Как связать нитки при вязании незаметно без узла: 2 надежных способа соединения ниток

2 надежных способа соединения ниток

Бывало ли у вас такое, что после стирки вылезает одна нитка из вязаного изделия? Она появилась, скорее всего, потому, что нитки не были надежно соединены. Это соединение очень важно. Ведь необходимо не просто качественно завязать пряжу, чтобы изделие не начало распускаться, но и сделать это максимально незаметно.

Расскажем, как соединить волокна, чтобы обеспечить качество вязаного полотна. Предлагаем два способа завязывания незаметного узелка на вязаном изделии.

Как соединить нити без узла

Подходящий способ, если вы не хотите обрезать оставшиеся нити и при этом не навязывать узлы.

СПРАВКА! Такой способ подойдет только для плотных вязальных ниток. Нити получаются закреплёнными и даже при носке не разойдутся.

  • Для начала необходимо перекрестить две нитки. Обвить ими друг друга, словно крючками.
  • После этого необходимо вдеть одну из них в иглу, оставляя небольшой кончик.
  • Для закрепления как бы прошиваем пряжу по изделию. Затем вытягиваем иглу, разравнивая полотно.
  • Аналогично делаем и со второй нитью.

Если остались небольшие кончики, их можно обрезать, или перетянуть на изнаночную сторону.

Такое затягивание пряжи не будет заметно совершенно, и при этом на полотне не будет никаких узлов.

Как соединить нитки незаметным узелком

Первый вариант распространен и широко применяется рукодельницами при вязании спицами, но только на толстых волокнах. А для тонкой пряжи необходим другой вариант. То же самое касается и «скользких» ниток типа «ирис».

В этом случае предлагаем воспользоваться другим способом. Альтернативой для соединения тонких нитей является ткацкий узелок.

ВАЖНО! Несмотря на то что в основе соединения лежит узелок, он не только незаметен, но и надежен на любых нитках.

Этим методом пользуются многие портные, и он отлично держится даже при связывании лески.

  • Для начала необходимо сделать петельку на одной из ниток.
  • Вторая нитка пропускается снизу и подводится с правой стороны под первую нитку. Вытягивать кончик следует подлиннее.
  • Эту же нить вводим повторно в эту же петлю, только с обратной стороны.
  • Немного подтягиваем узелок, при этом проверяя, все ли было выполнено верно.
  • После этого, приложив усилия, затягиваем узелок, чтобы добиться минимального размера.

В чем еще преимущества ткацкого узелка? Он получается настолько миниатюрным и прочным, что при необходимости можно даже обрезать остатки пряжи очень близко. Но даже мастера не рекомендуют этого делать, лучше вытянуть оставшиеся нити на изнаночную сторону при помощи крючка.

Полезные советы

  • Есть множество способов, как соединить вязальную пряжу. Многие рукодельницы даже вводят новую пряжу во время вязания без узлов, но это не всегда надежно. Можно в итоге получить утолщение, которое будет заметно, потому что получится намного больше узла.
  • Есть еще маленький секрет, которым пользуются многие вязальщицы. Необходимо начинать новый клубок вначале или в конце ряда, тогда пряжу можно без проблем спрятать под швом. Просто если вы видите, что этой нитки на целый ряд вам не хватит, обрежьте ее и начните ряд с нового мотка.
  • Но бывает такое, что не хватает пряжи, тогда просто необходимо присоединить нитку посредине рада, сделать это можно при помощи незаметного узелка.

Будем рады, если наши рекомендации кому-то пригодятся. А каким узелком чаще всего пользуетесь вы и обрезаете ли при этом кончики или затягиваете на изнаночную сторону?

Фасоны спортивных штанов

Как мех соединить с драпом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор статьи:
Елена Евдокимова

Охотно берусь за нестандартные задачи, люблю необычные темы, над которыми читатель порой даже не задумывается. Для меня важно, чтобы моя работа была понятна человеку, а самое главное — полезна. Авторству готова посвятить всё своё время, поскольку отношусь к нему с огромной ответственностью и интересом. Основная цель для меня — сделать вашу жизнь немного проще и легче, поэтому всегда готова ответить на ваши вопросы

Задать вопрос автору

Как связать две нити без узла (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ) — Журнал Вдохновение Рукодельницы

Рубрика: Без рубрики, Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ

Я всегда связывала нитки просто узлами (ткацким например), а потом морочила себе голову как бы это безобразие получше спрятать. Этот способ для меня настоящее открытие!

Существует множество способов связывания нити в ткацком производстве. Главным преимуществом ткацкого узла является быстрота, с которой его можно завязать и компактность,обеспечивающая свободное прохождение нити через станок. Нас эти условия устраивают, поэтому воспользуемся «ткацким узлом» в процессе нашей работы — вязания.

 

И ещё одно видео, как сделать переход от одного мотка к другому без узлов, но при этом прочным.

Особо актуален этот способ при ажурном вязании как спицами, так и крючком.

Вязание спицами — целое таинство… Для рукодельницы очень важно правильно организовать свою работу, чтобы процесс творчества приносил максимум удовольствия.
Благодаря этим изобретательным приемам можно творить, не отвлекаясь на досадные мелочи! Нитки не будут путаться, а некоторые хитрости помогут создать воистину прекрасные вещи. Всем поклонникам хендмейда посвящается!

1. Купить указанную в описании модели пряжу удается не всегда, но всегда следует покупать пряжу,длина которой хотя бы примерно соответствует длине пряжи, указанной в инструкции. Толщина спиц тоже должна соответствовать той, которая указана в инструкции.

2. Перед началом вязания внимательно прочтите описание работы. Ведь даже из-за неправильного толкования скобки или запятой инструкция может показаться непонятной, что серьезно осложнит Вашу работу. Если прочесть инструкцию до конца, то можно понять неясные моменты из контекста.

3. Если в инструкции есть указания для нескольких размеров, то Вам будет легче, если Вы выделите цифры, относящиеся к Вашему размеру, цветным фломастером или маркером. Это поможет избежать ошибки и сэкономит время.

4. Если Вы выполняете изделие из пряжи двух разных видов, то желательно, чтобы они имели примерно одинаковую длину нити в мотке. К тому же, одинаковой должна быть и толщина спиц,указанная на бандероли. Не забудьте проверить и инструкцию по уходу за пряжей — здесь тоже необходимо соответствие, иначе при первой же стирке Вас может ожидать неприятный сюрприз.

5. Свяжите образец размером не менее 10×10 см. Из картона вырежьте шаблон, внутри которого должно быть квадратное окошко размером 10×10 см. Наложите шаблон на образец. Теперь Вы легко сможете сосчитать число петель и рядов. Сравните Ваши цифры с данными инструкции. Если в Вашем образце больше петель, чем указано в описании работы, то Вам следует плотнее вязать или использовать спицы на ½ или даже на 1 номер тоньше. Если в Вашем образце меньше петель,то вяжите свободнее или возьмите более толстые спицы.

