Дешевая-обувь.рф

Как написать логлайн. Советы сценаристам от Блейка Снайдера. Лайн лог


Формулы логлайнов, или как написать логлайн

Друзья, напоминаю, что приём ответов на конкурс логлайнов закончится завтра в полдень по московскому времени.

Сегодня утром на сайте Storylink.com нашёл статью Карен Келлис, в которой она описывает три основные формулы логлайнов. Размещу статью в своём переводе.

***

Логлайн должен состоять из 25 и менее слов, способных передать суть истории без лишних подробностей.

Существуют три основные формулы для записи логлайнов:

1. Главный герой (у которого есть проблема) должен достичь некой цели, чтобы решить эту проблему.

Пример: фильм "Беглец" с Харрисоном Фордом

Главный герой: Известный врач...Проблема: ...ошибочно осуждённый за убийство жены...Цель: ... совершает побег из заключения, чтобы найти и разоблачить настоящего убийцу.

2. Главный герой преследует некую цель, но на его пути возникает серьёзное препятствие.

Пример: фильм "Мумия"

Главный герой: Археолог...Цель: ...пытаясь найти сокровища, спрятанные в одной из великих пирамид...Препятствие: ...вынужден вступить в бой с тысячами мумий, охраняющих пирамиду.

3. Некое событие вынуждает главного героя столкнуться с серьёзным препятствием, в результате чего происходит непредвиденное.

Пример: фильм "Лжец, лжец"

Событие: Ребёнок загадывает желание, чтобы...Главный герой: ...его отец, успешный адвокат...Препятствие: ... перестав лгать, в течение 24-х часов говорил только правду...Результат: ...Желание малыша волшебным образом сбывается.

Ещё один шаблон состоит (по возможности) из всех нижеперечисленных элементов:

- главный герой;- его основной недостаток;- вызов судьбы/судьбоносное событие, которое меняет жизнь главного героя;- противник;- друг/союзник;- битва.

Лучшие логлайны отображают одновременно внешнюю и внутреннюю стороны истории, сюжет и моральные ценности, внешние действия героя и его внутреннюю, эмоциональную жизнь.

Основной недостаток, изъян героя, - это то, что мешает ему достойно ответить на вызов судьбы. Этот вызов должен заставить героя выбирать между изъянами его характера и новыми возможностями, которые предоставляет жизнь.

Пример: фильм Спилберга "Инопланетянин"

Послушный, неуверенный в себе (недостаток) мальчик (герой), встретив представителя внеземной цивилизации (вызов судьбы/судьбоносное событие + друг), находит мужество (битва) бросить вызов властям (противник), чтобы помочь инопланетянину вернуться на родную планету.

Пример: "Рокки":

Боксер (герой) с менталитетом неудачника (недостаток) получает шанс стать чемпионом мира (вызов судьбы/судьбоносное событие), выйдя на ринг против действующего чемпиона (противник). С помощью своей возлюбленной (друг/союзник) боксёр должен поверить в себя и свои силы, прежде чем сможет войти на ринг (битва).

Пример: "Касабланка"

Циничный владелец кафе (герой), расположенного на территории оккупированного нацистами Марокко, встречает свою бывшую возлюбленную (противник/оппонент), которая приезжает (вызов судьбы/судьбоносное событие) в сопровождении своего мужа (друг/союзник), чей героизм вынуждает героя выбирать между своим цинизмом, неугасшей любовью и почти утерянным чувством патриотизма (битва).

***

Ещё одна, схожая формула логлайна, которую я часто повторяю:

Герой (X) должен сделать то-то и то-то (Y, цель героя), иначе произойдёт катастрофа (Z).

Можно в этот шаблон добавить ещё один элемент: противостоящую сторону.

Герой должен сделать то-то и то-то (цель героя), иначе противник (оппонент) устроит катастрофу.

