ryukzak.ru

outdoortime.info

Велосипедные рюкзаки (велорюкзаки) на спину для велосипедиста

Всем известно, что байкер должен иметь с собой хотя бы ремкомплект для велосипеда. Он может уместиться в подседельной или нарамной сумке, велонасос – на раме, там же крепится бутылка с питьем. Может быть, что-нибудь уместится на багажнике, например, ветровка. Все. На этом исчерпываются возможности, предоставленные велосипедом по дополнительной нагрузке.

Но настоящему велотуристу нужно гораздо больше вещей – от газовой горелки и дождевика до палатки. Для этого и существуют многочисленные велосипедные рюкзаки. Велорюкзак является незаменимой вещью. Именно он превращает простую поездку в независимый многодневный велопоход, придавая уверенность и чувство автономности своему хозяину. Сегодня поговорим о том, какие бывают велосипедные рюкзаки и как из многочисленных вариантов и конструкций выбрать приемлемый.

Какие бывают типы рюкзаков

Заплечный рюкзак, или рюкзак на спину. Самый распространенный тип, который чаще всего используется при городских поездках. Их главными преимуществами являются легкость, обтекаемость набегающему потоку воздуха. Немаловажным является то, что, оставив байк, хозяин удаляется с ценностями на спине, и не нужно их отвязывать и отстегивать.

Стационарный велосипедный рюкзак на багажнике, расположенный, например, на манер «штанов», по обе стороны от колеса. Позволяет размещать гораздо большую нагрузку и обладает большей устойчивостью, чем заплечный.

Из какого материала изготовляют велорюкзаки

  • Кордура – самый прочный и дорогой материал. Его относительным «минусом» считается тяжесть.
  • Нейлон сорта Oxford – более легкий вариант.
  • Авиационный брезент, или авизент. Его «плюсом» является прочность, но одновременно с этим он «дышит», не позволяя впитывать воду.

Однообъемные и многообъемные рюкзаки

  • В том случае, если рюкзак для велосипеда имеет только одну общую полость для всех вещей, он именуется однообъемным. Внутренние «переборки и перемычки» обычно не считаются, так как они все равно заключены в «общий объем».
  • Если же модель имеет несколько секций, которые соединены в общую конструкцию, которая крепится, например, к багажнику раздельно, – то это многообъемный рюкзак. Чаще всего такой тип характерен для стационарных рюкзаков – «штанов».

О заплечном рюкзаке

Итак, вы решили приобрести свой первый велорюкзак. Как правило, вначале никто не покупает сразу стационарный, а все начинают с обычных. Но, как показывает опыт, далеко не все виды и типы рюкзаков могут считаться велосипедными.

Условия, при выполнении которых велорюкзак является хорошим:

Стабильность положения на спине. Лямочная система должна быть продумана так, чтобы груз «сидел, как влитой». Рюкзак не должен, особенно с полной нагрузкой, «гулять» по спине, особенно в крутых поворотах, иначе он может добавить совсем ненужный угловой момент ускорения, который может привести к падению.

Наличие жесткого каркаса, в виде металлического гнутого прутка. Именно он создает в рюкзаке «площадь целой массы», не дает «мотаться по спине» вещам и создает ощущение комфорта и управления грузом;

Проветриваемость пространства между спиной и ношей. Многие рюкзаки «пехотного образца» имеют мягкую тканевую основу, хорошо и плотно ложащуюся на спину. Для велосипедиста это неприемлемо, так как расход энергии в движении больше, чем у пешехода, а сила встречного ветра значительно больше. Если байкер будет ехать с потной спиной в условиях быстрого спуска, то мышечное воспаление, или обострение боли в спине может быть гарантировано. Для того чтобы это условие было выполнено, рюкзак должен быть «рамным». Именно рама гарантирует независимость подвески от большой площади спины. Такими качествами, обладают рюкзаки фирмы «Mammut», которым успешно автор пользуется многие годы.

На рисунке показан не только велорюкзак с жесткой и проветриваемой системой, но и ноутбук, на котором пишется данная статья. Система состоит из нержавеющего стального каркаса и сетчатых упругих вставок, которые и прилежат к спине. Можно видеть, что каким бы тяжелым не был рюкзак, спина никогда не начнет потеть, и останется здоровой. Кроме того, можно видеть обрамляющие сверху и снизу мягкие валики, один из которых опирается на трапециевидную мышцу, а другой застегивается вокруг поясницы.