6. Не распускайте образец, а отложите его, чтобы в любое время можно было проверить плотность вязания, если Вы захотите что-то надвязать. А когда таких образцов соберется много, то можно использовать их для покрывала в стиле ‘пэчворк’.

7. Если Вы собираетесь вязать свою первую модель, то выбирайте не очень прилегающий, простой и непринужденный силуэт. Чтобы связать модель прилегающего или сложного фасона, нужна тренировка. Начните с чего-то более легкого.

8. Если Вы вяжете что-то для ребенка и знаете, что, возможно, придется удлинять рукава, вяжите их сверху вниз. В этом случае убавления становятся прибавлениями и наоборот. Зато потом можно будет легко распустить закрытые петли и надвязать рукав.

9. Шарф никогда не бывает слишком длинным! Пусть он будет немного длиннее, чем указано в инструкции, тогда его можно будет носить и поверх пальто.

10. Цельно вязаные карманы немного выделяются на лицевой стороне изделия. Поэтому если у Вас проблемы с фигурой, используйте для мешковин тонкий машинный трикотаж.

11. В продаже можно найти специальные цветные пластмассовые маркировочные кольца. Ими можно пометить определенные участки работы, убавления и прибавления, переход от одного кругового ряда к другому и много другое. Такие кольца бывают разных размеров и легко снимаются после окончания работы.

12. Если при вязании крупных деталей руки быстро устают, воспользуйтесь круговыми спицами.

13. Если Вы вяжете модель с длинным рукавом, обязательно измерьте длину рукава от запястья до плеча.

14. Тонкую пряжу можно незаметно соединять следующим способом: вдеть один конец нити в иголку и протянуть его сквозь другой конец нити примерно на 5 см.  От каждой нити останется свисать совсем маленький кончик. После окончания работы кончики просто срезают.

15. Если Вы вяжете нитями нескольких цветов или нескольких сортов пряжи, воспользуйтесь специальным наперстком или кольцом. В нем может быть от 2 до 4 петелек для нитей, что не дает им перепутаться

16. Если Вы собираетесь вязать изделие из хлопчатобумажной пряжи, то обязательно постирайте образец в воде, имеющей максимально разрешенную для этой пряжи температуру, так как обычно полотно садится. Таким образом, Вы сможете при расчетах учесть эти изменения.

17. Практичная вещь, в покупке которой Вы никогда не раскаетесь — это наконечники для спиц из цветной пластмассы или резины. Они не дадут петлям соскользнуть, если Вы прерываете работу

18. Еще одна очень практична вещь -это счетчик рядов. Его надевают на спицы и меняют номер ряда в конце каждого провязанного ряда. Это позволит Вам избежать утомительного подсчета рядов,особенно при выполнении сложных узоров.

19. При вязании планки или манжеты используйте более тонкие спицы. Но, тем не менее, планка все-таки может растянуться. Если при вязании планки добавить к рабочей нити тонкую резинку, то она не потеряет форму.

20. Если Вы вяжете нитями в два сложения, старайтесь натягивать обе нити одинаково.

21. При выборе модели внимательно ознакомьтесь с мерками на выкройке Часто у моделей есть довольно большие припуски на свободу облегания. Если Вы не любите просторные вещи, просто выберите размер поменьше.

22. Если Вам приходится распускать деталь до какого-то ряда, то подхватите петли на более тонкую спицу: Вы не потеряете ни одной петли.

23. Даже если Вы очень торопитесь, постарайтесь довязать начатый ряд до конца. Иначе петли в середине ряда могут спуститься, испортив все изделие.

24. Если Вы вяжете из светлой, маркой пряжи, положите клубок в пакет и заклейте его, оставив небольшое отверстие для нити.

25. Если Вам нужна вспомогательная спица, а у Вас ее нет, возьмите спицу из комплекта чулочных спиц, т. е. не очень длинную и без ограничителя.

26. Если выполнить планку в резинку 1×1 из нитей двух цветов, то будет достигнут интересный эффект. Это надо делать так: вязать на круговых спицах нитью одного цвета только лицевые петли,изнаночные снимать, нить за работой. Затем вернуться к началу этого ряда и вязать нитью другого цвета только изнаночные петли.

27. Вспомогательная спица всегда должна быть на полномера тоньше, чем основные спицы.

28. Если леска Ваших круговых спиц слишком твердая и скручивается, опустите ее на несколько секунд в кипяток, она снова станет мягкой.

29. Если по краю воротника гольф связать последние 2-3 ряда спицами потолще, та край будет лучше растягиваться.

30. Если Вы вяжете изделие из очень темной или черной пряжи, то, чтобы не напрягать глаза,постелите себе на колени белый платок.

31. Если Вы вяжете жакет с V-образным вырезом и цельной бейкой горловины, то отложите петли бейки на булавку и довяжите бейку после окончания работы. Потом незаметно пришейте ее к полочке. Такая бейка получится очень аккуратной.

32. Храните спицы в том же пакете, в котором они продавались. Если Вы забудете их номер, то всегда сможете найти его на упаковке.

33. Для изделий, связанных в поперечном направлении, не следует выбирать слишком сложные узоры, так как из-за частых прибавлений и убавлений возможны смещения раппорта, что неизбежно ведет к ошибке.

34. В инструкции указано, что нужно выполнить убавление пpoтяжкoй. Можно вместо него связать 2 петли вместе лицевой скрещенной. Результат будет такой же.

35. Если Вы хотите использовать остатки пряжи для лоскутного покрывала, то вяжите их поперек. В этом случае у Вас получатся клетки одинакового размера.

36. Выкройки связанных по косой пуловеров, жакетов и т. п. не должны быть слишком сложными. Выбирайте выкройку, состоящую из прямоугольников, иначе у Вас могут возникнуть сложности с прибавлениями и убавлениями.

37. Вам больше нравится вязать изнаночные петли? Тогда при платочной вязке выполняйте только изнаночные петли.

38. Если перекрещивать изнаночные петли, то можно получить интересные узоры Провяжите 2-ю петлю с левой спицы перед 1-й, не спускайте петлю со спицы, теперь провяжите 1-ю петлю и спустите обе петли.

39. Если Вы вяжете пуловер поперек, то рукава и планки следует выполнить отдельно. Их можно связать, набрав по краю готовых деталей, или пришить обычным или кетельным швом.

40. Если Вам нужно вязать лицевой гладью, выполните первый ряд резинкой 1×1, тогда край не будет скручиваться.

41. Если пришить пуговицы не ниткой, а тонкой резинкой, то при этом трикотажное полотно пострадает меньше.

42. Если прошить петли подходящей по цвету тонкой прочной ниткой петельным швом, они дольше не растреплются.

43. Если с изнаночной стороны петель для пуговиц приутюжить подходящий кусочек ткани,то трикотажное полотно дольше сохранит свою форму и не вытянется.

