Дешевая-обувь.рф

Почему не следует садиться за руль в кедах-сникерсах? Кроссовки для водителей


Как выбрать обувь для вождения - Автопортал Tvoe-avto.com

Выбрать подходящую «обувь» для самой машины недостаточно. Вам нужно позаботиться и о своих ногах.

Выбрать подходящую «обувь» для самой машины недостаточно. Вам нужно позаботиться и о своих ногах. Большинство автовладельцев оценивает разнообразную обувь по качественным и эстетическим характеристикам, но мало кто думает о том, будет ли удобно управлять автомобилем в этой обуви. От удобства водителя и дизайна обуви порой может зависеть жизнь самого водителя и его пассажиров, поэтому подходить к выбору обуви для вождения стоит со всей ответственностью.

 

 

Как выбрать обувь для вождения: необходимость

Разумеется, обувь (даже самая подходящая) не поможет вам водить лучше, чем вы умеете. Для этого навыка нужен хороший учитель и многократные тренировки, все приходит с опытом, а не с парой новых ботинок. Однако удобная обувь поможет вам хорошо себя чувствовать, концентрироваться на дороге и вести себя более уверенно, что снизит риск попасть в аварию.

Навыки езды обувь, конечно, вам не даст, а вот избежать аварийных ситуаций поможет. Доказано, что обувь влияет на скорость переключения передач. Хорошая обувь пригодится как при необходимости быстро разогнаться, так и при экстренном торможении.

 

 

Как выбрать обувь для вождения: основные характеристики

Мужская и женская обувь значительно отличаются, однако, они одинаково должны соответствовать следующим правилам:

  1. удобство
  2. соответствующая толщина и гибкость подошвы (это поможет вам чувствовать педаль)
  3. поддержка каблука (он должен уверенно располагаться на полу машины)
  4. фиксация лодыжки (обувь не должна смещаться при нажатии на педаль)
  5. Как выбрать обувь для вождения: толщина подошвы.

Если вы приобретете обувь с толстой подошвой, то рискуете потерять ощущение необходимого давления на педаль. Помимо этого увеличится нагрузка на лодыжку, что может привести к замедленной реакции.

Тонкая подошва позволит вам чувствовать педаль газа и тормоза, быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию на дороге. А вот водить босиком мы вам настоятельно не рекомендуем. Ступня вашей ноги очень быстро устанет от давления, что приведет к замедленной реакции. К тому же очень высок риск микротравм и повреждений ступни.

Особое внимание нужно обратить также на ширину подошвы. Слишком широкая обувь может вызывать множество неудобств. Не исключены ситуации, при которых, нажимая на одну педаль, вы зацепите широкой подошвой ещё и соседнюю.

 

 

Как выбрать обувь для вождения: каблук

Эта проблема более актуальна для женщин, которые любят высокие каблуки. Однако можно встретить и мужчин, приобретающих туфли на увеличенном каблуке. Опасность такой модели состоит в том, что нога должна находиться в устойчивом состоянии и упираться пяткой в пол машины. Если же у обуви высокий каблук, то нога оказывается в подвешенном состоянии, что приводит к усталости, замедленной реакции и даже судорогам.

Опасность высоких каблуков ещё и в том, что они могут попасть под педаль и заблокировать её. Чаще всего такая ситуация происходит с педалью сцепления, которую необходимо выжимать до упора при переключении передач.

 

Как выбрать обувь для вождения: идеальный вариант

Лучше всего для вождения подойдут обычные спортивные кроссовки с тонкой (меньше 1 см) подошвой. Они не только позволят достаточно хорошо чувствовать педали, но и обеспечат вашим ногам комфорт и устойчивость.

Разумеется, надевать кроссовки под деловой костюм или вечернее платье мы вам не советуем. Вы можете приобрести удобные туфли на небольшом каблуке. Лучшим вариантом, однако, остаются кроссовки. Многие автовладельцы водят машину исключительно в удобной обуви, затем переобуваясь в подходящую под одежду обувь.

 

tvoe-avto.com

В какой обуви нельзя за руль? — журнал За рулем

7 июля 2017 года

Выясняем, какая обувь лучше подходит для управления машиной, а какая увеличивает шансы попасть в аварию. И можно ли вообще обойтись без обуви?

