Э бойс: TikTok — Make Your Day

Бойс Йозеф | ART Узел

Йозеф Бойс родился в Крефельде (земля Северный Рейн — Вестфалия) 12 мая 1921 года в семье торговца. Детство провел в Клеве близ голландской границы. Во время Второй мировой войны служил в люфтваффе стрелком-радистом, в звании унтер-офицера. Началом его «личной мифологии», где факт неотделим от вымысла, послужила дата 16 марта 1944 года, когда его самолет Ju-87 был сбит над Крымом у деревни Фрайфельд Тельмановского района (ныне с. Знаменка Красногвардейского района). Морозная «татарская степь», а также топленый жир и войлок, с помощью которых местные жители спасли его, сохранив телесное тепло, предопределили образный строй его будущих произведений. Йозеф Бойс был госпитализирован 17 марта 1944 года и находился на излечении до 7 апреля (перелом костей лица). Вернувшись в строй, воевал также в Голландии. В 1945 был взят в плен англичанами. В 1947—1951 годах учился в Академии художеств в Дюссельдорфе, где главным его наставником был скульптор Э. Матаре. Художник, получивший в 1961 звание профессора Дюссельдорфской академии, был в 1972 уволен после того, как вместе с не принятыми абитуриентами в знак протеста «оккупировал» ее секретариат. В 1978 федеральный суд признал увольнение незаконным, однако Бойс уже не принял профессуры, стремясь быть максимально независимым от государства. На волне левой оппозиции он опубликовал манифест о «социальной скульптуре» (1978), выразив в нем анархо-утопический принцип «прямой демократии», призванной заменить существующие бюрократические механизмы суммой свободных творческих волеизъявлений отдельных граждан и коллективов. В 1983 выставил свою кандидатуру на выборах в бундестаг (по списку «зеленых»), но потерпел поражение. Бойс умер в Дюссельдорфе 23 января 1986. После смерти мастера каждый музей современного искусства стремился установить один из его арт-объектов на самом видном месте в виде почетного мемориала. Самым крупным и в то же время самым характерным из этих мемориалов является Рабочий блок в Музее земли Гессен в Дармштадте — анфилада залов, воспроизводящих атмосферу бойсовской мастерской, полной символических заготовок — от рулонов прессованного войлока до окаменевших колбас.

В его творчестве конца 1940—1950-х годов доминируют «первобытные» по стилю, близкие наскальным росписям рисунки акварелью и свинцовым штифтом с изображением зайцев, лосей, овец и других животных. Занимался скульптурой в духе экспрессионизма В.Лембрука и Матаре, исполнял частные заказы на надгробия. Испытал глубокое воздействие антропософии Р.Штейнера. В первой половине 1960-х годов стал одним из основоположников «флюксуса» , специфической разновидности искусства перформанса, наиболее распространенной именно в Германии. Яркий оратор и педагог, в своих художественных акциях всегда обращался к аудитории с императивной агитационной энергией, закрепив в этот период и свой знаковый имидж (фетровая шляпа, плащ, рыболовный жилет). Использовал для арт-объектов шокирующе непривычные материалы типа топленого сала, фетра, войлока и мёда; архетипическим, сквозным мотивом пребывал «жировой угол», как в монументальных, так и в более камерных (Стул с жиром, 1964, Музей земли Гессен, Дармштадт) вариациях. В этих произведениях остро проступили чувство тупикового отчуждения современного человека от природы и попытки войти в нее на магически-«шаманском» уровне.

Йозеф Бойс – это прежде всего совершенно особое представление о самой фигуре художника, его роли в искусстве и в обществе. «Властитель дум», учитель, политический активист, он принимал участие в создании по крайней мере двух политических партий – Немецкой студенческой партии, которую он инициирует в 1966 году, и Партии зеленых, появившейся в 1980-м. Он – один из самых опознаваемых наряду с Пикассо, Дали и Уорхолом персонажей современного искусства, «поп-звезда» и создатель своего рода культа личности. И, конечно же, «шаман» – намертво прилипшее к Бойсу звание, за которое мало кто мог бы с ним поспорить.

«Мои акции и методы не имеют никакого отношения к преходящему и эфемерному. Да, правда, в них используются материалы, которые можно назвать некрасивыми и бедными, но они не имеют ничего общего с пустотой. Я часто говорю о том, как детские впечатления и переживания могут определить формирование образов и выбор материалов, но это противоположно пустоте. Это простые, минимальные материалы, и здесь мы можем говорить о связи с минимализмом. Понятно, что Боб Моррис также работает с войлоком, и ясно, что Моррис взял его у меня: в 1964 году он был здесь и работал в моей мастерской. Концепция минимализма абсолютно ничего для меня не значит. В arte povera также есть пустота, которую итальянцы только добавили».

