Дешевая-обувь.рф

Минздрав подготовил новый пакет мер против курения. Что в него входит. Пакет курильщика что это


Пакеты оснащения — Mercedes-Benz в Казахстане

GLK будучи автомобилем как для движения по дорогам, так и по бездорожью – уже в базовой своей комплектации весьма универсален и готов к решению самых разнообразных задач. Однако с помощью пакетов оснащения из автомобиля GLK нового поколения можно «выжать» гораздо больше. Они позволяют адаптировать к индивидуальным запросам владельца внешний вид, колёса и подвеску автомобиля.

Пакет хромированной отделки (опция)

Пакет хромированной отделки экстерьера придаёт автомобилю ноту элегантности. Он усиливает индивидуальность автомобиля, давая возможность выделить его экстерьер из массы серийных экземпляров и придавая ему ещё более благородный и роскошный вид. В его состав входят:

  • Хромированный молдинг вдоль борта кузова
  • Алюминиевые рейлинги
  • Внутренняя и внешняя накладки для защиты кузова при погрузке багажа, с хромированными вставками/вставками из нержавеющей стали
  • Решётка радиатора с двумя хромированными ламелями
  • Хромированные защитные накладки
  • Боковые швеллеры в тон кузова
  • Хромированная защита передней и задней части кузова снизу

Противоугонный пакет (опция)

Противоугонный пакет сочетает в себя целый ряд различных элементов оборудования, которые помогают защитить автомобиль от взлома, угона и буксировки. Среди этих элементов, противоугонная система с защитой от проникновения в салон и защитой от буксировки. Эта система – будучи активизированной с помощью пульта дистанционного управления сразу после запирания автомобиля – сработает при регистрации взлома и попытке угона автомобиля.

Зарегистрировав попытку посторонних лиц открыть двери, крышку багажника либо капот автомобиля, система запустит сигнал тревоги. Попытка закоротить провода зажигания, демонтировать замок зажигания или задействовать ножной стояночный тормоз также вызовет срабатывание сигнализации. Защита от буксировки основана на контроле за изменением положения автомобиля и при необходимости может быть отключена – например, при перемещении автомобиля с помощью крана или его эвакуации.

Пакет вспомогательных систем PLUS (опция)

Активный вклад в повышение безопасности дорожного движения вносит пакет вспомогательных систем PLUS. Входящие в его состав системы, поддерживая безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта, следя за сохранением выбранной полосы движения, предупреждая о попутных автомобилях в «мёртвых» зонах и оптимизируя тормозной путь, в значительной мере помогают безопасно добираться до целей путешествий.

  • Безопасная дистанция: система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS помогает водителю при движении в диапазоне от 0 до 200 км/ч поддерживать желаемый (временной) интервал до впереди идущего автомобиля.
  • Более широкий обзор: активная система контроля «мёртвых» зон, используя радар, следит за неподдающимся обзору пространством слева, справа и позади автомобиля. Если в контролируемой зоне вдруг оказывается автомобиль, то система отображает предупредительный символ на стекле бокового зеркала на стороне водителя. Если водитель проигнорирует этот сигнал и начнёт менять полосу движения, то в дело активно вмешается система ESP®.
  • В своей полосе: активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения постоянно следит за дорожной разметкой. Распознав непреднамеренное пересечение сплошной линии разметки, система может – если водитель проигнорировал её предупреждение – отреагировать на это путём активного вмешательства с использованием тормозной системы.
  • По мере необходимости: система превентивного экстренного торможения BAS PLUS может в ситуации экстренного торможения помочь водителю сократить тормозной путь, обеспечив в тормозном приводе давление, соответствующее уровню зарегистрированной конкретной угрозы.
  • В случае опасности: тормозная система PRE-SAFE® может помочь избежать аварий с наездом. Распознав признаки непосредственной угрозы наезда, она сначала подаст водителю звуковое предупреждение. Если водитель не отреагирует на это, то система за 1,6 секунды до расчётного момента столкновения запустит автоматическое частичное торможение, которое начнёт замедлять автомобиль, используя максимальную мощность торможения на 40 % (4 m/s2). Тем самым водитель получит дополнительный сигнал, побуждающий его к необходимым действиям. Если он не отреагирует и на это, физически ощутимое, предупреждение, то тормозная система PRE-SAFE® при необходимости запустит автоматическое торможение до полной остановки – за 0,6 до расчётного времени столкновения, чтобы уменьшить тяжесть аварии.