Пример: Профессор археологии Индиана Джонс должен найти Ноев Ковчег и Чашу Грааля, иначе нацисты используют эти артефакты, чтобы захватить мир.

Под "Y" часто скрывается "Крючок", интригующий момент или же "Первая поворотная точка", т.е. событие, которое переносит героя из первого акта сценария во второй.

http://new-storyteller.livejournal.com

new-storyteller.livejournal.com

что это и каково его предназначение?

Статья рассказывает о том, что такое логлайн, зачем он нужен и как написать успешный логлайн.

Что такое логлайн?

Говоря простым языком логлайн – это краткое описание фильма, серии, сюжета или истории. Этот термин распространен среди сценаристов и писателей, и пользуется активным спросом в сфере кино и телевидения. 

Логлайн – это ключ к успешной презентации вашего проекта.

Если у вас есть логлайн, вы сможете продать вашу историю, даже просто находясь в лифте с нужным человеком в течении одной минуты.

 Логлайн – это то, благодаря чему продюсеры, инвесторы и спонсоры захотят слушать сценариста или режиссера, заинтересуются их проектом и захотят его купить. Заинтригованы? Еще бы, ведь каждый сценарист и режиссер, да и продюсер тоже хотят продать свой проект как можно выгоднее.

Каково предназначение логлайна?

Конкуренция в сфере кино настолько велика, что на почту тому же продюсеру может приходить до 200, а то и больше писем с предложениями и сценариями. И вы, как самый продвинутый сценарист, должны выделиться среди этих 200, заставить продюсера или спонсора открыть ваш проект, прочитать его и купить. Как это сделать? Просто – написать правильно логлайн. 

Логлайн – это одно предложение, в котором отражена вся важная информация о вашем проекте.

О чем может рассказать логлайн?

Что вы можете сказать про проект, когда увидите следующий логлайн: «Бизнесмен нанимает проститутку, чтобы провести с ней выходной, и влюбляется в нее».

История про любовь, в которой будут постельные сцены, романтические ужины. Все события развернуться в течении двух дней – выходные.

Раз она – девушка легкого поведения, а он бизнесмен, значит мы увидим конфликт между его и ее мировоззрением, социальным положением, материальным и духовным положением.

Так как главный герой, будучи бизнесменом, влюбляется в девушку, значит она не так проста, значит она работает на такой работе по принуждению или попала в безвыходную ситуацию. При этом, она, определенно, непростая девушка, и, наверняка, с характером. 

Еще мы можем понять из логлайна, что этот фильм подразумевает два главных героя, и скорее всего, несколько человек массовки, то есть мы уже можем прикинуть бюджет, который необходимо потратить на актеров. Также, мы понимаем, что скорее всего здесь не будет спецэффектов, что значительно сокращает бюджет картины. Мы понимаем, что это будет драма, мелодрама, возможно с элементами комедии. И теперь мы можем с уверенностью сказать, что это логлайн одного из самых успешных фильмов — «Красотка». Представьте, как много мы смогли узнать из одного предложения. И так все продюсеры, инвесторы, спонсоры, режиссеры и сценаристы анализируют будущий проект и его эффективность. 

Если тот, к кому вы приходите с проектом, поймет, что история не оправдает затрат, а затрат будет много, ваш проект не пройдет.

 Имейте это в виду, когда будете предлагать проекты и составлять к ним логлайны.

Каким должен быть успешный логлайн?

Логлайн необходимо делать захватывающим, в нем должна быть ирония, или загадка.

 Например:

«Ребёнок загадал на день рождение желание, чтобы его папа — популярный адвокат — перестал говорить неправду на 24 часа. Его желание неожиданно исполняется». Что это? Правильно, логлайн к фильму: «Лжец, лжец». Вот вам и ирония – успешный адвокат не может лгать, потому что желание его ребенка чудесным образом сбывается. Или тайна. Например:

«Вася, разозлившись на всех, в порыве гнева, желает чтобы все вокруг исчезли, и просыпается на необитаемом острове, на котором, он тоже оказывается не один». Это выдуманный на ходу логлайн, но, согласитесь, он дает загадку:

  1. Кто на острове вместе с Васей?
  2. Это хорошие существа или плохие?
  3. Что с ним будет?
  4. Он умрет или выживет?
  5. Как он будет выживать?
  6. Что он будет делать, чем питаться, как постарается выбраться с острова, или, наоборот, не будет выбираться?