«Как объяснять картины мертвому зайцу». Проект 1965 года. Трехчасовой перформанс Йозефа Бойса был сделан на открытии его первой персональной выставки. Зрители смотрели в окна на то, как Бойс нашептывает что-то тушке зайца. Лицо художника было покрыто медом и золотой фольгой. Для Бойса заяц был символом перерождения, разговора с внечеловеческим миром, мед — метафорой человеческого мышления, а золото означало мудрость и просветление.

«Койот: я люблю Америку и Америка любит меня». Проект 1974 года. Бойс три дня делил комнату с живым койотом, он противопоставлял себя Америке потребления, обращаясь напрямую к Америке архаической и природной, олицетворяемой койотом.

«Медогонка на рабочем месте». Проект 1977 года. Аппарат гнал мёд по пластмассовым шлангам.

«7000 дубов». Наиболее масштабная акция, во время международной арт-выставки «Документа» в Касселе (1982): огромная куча базальтовых блоков здесь постепенно разбиралась по мере того, как высаживались деревца. «Он хотел от Касселя, где проходит выставка „Документа“, до России посадить семь тысяч дубов. Бойс собирался ехать и заезжать во все города по дороге и сажать там по дубу, но сажать он их хотел не сам, а убедить местных жителей, что это необходимо. Осталось много документальных свидетельств — Бойс начал проект, но не успел его закончить. Например, какие-то два соседа, которые даже друг с другом не разговаривали, после общения с Йозефом Бойсом решили посадить этот дуб. Это потрясающий проект, один из моих любимых» — Георг Жено.

 

Источники: artguide.com   artchronika.ru   blog.leica-camera.ru    ru.wikipedia.org

Материал подготовила Ольга Бутеноп

Йозеф Бойс: Призыв к альтернативе

Правительство Москвы
Департамент культуры города Москвы
Российская академия художеств
Музей современности Хамбургер Банхоф — Национальная галерея, Берлин
Государственные музеи Берлина
МИД Германии
Гете–Институт в Москве
Восточный комитет германской экономики при поддержке Российско-Германской Внешнеторговой палаты
Московский музей современного искусства


Йозеф Бойс

Призыв к альтернативе

Йозеф Бойс

«Конец ХХ века», 1983

Архив изображений Фонда Прусского культурного наследия/ Музей современности Хамбургер Банхоф — Национальная галерея, Берлин

Государственные музеи Берлина Собрание Э. Маркса /Томаса Брунса ©VG Bild-Kunst, РАО, 2012


Йозеф Бойс

«Солнечное затмение и корона», 1978

Монтаж; 2 листа (сверху: фотография гравюры с Ницше, автор Ханс Ольде; внизу: фотография помещения после «Хрустальной ночи»), масло

папка Клеве, 1950-1961,1981

Собрание Р. Шлегеля. ©VG Bild-Kunst, РАО, 2012



Йозеф Бойс, 1969, Акция «Ифигения/Титус Андроникус». Фото: Архив изображений Фонда Прусского культурного наследия / Абизаг Тюльман © 2012 VG-Bild-Kunst Bonn / Estate Joseph Beuys. ©VG Bild-Kunst, РАО, 2012



Йозеф Бойс, Акция «Я люблю Америку, и Америка любит меня», Галерея Рене Блока, Нью-Йорк, 23-25 мая 1974. Фото: Каролине Тисдаль. ©VG Bild-Kunst, РАО, 2012



Даты проведения: 12 сентября — 14 ноября

Адрес: Государственный музей современного искусства Российской академии художеств, Гоголевский бульвар, 10


Выставка организована в рамках Года Германии в России 2012/13

Генеральный партнер проекта

 

————————————————————————-

Курс лекций в рамках выставки «Йозеф Бойс: Призыв к альтернативе»

