Дешевая-обувь.рф

Контрольные нормативы по физкультуре для четвертого класса. 4 класс нормативы по бегу


Нормативы 4 класс по физкультуре

102-часовая программа для 4-го класса завершает цикл программ по физкультуре для начальной школы, оканчивая базовую подготовку школьников. 3 часа еженедельных уроков физкультуры дополняются внеклассным участием в секциях, днях здоровья, спартакиадах, межшкольных соревнованиях. В 1-ой четверти основное внимание уделяется занятиям по легкой атлетике (21 час), во 2-ой четверти – гимнастике и акробатике (18 часов), в 3-ей четверти лыжным гонкам (21 час), в 4-ой четверти спортивным играм. Остальные плановые часы в каждой четверти отводятся подвижным играм соответствующих разделов, которые в общей сложности занимают 41% планового учебного времени (42 часа).

Примерные нормативы за 4 класс / все классы

Упражнения 4 класс, примерные нормативы

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 3×10 м, сек 8,6 9,5 9,9 9,1 10,0 10,4
Бег 30 м, с 5,0 6,5 6,6 5,2 6,5 6,6
Бег 1.000 метров, мин 5,50 6,10 6,50 6,10 6,30 6,50
Прыжок в длину с места, см 185 140 130 170 140 120
Прыжок в высоту способ перешагивания, см 90 85 80 80 75 70
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) 90 80 70 100 90 80
Подтягивание на перекладине 5 3 1
Метание теничного мяча, м 21 18 15 18 15 12
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) 28 25 23 33 30 28
Приседания (кол-во раз/мин) 44 42 40 42 40 38
Многоскоки – 8 прыжков м. 15 14 13 14 13 12
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) 7 5 3 6 4 2

Оценка усвоенного материала производится по качеству выполнения контрольных упражнений с учетом допущенного количества ошибок и их вида. Аттестация школьника при окончании начальной школы требует умения выполнить контрольные упражнения с оценкой не ниже «4», которая допускает не более одной значительной и нескольких мелких ошибок.

Базовая физкультурная подготовка школьника нацелена на формирование гармонически и всесторонне развитого ребенка с учетом закономерностей развития его организма. Эта цель достигается научным подходом к разработке программы по физкультуре для каждого класса начальной школы. Урок физкультуры является основной формой физического воспитания в 1-4 классах, на нем акцентируется внимание школьника на приобретении навыков и заинтересованности в систематическом активном образе жизни, самостоятельном познании наук, доброжелательном общении с окружающими, самоутверждении. Таким образом, урок физкультуры связывает развитие двигательной деятельности ребенка с его общим развитием, активизируя мыслительный аппарат, самостоятельность, творческий потенциал. Логика обучения основывается на особенностях возраста, требующих базирования на взаимосвязи предметов обучения. Посредством активизации двигательной деятельности укрепляется здоровье, усиливается жизнеобеспечивающая способность систем организма и интерес к динамическому образу жизни.

Программа учитывает принцип вариантности занятий, уровень технического оснащения современных школ, целесообразность тематического распределения, поэтапность получения навыков, межпредметную связь жизненных процессов. Физкультурное образование способствует духовному развитию ребенка, наработке предметного навыка самостоятельно решать поставленные задачи, взаимодействовать с членами коллектива. Поэтому в командных спортивных соревнованиях оценивается взаимодействие членов команды, взаимопомощь, умение управлять эмоциями, трудолюбие, дисциплинированность. Учащимся предоставляется возможность убедиться в необходимости этих качеств при просмотре соревнований регионального и мирового уровня. Кроме того, школьник получает метапредметные навыки: объективность самооценки, умение исправлять свои ошибки, дружить и толерантно общаться, планировать свою деятельность, управлять эмоциями.

gto-normativy.ru

Нормативы по физкультуре 4 класс: для мальчиков и девочек

Здравствуйте, друзья! Статья, которую вы читаете в данный момент, является завершающей из цикла статей про спортивные нормативы для начальной школы. Прямо сейчас рассмотрим нормативы по физкультуре 4 класс.

Прежде чем перейти непосредственно к цифрам, хочу сказать, что физкультура является таким же важным предметом в школе, как и математика или русский язык. И программа по физкультуре также должна соответствовать ФГОС НОО второго поколения. То есть оцениваются не только предметные показатели, но и метапредметные, а также личные.