 

Уже возникло много вопросов, уже захотелось получить на них ответы. А для этого посмотреть кино. 

Логлайн должен отражать бюджет проекта: если то боевик или фэнтези про затерянный мир или волшебный лес и прочее, значит там подразумеваются спецэффекты, которые утяжеляют бюджет.

 Если это комедия или мелодрама, значит бюджет будет не особо большим. Продюсер или спонсор должны понимать, на что они подписываются и сколько денег им надо будет в это вложить. 

Логлайн должен отражать всю историю, он должен заставить фантазию зрителей работать, додумывать, а что дальше?

Как составить успешный логлайн?

Есть три схемы, по которым можно написать успешный логлайн.

Достижение цели главным героем

Герою (у которого есть определенная проблема) необходимо добиться какой–то цели, чтобы решить эту проблему.

 Например:

Герой: юрист. Проблема: его шантажирует глава преступной организации. Цель: он собирает группу людей, чтобы разоблачить преступников. Логлайн выдуман, но цель ясна.

Примечательно, что по описанной схеме построены логлайны для многих знаменитых боевиков. В том числе знаменитого «Безумного Макса» 1979 г. и двух его последующих сиквелов, главную роль в которых сыграл голливудский актер Мел Гибсон.    

Преодоление главным героем препятствия на пути к цели

Главный герой идет к определенной цели, но вдруг у него на пути возникает какое–то препятствие.

 Герой: человек, попавший на необитаемый остров. Цель: он старается выбраться с него. Проблема: достигая цель, герой вынужден бороться с жаждущими его крови аборигенами. Логлайн тоже выдуманный, но, как пример, мы можем понять, как это должно выглядеть.

Главный герой сталкивается с трудностями и попадает в неожиданную ситуацию

Определенное событие заставляет главного героя столкнуться с какими–то препятствиями, из–за чего происходит что–то неожиданное.

Событие: Бракоразводный процесс. Герой: человек, который всю жизнь не пил, не курил, примерно работал и был отличником. Проблема: долгий процесс развода заставляет героя пуститься во все тяжкие и почувствовать вкус развлечений и ночной жизни. Результат: проблема, в которую попал герой, ему не просто понравилась, а дала понять, что до этого он жил не правильно, не своей жизнью. Логлайн также выдуман, но дает понимание того, как это будет выглядеть.

Для чего еще нужен логлайн?

В первую очередь он нужен для самого сценариста, ведь логлайн указывает на главную идею вашей истории, на цель главных героев, на конфликт, который будет ключевым в истории. 

Если у вас есть понятный логлайн, значит у вас четко обрисована идея сценария, а значит вы представляете о чем писать.

 Некоторые сценаристы сначала придумывают логлайны, а потом по ним пишут сценарии, ведь правильно составленный логлайн – это краткий план сценария и истории.

Видео: как написать логлайн — инструкция

 

Окт 22, 2016Александра

kinomoe.com

Формулируем идею. Лог-лайн.

В киноиндустрии чтобы презентовать свою идею (о чём собственно вы хотите рассказать миру) принято её кратко формулировать в виде одного предложения лог-лайном.

Эти, как правило 25 слов должны показать слушателю и потенциальному единомышленнику. О ЧЁМ-же ВАША ИСТОРИЯ? С лог-лайна и начинается путь Вашего замысла к экрану и путь самого автора к красной дорожке с Оскаром в свете вспышек папараци..).