44. Прятать концы ниток — занятие не из приятных. Его можно облегчить и ускорить, если воспользоваться крючком.

45. Трикотажные пальто и юбки должны иметь подкладку, тогда изделие дольше сохранит форму Сначала отпарьте готовые детали, затем выкройте подкладку, используя ту же выкройку что и для деталей. Стачайте детали подкладки на швейной машине и вручную свободным швом ‘козлик’ пришейте подкладку к изделию. Так подкладка не сместится и не будет стягиваться. По линии низа подкладку не пришивают.

46. Если Вы вяжете толстой нитью, то ввести в работу новый моток пряжи можно следующим способом: немного расплетите волокна нити, чтобы у Вас получилось два кончика. Подровняйте их и одновременно укоротите один конец. Так же поступите с концом новой нити. Теперь соедините и переплетите концы старой и новой нитей, при желании можно еще прошить их иголкой. Если же Вы используете не толстую пряжу, то вводить новый моток надо с начала следующего ряда (или — у края детали). И не расстраивайтесь, если от предыдущего мотка остался ‘хвост’: он Вам пригодится при сборке.

47. Если пришивать манжеты и планки швом ‘козлик’, то соединение будет более эластичным.

48. Чтобы края подкладки пальто и юбок не скручивались, их можно обработать косой бейкой.

49. При вязании детского пуловера лучше выполнять рукава сверху вниз. В этом случае их можно будет легко надвязать,

50. Связанные из ангоры изделия дольше сохранят свою форму, если при вязании добавить подходящую по цвету шелковую швейную нить.

51. Если Ваш ребенок школьник и носит ранец, то добавьте дополнительную нить при вязании плеч,чтобы они не вытирались.

52. Если Вы вяжете изделие в полоску то края будут более аккуратными и Вам удастся избежать утомительной маскировки концов нитей, если их не обрезать, а протягивать параллельно будущему шву

53. Если вяжете детский пуловер, то на локтях добавьте к рабочей нити дополнительную нить. Это придаст рукавам прочность.

54. Если Вы пришьете к детскому фартуку-нагруднику вместо завязок резинку, то такая модель будет более безопасной, к тому же подросший малыш сможет надевать и снимать такой нагрудник самостоятельно.

55. Если Вы выполняете подгибку жакета, пуловера или юбки, которую затем следует отвернуть внутрь, то, провязав между рядами лицевой глади 1 ряд изнаночных петель, Вы получите аккуратную линию сгиба.

56. Чтобы край изделия оставался эластичным, можно закрыть петли крючком. Для этого нужно подхватить крючком 1 петлю, протянуть через нее 1 накид. Подхватить крючком следующую петлю,сделать накид и провязать им обе петли и т. д.

57. Если в инструкции сказано, что деталь следует вязать симметрично, то лучше всего заранее составить описание зеркального отображения описанной в тексте модели. Так Вы точно ничего не перепутаете.

58. Если вязать от того конца нити, который находится в середине клубка, то вязаное полотно получится более равномерным.

59. Если Вам нужно отложить большое число петель, вместо вспомогательной спицы лучше использовать специальную вязальную булавку или большую английскую булавку В этом случае ни одна петля не соскользнет.

60. Чтобы горловина не растягивалась, при закрытии петель добавьте к рабочей нити тонкую резинку.

61. Если Вам нужно докупить пряжу и Вы не можете найти мотки из нужной партии, вяжите попеременно 1 ряд старой и 1 ряд новой нитью. Через несколько рядов такого вязания можно продолжать работу новой пряжей. Таким образом Вам легко удастся замаскировать возможные отличия оттенков пряжи.

62. Если при вязании рукава Вы хотите избежать утомительного подсчета петель, прибавлений и убавлений, вяжите рукава не поочередно, а от отдельных клубков на одних спицах, одновременно выполнял прибавления и убавления.

63. Для вязания носков старайтесь использовать специальные сорта пряжи. При вязании пятки и мыска добавляйте к основной дополнительную прочную нить.

64. Если у Вас нет остатков пряжи для штопки вязаных носков, то возьмите яркую нить контрастного цвета. Современная мода предлагает похожие модели с цветными пятками и мысками.

65. Можно удлинить пуловер, связав кокетку. Для этого распорите изделие по линии низа рукавов и свяжите кокетку. Лучше всего, если она будет из другой пряжи. Можно использовать фасонную пряжу, мягкий мохер или ангору — они будут хорошо сочетаться с трикотажным полотном из ‘обычной’ гладкой пряжи. Так как подобрать пряжу тон в тон практически невозможно, лучше, если Вы сразу отдадите предпочтение контрастной пряже.

66. Сделайте метку маркером на пальце, чтобы следить за расстоянием между стежками.

1. ВСЕГДА вяжите образец. Не жалейте на это время и дорогую пряжу. Вы вяжите спицами, которыми планируете вязать минимум 1-2 раппорта, закройте петли, постирайте теплой водой и высушите. Только потом можно измерять образец и делать расчет петель на большое изделие.

2. Совсем не обязательно выбирать номер спиц по рекомендации, указанной на упаковке пряжи. Каждая рукодельница имеет свой особый стиль вязания: свободный или, наоборот, тугой. Размером спиц вы сможете корректировать плотность полотна с поправкой на ваш стиль.

3. После того, как изделие связано, сшито, обязательно нужно постирать его, чтобы смыть заводской воск, обработку от моли. Стираем с жидким средством для стирки шерсти в тёплой (не горячей) воде. Полощем несколько раз. Отжимаем полотенцем, нежно скручивая. Оставляем сушить на горизонтальной поверхности на сухом полотенце, придав нужную форму руками.

4. Не экономьте на пряже. Жизнь слишком коротка, чтобы вязать из синтетики и некачественной шерсти. Вспомните, как в детстве вы не любили колючую шапку и кусачие варежки. Для детской одежды выбирайте меринос. Он мягкий и совсем не колется. Сэкономив, вы потратите время на вязание вещи, которая после стирки потеряет вид. Нитка вытянется, краска полиняет. Хорошая пряжа служит в изделии годами.

5. Как делать незаметные красивые убавки: прячьте изнаночные петли под лицевые. Лицевые петли в аранах провязываем вместе в последнюю очередь. «Съедайте» все, что вокруг орнамента. Меняйте размер спиц на меньший в местах убавок.

6. После распускания изделия, если вы решили связать из этой пряжи что-то новенькое, обязательно нужно постирать пряжу. Она станет ровной, вам будет удобнее вязать. Намотайте пряжу длинными петлями, как для пасмы, к примеру, на спинку стула. Свяжите контрастной ниточкой, чтобы не перепуталась. Постирайте, оставьте сохнуть, подвесив за одну из скрепляющих ниточек. После высыхания перемотайте в клубки.

7. Шапки, снуды, свитера, рукава лучше вязать по кругу без шва. Для шапок, снудов лучше использовать спицы на леске 40 см. Для свитера леска 60, 80 см. Рукава, варежки можно вязать,используя леску 80,100 см.