Городской рюкзак для велосипедиста должен иметь двойную систему крепления: главную – на поясе, она более широкая, и дополнительную - грудную, поддерживающую верхний полюс рюкзака. В том случае, если при выборе рюкзака вы не видите двух точек фиксации по высоте – можете смело идти к другой модели.

Все лямки в прилегаемых к плечам и поясу должны быть довольно толстыми, мягкими и не натирать кожу, хорошо распределять нагрузку. А главное – обладать хорошей вентиляцией, иметь «анатомически дышащие» подушки. Ниже показаны схемы вентиляции велорюкзаков Deuter разных систем: Синий цвет – приток холодного воздуха, красный – отдача нагретого телом велосипедиста.

Хороший заплечный велорюкзак имеет несколько карманов «быстрого доступа», чтобы не снимать его при событиях первой необходимости. Так, уже восхваленный ранее рюкзак «Mammut» на продолжении поясных застежек имеет пару карманов, справа и слева на застежке типа «молния», и еще по паре маленьких кармашков для совсем мелких вещей. Туда можно положить ключи, деньги, или велосипедные очки. Один из карманов показан в «разинутом» виде:

Любой хороший рюкзак, не обязательно заплечный, но и стационарный, должен быть изготовлен из непромокаемой ткани, или плохо смачиваемой. Альтернативой могут быть специальные «потайные» полости в рюкзаке для хранения его собственного дождевика.

Продолжаем расхваливать велорюкзак «Mammut», доказавший свою надежность шестилетними передрягами, в том числе падениями на горных перевалах Горного Алтая. Итак: на первом снимке показан рюкзак снизу, под «язычком» - полость для крепления дождевика, который появляется на втором снимке.

На третьем – рюкзак полностью закрыт от дождя, дождевик регулируется надежными «кулисками»:

В том случае, если при выборе рюкзака нет места для дождевика, задумайтесь: стоит ли вам брать его?

Велорюкзак должен быть снабжен удобной и очень прочной ручкой, для его переноса, например, от костра до палатки: опять солирует «Mammut». На снимке видна крепко вшитая ручка, которая может выдерживать до 20 кг нагрузки. Чтобы не резать ладонь, в ручку вставлена ПВХ – трубка.

Хороший велорюкзак должен активно способствовать повышению безопасности велосипедиста. Тот же самый рюкзак «Mammut» справляется с этим на оценку «отлично». Его задняя стенка, обращенная к тем, кто едет сзади велосипедиста, покрыта узором из световозвращающей ткани. Вот так рюкзак видится тем, кто едет в автомобиле сзади днем. Поверьте, я проверял его ночью, эти пятна сияют даже сквозь сетку, как полосы на форме сотрудника ДПС.

Наконец, здесь перечисляем остальные, весьма важные, но второстепенные свойства хорошего рюкзака: он должен быть изготовлен из ударопрочной ткани, его фурнитура и замки должны быть надежными. Рюкзак не должен бояться падений. Также рюкзак нужно хотя бы ежегодно стирать, вернее, в ванне протирать щеткой с мылом или порошком, хорошо полоскать и сушить. Поэтому цвета должны быть стойкими, а ткань – не расползаться. Также заплечный рюкзак должен не выцветать на солнце, его все швы и строчки должны быть чисто пошитыми и надежными, аккуратными и т. д.

Таким образом, из вышеперечисленного видно, что к покупке качественного заплечного велорюкзака нельзя подходить «на авось». Чтобы создать качественный товар, который будет служить долгие годы, нужно подобрать качественный материал и хорошо его сделать, кроме того, нужны знания по анатомии, физиологии, материаловедению, аэродинамике и многим инженерным дисциплинам. Поэтому выбирать велорюкзак нужно в специализированных магазинах, или на сайтах всемирно известных производителей.

