Незаменимы они для сохранения в целости автомобилей, лодок и другого транспорта. У фур и газелей тенты защищают содержимое кузова от внешней среды.
Зашивание и проклейка порванного тентаОсновные повреждения тентов связаны с воздействием на него непогоды — дождя, сильного ветра, снега, а также при неправильном хранении и эксплуатации изделия. В результате на ткани появляются разрывы и дыры.
Устранить их можно самостоятельно путем подклеивания или подшивания.
Склеивают порванное полотно с помощью нескольких видов клея.
Использование клея позволяет устранить дыры,но в случае, если материал порвался по шву, обязательно нужно зашить дефект и только потом наносить клей.
Для ремонта полотна из ПВХ потребуются:
Порядок работы:
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
Чтобы заклеить тент на фуре или газели, потребуются:
Порядок работы:
Аккуратное использование тентов позволит избежать возможных дефектов, но если они все появились, приобретите качественные клеящие составы для латания дыр и порезов.
Вконтакте
Google+
kakkley.ru
Схема тента с люверсами.
Чаще всего ремонтировать тент своими руками приходится для устранения дыр, которые появились в полотнище в результате климатического воздействия либо неаккуратного обращения.
Перед заклеиванием поверхность тента необходимо обезжирить с двух сторон.
Тентом называют полотно, используемое в целях защиты от непогоды или, напротив, слишком яркого солнца. Сильный ветер или проливной дождь способны привести в негодность даже очень прочный материал. Не исключено, что тенту понадобится ремонт, который можно выполнить собственноручно.
Наиболее часто встречается тент, выполненный из баннерной ткани. Починить подобную модель намного проще, чем изделие из брезента или ткани. Широко применяют четыре способа, позволяющие быстро отремонтировать тент.
К первому способу относят склеивание. Данный метод хорош для ремонта тента при наличии продольных узких прорех. Второй способ состоит в использовании сварки. Несмотря на то, что этот метод является самым надежным невозможно выполнить ремонт тента, не имея соответствующего оборудования. Поэтому выполнением сварки полотна занимаются обычно обученные специалисты при помощи высокотемпературного строительного фена.
Фен необходимо предварительно разогреть в течение минуты, затем пройти феном по периметру заплатки.
Плотность ткани, используемой для изготовления тента, настолько высока, что бытовые швейные машинки не справляются с ремонтом. Для сшивания частей поврежденного полотна нужно обращаться в мастерскую, оборудованную швейными машинами промышленного класса. Среди необходимых материалов — крепкие нити, предназначенные для сшивания кусков кожи. Чтобы лапка машинки не скользила по ткани, она должна быть покрыта слоем фторопласта. Прошивать прореху следует двойным швом, чтобы избежать протекания материала во время дождя.
Мастерские с подобным оборудованием встречаются не так часто. Так как последний способ являются затратным с финансовой точки зрения и трудноосуществимым, лучше попытаться починить поврежденный тент самому. Наиболее выгодным и доступным вариантом станет склеивание либо сварка.
Вернуться к оглавлению
Сварку тента необходимо производить на идеально ровной поверхности.
Склеивание как метод ремонта порванного тента своими руками стало доступно с появлением на отечественном рынке термопластичного клея. Способ довольно надежный, позволяющий добиться отличной герметизации полотна. Для починки тента понадобится:
В качестве ровной поверхности идеально подойдет лист фанеры. На нем раскладывают поврежденный тент вниз наружной стороной и приступают к ремонту. Можно добиться хорошего натяжения полотна, закрепив его при помощи степлера. Необходимо очистить края дыры от грязи и протереть ткань насухо. Заплату соответствующей формы и размера также рекомендуется очистить от пыли.
Термопластичный клей смешивают с отвердителем в соответствии с рекомендациями, данными в инструкции. Края заплаты и ткани тента в области дыры в полотне промазывают кисточкой, смоченной в клее. Затем, заплатку накладывают на полотно, полностью закрывая прореху. Сверху полотно прокатывают валиком, стараясь прижать кусок ткани как можно плотнее.
Далее работать предстоит с феном, которым легко можно обжечь руки. Поэтому рекомендуется использовать плотные перчатки. Струю горячего воздуха направляют на заплатку и продолжают прижимать ее к полотну при помощи валика. Необязательно использовать термопластичный клей, если полотно выполнено из ПВХ. В этом случае щелевую насадку фена заводят между двумя слоями материала и медленно ведут струю горячего воздуха вдоль периметра дыры, приглаживая полотно валиком. Материал разогревают настолько, что молекулярные слои тента и заплаты перемешиваются, прочно соединяя края.
Заклеить тент способен даже не очень опытный мастер. Важно не допустить ошибки, используя слишком высокую температуру, так как отремонтировать тент в этом случае не удастся. Неправильно выбранный температурный режим приведет к образованию большей дыры. Если человек никогда не занимался спайкой ПВХ и не делал ремонт тента, следует предварительно потренироваться на небольших кусочках ткани.
otente.ru
Чем заклеить тент своими руками
Тент — это натянутое на основу полотно из синтетики, ПВХ, баннерной ткани, брезента. Используют такие полотна в разных целях, например, для защиты от непогоды или солнечных лучей во время отдыха на природе (так называемые палаточные тенты).