Но, все-таки, главным критерием оценки являются контрольные нормативы. А еще они нужны учителю для того, чтобы понять, правильно ли он распределяет нагрузку на уроках и, чтобы увидеть динамику развития физических качеств учеников.

Ну и теперь собственно к цифрам. Хочу заметить, что цифры являются приблизительными. Для того, чтобы быть уверенным в них на все 100%, обратитесь к учителю физкультуры.

Скорость

Если сравнить нормативы упражнений на скорость с первым, вторым или третьим классом, то можно заметить, что они стали меньше. Все правильно! Дети больше – бегают быстрее – время уменьшается.

Сила

Набивной мяч дети метают двумя руками. Задача – оттолкнуть мяч как можно дальше от себя. Метание производится из положения сидя. Мяч весит 1 кг. Так как мальчики по природе своей сильнее девочек, то и нормативы для них выше.

Прыжки

Прыжок в длину с места. Выполняется это упражнение без разбега. Нужно оттолкнуться ногами, взмахнуть руками и улететь вперед как можно дальше.

Норматив по прыжкам на скакалочке по-прежнему выше у девочек. Если мальчику за 40 прыжков в минуту поставят твердую четверку, то девочка может рассчитывать только на троечку.

Координация

Наш старый знакомый челночный бег. Как проводится это испытание? В спортивном зале учитель намечает две параллельные линии, на расстоянии 10 метров друг от друга. Это линия старта и линия финиша. Учитель находится с секундомером на финише. Испытуемые начинают бег. Бегут до линии финиша и дотрагиваются до нее рукой, потом бегут обратно и дотрагиваются до линии старта. Потом опять разворачиваются, бегут к финишу и все. Момент пересечения линии финиша фиксируется секундомером.

Выносливость

Шестиминутный бег – упражнение уже знакомое детям с ранних классов. В четвертом классе увеличивается расстояние, которое ученик должен преодолеть за 6 минут.

Гибкость

Этот тест позволяет оценить гибкость позвоночника и подвижность тазобедренного сустава ученика.

Нужно заметить, что контрольные испытания проводятся в начале года, в середине и в конце. Поэтому заметить прогресс школьника не трудно. А чтобы был прогресс, нужно к нему стремиться, заниматься и не пропускать уроки физкультуры. Кстати, пропустить урок можно только по уважительной причине, подтвержденной справкой-освобождением от врача.

Нормативы для первоклашек найдете здесь. В этой статье размещены физкультурные таблички для учащихся 2 классов. Ну и 3 класс тоже не забудем.

Хотите увидеть, как проходят уроки физры в начальной школе по фгос? Тогда смотрите видео. На мой взгляд, отличный интересный урок для 4 класса. Тем более что волейбол я очень люблю.

На этом все, дорогие читатели! Ваши мнения оставляйте, пожалуйста, в комментариях к статье. А поделиться с друзьями информацией можно нажав на кнопочки социальных сетей. Они расположены чуть ниже.

Всего вам доброго!

Юным спортсменам предавайте большой привет!

Евгения Климкович.

shkolala.ru

Таблица нормативов по физической культуре 1-4 класс | OCR

Нормативы по физической культуре для учащихся 1 класса:

Контрольное упражнение единица измерения мальчики оценка «5» мальчики оценка «4» мальчики оценка «3» девочки оценка «5» девочки оценка «4» девочки оценка «3»
Челночный бег 3*10м секунд 9,9 10,8 11,2 10,2 11,3 11,7
Бег 30 метров секунд 6,1 6,9 7,1 6,6 7,4 7,6
Бег 1000 метров мин:сек без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени
Прыжок в длину с места см 140 115 100 130 110 90
Подтягивание из виса лежа на низской перекладине кол-во раз 12 6 4 10 5 3

Нормативы по физической культуре для учащихся 2 класса:

Контрольное упражнение единица измерения мальчики оценка «5» мальчики оценка «4» мальчики оценка «3» девочки оценка «5» девочки оценка «4» девочки оценка «3»
Челночный бег 3*10м секунд 9,1 10,0 10,4 9,7 10,7 11,2
Бег 30 метров секунд 5,4 7,0 7,2 5,6 7,2 7,4
Бег 1000 метров мин:сек без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени
Прыжок в длину с места
см
150 125 110 140 120 105
Подтягивание на перекладине кол-во раз 4 2 1
Приседания за 1 минуту кол-во раз 40 38 36 38 36 34
Прыжки на скакалке, за 1 минуту кол-во раз 70 60 50 80 70 60

