Носить обычную обувь стало скучно и банально, то ли дело ботинки с шипами, которые украсят и добавят некоторую дерзость образу. Популярность такой обуви не спадает и все больше девушек пополняют ряды тех, кто имеет в своем шкафу хотя бы одну такую пару.
Многие знаменитости с удовольствием щеголяют по красной дорожке в такой обуви. Это могут быть туфли, босоножки, ботинки или сапоги. При этом такую обувь можно прекрасно сочетать как коктейльным вечерним платьем, так и с джинсами и шортами.
Вариантов исполнения и украшения шипами много:
Конечно, ботинки более подходящая обувь для холодной поры года. Именно поэтому в магазинах представлен огромный выбор женских зимних ботинок с шипами. Они могут быть коричневые, черные или белые – все зависит от предпочтений и вкусов. Но самыми стильными и модными станут зимние ботинки с шипами ярких насыщенных цветов, например, синие, зеленые или красные. Благодаря такой обуви легко сделать праздник и радоваться жизни даже в серые зимние дни.
Отдельно стоит также упомянуть ботинки, которые имеют шипы именно на самой подошве. Они стали популярны в регионах, где частые снега и гололед. Благодаря такой обуви можно не бояться поскользнуться, а уверенная походка вам гарантирована.
Шипы расположены в специальные углублениях на пяточной и основной части всей подошвы данных ботинок. Их можно переворачивать и прятать по мере необходимости. Так что от обычных ботинок их практически не отличить.
womanadvice.ru
Но у данных ботинок есть одна неприятная особенность, которую я и захотел исправить. А именно - немного скользкая подошва.Скользкая она, конечно, не настолько, что совсем невозможно ходить (такие подошвы бывают), но вольготно по льду ходить не позволяет - ступать приходится осторожно. В общем, было решено оснастить ее противоскользящими шипами на манер зимней автомобильной резины.
Вот изначальная подошва.Как видим, она довольно толстая и имеет явно выраженный рисунок протектора. Это хорошо, так как риск продырявить ее, вставляя шипы будет минимальным. Шипы будем устанавливать на наиболее выступающие части протектора, где происходит основной контакт подошвы с поверхностью.Шипы по замыслу не должны быть острыми, т.к. иначе они будут царапать полы в помещениях и просто цепляться за ковровое покрытие. Они также не должны сильно выступать из протектора, т.к. при этом будут легко вырываться при контакте с неровностями. Идеальная форма шипа - штырек с закругленной головкой. Т.е. - заклепка.
Были приобретены в фирме "Энкор" следующие заклепки 3,2х6 мм:
Выглядят они так:
Нам от них нужны только головки. Поэтому вынимаем штырьки:
... и откусываем кусачками головки с остатком штырька примерно в 3 мм:
Это будут наши шипы. Теперь их надо закрепить в подошве. Выберем на протекторе места для установки шипов. Разумеется, устанавливать шипы в углублениях протектора бессмысленно, т.к. они не будут при ходьбе соприкасаться с поверхностью и выполнять свою функцию. Я решил разместить их в середине выступов протектора:
Шип должен сидеть в подошве как можно прочнее. Поэтому мы вначале вплавим его туда при помощи паяльника, а потом закрепим в гнезде на клей. Наметим острым жалом паяльника (либо нагретым шилом) дырочку под шип.
Не делайте ее слишком широкой или глубокой, иначе шип будет в ней болтаться и быстро выпадет.
Вставим шип в дырочку...
...и прижмем горячим паяльником до тех пор, пока он не вплавится в подошву, чтобы на поверхности осталась только шляпка.
Шип должен вплавиться так, чтобы выпуклая головка заклепки была почти вровень с поверхностью протектора. Это нам даст уверенность, что шип не будет цепляться за неровности и выдергиваться.
Однако, просто вплавить шип мне показалось недостаточным. Поэтому я решил дополнительно укрепить его, посадив на клей. Конечно, по уму выбрать мощный промышленный клей, чтобы быть уверенным в эффекте, но я решил ограничиться обычным бытовым клеем типа "суперклей гель". В принципе, выпавшие со временем шипы не так сложно заменить на новые, к тому же, они будут периодически стираться. В общем, вопрос выбора клея оставляем на усмотрение мастера.
Вынимаем шип из лунки, капаем в нее клей...
...и снова ставим шип на место, плотно прижимая его, чтобы клей схватился.