8. Парные вещи можно вязать одновременно на спицах с леской методом «magic loop». Используйте спицы с гладким соединением к леске (например разъемные от Knit pro) и леску длиной 80, 100 см.

9. Вязать в 2 нитки можно из одного клубка: нить снаружи и изнутри моточка. Или, например, брать 2 кончика для вязания методом «magic loop».

10. Записывайте исходные данные по изделию: название пряжи, артикул/название цвета, номер спиц, количество набранных петель. Когда вы захотите повторить, вам не нужно будет вспоминать или высчитывать.

11. Резинки вяжут спицами меньшего диаметра, узор «рис», «жемчуг» делает вещь более объемной,араны, косы сжимают вещь. Араны и косы, жаккард вяжем спицами большего диаметра.

12. Связать шапку нужной формы проще используя разные размеры спиц: резинку размером на 1/1,5 меньше, основную часть спицами, указанными на упаковке пряжи, ближе к макушке снова переходим на меньший размер, чтобы плавно сузить изделие.

Источник

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ:

КАК СВЯЗАТЬ СНЕЖИНКУ КРЮЧКОМ (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Худи на ребенка. Подробный мастер класс (Вязание спицами)

КОМБИНИРОВАНИЕ ПЛАТЬЯ И КАРДИГАНА С АЖУРНЫМИ КРУЖЕВНЫМИ ВСТАВКАМИ (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Красиво и аккуратно обрабатываем горловину ложной кеттлевкой снизу вверх (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Как рассчитать количество рядов для выреза при вязании реглана сверху (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

ПРОСТОЙ СПОСОБ ВЯЗАНИЯ С БУСИНАМИ БЕЗ НАНИЗЫВАНИЯ (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

ИДЕАЛЬНАЯ ПОСАДКА, КАК ЕЁ ДОБИТЬСЯ? ИЛИ ВСЁ О ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ ВЯЗАНИЯ (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Как закрыть петли, чтобы край был эластичным? (Вязание спицами)

Круглый вырез без ступенек и без дырочек (Вязание спицами)

Эффектная ажурная регланная линия (реглан сверху) (Вязание спицами)

ОБЪЕМНЫЕ ЦВЕТЫ КРЮЧКОМ И НА ВИЛКЕ (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

СУМОЧКИ СВЯЗАННЫЕ ПРЯЖЕЙ «СПАГЕТТИ» (Вязание крючком)

Новинка! Как еще можно набрать петли на чулочные спицы (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

ЗАКРЫТИЕ ПЕТЕЛЬ РЕЗИНКИ 1Х1 И 2Х2. ДВА СПОСОБА (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

ЛЕНИВЫЙ СПОСОБ ПОСТРОИТЬ ВЫКРОЙКУ РЕГЛАН (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ НАБОР ПЕТЕЛЬ! (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

2 варианта расчета количества петель для вязания шапки (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Как закрыть лицевую гладь красиво (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Оригинальные и очень простые планки кардигана (Вязание спицами)

Обвязка горловины ажурным узором (Вязание спицами)

Βсe дeлo в дeтaлях: зaкpуглeннaя линия низa, шиpoкиe pукaвa — симпатичный джемпер (Вязание спицами)

Как сшивать вязаные изделия. КРЮЧКОМ! Идеальный машинный шов! (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

КРАСИВЕЙШИЙ ШАРФИК ИЗ МОТИВОВ. МАСТЕР-КЛАСС (Вязание крючком)

ШПАРГАЛКА. ТАБЛИЦЫ РАСХОДА ПРЯЖИ ПРИ ВЯЗАНИИ

КАК СВЯЗАТЬ ГОРЛОВИНУ ТАК, ЧТОБЫ И ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ ПРОЛЕЗАЛА, И НА ШЕЕ НЕ БОЛТАЛАСЬ, И КРАСИВОЙ КРУГЛОЙ…

Вяжем красивый, ажурный узор с вытянутыми петлями (Вязание спицами)

Как сделать подклад к вязаной шапочке (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Пасхальные курочки крючком (Вязание крючком)

Расчет равномерных прибавок (сокращений) при вязании рукава спицами. Мастер класс (Вязание спицами)

Фабричный набор петель по кругу с переходом на резинку 2х2 для горловины, шапочки. +Ложная кеттлевка…

6 ДВУХЦВЕТНЫХ УЗОРОВ ТУНИССКИМ КРЮЧКОМ (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Общие правила вязания носков (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Вязание круглой кокетки с узором рельефных веточек (Вязание крючком)

САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ

Какой аккуратном край! (Вязание спицами)

Прибавки (убавки) в круглой кокетке (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

БЕСШОВНЫЙ РЕГЛАН (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

КАК СВЯЗАТЬ ПОДКЛАД ДЛЯ ШАПКИ БЕЗ ОТВОРОТА (Вязание спицами)

Обработка горловины при вязании платочной вязкой (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Модный, стильный, нежный АЖУРНЫЙ ШАРФ (Вязание спицами)

Учебное пособие по завязыванию лоскутного одеяла: как связать лоскутное одеяло пряжей или нитками для вышивания

Этот учебник по вязанию лоскутного одеяла является самым удобным для начинающих способом закончить стеганое одеяло. Если вы новичок в квилтинге, используйте пряжу или нить для вышивания, и эти простые шаги помогут быстро, эффективно и, что не менее важно, красиво закрепить слои вашего квилтинга.

Даже если вы не новичок в квилтинге, завязки для квилтинга могут стать забавным дополнением к машинному квилтингу или просто быстрым способом закончить незавершенное производство, которое слишком долго лежало на вашем рабочем столе. Выкройка, используемая в этом уроке по вязанию лоскутных одеял, представляет собой выкройку Gather, которую можно купить в магазине!

Одно из моих первых воспоминаний о стеганых одеялах — это когда я прятался под старым сине-желтым стеганым одеялом, скрепленным пушистыми завязками из пряжи. Когда я рассеянно играл с одним из галстуков, я не думал о руках, которые часами сшивают каждый кусок ткани вместе, или о процессе стегания. Мне просто нравилось тепло, которое оно давало, и ощущение уюта.

В то время я и представить себе не могла, что удовольствие от этого одеяла посеет семена любви к тканям и шитью на всю жизнь. Связывание стеганых одеял — это простой способ закончить стеганое одеяло, и он особенно эффективен для больших стеганых одеял, когда у вас может не хватить выносливости, чтобы сшить их вручную или на машине. Доступность является еще одним фактором при выборе стеганого одеяла — примерно по цене чашки кофе вы можете связать лоскутное одеяло!

Добавленная текстура может быть самой веской причиной связать одеяло. Варианты завязок практически безграничны, вы можете использовать нитки для вышивания, пряжу или даже кисточки. Проявляйте творческий подход к выбору цвета, используйте более одного типа пряжи, сплетайте разноцветные галстуки в пучки или используйте их вместе с ручным стеганием. Единственным ограничением является то, что лоскутный галстук должен проходить через игольное ушко, а игла должна проходить через стеганое одеяло.