Нормативы по физической культуре для учащихся 3 класса:

Контрольное упражнение единица измерения мальчики оценка «5» мальчики оценка «4» мальчики оценка «3» девочки оценка «5» девочки оценка «4» девочки оценка «3»
Челночный бег 3*10м секунд 8,8 9,9 10,2 9,3 10,3 10,8
Бег 30 метров секунд 5,1 6,6 6,8 5,3 6,7 7,0
Бег 1000 метров мин:сек без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени без учета времени
Прыжок в длину с места см 160 130 120 150 130 115
Подтягивание на перекладине кол-во раз 5 3 2
Приседания за 1 минуту кол-во раз 42 40 38 40 38 36
Прыжки на скакалке, за 1 минуту кол-во раз 80 70 60 90 80 70
Отжимания от пола кол-во раз 15 10 6 10 6 3
Пистолеты, с опорой на одну руку (на любой ноге) кол-во раз 6 4 2 5 3 1

Нормативы по физической культуре для учащихся 4 класса:

Контрольное упражнение единица измерения мальчики оценка «5» мальчики оценка «4» мальчики оценка «3» девочки оценка «5» девочки оценка «4» девочки оценка «3»
Челночный бег 3*10м секунд 8,6 9,5 9,9 9,1 10,0 10,4
Бег 30 метров секунд 5,0 6,5 6,7 5,2 6,6 6,8
Бег 1000 метров мин:сек 5:50 6:10 6:50 6:10 6:30 6:50
Прыжок в длину с места см 165 140 130 155 135 125
Подтягивание на перекладине кол-во раз 6 4 3
Приседания за 1 минуту кол-во раз 44 42 40 42 40 38
Прыжки на скакалке, за 1 минуту кол-во раз 90 80 70 100 90 80
Отжимания от пола кол-во раз 16 11 7 11 7 3
Пистолеты, с опорой на одну руку (на любой ноге) кол-во раз
7
5 3 6 4 2
Прыжок в высоту способом перешагивания см 90 85 80 80 75 70

ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВОВ:

Челночный бег 3*10мТест проводят в спортивном зале по заранее нанесённой разметке. Проводят две линии на расстоянии 10м друг от друга (линии старта и финиша). Они должны быть достаточно длинными, чтобы можно было тестировать сразу двух испытуемых. Учитель находится на линии финиша. По команде учителя включается секундомер, испытуемые берут по одному мячу (кубику), которые лежат за линией старта, подбегают к линии финиша, кладут мячи на неё, бегут к линии старта, берут по второму мячу, бегут к финишу. В момент касания вторым мячом пола за линией финиша останавливается секундомер. Для учащихся, впервые выполняющих тест, даётся предварительное апробирование.

Отжимания от полаИсходное положение: упор лёжа; голова, туловище, ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до прямого угла в локтевом суставе; разгибание – до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии – голова, туловище, ноги.

obstaclesports.ru

Контрольные нормативы по физической культуре для 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 классов

класс Контрольные упражнения ПОКАЗАТЕЛИ
Учащиеся Мальчики Девочки
Оценка “5” “4” “3” “5” “4” “3”
11 Челночный бег 4x9  м, сек 9,2 9,6 10,1 9,8 10,2 11,0
11 Бег 30 м, секунд 4,4 4,7 5,1 5,0 5,3 5,7
11 Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек 3,30 3,50 4,20 2,1 2,2 2,5
11 Бег 100 м, секунд 13,8 14,2 15,0 16,2 17,0 18,0
11 Бег 2000 м, мин 10,00 11,10 12,20
11 Бег 3000 м, мин 12,20 13,00 14,00
11 Прыжки  в длину с места 230 220 200 185 170 155
11 Подтягивание на высокой перекладине 14 11 8
11 Сгибание и разгибание рук в упоре 32 27 22 20 15 10
11 Наклоны  вперед из положения сидя 15 13 8 24 20 13
11 Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 55 49 45 42 36 30
11 Бег на лыжах 1 км, мин 4,3 4,50 5,20 5,45 6,15 7,00
11 Бег на лыжах 2 км, мин 10,20 10,40 11,10 12,00 12,45 13,30
11 Бег на лыжах 3 км, мин 14,30 15,00 15,50 18,00 19,00 20,00
11 Бег на лыжах 5 км, мин 25,00 26,00 28,00 Без учета времени
11 Бег на лыжах 10 км, мин Без учета времени
11 Прыжок на скакалке, 30 сек, раз 70 65 55 80 75 65