Вот и все. Повторяем операцию несколько раз с каждой подошвой - и наши ботинки зашипованы. Осталось подождать, когда высохнет клей.Теперь ваша подошва не будет скользить - можете смело шагать по льду. Да будет зима в радость!
vap-pig.livejournal.com
Все больше женщин и мужчин убеждаются в необходимости удобной обуви для зимы. Действительно, падения на льду – явление не только неприятное, но еще и очень опасное. Ботинки с шипами – решение для гололеда.
Ботинки с шипами не были придуманы модными кутюрье, однако, с каждым годом все больше женщин и мужчин отправляются на их поиски. В чем их секрет? Правильно — удобство.
Дело в том, что подошва таких ботинок сделана из очень прочной резины или каучука. Эти материалы не подвержены холоду, а значит, на морозе подошва не затвердевает и не становится еще более скользкой.
Второй особенностью, обеспечивающей удобство, являются сами шипы. Выполненные из прочной стали, они обеспечивают большее сцепление с поверхностью и быстрое торможение.
Задумка ботинок с шипами существовала давно. Умельцы видоизменяли и совершенствовали модели, чтобы получить в результате не только удобный, но и достаточно стильный продукт.
К самым первым разновидностям относятся ботинки с шипами на подошве.
Такая обувь удобна при прогулках по скользкой дороге, ведь шипы надежно прикреплены к подошве.
Стоит сказать, что модель получила небольшое распространение, ведь на несъемных шипах сложно зайти в магазин или транспорт. Неудобства, вызванные шипованной подошвой, заставили разработчиков искать новые варианты.
Накладная подошва с шипами преодолела недостаток фундаментальности шипов, ведь прикрепить и снять ее можно с любой обуви. Накладная подошва представляет собой пластину из прочной резины, на носочной части которой расположены металлические шипы.
Благодаря пластичности накладка фиксируется на обуви любого размера, крепясь на носке и пятке ботинка или любой другой обуви.
Недостатком накладной подошвы с шипами является их не слишком эстетичный вид, ведь, как правило, накладка изготавливается исключительно в черном исполнении и выделяется на фоне обуви другого цвета.
Выдвижные шипы – новинка в сфере ботинок с шипами. Этот усовершенствованный вид ботинок имеет массивную объемную подошву, внутри которой скрывается механизм, выдвигающий в нужный момент шипы. Управление механизмом осуществляется с помощью рычага, находящегося в задней или боковой внутренней части подошвы.
Другая модель – ботинки с убирающимися шипами. Пластиковые накладки на носочной и пяточной части при этом входят в пазы подошвы. Лицевая часть накладок имеет шипы, внутренняя – гладкая. При походе по скользкой поверхности накладки ставят шипованной стороной наружу, при походе по ровной поверхности – гладкой стороной.
Главное преимущество подобной разработки заключается в аккуратности подошвы, а следовательно, шипы подойдут к любым фасонам и моделям обуви. Недостаток же кроется в неудобстве смены шипов на гладкую поверхность, например, при входе в магазин. Подошву при этом процессе приходится трогать, что неизбежно приводит к замарыванию рук.
Компании по производству удобной обуви не перестают придумывать и воплощать в жизнь новые идеи. Сочетая стильный дизайн и практичность шипов, на свет появляются актуальные для зимы модели.
Компании по производству удобной обуви не перестают придумывать и воплощать в жизнь новые идеи. Сочетая стильный дизайн и практичность шипов, на свет появляются актуальные для зимы модели.
Производством трекинговых мужских ботинок занимается компания Meindl. Прочные и непромокаемые модели на овчине с использованием мембраны имеют подошву, оснащенную хорошими протекторами. Помимо этого на задней части подошвы имеется рычаг-ключ, поворотом которого осуществляется выдвигание шипов.
Стоит сказать, что и шипы в этой модели не простые. Карбид вольфрама – сплав, сопоставимый по твердости с алмазом. Что и говорить, истирания для такого сплава практически невозможны, а значит, период носки обуви значительно увеличивается.
Нахождение шипов также тщательно продумывается. Четыре из них расположены в носочной части параллельно друг другу, а два – в пяточной, позволяя затормозить на скользкой поверхности в любую секунду.
psn-travel.ru
Вспоминая набитые об лёд прошлой зимой шишки, было решено немного подстраховаться, и взять специальные… эээ… В общем, как эти штуки правильно называются, я не знаю. Назовём их насадками на башмак. Нужны они, чтобы твёрдо стоять на ногах, даже в самый страшный гололёд. Идти по льду — уже сложнее. Далее под катом.