————————————————————————-

Куратор: Ойген Блуме

Выставка «Призыв к альтернативе» Йозефа Бойса (1921-1986) — одно из центральных событий Культурного года Германии в России 2012/13. Впервые в России творчество крупнейшего немецкого художника ХХ века будет представлено в столь полном объеме. Куратор выставки — Ойген Блуме, крупнейший специалист по творчеству Йозефа Бойса, директор Музея современности Хамбургер Банхоф — Национальная галерея, Берлин, где находится значительное собрание работ художника. Выставка организована музеем совместно с Гете–Институтом в Москве в сотрудничестве с Национальной галереей и объединением Государственные музеи Берлина. В экспозиции будут представлены работы из коллекции Д-ра Эриха Маркса, составляющей часть экспозиции Бойса музея Хамбургер Банхоф, экспонаты из коллекции Райнхарда Шлегеля (Берлин), собрание Института связей с зарубежными странами, Штутгарт (ifa) и Фонда Музея Шлосс Мойланд (коллекция ван дер Гринтен, Архив Йозефа Бойса) земли Северный Рейн-Вестфалия, Медиаархив Йозефа Бойса в Музее Хамбургер Банхоф.

По мнению куратора, все творчество Йозефа Бойса можно воспринимать как неизменный и всеохватывающий призыв к альтернативе. Цель выставки — по возможности наиболее полно передать универсальное миропонимание Бойса на материале важнейших произведений художника. Название «Призыв к альтернативе» — отсылка к одноименному манифесту Бойса, обобщению его общественно-политических воззрений, опубликованном в 1978 году в газете «Франкфурктер Рундшау».

Впервые об альтернативе Бойс заговорил в 1950-е годы, когда возник замысел проекта «Человек Запада» — экспериментальной разработки модели реальности средствами искусства. В «Человеке Запада» Бойс сделал конкретные выводы относительно зародившихся в Германии в период Второй мировой войны (в которой сам Бойс участвовал как солдат) разрушительных тенденций общественного развития.

Условием появления подлинной альтернативы существующей действительности для Йозефа Бойса было расширение традиционной концепции искусства: творческий процесс должен был охватить все сферы человеческой деятельности, стирая границу между искусством и жизнью. Бойс говорил о своем творчестве как об «антропологическом искусстве» и утверждал, что «каждый человек — художник». Наделенные внутренним творческим потенциалом, люди могут строить новые социальные системы и преобразовать мир посредством художественной практики, то есть становиться творцами «социальной скульптуры». Конкретные формы нового общества были бы определены на постоянно действующем собрании с участием всех его членов. В этом смысле Бойс придерживался принципа «прямой демократии через народное голосование». Расширенная концепция искусства Бойса оказала сильное влияние на его политическую активность. В 1979 году он стал одним из основателей западногерманской Партии зелёных — первой экологической партии Европы. От этой партии Бойс баллотировался в немецкий Бундестаг.

На первой масштабной выставке Йозефа Бойса в Москве будут показаны инсталляции, в том числе эмблематичные для творчества Бойса работы «Конец ХХ века» и «Трамвайная остановка», тиражные объекты, графика, видео-документация перформансов. Автобиографическая работа Бойса «Трамвайная остановка» (1989), отражающая его видение будущего, впервые представленная на Венецианской биеннале в 1976 году, во-многом, является ключевой для всей истории современного искусства. Монументальная инсталляция «Конец ХХ века» из огромных вытянутых кусков базальта, разбросанных в случайном порядке, — одновоременно и воспоминание о Второй Мировой войне и отсылка к масштабному скульптурно-экологическому проекту «7000 дубов», стартовавшему в рамках Документы-7 (1982) — пример «социальной скульптуры» в действии: переместить тяжелые базальтовые камни можно было только посадив дерево. В результате этой акции в Касселе было посажено 7000 деревьев. Ранняя, отсылающая к христианству, «Двойная основа» — скульптурное воплощение социальной утопии Бойса, в которой он подвергал сомнению и основанный на частной собственности капитализм Запада, и государственный капитализм Востока, так как обе эти формы общественного устройства он считал негуманными.

Еще одна важная форма художественного мышления Бойса — тиражные объекты. Йозеф Бойс тиражировал произведения для распространения своих идей далеко за пределы музеев и галерей, чтобы добиться влияния на широкую аудиторию. Он создавал их на протяжении всей жизни. Представленные в самых разных форматах — от листовки до объекта — они выстраиваются в пунктир биографии художника, творческой и политической.

На выставке будет представлена видеодокументация важнейших перформансов Йозефа Бойса, таких как: «Я люблю Америку, и Америка любит меня», во время которой Бойс провел много дней наедине с живым койотом, «Как объяснить картины мертвому зайцу», а также видеозаписи лекций художника.

Важное место в экспозиции занимают рисунки Бойса. В его расширенной концепции искусства рисунок являлся своеобразной картой, катализатором материализации мысли.