Пакет элементов освещения (опция)

Пакет элементов освещения придаёт интерьеру практичный и в то же время стильный характер, формируя тем самым, в буквальном смысле, яркий пример того, на каком высоком уровне находится комфорт в новом автомобиле GLK. Во время ночных поездок он генерирует приятную и уютную атмосферу, наделяя салон ещё более благородным обликом и облегчая ориентирование в нём в условиях темноты. В его состав входят:

  • Пакет элементов внутреннего освещения:
  • Раздельно подключаемые фонари для чтения слева и справа в задней части салона
  • Верхнее освещение для задней части салона
  • Подсветка пространства для ног на стороне водителя и пассажира
  • Подсветка ручки открывания двери, спереди и сзади
  • Подсветка дверных проёмов и предупредительная подсветка, спереди и сзади
  • Подсветка регуляторов распределения воздуха
  • Подсветка Ambient Lighting для приборной панели (цвет «СОЛНЕЧНЫЙ»)
  • Подсветка пространства при выходе/входе в корпусах боковых зеркал

Пакет запоминания параметров (опция)

Пакет запоминания параметров, включающий в себя также электрическую регулировку сидений, – очень удобная вещь при частой смене водителя. Система запоминает до трёх вариантов индивидуальной настройки водительского сиденья и сиденья переднего пассажира.

Как только какой-нибудь из водителей нажатием кнопки выберет свой вариант настройки, сиденье, рулевая колонка и боковое зеркало с помощью электропривода будут приведены в то положение, которое данный водитель до этого сохранил в памяти системы.

Ещё большему комфорту способствует четырёхступенчатая поясничная поддержка. По нажатии кнопки рельеф спинки переднего сиденья индивидуально и оптимально подстроится под сидящего, обеспечив тем самым поясничной области позвоночника ортопедически правильную поддержку.

Кроме того, пакет включает в себя также функцию приведения обоих передних сидений в безопасное положение PRE-SAFE®. В результате её срабатывания эти сиденья приводятся в положение, наиболее безопасное в случае аварии.

Пакету для бездорожья (опция)[1]

Благодаря «Пакету для бездорожья», можно будет легко добираться и до весьма труднодоступных территорий. За счёт оптимизации параметров, отвечающих за тяговое усилие, автомобиль наделяется более высокой проходимостью. Кроме того, проходимость можно будет повысить в ещё большей степени – путём нажатия кнопки, целенаправленно изменяющей характеристику привода автомобиля. В его состав входят:

  • Система контроля скорости при спуске DSR (Downhill Speed Regulation)
  • Увеличенный на 30 мм дорожный просвет
  • Трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо повышенной комфортности, отделанное кожей наппа, с перфорацией в области захвата, двенадцатью кнопками и TFT-дисплеем с диагональю 11,4 см на комбинации приборов, включая систему контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Режим движения «Offroad» (перенастройка точек переключения КП и изменение характеристики педали газа, Offroad-ESP®)
  • Экран режима «Offroad» (в сочетании с доступной в качестве опции мультимедийной системой COMAND Online)
  • Режим освещения Offroad» (только в составе опции «Интеллектуальная система управления наружным освещением ILS»)
  • Физическая противоподкатная защита в исполнении от Gemtex

Парковочный пакет (опция)

Автомобиль GLK нового поколения – это первый тип в семействе Mercedes-Benz, который на заказ оснащается парковочным пакетом. Данный пакет включает в себя инновацию – систему видеокамер с общим углом охвата в 360°, позволяющую получить на центральном дисплее автомобиля изображение окружающего пространства автомобиля с перспективы птичьего полёта. Кроме того, парковочный пакет оказывает водителю поддержку при парковке и маневрировании в узком пространстве.