Сабж представляет собой резиновые накладки с шипами на каблуке. Застёгивается на ботинке всё это хозяйство при помощи одной лямки на «липучке»
По доставке — пришло в квадратной коробочке за рекордные 15 дней с момента заказа. Упаковка сгинула в мусорной корзине на почте. Помним. Скорбим.
Теперь немного о практических испытаниях.
Заказывал шипы в большей степени для теста, посмотреть что они вообще из себя представляют. Мои впечатления:
Цепляется на ботинок весьма плотно, без шансов потерять в сугробе или порвать крепёжную лямку. Специально пробовал «на разрыв», пиная лёд и тормозя об него пяткой. Всё весьма надёжно.
Шипы находятся только на пятке, и из этого следуют вполне логичные минусы: Бегать по льду всё же не стоит. Да и ходить тоже надо с некоторой осторожностью: когда пятка не касается льда, толку от них не будет.
Из плюсов — неброский внешний вид, смотрятся как часть обуви. Кстати, сзади зачем-то присутствуют светоотражающие наклейки. Одна из которых уже начала отклеиваться. Ну и ладно.
UPD: По гладкому бетону или кафелю, ходить в них настоятельно не рекомендую. Как и карета золушки, из противоскользящих шипов они превращаются в тыкву шипы скользящие.
Как всё это выглядит в боевом положении:
Следы от шипов на льду:
Дальше ожидаю посылку с такими шипами за 200р: так что потом будет возможность сравнить.
барбос
За сим позвольте откланяться. По возможности, буду отвечать на вопросы.
Опубликовал: admin в Ботинки 26.05.2018 104 Просмотров
Все больше женщин и мужчин убеждаются в необходимости удобной обуви для зимы. Действительно, падения на льду – явление не только неприятное, но еще и очень опасное. Ботинки с шипами – решение для гололеда.
Ботинки с шипами не были придуманы модными кутюрье, однако, с каждым годом все больше женщин и мужчин отправляются на их поиски. В чем их секрет? Правильно — удобство.
Дело в том, что подошва таких ботинок сделана из очень прочной резины или каучука. Эти материалы не подвержены холоду, а значит, на морозе подошва не затвердевает и не становится еще более скользкой.
Второй особенностью, обеспечивающей удобство, являются сами шипы. Выполненные из прочной стали, они обеспечивают большее сцепление с поверхностью и быстрое торможение.
Задумка ботинок с шипами существовала давно. Умельцы видоизменяли и совершенствовали модели, чтобы получить в результате не только удобный, но и достаточно стильный продукт.
К самым первым разновидностям относятся ботинки с шипами на подошве.
Такая обувь удобна при прогулках по скользкой дороге, ведь шипы надежно прикреплены к подошве.
Стоит сказать, что модель получила небольшое распространение, ведь на несъемных шипах сложно зайти в магазин или транспорт. Неудобства, вызванные шипованной подошвой, заставили разработчиков искать новые варианты.
Накладная подошва с шипами преодолела недостаток фундаментальности шипов, ведь прикрепить и снять ее можно с любой обуви. Накладная подошва представляет собой пластину из прочной резины, на носочной части которой расположены металлические шипы.
Благодаря пластичности накладка фиксируется на обуви любого размера, крепясь на носке и пятке ботинка или любой другой обуви.
Недостатком накладной подошвы с шипами является их не слишком эстетичный вид, ведь, как правило, накладка изготавливается исключительно в черном исполнении и выделяется на фоне обуви другого цвета.
Выдвижные шипы – новинка в сфере ботинок с шипами. Этот усовершенствованный вид ботинок имеет массивную объемную подошву, внутри которой скрывается механизм, выдвигающий в нужный момент шипы. Управление механизмом осуществляется с помощью рычага, находящегося в задней или боковой внутренней части подошвы.
Другая модель – ботинки с убирающимися шипами. Пластиковые накладки на носочной и пяточной части при этом входят в пазы подошвы. Лицевая часть накладок имеет шипы, внутренняя – гладкая. При походе по скользкой поверхности накладки ставят шипованной стороной наружу, при походе по ровной поверхности – гладкой стороной.
Главное преимущество подобной разработки заключается в аккуратности подошвы, а следовательно, шипы подойдут к любым фасонам и моделям обуви. Недостаток же кроется в неудобстве смены шипов на гладкую поверхность, например, при входе в магазин. Подошву при этом процессе приходится трогать, что неизбежно приводит к замарыванию рук.