Но на рюкзаках «Mammut» не сошелся свет клином. Так, очень неплохими являются велорюкзаки Deuter.Велорюкзак Deuter обладает всеми достоинствами: существует анатомическая конфигурация лямок, с улучшенной вентиляцией, стальной каркас из нержавеющей стали, точная регулировка положения на спине и приемлемая цена. Ниже изображены представители заплечных рюкзаков Deuter:

Ограничения в использовании заплечного рюкзака

Так как заплечный рюкзак стал давно привычным спутником жизни велосипедиста, то многие не думают о разумных ограничениях груза по массе. В зависимости от стиля езды, на спине не рекомендуется возить более 10 -15 килограммов полезного груза. Это отнюдь не потому, что спине вредно нести 20 кг. В пешем походе велорюкзак отлично и с большим комфортом способен нести нагрузку. Все дело в том, что при большой нагрузке общий центр тяжести системы «велосипед – байкер» перемещается вверх. А это негативно сказывается на устойчивости и управляемости.

Кроме того, существенно удлиняется тормозной путь, а при движении по тропинке под горку случайное торможение передним тормозом с тяжелым рюкзаком может вызвать «кувырок через голову» и серьезную травму. Поэтому для больших весов существуют рюкзаки с креплением на раму, и на багажник. Рассмотрим их подробнее.

О «серьезных рюкзаках»: несколько важных замечанийРюкзак с креплением на багажник имеет три части: две одинаковые «штанины» и среднюю, верхнюю часть. В передней части грамотно сделанного рюкзака должны быть сделаны выступы для ног, или скошенное пространство, иначе крутить педали будет невозможно. Особенно нужно об этом помнить, если вы решились сделать велорюкзак своими руками, так как сшив, потом придется полностью перекраивать все детали.

  • Не забудьте померить рулеткой ширину рюкзака, наполненного до отказа. Если на боках щедро прикреплены карманы, значит, что производитель не позаботился о двух вещах: о том, как вам с полным багажником проезжать в дверной проем, скажем, выезжая из подъезда, а также о безопасности во время движения по лесным тропинкам. Боковые стенки «штанов» не должны иметь никаких выступов, петелек, замков и быть абсолютно гладкими.
  • Наоборот, проверьте, есть ли карман сзади на средней части. Он весьма желателен – и чем больше и выше - тем лучше. Туда вполне хорошо должна вставать пластиковая бутылка объемом 1,5 л.
  • Проверьте, есть ли у рюкзака лямки, чтобы можно было нести его на спине. Это бывает нужно при пересечении брода по пояс, например.
  • Проверьте, есть ли на велорюкзаке система, чтобы сзади прицепить коврик.

Мы рассмотрели, какими бывают рюкзаки для велосипедов и описали их основные типы. В заключение дадим несколько советов для велолюбителей по обращению с рюкзаком:

  • Чем тяжелее предмет и чем реже он используется, тем, но должен быть ниже, при этом «штаны» должны быть одинаково и туго забиты. Такая забивка сама «прижимает» к центру их, ничего не «парусит». В том случае, если они будут полупустыми, то возможно их попадание в спицы.
  • В случае использования «штанов», старайтесь их нагружать одинаково, иначе все время велосипед будет «косить» на одну сторону;
  • В том случае, если у вас настоящий вентилируемый велорюкзак с жестким каркасом – забудьте о правильной укладке, чтобы под спиной были мягкие вещи, ведь ваша спина вообще рюкзака не касается!
  • Немаловажным является система крепления рюкзака: должна быть точка крепления к заднему полюсу багажника, чтобы при торможении все хозяйство не съезжало вперед, была точка крепления к подседельному штырю. Особое внимание - точки крепления к перьям задней вилки. Выбирайте внешнюю систему крепления, а не внутреннюю, чтобы не испортить себе спицы при движении.
  • Само собой, в конце того, как вы закончили паковать рюкзак, посмотрите, чтобы ничего не торчало по сторонам, это не только некрасиво, но и может быть опасно.

Хорошего велопутешествия вам с новым, правильно уложенным рюкзаком!

загрузка...

velofans.ru

Велорюкзак DEUTER Race EXP Air 2012 (12+3 L)

На старом велике был багажник, на нем сумка и все что нужно в поездку я засовывал в нее. Пару лет назад купил по хорошей цене новый велосипед, а на нем крепления под багажник даже не предусмотрено ;( Консольные багажники на подседел мне доверия не внушают, поэтому назрел вопрос покупки велорюкзака. На велосипеде прилично потею, а обычные рюкзаки сутуацию только ухудшают. Начитался форумов, несколько рюкзаков взял у знакомых на пробу и в конце концов пришел к выводу, что мне нужен велорюкзак с натянутой сеткой.