Парковочный пакет упрощает для водителя оценку ситуации во всех случаях маневрирования за счёт контроля всёх четырёх сторон автомобиля. В поездках по сложному бездорожью он оказывает водителю поддержку, обеспечивая для него визуальный контроль ситуации вокруг, а также подавая ему визуальные и акустические предупреждения о препятствиях впереди и позади автомобиля, а значит, и снижая риск повреждения автомобиля при маневрировании. В его состав входят:

  • Камера 360°: данная система включает в себя систему видеокамер ближнего действия и электронный блок управления, которые вместе обеспечивают возможность отображения автомобиля и его окружающего пространства с перспективы птичьего полёта. Для этого в середине передней части кузова, в решётке радиатора, размещена видеокамера, по одной камере встроено в боковых зеркалах заднего вида, и ещё одна камера находится по центру двери багажника. Виртуальная «точка обзора» (Virtual Viewpoint), формируемая изображениями, снимаемыми с видеокамер, позволяет контролировать пространство на примерно три метра перед автомобилем и на столько же позади него. Полученная «картинка» отображается на центральном дисплее. При движении задним ходом либо при заезде на место парковки на дисплее появляются дополнительные вспомогательные линии (уже известные по опции «камера заднего вида»), чтобы водителю было легче ориентироваться и чтобы оказать ему поддержку в процессе парковки. При повороте рулевого колеса водителем с левой и с правой стороны автомобиля на дисплее будет обозначаться диапазон его поворота. Как правило, переключение изображения, получаемого с видеокамер, происходит автоматически, в зависимости от выбора передачи (передний ход/задний ход). Однако, изображения со всех четырёх камер можно выбирать также индивидуально через центральную панель управления головной системы автомобиля.
  • Активная система помощи при парковке: с помощью двух ультразвуковых датчиков, встроенных в передний бампер, активная система помощи при парковке ищет подходящие участки, при условии движения автомобиля со скоростью не выше 36 км/ч. Режим автоматического поиска места для парковки отображается в виде символа «Р» на комбинации приборов. Когда активная система помощи при парковке находит подходящее место, рядом с символом «Р» появляется стрелка. Как правило, активная система помощи при парковке ищет место для парковки на правой стороне дороги. Если водитель включит левый указатель поворота, то поиск будет осуществляться и на левой стороне. Водитель начинает процесс парковки, подводя автомобиль к обозначенному на дисплее участку парковки, переключается на задний ход и подтверждает процесс через комбинацию приборов. После этого на выбранное парковочное место автомобиль заводит уже активная система помощи при парковке, управляя электромоторами, встроенными в рулевое управление (при условии, что скорость автомобиля не превышает 10 км/ч). Водителю же остаётся лишь нажимать на педаль газа и тормоза. Процесс парковки завершается максимум в пять ходов. Последний манёвр подтверждается сообщением «Парковка завершена» на дисплее и звуковым сигналом.
  • Система комфортной парковки PARKTRONIC: посредством оптических и звуковых сигналов система способна предупреждать о наличии распознанных ею препятствий перед автомобилем и позади него. Система остаётся активной при скорости движения до 16 км/ч.

Пакет курильщика (опция)

Пакет курильщика предусматривает установку в передней части центральной консоли пепельницы и прикуривателя в электрической розетке (12 В) вместо стандартно размещаемого там вещевого отделения. Кроме того, при заказе пакета курильщика пепельницу получают и задние пассажиры.

Пакет зеркал (опция)

Боковые зеркала с электроприводом, управляемые из рабочей области водителя, способны складываться и затем снова раздвигаться. При движении по узким въездам и выездам, парковке и во время автоматической мойки автомобиля эта превентивная защита корпусов зеркал позволит избежать их повреждений.