Модные паттерны!

Quick View

$13.00

Add to cart

Quick View

$13. 00

Add to cart

Quick View

$13.00

Add to cart

Quick View

13,00 $

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

13,00 $

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

90 90 в корзину 13,00 $

3

Quick View

$ 13,00

Add to Cart

Quick View

$ 13,00

Добавить в корзину

Quick View

$ 13.00

Addt to Cart

9002

. Учебник по завязыванию может показаться легкой задачей, но это действительно важно. Прежде чем вдеть нить в иглу, решите, где вы хотите разместить галстуки. В большинстве случаев ватин требует простегивания по крайней мере каждые 8 ​​или 10 дюймов, когда вы завязываете одеяло, я рекомендую вам держать это число ближе к 4 или 5 дюймам, поскольку эти завязки являются всего лишь отдельными местами стабильности, удерживающими слои одеяла вместе.

С помощью маркера поставьте маленькую точку там, где будет располагаться каждый галстук. Если вам нравится жить на дикой стороне, вы также можете отбросить осторожность на ветер и случайным образом разместить галстуки на расстоянии примерно 5 дюймов друг от друга. Просто убедитесь, что вы не становитесь слишком дикими и свободными и не размещаете их слишком далеко друг от друга.

Чем больше ушко иглы, тем больше дырка она оставит в ткани.Хорошая новость заключается в том, что игла для ручного шитья очень редко рвет сплетенные нити ткани.Игла просто проталкивает их к стороны

Обратной стороной этого метода является то, что чем больше игла, тем труднее протягивать ткань. Итак, чтобы найти идеальное место, выберите самую маленькую из возможных игл, которая позволит выбранной нити или пряже для вышивания проходить через ее ушко.

При работе с пряжей я рекомендую скручивать пряжу до тех пор, пока ее волокна не будут сильно сжаты, а затем сплющить ее между двумя пальцами, чтобы она могла пройти через игольное ушко. Вы также можете использовать нитевдеватель, однако, по моему опыту, если вы возьмете очень дешевый и хрупкий, он довольно легко сломается.

На этом этапе сделайте , а не узел на нитке или пряже. (Это будет позже.)

СОВЕТ! Чтобы не заправлять иголку после каждого отдельного стеганого галстука, отрежьте очень длинный кусок пряжи (например, , действительно — до 10 футов отлично!) Это пригодится во время шага 3, варианта 2 ниже.

Вставьте иглу в одеяло. Убедитесь, что он проходит до конца. Вы можете либо полностью протянуть иглу через верх одеяла, а затем снова ввести ее через заднюю часть одеяла примерно на ⅛ дюйма, либо вы можете использовать покачивающее движение, похожее на ручное стегание, чтобы сделать стежок на ⅛ дюйма в одеяле.

Вариант 1: Обрежьте нить, оставив два 2-дюймовых хвостика, торчащих через верх квилта с обеих сторон.

Вариант 2: Цепной метод. Вместо того, чтобы обрезать нить после каждого стежка, оставьте их все соединенными. После того, как все стежки будут сделаны, обрежьте нити между каждыми двумя соединенными точками.

Плоскогубцы с тонкими губками могут пригодиться. Используйте плоскогубцы, чтобы протянуть иглу через ткань.0006

Используйте двойной узел на каждой завязке.

Сначала пропустите правую нить над и под левой. Потяните его плотно.

Затем пропустите левую нить над и под правой. Потяните его плотно.

Удерживая оба конца нитей вместе, обрежьте нити до нужной длины, оставив концы не менее 1/2 дюйма. бутылку. Если вы беспокоитесь о том, что ваши нити со временем распутаются или развяжутся, добавьте небольшую каплю Fray Check или немного спрея Fray Stop в центр каждого узла. 

Вот и все! Так что, если у вас мало времени или вы просто предпочитаете шить вручную, а не работать на швейной машине, это руководство по завязыванию лоскутного одеяла — прекрасный способ закончить лоскутное одеяло.

Пишите в комментариях свои советы по завязыванию стеганых одеял!

пружинных капотов 1500-х годов, предлагаемая реконструкция

02. 03.2023

0 комментариев

 

Часть 1 чепчиков начинается здесь

Часть 2 чепчиков начинается здесь


Правая сторона алтаря Паумгартнера дает нам образ святого Евстахия, в военной форме, быть пружинным капотом.

Картина была написана известным художником Альбрехтом Друрером в начале 1500-х годов.

Я думаю, что капот может содержать необходимую набивку, если вы собираетесь носить металлический шлем.

Глядя на чепчик, я думаю, что темная ткань могла представлять собой сетчатую структуру спранга. Желтые полосы — это ровные вертикальные полосы. Для меня это указывает на то, что я называю вертикальным скручиванием.

Чтобы сделать такую ​​шляпку, я взял основу длиной 16 дюймов (41 см) из темно-зеленой шерсти 2/8 и камвольной массы желтого цвета, чередуя 10 зеленых и 2 желтых, заканчивая 10 зелеными.

По нижним петлям я пропустила желтые нити через зеленые петли, а зеленые нити через желтые петли.

Я вязала зеленые нити переплетным швом, а желтые нити – вертикальным переплетным швом. Вертикальное скручивание я описала в своем посте от 2 февраля 2023 года.

В центре я связала зеленые нити, чтобы стабилизировать ткань. Я планировал, что цепочка будет сидеть на внутренней стороне крышки.

Чтобы собрать конечные петли, я разделила конечные петли на две группы, разделенные по цвету. Я надела петли одного цвета на одну иглу с тупым концом, а петли другого цвета — на другую иглу с тупым кончиком.

Разделение петель таким образом позволяет мне связать петли в гораздо меньший круг.

Когда петли плотно собраны, в центре лба образуется изнаночный козырек.
Чтобы избежать этого обратного пика вдовы, я оставил темные петли на обоих краях, не включая их в сборку. Вместо этого я сшил их плотным швом по центру передней части капота.

Зарезервированные темные петли, сшитые вместе на лбу, образуют более плавную линию, к которой я мог бы прикрепить надбровную ленту. Налобник представляет собой отрезок плетения, выполненный на ленточном станке.

Я присобрал петли на задней части чепчика таким же образом, как и петли на передней части чепчика. 3/4 шляпки, оставив ленту свободной в самой задней части шляпки.

Я думал, что человек захочет иметь возможность расширять и сжимать окружность капота. Я протянул неприкрепленные концы надбровной ленты через отверстие так, чтобы надбровная лента закрепила заднюю часть шляпы на голове.

Надбровная резинка была сделана достаточно длинной, чтобы обойти голову 3 раза и завязать сзади. Концы надбровной ленты выходят из отверстия в задней части чепчика, обхватывают голову и могут быть плотно завязаны сзади капора

Любопытно узнать, как такой чепчик работает для людей, которые на самом деле носить доспехи 16 века и металлические шлемы.