fizruku.ru

Бег на 30 метров нормативы на время по классам – Бег / ГТО

Многие профессиональные спортсмены не раз отмечали, что помимо физической подготовки, при спринтерском беге, очень важна и техника спортсмена, бегущего дистанцию. Именно по этой причине, сегодня и было решено, во всех подробностях, проанализировать все аспекты бега спортсмена, совершающего забег на 30 метров. В профессиональном спорте данная дистанция не включается в состав соревнований, однако в целом она является очень важной составной деталью различного рода зачётов и физических тестов, особенно для физического развития в школьных классах.

Нормативы бега на 30 метров, с высокого старта

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

1 класс

6,1 6,9 7,0 6.6 7,4 7,5

2 класс

6,2 6,8 7,2 6,3 6,9 7,3

3 класс

5,7 6,2 7,0 5,8 6,3 7,2

4 класс

5,6 6,0 6,3 5,7 6,3 7,0

5 класс

5,5 6,0 6,5 5,7 6,2 6,7

6 класс

5,5 5,8 6,2 5,8 6,1 6,5

7 класс

5,0

5,3

5,6

5,3

5,6

6,0

8 класс

4,8

5,1

5,4

5,1

5,6

6,0

9 класс

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

10 класс

4,7

5,2

5,7

5,4

5,8

6,2

11 класс

4,4

4,7

5,1

5,0

5,3

5,7

Одним из самых главных компонентов бега на короткие дистанции является стартовая позиция. При беге на 30 метров старт осуществляется с верхней позиции. Для её занятия необходимо выгнуться вперед в верхней части туловища под углом 45 градусов. При этом опорная нога должна остаться на месте, в то время как другая нога должна быть выставлена вперед. На переднюю ногу должен быть максимально перенесен вест тела спортсмена, собирающегося пробежать данную дистанцию.

Как только спортсмен услышит стартовый сигнал необходимо броситься вперед. Совершив первые 5-6 шагов, необходимо перевести тело в вертикальное положение и далее продолжать бег до самого финиша именно в такой позиции. Для извлечения наибольшей скорости по ходу забега необходимо, чтобы стопа на протяжении всей дистанции занимала верное положение во время бега. Беговой шаг должен совершаться при использовании спринтерской техники. Основная идея данной техники заключается в том, что с землей будет взаимодействовать только носок и лишь верхняя часть стопы. Ни в коем случае не следует полностью становиться на ногу, так как подобного рода движения замедлят стартовую скорость и общее продвижение по дистанции.

Для кого-то это может показаться мелочью, но аэродинамика при беге на 30 метров является одним из ключевых компонентов. В этой связи очень важно, чтобы на протяжении всего забега у спортсмена руки были зафиксированы в положении расслабленного кулака. Ошибкой будет являться полное выпрямление рук во время бега или напряженное сжатие их в кулаках. Данный компонент, в случае несоблюдения, добавит несколько десятых к конечному результату, что может существенно повлиять на общее время забега.

Немаловажную роль играет и само положение рук. Во время дистанции руки должны быть согнуты в локтях. Основная их задача – это способствовать сохранению веса и координации при передвижении по беговой дорожке. Желательно во время бег максимально расслабиться и бежать свободно, при этом сохранив наивысшую концентрацию и нацеленность на результат. Руки при этом должны работать перекрёстно. Скованность в мышцах и движениях будут являться негативным фактором, которой может повлечь ухудшение итогового времени забега.

Помимо перечисленных основных компонентов, также имеет значение ряд других технический особенностей бега на дистанции 30 метров. Основной задаче спортсмена, совершающего забег, является удержание стартовой скорости на протяжении всей дистанции и сведение скоростных потерь к минимуму. При совершении отталкивания необходимо, чтобы нога находящаяся сзади полностью выпрямлялась. После того, как нога достигла прямого положения, необходимо расслабленно согнуть ее в колене и вынести бедром вперед.

Особое внимание следует также уделить и положению стопы во время бега на спринтерской дистанции. На протяжении всей дистанции стопы необходимо ставить прямо. Можно вообразить, что забег осуществляется по прямой линии, за пределы которой выходить запрещается. Также ни в коем случае не следует выбрасывать стопы вперед при передвижении по дистанции. Старайтесь по ходу дистанции стараться увеличить длину шага, при этом важно, чтобы увеличение шага проходило постепенно.