Ещё больше безопасности и комфорта обеспечивают внешнее боковое зеркало на стороне водителя и внутренне зеркало заднего вида: они обладают автоматическим затемнением, избавляя тем самым водителя от необходимости регулировать их.

Спорт-пакет для интерьера (опция)

«Спорт-пакет для интерьера» создаёт в салоне автомобиля спортивную атмосферу и одновременно повышает его комфортабельность. Так, например, с помощью спортивных передних сидений и спортивных педалей из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками он придаёт автомобилю ещё более спортивный и динамичный характер. В его состав входят:

  • Высококачественные напольные коврики для первого и второго ряда сидений
  • Отделанное кожей трёхспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач (переключатели – только в сочетании с АКП 7G-TRONIC PLUS)
  • Комбинированная мягкая обивка искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA чёрного цвета с контрастной прострочкой цвета «серая альпака тёмная» (либо обивка чёрной кожей с контрастной прострочкой цвета «серая альпака тёмная»)
  • Серебристая комбинация приборов с рельефным дизайном, белым фоном, а также TFT-дисплеем
  • Рычаг МКП/Селектор АКП, отделанный кожей наппа, с хромированной окантовкой
  • Спортивные педали из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками
  • Спортивные передние сиденья
  • Отделка центральных сегментов дверей искусственной кожей ARTICO с контрастной декоративной прострочкой
  • Двусторонний коврик для багажника
  • Декоративная отделка матированным алюминием приборной панели и вокруг ручек открывания двери

Пакет оборудования для контроля над полосой движения (опция)

Инновационный пакет оборудования для контроля над полосой движения, состоящий из системы контроля «мёртвых» зон и системы предупреждения водителя о съезде с полосы движения, вносит существенный вклад в повышение безопасности дорожного движения.

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения с помощью лёгкой вибрации рулевого колеса подаст водителю предупреждение, как только автомобиль случайно пересечёт распознанную системой линию разметки текущей полосы движения и начнёт сходить с неё. Если же водитель включает указатель поворота либолибо недвусмысленно поворачивает руль в сторону предстоящего поворота, то система определяет это как преднамеренную смену полосы движения и никак не реагирует.

Система контроля «мёртвых» зон поддерживает водителя при смене полосы движения, следя за неподдающимся обзору пространством слева, справа и позади автомобиля и позволяя таким образом избежать опасностей. На соответствующем боковом наружном зеркале появится предупредительный сигнал в виде треугольника, когда система обнаружит в «мёртвой» зоне автомобиль.

www.mercedes-benz.kz

Пакет для курящих

BMW 1 серии 3 двери (F21)

BMW 1 серии 5 дверей (F20)

BMW 2 серии Купе (F22)

BMW 2 серии Кабриолет (F23)

BMW 2 серии Active Tourer (F45)

BMW 2 серии Gran Tourer (F46)

BMW 3 серии Седан (F30)

BMW 3 серии Touring (F31)

BMW 3 серии Гран Туризмо (F34)

BMW 3 серии Long (F34)

BMW 4 серии Купе (F32)

BMW 4 серии Кабриолет (F33)

BMW 4 серии Гран Купе

BMW 5 серии (F10)

BMW 5 серии (G30)

BMW 5 серии Гран Туризмо (F07)

BMW 5 серии Touring (F11)

BMW 5 серии Touring (G30)

BMW 5 серии Long (F18)

BMW 6 серии Гран Купе (F06)

BMW 6 серии Кабриолет (F12)

BMW 6 серии Купе (F13)

BMW 7 серии Седан (G11)

BMW 7 серии Седан (G12)

BMW X1 (F48)

BMW X3 (F25)

BMW X4 (F26)

BMW X5 (E70)

BMW X6 (E71)

BMW X6 (E72)

BMW M3 (F80)