Компании по производству удобной обуви не перестают придумывать и воплощать в жизнь новые идеи. Сочетая стильный дизайн и практичность шипов, на свет появляются актуальные для зимы модели.
Компании по производству удобной обуви не перестают придумывать и воплощать в жизнь новые идеи. Сочетая стильный дизайн и практичность шипов, на свет появляются актуальные для зимы модели.
Производством трекинговых мужских ботинок занимается компания Meindl. Прочные и непромокаемые модели на овчине с использованием мембраны имеют подошву, оснащенную хорошими протекторами. Помимо этого на задней части подошвы имеется рычаг-ключ, поворотом которого осуществляется выдвигание шипов.
Стоит сказать, что и шипы в этой модели не простые. Карбид вольфрама – сплав, сопоставимый по твердости с алмазом. Что и говорить, истирания для такого сплава практически невозможны, а значит, период носки обуви значительно увеличивается.
Нахождение шипов также тщательно продумывается. Четыре из них расположены в носочной части параллельно друг другу, а два – в пяточной, позволяя затормозить на скользкой поверхности в любую секунду.
e-hot.ru
В зимний сезон, приносящий множество неудобств (сильный морозный ветер, скользкие дороги и снежные заносы), нужно знать, какая есть зимняя обувь с шипами. К гардеробу на зиму необходимо относиться серьезно, тщательно подбирая изделия, позволяющие избежать проблем при скольжении.
Какие есть особенности у обуви на зиму с шипами?
Даже в пределах городских улиц, довольно актуальными являются изделия с шипами. Изготовители обуви предлагают потребителям изделия, которые имеют шипы, находящиеся на подметке (на особых «подковах»). Данное приспособление при необходимости просто перекидывается и переворачивается, что позволяет быстро замаскировать шипы или наоборот защитить изделие от скольжения. Поскольку «подковы» расположены в углублении подметки, то наружу выступают лишь шипы.
При использовании такой обуви нужно своевременно прятать шипы, поскольку на асфальте они быстро износятся или испортят поверхность пола. С помощью шипов можно легко удерживать равновесие любителям зимней охоты и рыбной ловли. Шипы, предназначенные для защиты от скольжения, изготавливаются, как правило, из высокопрочных материалов – вольфрама или стали.
Производители обуви создали модели, идущие в комплекте с шипами, которые находятся на дополнительной подметке. Подобную подметку можно легко и быстро самостоятельно прикрепить. Качественная подошва должна быть не скользкой и комфортной. Поэтому важно изучить, какая есть зимняя обувь с шипами.
Разновидности подошв зимней обуви, оснащенной шипами
Для эксплуатации изделий в низкотемпературных условиях используется холодоустойчивая подошва, которая на морозе не затвердевает и не утрачивает свою гибкость. Подобные изделия оснащены надежными, удобными и устойчивыми к истиранию подметками, сохраняющими гибкость в максимально лютые морозы.
Подошвы, выполненные по технологии Icepaw, функционируют по принципу лап медведя, который при ходьбе по скользкой поверхности не пользуется своими мощными когтями. Животное не скользит по льду благодаря специфическому строению подушек лап. Технологами компании разработан особый морозоустойчивый материал, который способен практически прилипать ко льду. Проблема решена: изделия перестали скользить.
Основой подметок обуви, используемой при низких температурах, являются полимерные материалы, прекрасно поглощающие вибрацию и амортизирующие ударные нагрузки от перемещения по жесткому льду. Полиуретан обладает хорошей эластичностью, легкостью и стойкостью к низкотемпературным воздействиям. Технологи компании Baffin комбинируют термопластические полимеры и каучук.
xozyaika.com
Подошва BUGgrip® содержит 16 шипов из твердосплавных материалов. Взаимодействие между шипами и резиновой подошвой способствует оптимизации контакта шипов с поверхностью грунта. Шипы закреплены так, что остаются подвижными и действуют независимо друг от друга.
Такое сочетание резинового протектора с твердосплавными шипами обеспечивает наилучшее сцепление подошвы с неровным грунтом.
Подошва BUGgrip®2.0 содержит шипы из твердосплавных материалов, сгруппированные по три с помощью специальной коронки из нержавеющей стали. Такая конструкция обеспечивает надёжное сцепление с грунтом при приложении усилия в любом из возможных направлений. Подошва BUGgrip®2.0 приспосабливается к любым неровностям поверхности и обеспечивает наилучшее сочетание надёжного сцепления подошвы с грунтом и свободы движений стопы.