ПРУЖИННЫЕ КРЫШКИ ЧАСТЬ 4

0 комментариев

06.02.2023

0 комментариев

 

ЧАСТЬ 1 ЧЕПОЧКИ НА ПРУЖИНАХ начинается ЗДЕСЬ

На портрете Катарины Лютер, жены знаменитого Мартина Лютера, кисти Лукаса Кранаха, написанном в 1526 году, изображена женщина с сеткой для волос. Дагмар Дринклер из Баварского национального музея показала мне это изображение несколько лет назад. По ее мнению, миссис Мартин Лютер носит шляпку с пружинками. Я интерпретирую это как возможную взаимосвязанную структуру, которую я называю двойной сеткой.

Чепчик, переплетение, двойная сетка с прикрепленной узкой тесьмой.

Узкая лента оборачивается вокруг головы, чтобы прикрепить шапку к голове, и завязывается сзади на шее.

Вот план, которому я следовал: я сделал широкий прямоугольник из ткани с пружинами, закрепив центр с помощью техники «цепочка поперек». Я собрала петли с одного конца ткани в тугое кольцо. Это кольцо будет располагаться на затылке. Затем я сложил ткань и соединил края швом. Петли с другого конца ткани огибают лицо.

рисунки Кэрол Джеймс

Для изготовления этой шапочки я выбрал шерсть 2-8 и наложил на основу длиной 15 дюймов и 148 петлями (2). Я работала двойной сеткой.

Достигнув центра, я приковал цепью, чтобы закрепить ткань. Я связал нити одну за другой.

Здесь вы видите один набор петель, стянутых вместе в кольцо. Вы также видите, как я сшиваю прямоугольник в трубочку, сшивая края между собой.

В этот момент это не было похоже на капот.
​Он выглядел как узкая трубка.

Потом я его заблокировал. Я промокла его насквозь, а затем выбрала на кухне миску подходящего размера.

Я натянул мокрую шапочку вокруг чаши и оставил ее сохнуть.
Затем в процессе блокировки кусок тугой трубки превратился во что-то гораздо более похожее на шляпу.

Кажется, что шляпка миссис Лютер имеет ленту по краю. Я сделал группу, используя свой ленточный ткацкий станок. Я отмерил нити достаточной длины, чтобы сделать повязку, которая три раза обойдет мою голову, плюс еще немного, чтобы завязать узел.

пришивание тесьмы к переду 3/4 чепчика

концы тесьмы проходят через кружевные отверстия на затылке

Я пришила тесьму к краю чепчика . Я пришила тесьму к передней 3/4 шапочки, оставив заднюю 1/4 чепчика без пришитой тесьмы. Я протянул концы ленты через петли на задней части шляпки. Таким образом, ленту можно туго натянуть, чтобы прикрепить шляпу к голове.

Я сделал эту первую шляпку из светлой шерсти, надеясь, что вам будет лучше видно детали конструкции. На миссис Лютер темная шляпка. Вы также заметите, что полоса вокруг головы довольно широкая, намного шире, чем полоса, которую я сделал для этой светлой шляпки.

Я связала полосу 2-2 переплетенными стежками с вертикальной резинкой и 4 нитками контрастного цвета. Итак, выбранная мной красная пряжа довольно близка по цветовой гамме к темно-зеленой, а зеленый рисунок плохо выделяется на моей ленте. Я также был разочарован, заметив, что дизайн моей ленты гораздо более вытянутый, чем дизайн шляпки миссис Лютер. ХОРОШО. Может быть, мне следует придерживаться своей области знаний, спранга, и оставить группу кому-то другому. Возможно, это другая техника, возможно, вышивка.

ЧАСТЬ 3 ПРУЖИННЫХ КРЫШЕК ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЗДЕСЬ

0 комментариев

26.06.2019

4 комментария

 

Сегодня я разговаривал с членами исследовательской группы спрангов из Колорадо. У них было несколько вопросов, и я хотел отослать их к моему сообщению в блоге… а потом я понял, что никогда не публиковал эти фотографии, никогда не рассказывал эту историю в своем блоге. Итак, вот оно, изготовление рубашки, которая была выставлена ​​на выставке HGA Convergence прошлым летом.

Передняя и задняя части одежды начинаются как очень большая прямоугольная плоская основа.


Здесь вы видите, как я отделяю ложную круговую основу после того, как деталь была закончена.

Я изучал различные способы создания рубашки с пружинками.
Очевидный способ сделать вырез горловины – сделать разрез для V-образного выреза.
Когда я это сделал, я обнаружил, что стежок в нижней части этой буквы V испытывает напряжение, и это выглядит некрасиво. Из-за этого я начал искать другие способы создания такого декольте.

Этот пуловер начался с ложной круговой основы для создания большого прямоугольника для переда и спинки. Петли будут располагаться возле края одежды. На плечах имеется цепочка.

Красная нить повторяет форму горловины.

Разрежьте петли внутри круга.

Нераспущенные петли и узлы.

Я разложила деталь и обвела красной ниткой круг (наметочный шов) в том месте, которое, по моему мнению, должно быть отверстием для шеи. Отверстие должно быть размером с окружность моей головы. Затем я разрезаю стежки внутри этого отверстия, стараясь оставить нити достаточно длинными, чтобы завязывать узлы. Я распустила швы на место красной нити и завязала узелки.
Это открыло мне шею с неприглядными узлами вокруг. Я прикрыла узлы воротником.

Воротник начинался как длинная плоская основа. Для воротника я выбрала переплетение 2-2.

Что касается рукавов, я хотел сделать их уже на запястье и шире на плече. Чтобы сделать полотно шире, необходимо добавить нити.

Я прибавляла по петле пряжи в каждом втором ряду. Это дало мне два рукава, которые шире в плече и уже в запястье. Я разрезала рукава и завязала узлы. Узлы спрятаны внутри изделия.
Готовый пуловер был признан достойным показа мод на конференции Convergence Гильдии ручных ткачей Америки в 2018 году в Рино, штат Невада.

4 комментария

18.05.2019

1 Комментарий

 

Находясь в Ванкувере в начале этого года, я остановился в Майве на острове Гранвиль. В следующем году я буду преподавать там весенний класс. Я хотел взглянуть на их пряжу, чтобы оценить ее использование для моих учеников. Я видела прекрасную льняную пряжу.

Я решила попробовать связать еще одну рубашку из этой льняной пряжи. Хорошо, я купил семь мотков.
Желая использовать некоторые из этих красочных мотивов коптских шляп, я создал многоцветную основу.

Эта деталь будет центральной частью спины рубашки.

Сразу после рамы деталь свернулась.

Чтобы развернуть изделие, я заблокировал его… то есть намочил, а затем приколол к гладильной доске.