BMW M4 (F82)

BMW M4 Купе (F83)

BMW M6 Гран Купе (F06M)

BMW M6 Кабриолет (F12M)

BMW M6 Купе (F13M)

www.bmw.ru

Пакет курильщика Мерседес что это

Шумахер и Хаккинен в рекламе Mercedes-Benz

2013 Махачкала Раскрыта сеть псевдоаптек, которые торговали наркотиками

Медведев зашел в гости к новоселам

Жмурки (фильм) - Эфиоп

Discovery - Safe cigarette (Безопасная сигарета)

Спортлото-82

Mercedes-Benz E-Class, 2011 год

Разведопрос: Герман Клименко, советник президента РФ

Социальная Реклама Равнодушие

За рулём - социальная реклама

Также смотрите:

  • Mercedes у klasse 360
  • Капот Мерседес с 200 евроавто
  • Mercedes sprinter в оаэ
  • Задние фонари на грузовые автомобили Мерседес
  • Мерседес 124 кузов кабриолет
  • Мерседес с 180 cgi расход
  • Расход бензина Mercedes s500
  • Разбор Мерседес Е230
  • Мерседес серии главная
  • Мерседес gla 200 цвета
  • Навигация для Mercedes clc
  • Предохранитель пневмоподвески Мерседес W211
  • Мотор на дворники Мерседес
  • Мерседес gl 500 отзывы владельцев 2011
  • Рулевой вал Мерседес W210
Главная » Новости » Пакет курильщика Мерседес что это

mercedesbenz124.ru

Пассивное курение — Tubakainfo

Табачный дым вредит здоровью не только курильщика, но и окружающих его людей. Хотя обычно курильщики стараются избавить других от дыма, большинство людей не знает, что 80% ядовитого табачного дыма невидимо. 

Более того, поскольку легкие некурящего человека чувствительны и непривычны к табачному дыму, эту опасность зачастую недооценивают.

Пассивное курение также называют курением против воли или пребыванием в среде, загрязненной табачным дымом.

Активное курение

человек сознательно потребляет табачные изделия.

Пассивное курение

некурящий человек находится в среде, загрязненной табачным дымом. Загрязнениями табачным дымом называют выдыхаемый курильщиком ядовитый дым, выходящий из сигареты дым с ядовитыми табачными химикатами, а также осевшие на поверхностях ядовитые химические частицы, возникшие при сгорании табачного дыма и отделяющиеся от мебели и пола.

Опасность пассивного курения связана и с потреблением иных курительных продуктов, схожих с табаком, например, кальян или э-сигарета.

Если основной поток, то есть, вдыхаемая при курении затяжка содержит 30-45% веществ, образующихся при сгорании табака, то побочный поток, то есть, выдыхаемый при курении дым вместе с образующимся при сгорании сигареты дымом содержит уже 55-70% веществ, образующихся при сгорании табака.

В побочном потоке по сравнению с основным потоком

Знайте, что:

  • Все, кто находится в одном помещении с курильщиком или рядом с ним, вдыхают те же опасные химикаты, что и сам курильщик.
  • Более 80% ядовитого сигаретного дыма невидимо. Для защиты других от дыма следует не курить дома и в машине.
  • Сигаретный дым скапливается в сиденьях машины и ядовит даже в то время, когда вы не курите рядом с другими. Сделайте автомобиль зоной, свободной от курения!
  • После выкуренной сигареты курильщик продолжает выдыхать отравленный воздух, подвергая опасности находящихся рядом с ним людей. Ядовитые вещества (вкл. угарный газ) часами остаются в воздухе после курения. NB! Следует быть особенно осторожными с младенцами.
  • Курение у открытого окна или под работающей вытяжкой не защищает от ядовитого дыма. Мельчайшие частицы попадают в помещение, повреждая здоровье находящихся в нем людей.
  • Проветривание комнаты и фильтрация воздуха тоже не особенно помогают, если вы покурили в комнате. Опасные химикаты могут месяцами оставаться на одежде, мебели и коврах, незаметно вредя нашему здоровью.
  • Чувствуя запах табачного дыма, вы уже являетесь пассивным курильщиком и вдыхаете вредные вещества. Находясь на улице, попросите курильщика отойти или отойдите сами.
  • Пассивное курение наиболее опасно для детей, беременных, кормящих женщин, пожилых, а также людей, страдающих сердечными заболеваниями и проблемами с дыханием.