Рюкзаком полностью доволен, для велосипедиста он самое то!

В местных магазинах цены зашкаливают, про али я тогда еще не знал, и самый дешевый вариант нашел по скидке на bike-discount.

В европейских веломагазинах относительно дорогая доставка, поэтому лучше коперироваться, чтобы разделить стоимость доставки. Вписался на местном велофопуме в групповую закупку на bike-discount, доставка обошлась меньше 2€.

Получил рюкзак прошлой зимой, после этого с ним неоднократно катался >80км, какого-то повышенного потения спины не заметил.А вот вес рюкзака с 3-мя литрами изотоника, несколькими бананами, что-то из запасной одежды — он чувствуется.Пустой рюкзак весит 1кг

Рюкзак и сетка сзади, которая прилегает к спине, сетку с каркасом можно вытащить и постирать рюкзак

Противодождевой чехол находится в маленьком карманчике в самом низу рюкзака

Чуть выше карманчик с сеткой для велошлема. В этой же сетке можно закрепить, напр, пакет с грибами

Маленький карман для ключей, бумажника, мобильника и т.п.

Основное отделение на 10литров. Его можно увеличить на 3л., расстегнув боковую молнию. Внутри находится карман для гидропака на 3л.

В боковые сетчатые карманы можно засунуть бутылки

mysku.me

Велорюкзак Road One от Deuter

Компания Deuter выпустила Road One – рюкзак, который в равной мере оценят любители как горных, так и шоссейных велосипедов. Этот велорюкзак имеет обтекаемую форму, разработанную специально для длительных поездок по шоссе. С Road One вам не придётся расталкивать вещи по карманам, подобно запасливому хомяку!

Когда я ездила в велотур по классическому маршруту вдоль калифорнийского побережья, у меня с собой был небольшой рюкзачок, в котором лежала куртка, солнцезащитный крем, еда, кошелёк, телефон, запасные камеры, насос – и всё остальное, что может пригодиться, когда проводишь на велосипеде целый день. В отличие от коротких тренировочных заездов вблизи от дома, в этом случае вы просто не сможете вместить всё необходимое в карманы спортивной куртки.

Road One от Deuter – это лаконичный, занимающий минимум места велорюкзак аэродинамичной формы, созданный специально для тех, кто предпочитает ездить на узких шинах. Его объём – 5 литров, что позволяет разместить всё самое необходимое (ветровку, запасные камеры и картриджи, мультиинструмент и т.д.), при этом сужающаяся книзу форма означает, что вы легко сможете доставать нужные мелочи и из карманов куртки, ведь у рюкзака отсутствует поясной ремень.

Внутри Road One вы найдёте сетчатые карманы различной формы и объёма, позволяющие удобно организовать внутреннее пространство рюкзака. Двусторонняя молния, идущая полукругом по верхней и боковым частям рюкзака, даёт возможность широко раскрывать его, легко и быстро получая доступ ко всему, что находится внутри. В небольшом застёгивающемся на молнию внешнем кармане можно безопасно хранить ценные мелочи, которые всегда должны быть под рукой – мобильник, деньги, ключи.

Ярко-жёлтый защитный чехол, вшитый в нижнюю часть рюкзака и убирающийся в специальный отсек, пригодится на случай нежданного дождя, а особое крепление на одной из лямок позволит вам не задумываться о том, как не потерять солнцезащитные очки, если вам пришлось ненадолго снять их в дороге. Этот велорюкзак совместим с питьевой системой и вмещает 2-хлитровый резервуар – на случай, если вы не хотите возить с собой бутылки или вам нужен больший запас воды.

Велорюкзак Road One от Deuter идеален не только для поездок на один день, он также прекрасно подходит для тех, кто путешествует на дальние расстояния налегке, вооружившись только кредиткой. Вложите в него одну-две смены одежды – и можно отправляться в путь. Розничная цена Road One в Европе составляет сейчас около £50 (€60). Увы, пока не могу порадовать велолюбителей из Северной Америки – когда этот рюкзак пересечёт океан (и произойдёт ли это вообще), не сообщается. Интересно, а много ли наших читателей регулярно ездит с рюкзаком?

   Yeti.today    deuter, рюкзак

Рюкзаки Новости Спорт

yeti.today

велорюкзак deuter видео Видео

...