Теперь по две детали по обе стороны от центра спинки. Эти части будут перекидываться через плечо, начиная и заканчивая подолом рубашки.

Я решил, что эти боковые панели будут более однотонными. И я решила попробовать переплетенный шов.

Приступаем к сборке рубашки.

Теперь перед рубашки. Я решил использовать светло-зеленый цвет в качестве фона для передней части рубашки. В первый раз, когда я вшила перед в рубашку, была четкая разница в натяжении (рядов на дюйм) между нижней частью переда и боковыми частями. Я перешивал пару раз, прежде чем все получилось.

При первом вшивании передней панели были недопустимые складки в нижней половине.

Отшивал и перепрошивал несколько раз, пока приемлемо. Секрет был в том, чтобы не подчиняться правилам совершенно невидимого шва… и не всегда выравнивать ряды, а избегать складок.

Теперь два узких куска идут под руки.

Две узкие ленты по бокам под мышками.

Воротник представляет собой узкий кусок круговой основы.

И, наконец, рукава. Я формировала рукава по ходу дела.

Я сделал два рукава одновременно, один рукав вверху, другой внизу рамы.

После разрезания я зашила рукава перед тем, как вшить их в рубашку.

Я обвязал кромку цепочкой, чтобы края рубашки были более прочными.

Сцепите петли на подоле, чтобы сделать его более прочным.

Более прочный подол означает, что у меня будет меньше шансов зацепиться за вещи, когда я ношу рубашку.

Я закончил собирать рубашку и постирал ее.

Рубашка, расправленная для сушки.

Ищите меня этим летом в моей новой весенней рубашке.

1 Комментарий

24.04.2019

1 Комментарий

 

 А вот более удачное изображение той шали, которую я сшила в прошлом месяце, демонстрируя, возможно, драпировку и гибкость ткани

Фото Криса Блэка

1 Комментарий

02.04.2019

0 комментариев

 

 Сейчас я нахожусь в галерее FibreWorks недалеко от парка Мадейра, Британская Колумбия. Мне предложили краткосрочную ординатуру. Это место также называют «Юрты» из-за зданий, составляющих кампус.

Планируя сделать шарф с пружинками, я взяла с собой пряжу, бусины, верх и низ каркаса с пружинками. Я купил на месте дюбеля длиной 4 фута и приступил к работе.

Детали каркаса, пряжа и бусины. Пряжа – вискозно-льняной моток ткацкого производства Мары Гавань.

Я установила моток пряжи на рамку, а затем нанизала на пряжу множество бусинок.

Для проекта пружины нужно, чтобы пряжа была закреплена на раме в упорядоченном порядке … Мне нужно было организовать первый крест в основе.

Я прикрепил две палочки к боковой стороне рамки и начал вставлять пряжу в палочки, создавая крест.

Готов к работе.

Погода была хорошая, я сидел возле юрты FibreWorks Workshop и работал. Мой узор вдохновлен произведениями, которые я видел в Норвежско-американском музее Вестерхейма в Декоре, штат Айова.


В понедельник FibreWorks был закрыт. Я отправился поговорить с гильдией прядильщиков и сообщить им хорошие новости о спранге.
Я работал над шалью во вторник и закончил ее к обеду в четверг.
Круг ткачей собирается в галерее FibreWorks по четвергам, они смотрят, как я подрезаю бахрому и завязываю узлы.

Я начала резать нити на группы по восемь и завязывать узлы на каждом конце шарфа.

Все нити обрезаны. Шаль туго свернулась, сама по себе.

Еще два ряда узлов.

Намочил шаль и разложил сушиться. Нет больше керлинга.

0 комментариев

19.03.2019

0 комментариев

 

В зависимости от вашего вкуса и прически шапка может стоять вот так прямо, а может свисать, как обычная шапка или тук.

 (Музей Келси в Анн-Арборе, штат Мичиган, хранит потрясающую коллекцию предметов, найденных при раскопках на стоянке Каранис. Мне стало известно, что куратор выбрал одну из этих прекрасных шляпок в качестве «Уродливого предмета». месяца» за март 2019 г..
Да, в нынешнем, потрепанном состоянии, я признаю, довольно некрасиво. Тем не менее, я внимательно рассмотрел его некоторое время назад, разработал выкройку и сделал реплику.
Есть свидетельство тканой ленты на половине края сумки и шнурка на другом краю … Это склоняет меня к тому, чтобы назвать это шляпой, а не сумкой. Я думаю, что у него есть тканая лента, которая проходит через лоб, и шнурок на затылке, чтобы он плотно прилегал к голове.

Я посетил коллекцию Музея Келси весной 2016 года, пошел домой и разработал выкройку этой шляпы, а затем вернулся летом 2017 года. По случаю моего второго визита я взял фото моей реплики рядом с оригиналом. На самом деле я сделал две фотографии. В одном из них моя реплика вывернута наизнанку.

Если кому-то интересно, мой веб-сайт SprangLady содержит три руководства, которые шаг за шагом проведут вас и покажут, как выполнять эту технику скручивания на фоне переплетения. И у меня до сих пор есть конкретная выкройка для этой шляпки.

0 комментариев

07.01.2019

0 комментариев

 

Я решил сделать новую пружину. В прошлом я бы сказал, что есть варианты с V-образным вырезом, вырезом-лодочкой или вырезом для шеи. Прошлой весной я сделала рубашку, состоящую из десяти отдельных кусочков спринга. Я использовала «пряжу поместья» (пряжа неизвестного возраста и неизвестного состава волокна).

Хотя рубашка мне нравится, некоторые нити рвутся… рубашка не выдерживает носки. Так что мне нужен еще один. Я купила новую пряжу, девять мотков смесителя Berroco и связала девять деталей для этой новой рубашки.

Хотя связать девять деталей может показаться непосильной задачей, это не хуже, чем вязание свитера. Я сделала центральную часть переда и центральную часть спинки. Эти части начинаются с выреза и подола и доходят до места где-то около талии. Есть две части, которые проходят через плечо, работая от края до края и сходясь на плече. Я также сделала две детали, по одной для каждой подмышки… вязала от подмышки и края к талии. Все эти куски были плоской деформации.
Три круговых основы, два рукава и воротник.
Собранные вместе, они составляют рубашку.

Основной стежок — саржа 2-2, имеет удобную степень эластичности. Berroco представляет собой смесь хлопка, полиэстера, вискозы и нейлона, поэтому я надеюсь, что она выдержит стирку и ношение.

Этот материал не нужно подшивать. Кусочки имеют кромки по всему периметру.

0 комментариев

29.10.2017

0 комментариев

 

Конференция «Текстиль долины Нила» проводится каждые два года в Антверпене и организуется Антуаном Де Моором, Петрой Линшайд и Сесилией Флюк. Я прибыл в Антверпен на центральный вокзал… действительно красивое здание.