Признаюсь, пару раз приходилось переставлять машину, будучи на отдыхе, босиком — ощущения очень странные. И педаль, которая еще недавно казалась совершенно нормальной, вдруг ощущается какой-то недружелюбной. А уж если вдруг почувствуешь острый камешек, то невольно захочется отдернуть ногу — какие уж там педали? Так что ехать за рулем без обуви куда-то относительно далеко не рискнул бы.

В жару педали могут сильно нагреваться. Акселератор — тот постоянно контачит с ногой, а вот тормоз и сцепление при езде по шоссе используются нечасто. Поэтому при попытке сесть за руль босиком возможен тот же эффект, что и от острого камешка: нога инстинктивно отдернется…

В жару педали могут сильно нагреваться. Акселератор — тот постоянно контачит с ногой, а вот тормоз и сцепление при езде по шоссе используются нечасто. Поэтому при попытке сесть за руль босиком возможен тот же эффект, что и от острого камешка: нога инстинктивно отдернется…

Садиться за руль в шлепанцах тоже неудобно: они же обязательно свалятся с ноги и забьются куда-то под педаль. Добром это не кончится. Согласно результатам исследований, болтающаяся на ноге обувь типа «вьетнамок» увеличивает время реакции водителя примерно на 0,13 с — тормозной путь при этом вырастает на несколько метров. Перенос ноги с одной педали на другую длится вдвое дольше — о чем можно говорить?

Что до валенок и сапог, то обрекать себя на подобные мучения добровольно все-таки не стоит. То же относится к лыжным ботинкам и всей прочей «толстокожести».

Понятно, что любые крайности вредны. Управлять машиной в тех же валенках очень тяжело. Нога не чувствует обратной связи, а соседние педали то и дело начинают «играть в такт».

Понятно, что любые крайности вредны. Управлять машиной в тех же валенках очень тяжело. Нога не чувствует обратной связи, а соседние педали то и дело начинают «играть в такт».

Привыкнуть, наверное, можно и к валенкам, и к сапогам — водили же бойцы машины былых времен в войну.

Привыкнуть, наверное, можно и к валенкам, и к сапогам — водили же бойцы машины былых времен в войну.

А что сказать про туфли? Лучше промолчать, потому что мне не вполне понятно, как

www.zr.ru

Как выбрать обувь для вождения автомобиля — Автоновости и советы автолюбителям

В любое время года для водителей актуален вопрос о том, какая обувь подходит для управления автомобилем. Проведенные эксперименты показали, что обувь действительно оказывает влияние на безопасность движения. Доказано, что обувь (и мужская, и женская) с высокими каблуками при наличии мягкого резинового коврика на полу снижает реакцию торможения более чем в 2 раза.

Какой должна быть обувь для управления автомобилем?

Во-первых, у обуви водителя должна быть нескользкая подошва.

Во-вторых, необходима обувь с широким и невысоким (2-3 см) каблуком. Ни в коем случае не тапочки, т.к. они практически не препятствуют механическим повреждениям стопы и плохо облегают её. Это отрицательно сказывается на эффективности действий с педалями, и, следовательно, к ошибкам на дороге. Плохая поддержка стопы способствует усталости мышц и дискомфорту.

В-третьих, самое важное в обуви – подошва и мысок, которые могут цепляться за педали и другие предметы. Обувь с рантом и узким длинным мыском выглядит стильно, однако для каждого водителя важна не мода, а безопасность. Ширина подошвы выбирается так, чтобы при работе с педалями обувь не задевала рантом или длинным мыском за педали, выступы в кабине и за коврик. Об этом автошколы москвы и частные инструкторы предупреждают всех новичков, которые только-только сели за руль.

В-четвертых, прорезиненная обувь не подходит из-за практически полного отсутствия проветривания стопы, и невозможности отвода влаги от нее.

В-пятых, в зимнее время года не подходит обувь из поливинилхлорида, который реагирует на пониженную температуру повышенной жесткостью и затрудняет работу стопы.

Хорошо подходит для автомобилиста спортивная обувь из натуральной кожи без каблука, с подошвой из микропористой резины. Сейчас в магазинах можно даже встретить специальную обувь – мокасины для водителей. Подошва спроектирована так, что нога чувствует педаль, и неприятных ощущений нет. Рисунок подошвы имеет рельеф, который препятствует соскальзыванию обуви с педали в любом положении. Каблук у этих мокасин не препятствует движению ноги на коврике любой мягкости из-за отсутствия резкой грани в месте соприкосновения с полом. Это позволяет ноге занимать удобное положение. При этом обеспечивается повышенная устойчивость ноги, что немаловажно для безопасности движения.