2 лет назад

Подробный обзор одного из самых популярных велорюкзаков Deuter Race Exp Air 12+3 Рюкзак предоставлен магазином http://www...

...

2 лет назад

Велорюкзак Deuter Race X Air главное в название слово Эйр, почему - тема раскрыта в видео.

...

6 лет назад

Deuter Trans Alpine - универсальный рюкзак. Был разработан для трансальпийских поездок на горном велосипеде. Видеоо...

...

4 меc назад

Велорюкзак Deuter Gogo — https://www.velosite.ru/product/deuter-gogo/ В этом выпуске поговорим о продукции компании deuter. Расстег...

...

2 нед назад

Купить рюкзак Deuter Bike I https://www.alantur.ua/14528-ryukzak-deuter-bike-i-20-tsvet-3980-midnight-ocean.html Доставка по всей Украине Велорюкзак...

...

3 лет назад

Цена, отзывы, обзоры - http://katrangun.com.ua/shop/product/Detskiy-veloryukzak-Deuter-Ultra-Bike Хороший, добротный, качественный детский...

...

4 лет назад

Велорюкзак Deuter trans alpine 30. Велоснаряжение.

...

3 меc назад

В этом видео мы расскажем о новинке от Deuter, велорюкзаке Race Exp Air 2018 года. https://www.deuter-shop.ru/collection/Veloryukzaki/product/ryukzak-d.

...

8 меc назад

В новом видео расскажем, как выбрать рюкзак для езды на велосипеде и что необходимо в него положить. https://www.ve...

...

3 лет назад

Всем привет на канале Супербродяга, и это обзор туристического рюкзака немецкой компании Deuter, модель Trans...

...

3 лет назад

Цена и Описание: http://katrangun.com.ua/shop/product/Mnogofunktsionalnyy-ryukzak-Deuter-Spider Многофункциональный рюкзак deuter Spider купить...

...

2 лет назад

В данном видеообзоре подробно рассмотрим велорюкзак Deuter Bike One 20. Рюкзак предоставлен магазином http://www.deuter-sho...

...

3 лет назад

Цена и Описание: http://katrangun.com.ua/shop/product/Luchshiy-ryukzak-dlya-frirayda-Deuter-Attack-20 Городской рюкзак для велосипедиста Deuter...

...

5 лет назад

Велосипедный рюкзак со съемной защитой спины Deuter Attack. Модель Attack 18SL выпускается с полной защитой спины,...

...

2 лет назад

ВелоРюкзак. Советы. Мысли. (Backpack for bicycle. Advice. Thoughts) Большой выбор рюкзаков, и не только - https://goo.gl/UqtYZk В этом...

...

2 лет назад

Мой рюкзак называется Deuter trans alpine 30 (объем 30 литров) это максимум который я бы советовал рассматривать, и...

...

5 меc назад

отличный маленький и компактный рюкзак от известного немецкого бренда Deuter оф представитель компании Deuter...

...

3 лет назад

Природа, свежий воздух, солнце, лёгкий ветерок в лицо, скорость, драйв... это всё о вело туризме! Чтобы окунуть...

...

4 лет назад

Это видео поможет вам подобрать велорюкзак.

kinel2.ru

Самый удобный вело рюкзак, Deuter Compact Air EXP Обзор и приятные мелочи рюкзака Deuter Compact Air EXP

Deuter Compact Air EXPОбъем 13 лВес 1,2 кгРазмеры (ВхШхТ) 44х26х18 см, система спинки Airstripes

Еще один необходимый велоаксессуар, это рюкзак. Пришло лето, а с ним и пора вело шашлыков различной дальности, а поскольку мясо для шашлыка в карманах возить неудобно, я пробовал, нужен рюкзак, после чего можно смело отправляться в дорогу.В свое время я перепробовал огромное количество рюкзаков, целых пять, и вот к каким выводам я пришел.

Для велосипеда категорически не подходит городской рюкзак, неважно какого бренда и страны изготовителя. Городской рюкзак, сам по себе широкий, делается из мягкой ткани и не имеет фиксации лямок на груди. Чем все это плохо. Из-за ширины он парусит, что создает дополнительное сопротивление воздуха в поездке, а при небольшом ветре, это уже создает проблему.