Цель логлайна заинтриговать слушателя и вызвать у него непреодолимое желание прочитать Ваш синопсис-историю. Лог-лайн должен интриговать вопросом: "Как-же всё это будет происходить на экране"?. Чтобы стать интригующим, Ваш лог-лайн должен дать ответы на основные вопросы:1. Кто Ваш герой?2. Какая у него цель?3.Что он делает?4. Кто ему мешает добиться цели?

К примеру: лог-лайн фильма "Выкрутасы" можно написать так: Школьный учитель, чтобы попасть на свою свадьбу, помогает беспризорникам выиграть турнир по футболу и воплотить свою мечту стать знаменитыми, вопреки корыстному тренеру противоборствующей им футбольной команды.

Умение кратко изложить о чём Ваша история, открывает путь к потенциальным инвесторам, партнёрам, единомышленникам.

Фильм "Турист" с Анжелиной Джоли и Джонни Деппом, можно презентовать так: Бухгалтер мафиози с украденной "чёрной" кассой скрывается от преследования по всему миру и спасая свою возлюбленную, убивает главаря руками налоговой полиции.

Основной вопрос, который будоражит умы жадных продюсеров, читающих на питчингах такие лог-лайны: А как-же чёрт возьми у этого героя получится победить такого антагониста? Когда продюсер заинтригован, считайте, что Вы одной ногой на красную дорожку уже наступили.

Всем удачи и единомышленников по-богаче.

С уважением, Виктор Доценко.

 

artmisto.com

Как написать логлайн. Советы сценаристам от Блейка Снайдера

Отрывок из книги Блейка Снайдера «Спасти кошку».

В разговорах со многими сценаристами, слушая рассказы новичков и профи об их фильмах, я часто задаю вопрос: «А скажите вкратце, в двух словах». И как ни странно, это последнее, о чем думает сценарист, сочиняя свой сценарий. Поверьте, я сам с этим столкнулся. Увлеченный своей историей, ее символичностью, сравнимой с Одиссеей, ты, кажется, все запланировал, а на деле забыл одну простую вещь: ты не можешь сказать, о чем это. Если вы не можете рассказать мне кратко и красочно, я пойду послушаю других.

На языке Голливуда мы называем это «логлайн», или «в двух словах». Разглядеть различие между плохим и хорошим несложно, — читая один из таких логлайнов или уже проданную тему фильма, я говорю себе: «Почему я не додумался до этого?!».

Примеры хороших логлайнов:«Полицейский из Лос-Анджелеса приезжает к своей бывшей жене и обнаруживает, что в офисе, где она работает, террористы» («Крепкий орешек»).«Бизнесмен нанимает проститутку, чтобы провести с ней выходной, и влюбляется в нее» («Красотка»).«Молодожены вынуждены провести рождественские праздники у каждого из своих разведенных родителей» («4 Рождества»).

Во всех успешных логлайнах есть нечто общее. Каждый из них содержит в себе четыре основных компонента хорошего продающегося сценария.

1.    ИронияСюжет должен быть ироничным и захватывать так, словно это комариный укус, который так и хочется почесать. Хороший логлайн можно сравнить с хорошей обложкой книги, которую вам не терпится открыть и поскорее увидеть, что внутри. В поисках иронии для логлайна фильма вы можете обнаружить, что ее нет и в вашем фильме. Тогда может быть, что-то не в порядке не только с логлайном, но и с самим сценарием. И, может быть, пришло время вернуться назад и продумать все еще раз. Поиск иронии логлайна – отличный способ понять, все ли на месте в картине, или ваш фильм еще не достаточно хорош.

2.    Привлекательный мысленный образУ вас есть такой компонент? Если я прочитаю в двух словах о вашей истории, мое воображение так же начнет рисовать бурные картинки продолжения сюжета? Если нет, значит, ваш логлайн еще не готов. И я повторюсь, если у вас еще не готов логлайн, вам стоит пересмотреть свой сценарий заново.