Риски нахождения в загрязненной табачным дымом среде для некурящих:

  • возникновение астмы у взрослых и детей
  • обострение астмы, аллергические реакции
  • возникновение легочных и ушных инфекций
  • хроническая обструктивная болезнь легких
  • рак легких
  • болезни сердечно-сосудистой системы — инфаркт, инсульт
  • преждевременные роды и недовес у новорожденного
  • выкидыш и нарушения развития плода
  • психологические проблемы у детей – депрессия тревожность, гиперактивность, недоразвитость и пр.

Исследования показывают, что воздух, выдыхаемый при курении э-сигарет, содержит не только водяной пар, но, в зависимости от продукта, может содержать различные токсичные вещества и/или никотин. Поэтому следует предупреждать возможный риск э-сигарет для здоровья и потребителей, и людей вокруг курильщика.

Вам понравилась эта статья?

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter

www.tubakainfo.ee

Минздрав подготовил новый пакет мер против курения. Что в него входит

Новый пакет мер против курения подготовлен в минздраве. С 2010 года правительство постепенно "завинчивает гайки" на всех фронтах, начиная от повышения акцизов на табак и заканчивая сокращением мест, где разрешено курить, пишет "Российская газета".

"Дыхнуть негде", - жалуются заядлые курильщики. "А вы и не дышите с нами рядом", - парируют противники курения. Сейчас это противостояние обострилось, и все дружно обсуждают грядущие нововведения. Правда, стоит учесть, что новая Концепция по борьбе с курением - это проект, он будет обсуждаться экспертами и общественностью.

Так какие конкретно меры предлагаются?

1. Тотальный запрет. Наибольший резонанс вызвало предложение в перспективе полностью запретить продажу сигарет гражданам, родившимся после 2015 года. То есть начиная с 2033 года у нас начнет формироваться когорта населения, для которой легально купить табак будет в принципе невозможно. Таким образом авторы концепции продвигают идею отсутствия доступа к табаку для нового поколения.

2. Нет - курилкам. Сейчас нельзя курить в больницах, школах, вузах, в спортивных залах и ресторанах. Введен запрет в самолетах, поездах и вокзалах. Теперь предлагается также ввести полный запрет на курение в коммунальных квартирах, на остановках и во всех видах общественного транспорта, в пешеходных переходах. А родители не смогут дымить в личных авто, если рядом дети.

3. Приоритет - некурящим. Вопрос "Разрешите закурить?" перестанет быть простой данью вежливости. Согласно документу безусловный приоритет отдается мнению некурящих. Закурить даже там, где это разрешено, если рядом кто-то станет возражать, будет нельзя. "Недопустимым станет курение в присутствии лиц, возражающих против курения, вне зависимости от типа помещения", - уточняют в минздраве. А еще высказана идея увеличить время рабочего дня для тех, кто то и дело отвлекается на перекур. В минтруде, впрочем, инициативу не поддержали. Там считают, что более действенно поощрять некурящих сотрудников, например надбавками к зарплате.

4. Никаких аналогов. В минздраве также хотят перекрыть "лазейки" другим видам курения. Сейчас вместо сигарет можно свободно приложиться к кальяну с курительной смесью. Все популярнее в мире и электронные сигареты. Но якобы безобидные "подмены" так или иначе формируют пристрастие к самому процессу курения, а потому должны искореняться всеми возможными способами, считают в минздраве. И тут мы, как говорится, "в тренде": борьба против электронного курения активизировалась во многих странах.