Мягкая ткань рюкзака не держит форму, и когда вы поворачиваете на велосипеде вправо, все что лежит в рюкзаке, начинает съезжать вместе с рюкзаком в противоположную сторону. И если там лежит килограмм пять всякой нужной всячины, ощущение такое, как будто какая-то потусторонняя сила стремиться вас выдернуть из седла. А вдобавок, из-за отсутствия грудного крепления, лямки постоянно съезжают с плеч. В поездке такие мелочи способны довести до бешенства, плюс к этому лямки у городских рюкзаков достаточно широкие, и через энное количество километров начинают натирать плечи и шею. Ко всему прочему эти рюкзаки, как правило, прилегают к спине всей поверхностью, что создает там эффект пароварки.

После этого я понял, что рюкзак для велосипеда должен быть жестким, обтекаемой формы и с какой то системой вентиляции. Начал просматривать интернет, читать отзывы и почему то остановился на рюкзаках Deuter. Первый оказался несколько великоват, ну не рассчитал я размер. После этого я решил пойти путем минимализма и второй был намного меньше. Оказался он настолько меньше, что в него совершенно не помещался даже самый необходимый минимум, да и смотрелся он как горб, а не как рюкзак.

Но даже при всех положительных качествах Deuter, эти два меня тоже не устроили. Был один недостаток, который объединял эти рюкзаки. Это система спинки, она призвана обеспечить вентиляцию спины, то есть рюкзак прилегает к спине не всей плоскостью, а только специальными буграми.

Система вроде и работает, но когда ты останавливаешься и снимаешь рюкзак, на спине остаются две параллельные мокрые полосы и такие же на плечах от лямок, когда жарко еще вроде ничего, а вот в прохладную погоду складывается ощущение, что на спину положили два куска льда. Это сильно меня раздражало и я снова ринулся на штурм интернета.Результатом поиска стал рюкзак Deuter Compact Air EXP с системой Airstripes. Выглядит эта система как стальная рамка, на которую натянута жесткая сетка прилегающая к спине,потом идет небольшой зазор, а потом и сам рюкзак. Лямки тоже сделаны из сетки. Кстати, оказалось что приставка 'EXP' в названии, довольно полезная штука. Это молния сбоку рюкзака, под которой спрятан запас ткани, при расстегивании которой рюкзак увеличивается в объеме на три литра.

Сам рюкзак сделан довольно добротно и в меру жестким, ткань рип-стоп, хотя поначалу я скептически отнесся к хлипкой на вид сетке на спине и лямках. Мои опасения оказались напрасны, рюкзак с честью выдержал все испытания и достойно выдерживает груз в семь килограмм, а так как я однодневщик, мне больше и не надо.

Система вентиляции и лямки из сетки, превзошли все мои ожидания. Если раньше я постоянно чувствовал свою мокрую спину, то с рюкзаком Deuter Compact Air, я забыл, что такое потная спина. Теперь о других достоинствах.

Выглядит он компактно и очень по велосипедному.

Вид сбоку, вот этот зазор и обеспечивает вентиляцию. Воздух прекрасно проникает в зазор между сеткой и рюкзаком. Черная молния сбоку по всей длине и есть та самая 'EXP'. Сбоку под серой застежкой сетчатый карман под бутылку воды, такой же и с другой стороны.

Airstripes вернула мне вкус к долгим поездкам, вот так она выглядит с обратной стороны.

Внизу небольшой карман на молнии, под ним скрывается сеточка с карабинами, которые крепятся к петлям на рюкзаке. Это сделано для крепления шлема.

Ниже еще один карман, в котором упакован кислотно-желтый чехол для рюкзака, на случай дождя. Чехол крепится к карману тесьмой и потерять его просто невозможно.

Первое отделение, объем в блок сигарет.

Второе отделение, уже побольше. Внутри сетка для всякой мелочи и карман на молнии. Объем четыре рулона туалетной бумаги. Да, между первым и вторым отделением сверху рюкзака, спрятался небольшой карман, для чего то типа мобильника или кошелька.

Крепление на животе. Что бы не пропадало пространство, там есть по карману с каждой стороны объемом две сигаретные пачки.

Лично мне рюкзак понравился. Легкий, удобный и очень функциональный, со всякими карабинами, креплением гидратора и трубки для него. Конечно для тех кто ездит на природу на несколько дней он не подойдет, но для городского велосипедиста или однодневщиков, это идеальный вариант, особенно на летний период.

newbike.ucoz.ru