3.    Публика и стоимостьУже по логлайну должно быть понятно, на какой круг аудитории рассчитан фильм, чтобы покупателям было проще определиться с выбором.

4.    Сногсшибательное названиеГоворящее, о чем фильм и не глупое. Это должен быть «двойной удар». Хорошее название фильма должно быть заголовком всей истории.

УПРАЖНЕНИЯ, которые Блейк Снайдер рекомендует для умения формулировать логлайны:

  1. Возьмите газету и расскажите друзьям о предложенных там фильмах. Попробуйте придумать, как улучшить логлайн и афишу.
  2. Если вы уже работаете над сценарием, напишите логлайн и попробуйте представить его незнакомцу. Изменится ли в этом случае ваш логлайн? Заставит ли это изменить что-то в вашей истории? Вставайте из-за компьютера, выходите и рассказывайте свой сюжет окружающим, всем, кто готов слушать. Никогда не знаешь, что нового можно выяснить о своей идее фильма от незнакомца с каменным лицом.
  3. Возьмите телегид и прочитайте логлайны некоторых фильмов. Говорят ли они, о чем эти фильмы? Не похожи ли размытые логлайны на сценарий вашего фильма у вас в голове? Может быть это от того, что он не отвечает на вопрос «о чем этот фильм»?
  4. Если у вас еще нет идеи сценария к фильму, попробуйте начать тренировать навыки сценариста с помощью следующих игр:

Игра №1а. ЗабавныйВозьмите драму, триллер или ужастик и сделайте из него комедию.

Игра №1б. СерьезныйВозьмите комедию и превратите ее в драму.

Игра №2. ФБР из водыПодойдет как для комедии, так и для драмы. Представьте себе 5 мест, в которых еще не приходилось бывать с выполнением заданий агентам ФБР.

Игра №3. ШколаТак же подходит как для комедии, так и для драмы. Придумайте 5 необычных названия для школы, курсов или лагеря. Например, «Школа жен». Жены, отправленные сюда своими богатыми мужьями, устраивают бунт.

Игра №4. ПротивДрама или комедия. Назовите несколько пар абсолютно непохожих людей. Например, священник влюбляется в проститутку после того, как весь их маленький город разделился на два лагеря.

Игра №5. Мой … — серийный убийца!Драма или комедия. Назовите любого человека, животное или вещь, которое может показаться параноику убийцей. Например, «Мой босс – серийный убийца».

 

Ещё читать по этой теме: Как продать идею фильма одной фразой.

 

Скачать перевод книги.

dramafond.ru

Кристофер Локхарт. Я написал сценарий на 120 страниц, но не могу написать логлайн: Конструкция логлайна

После завершения сценария большинство авторов мечтает продать свою работу. Но это может быть сизифовым трудом в Лос-Анжелесе, где десятки тысяч сценариев борются за внимание замученных боссами ридеров, очень занятых агентов, вкалывающих с утра до ночи продюсеров и переутомленных руководителей студий. В бизнесе, где предложение превышает спрос, руководители студий физически не могут прочитать каждый сценарий каждого автора.

Каждый год Гильдия Авторов на Западе регистрирует более чем 40 000 сценариев (это не включает сценарии, зарегистрированные в WGA-East, тысячи незарегистрированных сценариев, и бесконечный поток идей и тритментов, которые рассылаются повсюду ежегодно в надежде их пристроить любым способом). Большинство этих сценариев просто ходят по рукам, но только горстка будет куплена. Но в конце года эти 40 000 сценариев не исчезают. Они продолжают бродить по лабиринту киностудий, в то время как еще 40 000 входят в эту систему, и так далее и так далее. В результате есть сотни тысяч сценариев, упорно борющихся за то чтобы быть поставленными.