Для любой беговой дистанции очень важным элементом является финиш спортсмена. Бег на 30 метров, в данном случае, не является исключением. Очень часто успешный финиш может помочь спортсмены уменьшить общее время прохождения дистанции на несколько десятых. Однако при этом, очень важно осознавать, что применять технику ускоренного финиширования необходимо лишь в том случае, если спортсмен полностью отдаёт себе отчёт в том, что он в состоянии совершить манёвр подобного рода.

При приближении к финишной черте, человеку, выполняющему забег, в последний момент необходимо податься грудью вперёд для того, чтобы максимально приблизить время пересечения грудью финишной прямой. Как известно, время останавливается в забегах для спортсмена после того, как он пересечёт грудью финишную ленточку. В этой связи на дистанции 30 метров не так важно чтобы обе ноги пересекли финишную прямую. Так как на этой уйдёт намного больше времени. Чем на пересечении финишной линии грудью. Удачного забега и покажите свои лучшие секунды в забеге на 30 метров.

gto-normativy.ru

Таблицы нормативов для 3-4 класса

Вот таблицы нормативов для 3 и 4 классов:

 

Таблица определения уровня физической подготовленности для 3 класса

Контрольные упражнения

Уровень физической подготовленности

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа согнувшись, кол-во раз

20и выше

19-15

14-10

19и выше

18-14

13-9

Прыжок в длину с места, см

160-150

149-131

130-120

152-143

142-126

125-115

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях, см

+6 и выше

+5 - +3

+2 и ниже

+6 и выше

+5 - +3

2 и ниже

Бег 30 м с высокого старта, с

5,6-5,8

5,9-6,3

6,4-6,6

5,9-6,2

6,3-6,5

6,6-6,8

Бег 3х10 м, с

9,0-9,5

9,6-10,0

10,1-10,7

9,4-9,9

10,0-10,4

10,5-11,0

Бег 1000 м, мин, с

5.30 и меньше

5.31-6.00

6.01-6.30

6.30 и меньше

6.31-7.00

7.01-7.30

Ходьба на лыжах 1км, мин, с

8.00 и меньше

8.01-8.30

8.31-9.00

8.30 и меньше

8.31-9.00

9.01-9.31

Плавание 25 м

Без учета времени, любым способом

Мною добавлен наклон вперед, челночный бег и исправлены подтягивания (в книжечке явная ерунда написана).

Таблица определения уровня физической подготовленности для 4 класса

Контрольные упражнения

Уровень физической подготовленности

Высокий

Средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз (м)

Отжимания от пола (д)

4 и выше

2-3

1

30 и выше

29-20

19 и ниже

Прыжок в длину с места, см

160 и выше

159-145

144-130

152 и выше

151-137

136-128

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

+7 и выше

+6 - +3

+2 и ниже

+7 и выше

+6 - +3

+2 и ниже

Бег 30 м с высокого старта, с

5,3-5,5

5,6-6,0

6,1-6,3

5,7-6,0

6,1-6,2

6,3-6,4

Бег 3х10 м, с

8,8-9,0

9,1-9,4

9,5-10,0

9,2-9,4

9,5-9,9

10,0-10,4

Бег 60м, с высокого старта, с

10,3 и выше

10,4-10,8

10,9-11,2

10,6 и выше

10,7-11,1

11,2-11,5

Бег 1000 м, мин. с

5,00 и выше

5,01-5,30

5,31-6,00

5,30 и выше

5,31-6,00

6,01-6,30

Ходьба на лыжах 1 км, мин. С

7,30 и выше

7,31-8,00

8,01-8,30

8,00 и выше

8,01-8,30

8,31-9,00

Плавание 50 м

Без учета времени, любым способом

Мною добавлены: наклон, челночный бег, бег 30 м, прыжок в длину.

Таблицы создана на основе материала «Программы общеобразовательных учреждений Физическая культура начальные классы, подготовленная Матвеевым А.П., изд. 2-е, исправленное. М, «Просвещение» 2006 год».

 

childphysicaled.livejournal.com

Учебные нормативы по физической культуре 1-4 класс - Нормативы - Методическая копилка

Учебные нормативы  1 класс

 

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

140

115

100

2

Метание набивного мяча (см)

295

235

195

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.9

10.8

11.2

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

40

30

15

5

Поднимание туловища за 1 мин.