Незаменимы они для сохранения в целости автомобилей, лодок и другого транспорта. У фур и газелей тенты защищают содержимое кузова от внешней среды.
Зашивание и проклейка порванного тента
Основные повреждения тентов связаны с воздействием на него непогоды — дождя, сильного ветра, снега, а также при неправильном хранении и эксплуатации изделия. В результате на ткани появляются разрывы и дыры.
Устранить их можно самостоятельно путем подклеивания или подшивания.
Склеивают порванное полотно с помощью нескольких видов клеев.
Использование клеев позволяет устранить дыры,но в случае, если материал порвался по шву, обязательно нужно зашить дефект и только потом наносить клей.
Для ремонта полотна из ПВХ потребуются:
Чтобы заклеить тент на фуре или газели, потребуются:
Заклеивание тента на Газели
Аккуратное использование тентов позволит избежать возможных дефектов, но если они все появились, приобретите качественные клеящие составы для латания дыр и порезов.
http://kakkley.ru
legkoe-delo.ru
Появление потертостей, порезов и разрывов на тентах грузовых автомобилей — это обычное явление. Хотя его изготовление направлено на достижение очень высокой прочности, но повреждения неизбежны под воздействием механических и атмосферных факторов. Если разрыв невелик, его еще можно отремонтировать своими руками, наложив небольшую заплату. Ремонт тентов требует следующего оборудования:
Наиболее распространенным материалом для тентов является ткань ПВХ. Она идет на изготовление не только тентов грузовых автомобилей, но и летних кафе, беседок, шатров и ангаров, благодаря высокой прочности, долговечности и эффектному внешнему виду.
Ремонт тента требует квалифицированного и грамотного подхода. Обычным скотчем здесь не обойтись, хотя есть скотч, специально предназначенный для ремонта небольших дефектов.
Изготовление подобного скотча предусматривает высокие технические характеристики. Отличием является тканевая основа, на которую нанесен полимер, а с другой стороны — слой каучукового клея. Полимер подбирается под цвет тента и при удачном подборе заплату практически незаметно.
Высокая липкость и мгновенное схватывание позволяют скотчу надежно удерживаться на поверхности тентов грузовых машин. Его приклеивают с обеих сторон и соприкосновение клеевых слоев создает надежное соединение, препятствующее попаданию на них пыли и грязи.
Подобный ремонт своими руками не является вечным и его хватает на 6-10 месяцев эксплуатации. Скотч целесообразно постоянно иметь при себе и он не стареет при длительном хранении.
Изготовление заплаты очень простое. Ее вырезают чуть большего размера, чем занимает дефект. Под поврежденный участок подкладывается твердая основа и накладывается заплата. Между тентом и заплаткой вводится сопло фена и ткань прогревается, пока покрытие ПВХ не закипит, после чего заплата прокатывается валиком. Прогрев должен быть равномерным, без слабых участков. В противном случае тент снова разойдется. Перегрев также недопустим, поскольку можно прожечь дыру еще больше.
Аналогичным образом ремонтируются шатры и тенты для дачи. Для них большое значение имеет внешний вид. Поэтому заплатку следует подбирать особо тщательно, чтобы она не выделялась. Порой целесообразно вырезать ее в виде цветка, чтобы ремонт прикрыть декором.
Изготовление ткани для простого тента или беседки имеет меньше требований к прочности по сравнению с тентами грузовых автомобилей. Поэтому можно выкроить по размерам каркасов и пошить новую ткань самостоятельно на крышу или боковые стенки, какая понравится.
При существенном разрыве место надо прежде всего прошить. За счет этого полотно равномерно натянется, а склеиваемые части будут приближены друг к другу и зафиксированы. После производится обезжиривание мест склейки ацетоном. Клей применяется согласно технологии, а заплатка плотно прижимается к тенту. Термопластичный клей после прогревается феном и место соединения прокатывается валиком.
При отсутствии навыков и высокотехнологичного оборудования по ремонту тентов целесообразно прибегать к помощи профессионалов. В любом случае работа будет выполнена быстрей и качественней. Мастера производят обследование дефектов и порой выгодней купить новый навес, чем ремонтировать старый. Кроме того, они могут выявить дефекты каркасов и устранить их. Цены на ремонт вполне приемлемые. В итоге квалифицированные услуги могут оказаться выгодней, чем это делать своими руками.
Для ремонта тентов требуется профессиональное отношение и высокотехнологичное оборудование. Простые дефекты можно исправить, наложив заплату. Ткань соединяется посредством термообработки или склеивания. Также применяются специальные скотчи. Для качественного ремонта необходимо пользоваться помощью специалистов.
http://www.youtube.com/watch?v=Oe8aDwTpux8
onavese.ru