Большинство сценариев, которые приобретают студии, продают профессиональные сценаристы с отменными послужными списками, тем самым весьма сужая нишу для новичков. Но, несмотря на мрачные перспективы, сценаристы-новички упорно продолжают рассылать свои сценарии агентам, мечтая о том, чтобы их труд купили. Первый шаг в этом процессе – это попытка убедить кого-либо из крутых кинобоссов прочитать сам сценарий. Эта трудная попытка обычно начинается с «подачи» (питчинга).

Подача/питчинг - искусство представления вашей истории в Компактной и интригующей форме и манере, которая должна вызывать у слушателя желание прочитать и сам ваш сценарий. Неважно, как подает автор свою историю - устно или в письменной форме. В любом случае автор должен успешно представить свой сценарий коротким текстом, который передает драматическую суть и интонацию сценария. Но при этом этот текст не должен быть скучным. Общий инструмент в этом деле, используемый и авторами, и ридерами, и продюсерами, и руководителями студий, называется Logline - логлайн.

Логлайн - это…

Логлайн передает драматическую историю сценария в максимально возможной лапидарной форме. Он представляет основу драматического повествования без разработки характеров героев и ненужных подробностей. Это - история, сведенная к сути сценария. Хороший и грамотный логлайн – это всего одно предложение, Двадцать пять слов. Более сложные сценарии, возможно, нуждаются в логлайне, состоящем из двух предложений. Есть доступные шаблоны, чтобы помочь авторам, но эти шаблоны часто превращают логлайн в примитивно-школьный, а не в драматический и гладкий. Автор должен изучить элементы того, как построить логлайн. Написать логлайн – отнюдь не простой труд и часто автор тратит на это огромное количество времени.

Это кажется несложным делом, но чаще автору довольно трудно выделить сердцевину истории для написания логлайна. Автор сваливает в кучу все аспекты повествования и не может определить, какие элементы истории имеют важное значение для логлайна, а какие могут быть временно опущены.

Качественный логлайн должен обязательно представлять:

- о ком история (кто главный герой/протагонист)- за что борется главный герой (его цель)- что стоит на пути главного героя (антигерой/антагонист/сила).

Логлайн никогда не рассказывает ВСЮ историю. Автор просто использует эти три (иногда четыре) главных элемента своей истории, чтобы подать драматический рассказ в четкой и очень ясной манере. Например, логлайн для «Волшебника Страны Оз» («The Wizard Of Oz», 1939г. Классическая экранизация сказки Л. Фрэнка Баума с Джуди Гарленд в главной роли) может выглядеть так:

После того, как смерч переносит одинокую девочку с канзасской фермы в сказочную страну, она должна во время опасного путешествия найти волшебника, который сможет вернуть ее домой.

Главный герой

Описывая главного героя в логлайне, никогда не называйте его имя. Имена бессмысленны для ридера и могут запутать суть логлайна. Исключение - если герой очень известный человек (как, например, Джордж Вашингтон). Вместо того чтобы писать имя героя, назовите его профессию/занятие или его жизненный или социальный статус: политический деятель или подросток, нейрохирург или бездомный.

Используйте хорошо подобранное прилагательное, чтобы внести большую ясность в характер героя. Такие, например, как «либеральный» для политического деятеля, или «поехавший с тоски» подросток. Прилагательное должно быть очень точным в описании героя. Например, героиню девочки в «Волшебнике Страны Оз» (Дороти) можно было считать «одинокой» или «заброшенной». Эти слова будут хорошо обозначать ее состояние (как знаковость) и контрастировать с ее заветной целью (чтобы возвратиться домой).

Цель

Главная цель героя – это двигатель сценария, и она обязательно должна присутствовать в логлайне. В «Волшебнике Страны Оз» у Дороти есть много целей. Она должна защитить свои туфельки; она должна встретить волшебника; она должна использовать метлу злой ведьмы. Но ее главная цель состоит в том, чтобы возвратиться в Канзас, домой. Именно эта цель - сердце драматического рассказа. Главная цель сценария чаще всего определяется в конце Первого акта. Это - поворотный момент в классически структурированных сценариях. Цель героя, является ли она физической или психологической, должна быть обязательно определена в конце логлайна.