5. За правильный выбор. Концепция предполагает также усилить разъяснительную работу о вреде табака. Площадь "страшных" картинок на табачных пачках увеличат. А еще по примеру Австралии могут обязать производителей продавать сигареты в обезличенной, непривлекательной упаковке.

zpravda.ru

Курильщики, опишите пожалуйста что вы чувствуете когда курите? Это успокаивает... или нет?

Успокаивают они крайне редко, скорее это самовнушение, чем успокаивание просто отвлекаешься на сигарету, вот и создает впечатление того, что успокаивает а на счёт ощущений- всегда по разному. Бывает плотно покушаешь, и чувствуется- что то не хватает, как будто в области горла и груди идешь, достаешь сигарету.. . вспышка зажигалки, легкий дымок бьет в нос и первая затяжка чувствуешь, как дым попадает в легкие, расходится по телу. . пара затяжек- и состояние легкого дурмана сладкого и пьянящего когда человек курит первую сигарету за день, то начинает мыслить по другому ощущения не забываемые. но почти каждый курильщик задумывается о том, что бы бросить курить так что лучше не начинать.

успокаивает, поскольку частично вырубается мозг

да меняя успокаивает, курю только когда снервничаю. Вот бывает стресс какои нибудь, чувствуеш напряжение во всём теле, плюс в голове каша, дурные мысли. Остановишся на пару минут, покуриш, как медитация, раслабляет и успокаивает. А со спокоинои головои и мысли более умные приходят, какие то более адекватные :)

когда то я курил.... это просто привычка, просто заполнение паузы какойто (например ожидание чегото), просто отдых на пять минут (это на работе например). отвлекает и значит конечно успокаивает. но это все обман!!!! мы же не рождаемся с сигаретами! значит это не нужно! я не пропагандирую здоровый образ жизни, я за разумный образ жизни!

А у нас одна дама замучила коллег вопросом - что они во время секса получают...

Не успокаивает совершенно! Проблему перекуром не решить, но приостановиться для принятия не скоропалительного решения можно и без курева. Это всегда нужно!!!! Да и как получить упокоение если при этом сосуды сужаются, и как следствие поднимается давление.... Если спортом не занимаешься или пока молодой не заметно.

Это наркотическая зависимость. Просто подавляешь чувство, который "капает" по мозгам когда не куришь!

Уже почти 3 недели как бросил. Что-то не замечаю разницы. Ну кроме как что нет вреда и деньги каждый день не идут на сигареты. Курил около 7 лет. Надеюсь больше не буду, хотя всякое может быть...

touch.otvet.mail.ru

технологический обман, вредящий и курильщикам, и окружающей среде / Хабр

Впервые табачная индустрия представила сигаретные фильтры в 1960-х годах с целью сделать сигареты «безопаснее». Но теперь уже известно, что они не обеспечивают безопасность, не дают преимуществ для здоровья и являются одной из основных причин загрязнения окружающей среды.

Сначала было заявлено, что фильтры уменьшают количество смолы и других ядовитых веществ и предотвращают попадание в лёгкие хлопьев табака. Вскоре было открыто, что это не так, и сигареты были настолько же опасны и с фильтрами. Но только годы спустя эта информация дошла до общественности, и даже сегодня большая часть курильщиков считает, что сигареты с фильтром безопаснее – возможно, потому, что вкус у них не такой резкий.

Большая часть сигарет в Австралии дополнена отверстиями в фильтрах якобы для того, чтобы с каждой затяжкой поступало больше воздуха, что облегчает влияние курения на горло. Их обманчиво называли «лёгкими» и «мягкими», до тех пор, пока Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (Australian Competition and Consumer Commission, ACCC) не запретила это делать, поскольку такое название намекало на менее вредную, содержащую меньше смол сигарету. АССС заставила табачные компании поменять название сигарет, но не их содержимое или структуру. Сейчас у 90% сигарет в Австралии вентилируемые фильтры. Их просто определить, развернув бумажный фильтр и посмотрев на просвет.

