Текст | HELLO.RU |
Фото | Евгений Смирнов |
Вечером 14 марта в Зал Чайковского отеля Four Seasons Moscow могли попасть только избранные. Артисты, бизнесмены, журналисты… Почти все приглашенные в назначенный срок были в сборе -никто не смог отказать себе в удовольствии, ведь сама Примадонна российской эстрады обещала присутствовать на закрытом показе премиальной линии Alla Pugachova весна-лето 2017 и осень-зима 2017/18 бренда «Эконика».
И Алла Пугачева не подвела. На презентацию новой коллекции обувного бренда она пришла вместе с Максимом Галкиным. Оба артиста находились в приподнятом настроении и с удовольствием общались с гостями вечера и журналистами.
— Это единственный приличный бренд, которому я могу доверять, – похвалила коллекцию Пугачева. — У меня было немало промахов с дизайнерами. Один из них случился во время моего участия в «Евровидении».
Певица призналась, что ей подобрали туфли, напоминавшие деревянные колодки.
— Ноги натерла так, что после выступления пришлось разуться и идти по улице босиком! — рассказала Алла Борисовна. — Конечно, в то время это было не принято. Но, думаю, все решили: «Боже, как экстравагантно!»
Отметим, что последнюю фразу Примадонны в день презентации не раз повторяли и гости мероприятия. Одна из представленных пар всех особенно впечатлила. В центре внимания оказались замшевые лодочки винного цвета с каблуком в виде… микрофона!
Остальные туфли также не остались без внимания. Кое-что приглянулось даже Максиму Галкину. Впрочем, заметив интерес к своей персоне со стороны журналистов, юморист тут же оговорился: мол, свою жену люблю в любой обуви, хотя коллекция и получилась весьма удачная.
А вот Примадонна уверена, что к выбору обуви надо подходить обстоятельно. Не случайно она так старательно прививает вкус дочери Лизе.
— Хороший вкус – это важно. Лучше выглядеть не королевой, а леди, – пояснила Пугачева.
Напомним, линия Alla Pugachova выпускается в «Эконике» аж с девяностых годов. Это чуть ли не одна из первых в истории российской моды звездных коллабораций.
За 20 лет сотрудничества с брендом линейка сменила нескольких дизайнеров, концепцию и даже видение продукта. Сегодня авторы попытались вдохнуть в коллекцию новую жизнь и при этом сохранить сложившиеся за долгие годы традиции.
Линия Alla Pugachova — премиальная часть коллекции бренда «Эконика», ориентированная на женщин, предпочитающих качественную обувь, выполненную из натуральных материалов и изысканный стиль. Фокус в коллекции сделан на высокое качество материалов, утонченные формы, внимание к деталям и необычную фурнитуру.
История торговой марки берет свое начало в 90-е. Премиальная линия Alla Pugachova — первая российская коллаборация отечественного бренда и звездной персоны. И то, что сейчас для нашей действительности является нормой — совместные коллаборации брендов и известных людей появляются на рынке несколько раз в сезон, двадцать лет назад стало настоящим прорывом в области модного бизнеса. Коллекция, выпущенная совместно с Аллой Пугачевой, имела оглушительный успех. Можно сказать, что «Эконика» стала пионером в этой области. Певица лично присутствовала на открытии первого магазина «Эконика» на Новом Арбате, в котором была представлена ее коллекция. Чтобы приобрести обувь «от Примадонны», люди стояли в долгих очередях.
Позже, по следам успеха этой коллекции, компания «Эконика» создала отдельную торговую марку — Alla Pugachova, которая за 20 лет, от простой коллаборации, переросла в премиальную линию, модели которой отличаются особой изысканностью, необычной фурнитурой, дорогими материалами и отделкой. За годы, которые марка успешно представлена на рынке, у нее сформировалась своя целевая аудитория. Это успешные, состоявшиеся женщины, которые ценят качество исполнения, дизайн и элегантность, без кричащей модности и быстро ускользающих трендов, которые подчеркивают свой статус аксессуарами премиальной линии Alla Pugachova. Сегодня, уважая наследие Примадонны и историю совместного успеха, компания «Эконика» сохраняет название линии, как Alla Pugachova. Над созданием коллекций работает группа дизайнеров с привлечением ведущих мировых агентств по прогнозированию модных трендов. А над созданием лукбуков и имиджей для линии, компания привлекает самых известных стилистов, консультантов и продюсеров российской fashion-индустрии.
ekonika.ru