Если автору самому еще неясно, какова главная цель героя, он должен определить и обозначить в логлайне кульминационный момент сценария. Кульминационный момент – это момент, где главный герой достигает своей цели или терпит неудачу в ее достижении.

Часто авторы вводят цель героя в сценарии слишком поздно. Это - фатальный недостаток. Если бы Дороти оказалась в Стране Оз в конце второго акта (или даже в середине истории), то нельзя было бы сказать, что эта история о ее желании возвратиться в Канзас. Если больше чем половина истории только предваряет главную цель героя, то тогда это драматический рассказ о стремлении героя к чему-то, а не о цели. Сказать, что «Неверная» («Unfaithful», 2002г. Фильм Эдриана Лайна с Ричардом Гиром в главной роли) или «Госфорд парк» («Gosford Park», 2001г. Фильм Роберта Олтмена) истории об убийстве, было бы неточно, потому что убийства происходят далеко во втором акте.

Точный портрет

Многие записали бы логлайн фильма «Эта замечательная жизнь» («It’s A Wonderful Life», 1946г. Фильм Фрэнка Капры), например, так:

Добропорядочному семьянину, который хочет покончить жизнь самоубийством, дают возможность увидеть, на что походил бы мир, если бы он никогда не родился.

Однако это было бы хитрой уловкой, потому что этот элемент истории не введен вплоть до заключительной трети фильма. Следовательно, это не то, о чем на самом деле повествует история. «Эта замечательная жизнь» - история человека из маленького американского городка, который жаждет сбежать из своего захолустья, чтобы добиться успеха в большом городе (его внутренняя цель - добиться успеха). К сожалению, загадка третьего акта сценария интригует нас больше, чем весь сценарий. Но для автора было бы просто непростительно - использовать логлайн, приведенный выше, потому, что продюсер ожидал бы этой загадки (интриги) на тридцатой странице сценария, а обнаружил бы на девяностой.

В логлайне вы не можете просто проигнорировать первые две трети истории. Однако, у сценария фильма «Эта замечательная жизнь» такой незабываемый третий акт, что нужно включить его в логлайн, который мог бы звучать так:

Добропорядочный семьянин стремится сбежать из американского захолустья, чтобы добиться успеха в большом городе. Когда его попытки терпят неудачу, он замышляет самоубийство,

snimifilm.com

Транспортная компания ЛогЛайнс/ Доставка грузов по России/ Грузоперевозки недорого/ Экспресс- доставка/ Экспедирование грузов

О компании

 Транспортно-экспедиционная компания "Логистические Линии" рада предложить Вам транспортные услуги на территории Российской Федерации.Мы имеем возможность предлагать самые оптимальные решения по доставке грузов и обеспечивать стабильность и качество исполнения взятых на себя обязательств.

 

  Высокое качество предоставляемых услуг и своевременная доставка грузов обеспечивается благодаря слаженной работе коллектива. Ваши требования для нас – главный приоритет. Ежегодное обучение сотрудников и подтверждение их квалификации позволяет оказывать своим клиентам – логистические услуги высокого класса. 

 

Почему мы?

 

 

 

 

 

 

 

  • Доставка комбинированных ( сборных) грузов (догрузов)– грузы разных отправителей отправляются одним автомобилем. К доставке принимаются грузы любого объема и веса в любую точку России (от небольших партий в составе сборного груза до масштабных).

 

  • Автоэкспедирование-  door-to-door- мы заберем ваш груз непосредственно из офиса, дома или с вашего склада, обеспечим его доставку и передадим получателю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Обширная география- мы осуществляем доставку грузов в самые отдаленные точки Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Гибкая ценовая политика- Наша компания заинтересована в оптимальном ценообразовании, и мы всегда предложим доступные цены на услуги высокого качества.