Выставка «Призыв к альтернативе» — это своего рода ретроспектива идей Йозефа Бойса, попытка понять, насколько предложенные им альтернативы актуальны для настоящего и будущего.

В рамках образовательной программы выставки пройдут сценические чтения манифеста Йозефа Бойса «Призыв к альтернативе», лекции, дискуссии, видео показы.

К выставке будет выпущен каталог, специальный акцент в котором сделан на исследовании влияния, которое идеи Бойса оказали на развитие отечественного современного искусства. Редактор-составитель каталога — Ойген Блуме. Авторы статей: Ойген Блуме, Леонид Бажанов, Екатерина Деготь, Арсений Жиляев, Андрей Монастырский. В каталог также войдут оригинальные тексты Йозефа Бойса. Дизайн каталога выполнит знаменитое дизайн-агентство CYAN.

____________________

Проф. Д-р Ойген Блуме — профессор, куратор, директор Музея современности Хамбургер Банхоф — Национальная галерея, Берлин.С 1995 работает в Национальной галерее, Берлин, с 2001 — директор Музея Хамбургер Банхоф. Блуме — куратор знаменитой выставки «Бойс. Революция — это мы», проходившей в 2008-2009 году в Музее Хамбургер Банхоф. Ойген Блуме — профессор Высшей школы искусств Бремена.

Музей современности Хамбургер Банхоф — Национальная галерея, Берлин был открыт в 1996 году в здании бывшего Гамбургского вокзала (Hamburger Bahnhof). В музее представлены важнейшие произведения современного искусства с 1960-х годов из собрания Национальной галереи, а также из частных коллекций. Музей Хамбургер Банхоф обладает крупнейшим собранием работ Йозефа Бойса, в том числе его Медиаархивом, и является центром исследования творчества этого художника.

___________________

Год Германии в России 2012/13 проходит под девизом: «Германия и Россия: вместе строим будущее». С июня 2012 по июнь 2013 года Германия будет представлена по всей России широким спектром проектов, охватывающих политику, экономику, культуру, образование и науку. Год Германии призван укрепить российско-германские партнерские отношения, предложить идеи для решения глобальных вопросов и открыть новые дороги в совместное будущее России и Германии. Организаторами Года Германии 2012/13 являются Гете-Институт, Министерство Иностранных Дел Германии, Восточный комитет германской экономики при поддержке Российско-Германской Внешнеторговой палаты.

 

Стратегический медиапартнер


Пресса:

АРТХРОНИКА. «В круге Бойса»
Большой город. «Бойс убежден, что любой человек — художник, его нужно только освободить»
Коммерсантъ Weekend. «Терапевтическое влечение»
Афиша. «Путеводитель по миру художника от Америки до шаманизма»
WOS. «Каждый сам за себя, а Бойс против всех»
Известия. «Бойс призвал к альтернативе»
Телеканал «Культура». «Призыв к альтернативе» Йозефа Бойса представлен в Московском музее современного искусства

Алум Райан Бойс продвигает эргономику для повышения производительности труда

  • UH Home
  • Педагогический колледж
  • Новости и статьи
  • Квасец Райан Бойс продвигает эргономику для повышения производительности труда

Выпускник Педагогического колледжа Университета Хьюстона (UH COE) Райан Бойс в настоящее время является координатором по охране труда и технике безопасности в TransCanda|Columbia Pipeline Group (CPG). Для Бойса было большой честью взять на себя эту роль по улучшению безопасности в офисе в Хьюстоне. Он также разработал программу эргономики и хорошего самочувствия для офисов по всему периметру CPG (от Чарльстона, Западная Вирджиния, до Хьюстона). Для Управления бакалавриата было честью, что он пришел и дал советы и методы для использования на рабочем месте. Бойс продемонстрировал правильную офисную эргономику и подчеркнул, что нельзя долго сидеть. Он также продемонстрировал офисные устройства, такие как эргономичные клавиатуры и рабочие станции, помогающие снять напряжение в теле в течение дня.

В течение прошлого года Бойс имел возможность:

  • заинтересовать эргономикой (включая одобрение эргономического оборудования руководителями всей команды, изменение поведения и презентации по этому вопросу)
  • координирует курсы CPR/AED для сотрудников в Хьюстоне
  • координировать и проводить обучение водителей Smith для наших сотрудников в странах Персидского залива (Хьюстон и Луизиана)
  • организация, координация и проведение ежемесячных совещаний по технике безопасности
  • улучшить процесс экстренной эвакуации путем проверки и работы с нужными заинтересованными сторонами, а также расширения прав и возможностей и поддержки пожарных инспекторов
  • создать Комитет по безопасности Хьюстона, который является голосом Хьюстона, который отчитывается перед Комитетом по безопасности CPG
  • .