30

26

18

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+3

+1

7

Бег 30 м (сек)

6.1

6.9

7.0

8

Метание малого мяча 150г (м)

20

15

10

9

Подтягивание в висе (раз)

4

2

1

10

Многоскоки (8 прыжков) (м)

9

7

5

11

Метание в цель с 6 м

3

2

1

12

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

ДЕВОЧКИ

1

Прыжок в длину с места (см)

130

110

90

2

Метание набивного мяча (см)

245

220

200

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

10.2

11.3

11.7

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

50

30

20

5

Поднимание туловища за 1 мин.

18

15

13

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12,5

+6

+2

7

Бег 30 м (сек)

6.6

7.4

7.5

8

Метание малого мяча 150г (м)

15

10

5

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

12

8

2

10

Многоскоки (8 прыжков) (м)

8.8

6.8

4.8

11

Метание в цель с 6 м

3

2

1

12

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

 

 

 

Учебные нормативы  2 класс

 

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

145

130

110

2

Метание набивного мяча (см)

310

245

215

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.1

9.7

10.4

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

50

40

30

5

Поднимание туловища за 1 мин.

32

28

20

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+4

+3

7

Бег 30 м (сек)

5.4

6.5

7.1

8

Метание малого мяча 150г (м)

23

18

13

9

Подтягивание в висе (раз)

4

2

1

10

Многоскоки (8 прыжков) (м)

9

7

5

11

Метание в цель с 6 м

3

2

1

12

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

ДЕВОЧКИ

1

Прыжок в длину с места (см)

135

125

100

2

Метание набивного мяча (см)

280

215

175

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.7

10.4

11.2

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

80

35

20

5

Поднимание туловища за 1 мин.

23

17

13

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+8

+4

7

Бег 30 м (сек)

5.6

6.7

7.3

8

Метание малого мяча 150г (м)

17

12

7

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

10

5

3

10

Многоскоки (8 прыжков) (м)

8.8

6.8

4.8

11

Метание в цель с 6 м

3

2

1

12

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

 

 

 

Учебные нормативы  3 класс

 

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

150

140

120

2

Метание набивного мяча (см)

360

270

220

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

8.8

9.3

9.9

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

60

50

40

5

Поднимание туловища за 1 мин.

36

30

24

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+5

+3

7

Бег 30 м (сек)

5.1

6.2

6.8

8

Метание малого мяча 150г (м)

27

22

17

9

Подтягивание в висе (раз)

5

3

1

10

Многоскоки (8 прыжков) (м)

12.5

9

6

11

Метание в цель с 6 м

4

3

1

12

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

БЕЗ УЧЁТА ВРЕМЕНИ

ДЕВОЧКИ

1

Прыжок в длину с места (см)

145

130

110

2

Метание набивного мяча (см)

345

265

215

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.3

9.8

10.4

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

90

40

25

5

Поднимание туловища за 1 мин.

25

20

15

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+9

+6

7

Бег 30 м (сек)

5.3

6.5

7.0

8

Метание малого мяча 150г (м)

19

15

10

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

12

6

5

10

Многоскоки (8 прыжков) (м)

12.1

8.8

5

11

Метание в цель с 6 м

4

3

1

12

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

 

 

 

Учебные нормативы  4 класс

 

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

155

145

125

2

Метание набивного мяча (см)

380

310

270

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

8.6

9.1

9.8

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

70

60

55

5

Поднимание туловища за 1 мин.

37

31

25

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+5

+3

7

Бег 30 м (сек)

5.0

6.0

6.5

8

Метание малого мяча 150г (м)

31

26

22

9

Подтягивание в висе (раз)

5

3

2

10

Прыжок в длину с разбега (см)

300

260

220

11

Метание мяча в цель с 6 м

4

3

2

12

Кросс 2000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

ДЕВОЧКИ

1

Прыжок в длину с места (см)

150

135

115

2

Метание набивного мяча (см)

350

275

235

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.1

9.6

10.2

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

100

60

40

5

Поднимание туловища за 1 мин.

27

22

15

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+9

+6

7

Бег 30 м (сек)

5.2

6.3

6.8

8

Метание малого мяча 150г (м)

20

16

13

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

13

7

5

10

Прыжок в длину с разбега

260

220

180

11

Метание в цель с 6 м

4

3

2

12

Кросс 2000 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

 

shevchenko.my1.ru