 

  • Подача автомобиля под загрузку, осуществляется нами бесплатно. Вы платите только за перевозку.

 

  • Индивидуальный подход- Персональные  менеджеры, закрепленные  за клиентом, помогут подобрать максимально выгодный маршрут,  учтут все Ваши пожелания, составят  оптимальный график движения груза, даже выбор автомобиля может остаться за Вами.

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  Надежность- Перевозки осуществляются собственным автотранспортом. Мы контролируем передвижение наших машин на всем пути следования и Вы можете быть спокойны за сохранность Вашего груза.

 

  • Полностью берем на себя оформление всей необходимой документации. На каждую перевозку, будь то разовая попутная доставка или долговременное сотрудничество  наши менеджеры заключают с Вами договор, который  высылают Вам по электронной почте. Доставку оригиналов  товарно-сопроводительных документов мы тоже берем на себя, их по окончании перевозки доставит в ваш офис курьер.

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Мы предоставляем комплекс дополнительных услуг- логистику, страхование и экспедирование. Если вам необходимо обеспечить сохранность груза, мы сотрудничаем с страховыми компаниями, которые помогут в максимально короткий срок застраховать Ваш груз. Также можем организовать хранение груза на складах ответственного хранения.

 

Если вы заинтересованы в логистических услугах высокого качества, приглашаем к сотрудничеству!

 

Компания "Логистические Линии"- надежные линии вашего бизнеса!

 

 

 

loglines.info

Как написать логлайн, заявку, синопсис

Практика 
  • Продажа
    • Видео
      • Ручные камкордеры
      • Наплечные камкордеры
      • Кинокамеры
      • Студийные камеры
      • Все видео
    • Звук
      • Микрофоны и радиосистемы
      • Микшерные пульты
      • Рекордеры и плееры
      • Наушники и гарнитуры
      • Все звук
    • Свет
      • Постоянный видео-свет
      • Постоянный и импульсный фото-свет
      • Накамерные светильники
      • Отражатели и рассеиватели
      • Все свет
    • Штативы и системы стабилизации
      • Фотоштативы
      • Штативные головки для фотоаппаратов
      • Системы стабилизации
      • Моноподы
      • Все штативы и системы стабилизации
    • Операторское оборудование
      • Краны и тележки
      • Компендиумы для камкордеров
      • Слайдеры
      • Риг
      • Все операторское оборудование
    • Видеомонтаж
    • Радиовещание
    • Источники питания, аккумуляторы и зарядные устройства
    • Передача видео по IP сетям
    • Измерительное оборудование
    • Коммутационно-распределительное оборудование
    • Кабели и разъемы
    • Генераторы спецэффектов
    • Аксессуары для мобильных устройств
    • Чистящие средства
  • Аренда
    • Аудио
      • Микрофоны
      • Рекордеры/плееры
      • Микшерные пульты
      • Все аудио
    • Видео
      • Видеокамеры и камкордеры
      • Операторское оборудование
      • Объективы
      • Все видео
    • Осветительное оборудование
      • Направленные светильники
      • Заполняющие светильники
      • Гелиосферы
      • Все осветительное оборудование
    • Фотоаппараты
    • Проекционное оборудование
      • Проекторы
      • Экраны
      • Светодиодные экраны
      • Все проекционное оборудование
    • IT оборудование
      • Системы захвата и оцифровки видеоматериала (ingest)
      • Все it оборудование
    • Системы служебной связи
    • Генераторы
    • Автомобили для съемок
    • Генераторы эффектов
    • Камеры 360 градусов
  • Локации
    • Павильоны
      • Фотопавильоны
      • Кинопавильоны
      • Все павильоны
    • Аппаратные нелинейного монтажа
    • Киноконцертные комплексы
    • Конференц-залы
  • Статьи
  • Новости
  • События
  • Вход

tvkinoradio.ru