  • представляет группу безопасности для ориентаций здесь, в штаб-квартире, посредством ежемесячных презентаций

Доцент клинической практики и заведующая кафедрой здравоохранения Кейси Солари Уильямс считает, что пропаганда и профилактика здоровья и безопасности расширяются. Компании и организации делают это приоритетом для своих сотрудников. Специалисты в области здравоохранения получают надлежащие курсы и обучение, которые готовят их к таким должностям. «Это создало потребность в квалифицированных специалистах в области здравоохранения, чтобы помочь с подотчетностью и успехом инициатив по охране труда и технике безопасности на рабочем месте», — сказал Уильямс. «Полевая стажировка, завершенная до выпуска, позволяет нашим студентам продемонстрировать практическое применение своего обучения под руководством таких экспертов в этой области, как Райан Бойс».

Бойс объясняет: «У меня была возможность возвращаться почти ежегодно для BOUNCE [Возможности поведения, объединяющие консультирование по вопросам питания и физические упражнения]. У меня также была возможность выступать на программах стажировок, и у меня даже была возможность нанять или помочь в найме студентов Хьюстонского университета».

Любовь и амбиции Бойса к полю безграничны. Он любит проявлять инициативу и призывает к этому всех. Он — определение человека, который живет своей мечтой. «Мое образование дало мне возможность действовать в соответствии со своим призванием и возможность воплотить в жизнь свое личное видение ежедневного повышения ценности людей», — сказал Бойс. «Я играю роль в том, чтобы люди возвращались к своим семьям и друзьям живыми и здоровыми благодаря презентации, обучению и применению».

Как бывший выпускник, Бойс был благодарен за поддержку и наставничество, которые он получил от преподавателей и сотрудников. Он благодарит профессора Джилл Буш как преподавателя, который вдохновлял его во время его пребывания в UH COE: «Она бросила мне вызов с того дня, как я открыл дверь в ее класс… она принимала только превосходство, и это включало в себя появление в ее классе раньше расписания. Мы прошли этот первый день, но не сразу все было гладко. Ее занятия по тестированию физических упражнений и физиологии физических упражнений сильно повлияли на мой характер». Он также благодарит профессора Джоэла Блума, который изначально поощрял его заниматься научными упражнениями. «Он был советником, профессором, вдохновителем, инструктором по велоспорту, а позже и другом», — сказал Бойс.

У Бойса есть несколько советов для нынешних студентов. «Будьте преднамеренными и действуйте целенаправленно в школе. Я имею в виду присутствие на занятиях, во время учебы и выполнения проектов. Постройте основные отношения со своими учителями и целеустремленными учениками / сверстниками. Эти люди не только будут играть ключевую роль в консультировании, наставничестве и обучении, они также будут людьми, которых вы увидите позже в этой области». Бойс также поощряет студентов к участию в программах, предлагаемых колледжем, таких как BOUNCE, проектах, в которых участвует ваш профессор, или работе в школе на вашем факультете. «Вы получите отличные знания о повседневных операциях, о том, какие пробелы вам могут понадобиться, чтобы заполнить опыт или знания, о личном пути профессионала, чтобы достичь своего уровня, а также о обратной связи, чтобы улучшить и поощрить направление вашей траектории. ».

Тим Бойс — Директор программы по бегу по пересеченной местности/Легкой атлетике — Главный тренер по бегу среди женщин — Справочник персонала