Как действуют фильтры?

Более крупные современные фильтры с отверстиями при каждой затяжке впускают больше воздуха, и «легче» обходятся с горлом. Курильщики компенсируют этот эффект, в попытке получить ту же дозу никотина, вдыхая глубже и делая больше затяжек.

Это уменьшает контакт курильщиков с небольшим количеством канцерогенов, но увеличивает их контакт с большим количеством вредных компонентов дыма в газообразной фазе, поскольку он проходит через фильтры и в периферийные воздушные пути.

Это привело к всплеску количества аденокарцином за последние 30 лет, поскольку больше дыма поступает в периферийные участки лёгких, туда, где обычно и появляется этот железистый рак.

Изучение свидетельств того, что фильтры приводят к появлению рака, выявило, что вентиляционные фильтры повлияли на увеличение количества летальных аденокарцином, в результате чего была дана рекомендация к запрету вентилируемых фильтров. Кроме того, волокна фильтров отламываются и проникают в лёгкие, что тоже может привести к раку.

Почему этот тип рака важен?

Японское исследование 2012 года показало, что у пациентов с аденокарциномой количество смертей от рака было чуть больше, чем у пациентов со сквамозно-клеточным раком. Получается, что первый более смертелен.

По всему миру женщины выбирают для курения то, что они считают более «лёгкими» сигаретами (с фильтром). В Австралии от рака лёгких умирает больше женщин, чем от рака груди. И хотя рак груди более распространён, в его случае процент выживших гораздо больше, чем в случае рака лёгких.

Отчёт в хирургическом журнале Surgeon General от 2014 по поводу табакокурения подтвердил, что изменение структуры сигарет привело к увеличению количества аденокарцином с 1960-х годов, поскольку в 1950-х изменился дизайн сигарет.

Австралийские и международные исследователи убеждают наложить запрет на фильтры с начала 2000-х, а также ввести правила для регулирования содержания сигарет и их строения.

Что с окружающей средой?

Сигаретные фильтры становятся бычками. В Австралии бычки постоянно становятся самым частым видом загрязнения в национальных субботниках. Почти семь миллиардов бычков ежегодно становятся мусором в Австралии. Фильтры вредят окружающей среде, ибо содержат пластик и не разлагаются микроорганизмами.

Наша городская среда, морская жизнь, океаны, реки, пляжи – всё это безмерно выиграло бы, если бы сигареты с фильтром перестали продавать.

В 2011 году медицинский журнал BMJ Tobacco Control сообщил, что присутствие тяжёлых металлов в бычках вредит морской среде. Исследователи обнаружили, что всего один бычок убил половину рыб, подвергнутых воздействию содержащихся в нём химических веществ в лабораторных условиях.

Почему никто это не регулирует?

Союзное правительство [официальное название государства Австралия — Австралийский Союз (Commonwealth of Australia) / прим. перев.] в 2009 году приняло меры к изменению производства сигарет, чтобы уменьшить риск пожаров. В некоторых штатах запретили сигареты с фруктовым вкусом, поскольку они были разработаны так, чтобы привлекать детей.

У местных управлений и федерального правительства есть возможность заставить табачные компании продавать менее привлекательные, менее смертельные, не так сильно вызывающие привыкание сигареты.

С 2014 года Союз не сумел отреагировать на два всеобъемлющих отчёта по эффективной регуляции сигарет. Сигареты с фильтром необходимо отозвать из продажи, а табачную индустрию – заставить оплатить местным управлениям за очистку воды и почвы от токсичных отходов.

Мы не должны обманывать граждан «безопасными» сигаретами. Их не существует. Но без фильтров количество смертельных раковых заболеваний можно уменьшить, больше курильщиков решатся бросить эту привычку из-за более резкого вкуса, и меньшее количество молодёжи будет начинать курить.

habr.com