Важный элемент – это носки. Водителю (и не только) лучше одевать носки из хлопка или натуральной шерсти — синтетика не держит тепло в холода.

Как мы видим, в обеспечении безопасности водителей не бывает мелочей. Экономия на обуви и аксессуарах порой приводит к существенным материальным затратам.

С этой статьёй читают:

autocarinfo.ru

Давим на педали: в какой обуви водить автомобиль?

Обувь на каблуке для вождения автомобиля

Редкий женский форум обходится без обсуждений на тему обуви, подходящей для вождения автомобиля. Всех автоледи волнует вопрос, в чем удобно и комфортно ездить за рулем. Мы присмотрелись ко всем видам современной обуви и составили обзор наиболее и наименее удобных башмачков для авто.

Лидером в нашем рейтинге оказалась кожаная обувь на каблуке не выше трех сантиметров. Можно выбрать и из кожзама, но в первом случае она более мягкая и удобная. Невысокий каблук дает возможность стопе плавно сгибаться, а тонкая подошва позволяет чувствовать педали. Это особенно важно для автоледи, управляющих автомобилем с механической коробкой передач.

Если каблучок выше трех сантиметров, здесь уже требуется привычка. Водить машинув такой обуви можно лишь после практики где-нибудь на пустынном полигоне. Чем выше каблук, тем больше опасность, что в самый ответственный момент, когда необходимо, к примеру, затормозить, он может зацепиться за коврик – и тогда столкновения не миновать.

Мы не призываем отказываться от вождения в обуви на каблуках, но ради безопасности своей и других участников движения новичкам от нее желательно отказаться.

Однако каблук каблуку рознь. Не стоит ездить в туфлях или сапогах на элегантной, но длиннющей шпильке в 10–15 сантиметров. А если ты не мыслишь себя без обуви на высоком каблуке, отдай предпочтение устойчивому. Хоть какая-то гарантия, что он не помешает тебе во время вождения.

К тому же можешь поискать в магазине автозапчастей специальные коврики, которые созданы для поклонниц высоких каблуков. В них есть специальные выемки для обуви выше 1,5–2 сантиметров.

При вождении на каблуках есть и такой нюанс, как катастрофически быстрое стирание пятки. Если обувь кожаная, она не очень быстро потеряет свою привлекательность. Единственное, что будет сереть от пыли. А вот замшевые туфли или сапоги, да еще и с надвязанным верхом, придут в негодность на раз-два-три.

Обувь на танкетке для вождения автомобиля

Обувь на танкетке совершенно не подходит для вождения автомобиля. Кто-то может возразить, что управляет в ней машиной и не чувствует дискомфорта. Но, признайся честно, ты хорошо чувствуешь автомобиль?

Ведь уже с двухсантиметровой танкеткой контакт с автомобилем не тот, а если она выше 3–4 сантиметров, то это говорит о том, что ты не ценишь свою жизнь. Сравнить вождение автомобиля в такой неподходящей обуви можно с поцелуем с любимым человеком через оконное стекло. Вроде оба и целуют друг друга, но ничего не чувствуют.

Обувь на плоской подошве для вождения автомобиля

Предпочитаемая многими автоледиспортивная обувь тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Кроссовки удобны, но лишь в случае, если они с мягкой подошвой. Спортивная обувь на жесткой негнущейся подошве – это та же танкетка, только в ином обличии.

Нежелательно водить автомобиль в шлепанцах. Чаще всего автоледи летом предпочитают именно эту обувь, а потом испытывают дискомфорт, когда она слетает с ноги и мешает управлять машиной.

Ботильоны, ботинки или невысокие сапожки также не всегда могут быть лучшим выбором автоледи. Но не стоит сразу отказываться от такой обуви. Проверь, насколько она сгибается в щиколотке. Если кожа или другой материал, из которого сшита обувь, мягкие, значит, тебе в ней будет удобно.