Бейсбол

Бейсбол: Facebook

Бейсбол: Твиттер

Бейсбол: Инстаграм

Бейсбол: Расписание

Бейсбол: состав

Бейсбол: Новости

Баскетбол

Баскетбол: Facebook

Баскетбол: Твиттер

Баскетбол: Инстаграм

Баскетбол: Расписание

Баскетбол: состав

Баскетбол: Новости

Футбол

Футбол: Фейсбук

Футбол: Твиттер

Футбол: Инстаграм

Футбол: Расписание

Футбол: состав

Футбол: Новости

Гольф

Гольф: Твиттер

Гольф: Расписание

Гольф: состав

Гольф: Новости

Плавание и дайвинг

Плавание и дайвинг: Facebook

Плавание и дайвинг: Твиттер

Плавание и дайвинг: Instagram

Плавание и дайвинг: Расписание

Плавание и дайвинг: состав

Плавание и дайвинг: Новости

Большой теннис

Теннис: Твиттер

Теннис: Расписание

Теннис: состав

Теннис: Новости

Волейбол

Волейбол: Facebook

Волейбол: Твиттер

Волейбол: Инстаграм

Волейбол: Расписание

Волейбол: Состав

Волейбол: Новости

Черлидинг

Черлидинг: Facebook

Черлидинг: Инстаграм

Черлидинг: Расписание

Черлидинг: состав

Черлидинг: Новости

Парусный спорт

Совместный парусный спорт: Facebook

Совместное плавание: Твиттер

Совместное плавание: Расписание

Совместный парусный спорт: Состав

Совместный парусный спорт: Новости

Баскетбол

Баскетбол: Facebook

Баскетбол: Твиттер

Баскетбол: Инстаграм

Баскетбол: Расписание

Баскетбол: состав

Баскетбол: Новости

Пляжный волейбол

Пляжный волейбол: Facebook

Пляжный волейбол: Твиттер

Пляжный волейбол: Instagram

Пляжный волейбол: расписание

Пляжный волейбол: Состав

Пляжный волейбол: новости

Напрямик

По пересеченной местности: Facebook

По пересеченной местности: Твиттер

Кросс-кантри: Инстаграм

Кросс-кантри: Расписание

Кросс-кантри: состав

Кросс-кантри: Новости

Гольф

Гольф: Фейсбук

Гольф: Твиттер

Гольф: Инстаграм

Гольф: Расписание

Гольф: состав

Гольф: Новости

Парусный спорт

Парусный спорт: Facebook

Парусный спорт: Твиттер

Парусный спорт: Расписание

Парусный спорт: Список

Парусный спорт: Новости

Футбольный

Футбол: Фейсбук

Футбол: Твиттер

Футбол: Инстаграм

Футбол: Расписание

Футбол: Состав

Футбол: Новости

Софтбол

Софтбол: Facebook

Софтбол: Твиттер

Софтбол: Расписание

Софтбол: Состав

Софтбол: Новости

Плавание и дайвинг

Плавание и дайвинг: Facebook

Плавание и дайвинг: Твиттер

Плавание и дайвинг: Instagram

Плавание и дайвинг: Расписание

Плавание и дайвинг: состав

Плавание и дайвинг: новости

Большой теннис

Теннис: Facebook

Теннис: Расписание

Теннис: состав

Теннис: Новости

Легкая атлетика

Легкая атлетика: Facebook

Легкая атлетика: Твиттер

Легкая атлетика: Instagram

Легкая атлетика: Расписание

Легкая атлетика: состав

Легкая атлетика: Новости

Волейбол

Волейбол: Facebook

Волейбол: Твиттер

Волейбол: Инстаграм

Волейбол: Расписание

Волейбол: Состав

Волейбол: Новости

Водное поло

Водное поло: Facebook

Водное поло: Твиттер

Водное поло: Инстаграм

Водное поло: Расписание

Водное поло: Состав

Водное поло: Новости

Купить онлайн

H-Pass: спортивный билет UH

Билеты по групповым тарифам

Билеты на выездной футбол

Преимущества сезонного абонемента

Стоимость билета

Свяжитесь с нами / Общая информация

Используйте промо-код

StubHub — рынок билетов

Форма передачи билетов

Видео: Инструкции по запросу/переводу

Вход для студентов-спортсменов

Войти

Wahine 50 — Празднование 50 лет. титула IX и Rainbow Wahine Athletics

Справочник персонала

Архив новостей

UH Традиции

ун-т Гавайи в Маноа

Путеводитель для посетителей

Гендерное равенство

Раздел IX

Отчеты УХАД

Сбор средств-AKA

Спонсорские возможности

Клубы бустеров

Ассоциация выпускников UH

Программа автомобильных тренеров

Клуб победителей писем

Радуга Вахин Хуэй

Круг чести

Премия Джека Бонэма

Премия Чарли Усидзимы

Удобства

Информация об аренде объекта

Согласие

Спортивная медицина

Медицинская бригада УХАД

Аппаратная комната

Связи со СМИ

Сила и кондиционирование

Справочник студента-спортсмена

Академические услуги

Услуги для студентов-спортсменов

Регистрация билета студента-спортсмена

Бранд Групп

Источник значка

Интернет-магазин H-Zone

Купить билеты

Реестры и цифровые программы

Кларенс Т.