Такое сочетание резинового протектора с твердосплавными шипами обеспечивает наилучшее сцепление подошвы с неровным грунтом.
В определённых зонах,резиновая подошва формируется таким образом, что создаёт чашу в которой располагается средняя часть подошвы из пористых материалов EVA. Такая конструкция подошвы повышает устойчивость обуви, улучшает поддержку стопы и повышает износостойкость подошвы. Эта технология применяется на кроссовках серии Racing, Training, Active и особенно актуальна при использовании подобной обуви в районах со сложным рельефом.
Подошва с низким профилем средней части из пористых материалов EVA обеспечивают наилучший контроль поверхности земли. Подобный профиль используется в спортивных моделях серий Racing.
Этот тип подошвы имеет профиль несколько большей толщины, чем гоночные тонкопрофильные подошвы. Больший профиль пористых материалов EVA обеспечивает больший комфорт при беге по жёстким поверхностям, особенно для людей с большим весом. Обувь подошвой Low profile рекомендуется для длительных соревнований/тренировок или для тренировок на жёстких трассах.
Подошвы с профилем из пористых материалов EVA средней толщины в первую очередь рассчитаны на хорошее поглощение ударных нагрузок, возникающих при беге. Подошвы Medium profile создают максимально комфортные условия, обеспечивая глубокую посадку и хорошую поддержку стопы.
Стелька, сформированная специальным образом, обеспечивает хорошую поддержку стопы, поглощение ударных нагрузок и дополнительную вентиляцию.
Ударопоглащающая часть подошвы из пористых материалов EVA изготавливается с зонами различной плотности. Внутренняя сторона в средней части стопы и пятки имеет большую плотность. Для спортсменов имеющих повышенную пронацию (большинство людей) жёсткая часть подошвы затрудняет поворачивание стопы внутрь и поддерживает нейтральную пронацию при беге и ходьбе.
Арка под сводом стопы из литого гибкого пластика создаёт повышенную жёсткость на скручивание.
При производстве обуви Icebug применяются материалы практически не вбирающие воду. Это важно для спортивных моделей, которые используются в тяжёлых условиях - вес практически не возрастает при попадании обуви в воду.
Schoeller® Keprotec® - прочный, устойчивый к разрыву материал, испытанный в течении многих лет в различных областях. Используется при производстве спортивной обуви для экстремальных видов спорта
Напыление полиуретанового слоя обеспечивает прекрасную гидроизоляцию и повышает прочность и долговечность основного материала. Эта технология обеспечивает снижение веса обуви и позволяет избежать накладывания швов.
Конструкция зимней обуви Icebug включает дополнительные вставки из теплоизоляционных материалов в наиболее критичных зонах, обеспечивая наиболее комфортные условия для ноги.
Подошва из пористых материалов EVA с толщиной слоя 12мм. Пористые материалы имеют очень низкий коэффициент теплопроводности и работает как тепловой экран, предотвращающий потери тепла через подошву. При низких температурах через подошву может уходить до 80% тепла. Во всех моделях серии WinterTrek используется подошва с повышенной термоизоляцией.
Долговечная, не абсорбирующая, с низким коэффициентом трения подкладка с ПВХ-покрытием, на внутренней стороне пятки борьбе чрезвычайно устойчивы к ношения, и дает очень хорошую поддержку стопы. Используется в моделях рассчитанных на самые тяжёлые экстремальные виды спорта.
BUGdri™ - это обувь со встроенной водонепроницаемой дышащей мембраной. Обувь с такой мембраной выдерживает внешнее давление водяного столба 10 000 мм на протяжении 8 часов, в течение которых человек обычно совершает около 20 000 пар шагов при ходьбе или беге.
Обувь, для которой скорость является приоритетной задачей. В моделях racing применяются низкопрофильные подошвы с ошиповкой BUGgrip® и специальная шнуровка, которые в сумме дают прекрасный контроль в самых тяжёлых и экстремальных условиях.
Спортивная обувь рассчитаная на ежедневные тренировки. Ошиповка BUGgrip® и подошвы с низкой и средней высотой профиля позволяют проводить тренировки в любую погоду, обеспечивая хороший уровень удобства и комфорта
Удобная повседневная обувь с шипованной подошвой BUGgrip®
Утеплённая обувь для суровых зимних условий. Шипованная подошва делает ее удобной для многих видов деятельности - загородные прогулки, охота, рыбалка и т.п.
skiline.ru