Иногда женская обувь бывает совершенно непригодна для вождения автомобиля из-за абсолютно гладкой и скользкой подошвы. Но она чаще всего невероятно красива. И если ты не можешь расстаться с любимыми туфлями даже за рулем, советуем приобрести специальные накладки на педали, которые сделают процесс вождения в обуви со скользкой подошвой комфортнее.

НЕпривычная обувь для вождения автомобиля

Интересно, что многие торговые марки стали предлагать специальную автообувь. Объективности ради скажем, что акценты в ней смещены в пользу функциональности, нежели элегантности. Поэтому лучше приобрести удобные обычные и симпатичные туфли, чем втридорога покупать подобие мокасин только потому, что они призваны добавить тебе комфорта за рулем.

Как признаются некоторые автоледи на женских автофорумах, для них важно красиво выйти из машины. А в спортивной обуви это сделать практически невозможно. Поэтому предлагаем простейшее решение: управляй автомобилем в удобной обуви, а перед тем, как подъехать к офису, на деловую встречу или свидание, переобувайся в элегантные туфли. Главное, чтобы в них было удобно парковаться, иначе возможны конфузные ситуации.

Подводя итог нашему обзору, скажем, что научиться хорошо водить автомобильможно и на высоких каблуках. Здесь большую роль играет тот факт, в какой обуви будущая автоледи осваивала водительское мастерство. Если только в кроссовках, то любая другая обувь будет ей заведомо неудобна. Поэтому всем будущим автомобилисткам стоит взять на вооружение совет: во время тренировочной езды на полигоне иногда переобуваться, чтобы не возникало привыкания.

Автор: Елена Нерсесян-Брыткова, специально для WomanJournal.ru

Фото: Shutterstock

www.wmj.ru

Обувь для водителя

 Выбор повседневной обуви, что может быть проще!? Мы выбираем ту, которая и по моднее, и по практичнее. А вот обувь для водителя это вопрос серьезный и актуальный. Казалось бы, ну какая разница в чем ездить за рулем, обувь — она и есть обувь, тем более для автомобиля особый дресс-код не нужен. Но представьте, у вас отпуск, на улице жарко и вы едете на пляж или на дачу. Не будете же вы надевать тяжелые ботинки.

Идеальный вариант в этом случае шлепанцы или «вьетнамки», а ведь именно они лидируют в списке небезопасной обуви для водителя. Нога в шлепанце не зафиксирована, стопа гуляет, а это значит, что она может соскочить с педали, и по закону подлости произойдет это в тот момент, когда важна каждая доля секунды при обгоне или торможении.

Последствия легко представить. Так что в качестве обуви для водителя никаких шлепанцев, вьетнамок и сланцев. Если ситуация складывается так, что ехать надо, а ничего другого нет, то лучше сесть за руль босиком. Поверьте, так будет безопаснее, хотя, конечно, это крайний вариант.

Совет женщинам. За рулем забудьте про платформы и шпильки, в них нога не только не будет чувствовать педали, но снизится реакция на торможение. Кроме того, ноги может элементарно подвернуться. Туфли с узкими носами и широкой окантовкой тоже оставляем дома, чтобы не зацепиться за педали, да и неудобно в такой обуви — ноги быстро устают.

А что говорят медики по поводу обуви для водителя? Вне зависимости от принадлежности обуви (женская она или мужская) главное требование, чтобы был стабилизирован голеностопный сустав и ахиллово сухожилье, т.е. обязательно наличие задника, который бы предохранял стопу от неконтролируемых движений. Что касается женской обуви, желательно, чтобы каблук был не выше 4 сантиметров (оптимально 2-3 сантиметра).

Выбор обуви для водителя — важный фактор. И тут дело не столько в комфорте или моде, сколько в безопасности. Так что подойдите к этому вопросу серьезно. Кстати, в автоспорте используют только легкую специальную обувь с не скользкой подошвой.

Много моих знакомых предпочитают находиться за рулем автомобиля в туфлях или кроссовках, кстати, их можно держать прямо в машине в качестве сменной обуви, переобулся и за руль. Этот совет подойдет и женщинам, т.к. это удобно и безопасно. Во всяком случае, моя девушка именно так и поступает.

Похожие статьи:

drivee.ru

Почему не следует садиться за руль в кедах-сникерсах?