Конференция проводится в штаб-квартире KatoeNatie. Здесь также находится удивительная коллекция коптской одежды. Вместе с Инес Богенспургер и Джулией Галликер я представил доклад о тканях, найденных в древнем городе Каранис. Моя часть исследования была связана с изучением и реконструкцией шляп из коллекции Музея Келси.

Я устроил выставку реконструированных шляп из коллекций Келси и Крефельда. Я предложил участникам потрогать и примерить их.

Кураторы и ученые были очень рады возможности прикоснуться к ним и исследовали различные способы ношения этих шляпок.

Материалы этих конференций публикуются в прекрасной полноцветной книге. Моя статья 2015 года, представленная вместе с Фабьен Медар, появилась в томе, который мы получили на конференции в этом году. Да, статьи этого года будут опубликованы в томе, который выйдет в 2019 году..

0 комментариев

02.10.2017

1 Комментарий

 

 По пути в Британский музей я остановился, чтобы навестить друга, который живет недалеко от Шеффилда. Я познакомился с Энди и Элейн несколько лет назад. Элейн очень хотела узнать больше о Спрэне. В то время они готовились к участию в мероприятии, повторяя битву при Марафоне в Греции . .. он должен был стать одним из плохих парней. Я сшил ему леггинсы, соответствующие тому времени и основанные на исследованиях Дагмар Дринклер.

Кажется, Энди надевал эти леггинсы на несколько мероприятий. Каково же было мое удивление, когда я прочитала в интернете, что спринг совершенно не подходит для леггинсов! Энди показал мне пост, в котором говорилось, что с одной оборванной ниткой штаны развалятся. Я подумал, что это идеальный момент для небольшой проверки, если хотите, экспериментальной археологии.
Энди разрешил мне разрезать нить на его леггинсах. Для честного теста я отрезал нить в колене, месте, на которое будет воздействовать движение ноги.

Энди сфотографировал, как я обрезаю нить прямо перед его левым коленом.

Здесь вы видите оборванную нить на левом колене.
Затем Энди вышел на улицу поработать во дворе.

Он очистил террасу от листьев и занялся своей машиной для выдувания листьев.
Его леггинсы оставались все время. .. не разваливались… не спадали. Действительно никакого увеличения размера отверстия. Шерстяные нити остались на месте.

Шерсть имеет некоторую «цепляемость» на поверхности, и шерстяная пряжа для носков, которую я использовала для изготовления леггинсов, не является исключением.
Да, я видел в музейных коллекциях шелковые пояса с длинными вертикальными прорезями, где рвалась нить. Скользкость шелка, а также простая структура переплетения позволили бы образоваться щели… но щель будет только открываться до сих пор. В какой-то момент длина обрезанных нитей сама по себе предотвратит дальнейшее расстегивание. Зигзагообразная структура этих леггинсов также помогает предотвратить расстегивание.
Я устранил причиненный мною ущерб, завязал узел, чтобы залатать порезанные концы, и засунул узел внутрь штанов.

Повреждение устранено, узел практически незаметен.
Большое спасибо Энди Кропперу за разрешение провести этот тест.

1 Комментарий

<<Предыдущий

    Архив блога Кэрол

    Новостная лента

    Категории

    Все

    Ажурная рубашка Arizona

    Искусство

    Рецензии на книги

    Книги

    Кушак Брэддока

    Ceinture Fleche

    Одежда

    Демонстрация

    Умирающий

    Легко транспортируемая работа

    Экспонат

    Разведка

    Показ мод

    Модная свинья

    Плетение пальцев

    Вдохновение

    Инструкция

    Ткачество на ткацком станке

    СМИ

    Военный пояс

    Музейная копия

    Посещение музея

    Нет пружинной рамы

    Пружина без рамы

    Шаблоны

    Частные комиссии

    Публикации

    Исследования

    С И З

    Танец с поясом

    Спринг

    Чепчики с пружинками

    Чепчики с пружинками 1500-х годов

    Чепчики с пружинками 16 века

    Чепчики Ренессанса

    Спринг Одежда

    Пружинная рама

    История спранга

    Спранг Кружево

    Поножи с пружинками

    Шаблоны пружин

    Вьющаяся пружина

    Студенческие фигурки

    Таблеточное плетение

    Советы и рекомендации

    Путешествие

    Ткачество

    Веб-сайт

    Мастерские

    Архивы

    март 2023 г.

    Февраль 2023 г.

    август 2022 г.

    июнь 2022 г.

    июль 2021 г.

    июнь 2021 г.

    апрель 2021 г.

    Февраль 2021 г.

    январь 2021 г.

    декабрь 2020 г.

    август 2020 г.

    май 2020 г.

    апрель 2020 г.

    март 2020 г.

    Февраль 2020 г.

    январь 2020 г.

    декабрь 2019 г.

    Октябрь 2019 г.

    август 2019 г.

    июнь 2019 г.

    май 2019 г.

    апрель 2019 г.

    март 2019 г.

    Февраль 2019 г.

    январь 2019 г.

    ноябрь 2018 г.

    Октябрь 2018 г.

    август 2018 г.

    июль 2018 г.

    июнь 2018 г.

    май 2018 г.

    март 2018 г.

    Февраль 2018 г.

    Декабрь 2017 г.

    ноябрь 2017 г.

    Октябрь 2017 г.

    сентябрь 2017 г.

    август 2017 г.

    июнь 2017 г.

    май 2017 г.

    апрель 2017 г.

    март 2017 г.

    Февраль 2017 г.

    ноябрь 2016 г.

    август 2016 г.

    март 2016 г.

    Февраль 2016

    ноябрь 2015 г.

    Октябрь 2015 г.

    август 2015 г.

    июнь 2015 г.

    апрель 2015 г.

    март 2015 г.

    Декабрь 2014 г.

    ноябрь 2014 г.

    сентябрь 2014 г.

    август 2014 г.

    июль 2014 г.

    май 2014 г.

    апрель 2014 г.

    март 2014 г.

    Февраль 2014 г.

    Декабрь 2013 г.

    ноябрь 2013 г.

    Октябрь 2013 г.

    сентябрь 2013 г.

    август 2013 г.

    март 2013 г.

    Февраль 2013 г.

    декабрь 2012 г.

    ноябрь 2012 г.

    октябрь 2012 г.

    сентябрь 2012 г.

    август 2012 г.

    июль 2012 г.

    июнь 2012 г.

    май 2012 г.

    апрель 2012 г.

    март 2012 г.

    Февраль 2012 г.

    январь 2012 г.

    декабрь 2011 г.

    ноябрь 2011 г.

    октябрь 2011 г.

    сентябрь 2011 г.

    август 2011 г.

    июль 2011 г.

    июнь 2011 г.

    май 2011 г.

    Февраль 2011 г.

    ноябрь 2010 г.

    октябрь 2010 г.

    август 2010 г.

    июль 2010 г.

    июнь 2010 г.

    май 2010 г.

    апрель 2010 г.

    март 2010 г.

    Февраль 2010 г.