Надеемся, вы знаете, что носить шлепанцы или обувь на высоких каблуках во время управления транспортным средством — очень плохая идея. А что насчет других туфель, таких, например, как кеды-сникерсы? Вы, возможно, не поверите, но сникерсы — теннисная или беговая обувь, как их ни назови, — могут стать причиной аварии. Вы же не хотите возненавидеть их за то, что надели, садясь за руль, правда? Конечно, правда.

Большая опасность ошибиться с педалью

В среднем, каждый водитель может ошибиться с педалью от 11 до 20 раз за год, если верить оценкам дорожно-транспортных служб. Это не только ситуации, когда вы вместо сцепления выжали на полную газ — и случайно въехали в соседский дом. Это еще и случаи, когда ваша нога, расположенная на одной педали, нечаянно задевает и соседнюю. Вы можете этого даже не заметить, пока это не станет для вас роковой ошибкой.

А теперь подумайте о сникерсах, у которых слишком широкая платформа, чтобы гарантировать вам безопасность во время управления автомобилем. Когда вы находитесь в машине, обувь имеет очень большое значение. Пока что нет исследований, сообщающих о влиянии такой обуви на происшествия на дороге. Но если подумать логически, то пока вы доберетесь до пункта назначения, вам придется поменять педаль много раз, и чем шире обувь, тем выше риск ошибиться. Между прочим, по этой же причине стоило бы научиться тормозить левой ногой, на всякий случай.

Сникерсы могут привести к онемению ноги

Если у вас затекла нога в процессе управления автомобилем, вы не сможете обратиться за помощью к другу со словами: «Эй, ты не мог бы немного поуправлять моей машиной? Это весело!» А это легко может случиться, если вы обули сникерсы. В них может быть прекрасно и невероятно удобно бежать по стадиону, но положение, в котором оказывается в такой обуви ваша нога, крайне неудобно.

Если сейчас вы собираетесь водить, то для начала обуйте удобную обувь, поставьте ноги на педали и попробуйте проехать. Вы заметите, насколько комфортнее вам управлять движением автомобиля. Это можно сравнить с необходимостью канатоходца ощущать каждый миллиметр веревки под ногой — не зря ведь они носят специальную обувь для этого.

Туфли для вождения придумали не просто так

Если вы когда-нибудь в магазине обращали внимание на обувь для водителей, то знайте: это не просто маркетинговый ход. Это и правда специально разработанные для шоферов туфли, и, как правило, выглядят они довольно симпатично. Они не слишком широкие, с мягкой и узкой подошвой, а по ощущениям — как будто вы надели кожаные чешки, «обнимающие» ваши ступни.

Любая обувь, у которой мягкая и тонкая подошва хорошо подойдет для чувствительности ног — когда вы наступите на что-то вроде карандаша, вы совершенно точно определите формы и размеры предмета. То же самое происходит и во время управления машиной. Крайне важно понимать, на какой педали сейчас располагается ваша ступня и не задевает ли она случайно соседнюю.

fb.ru

Jaguar создал ботинки для автомобилистов — журнал За рулем

29 сентября 2015 года

Две новые модели обуви для мужчин выпустили компания Jaguar и Oliver Sweeney. Стильные классические ботинки предназначены для вождения автомобиля.

Jaguar by Oliver Sweeney

Две новые модели классической мужской обуви, приспособленной для вождения автомобиля, представила компания Jaguar. Ботинки получили названия Sayer и Weslake — в честь дизайнера Малкольма Сэйера (Malcolm Sayer), создавшего C-Type, D-Type, E-Type, XJ-S и XJ13, и разработчика двигателей Гарри Веслэйка (Harry Weslake), также работавшего в компании.

Обувь была создана по методике, применяемой дизайнерами Jaguar. Сначала модели вылепили из глины, потом при помощи 3D-печати изготовили образцы из композитного пластика. На основе образцов мастера Oliver Sweeney вручную шьют обувь, соответствующую утвержденному дизайну.

Jaguar by Oliver Sweeney 2

Особенность новых моделей ботинок заключается в сочетании гибкой и при этом жесткой подошвы, повышающей комфорт при вождении, и плавных изгибов верхней части ботинка. Особый профиль каблука исключает возможность зацепиться за педаль.

Напомним, на автосалоне во Франкфурте компания Jaguar представила новейший F-Pace — первый кроссовер в истории марки, который бросит вызов паркетникам немецкой премиальной тройки.

.

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru