Pegasus за свою 35-ти летнюю историю заслужили репутацию кроссовок “все-в-одном”. Одна из самых популярных беговых моделей Nike за всю историю бренда. В меру мягкие, в меру быстрые. Однако мягкость и вес кроссовок не позволяли развить высокий темп бега. Техничные бегуны хотели более отзывчивые и легкие кроссовки, но с удобной колодкой Pegasus. Nike их услышал и выпустил Pegasus Turbo.
Nike Zoom Pegasus 35 Turbo были разработаны совместно с Галеном Раппом, Мо Фара и Элиудом Кипчоге, поставившим неофициальный мировой рекорд в марафоне – 2:00:25. Тогда он бежал в Nike Vaporfly Elite.
Сверху Pegasus 35, снизу Pegasus 35 Turbo. Фото: nicekicks.com
Как ZoomX в сравнении с Boost? Беговое сообщество уже приняло Boost за эталон пены, с которым сравнивают все остальные технологии. ZoomX аналогичен Boost в возвращении энергии, но превосходит в легкости. Возврат энергии большинства пен составляет 40-60%, Boost – 70%, ZoomX – 69% по данным лаборатории Runner’s World Shoe Lab. По заявлениям Nike – 85%.
Скорость пегасусам придали не уплотнением пены, как это делают в большинстве случаев. Пена по прежнему мягкая и хорошо сжимается, а вот возвращается в исходное положение гораздо быстрее. Изготовлена из материала Pebax (термопластичный эластомер ТПЭ-А). Из него же сделана волна wave у Mizuno. Разница лишь в том, что в подошве Nike этот материал вспенен. Пена ZoomX весит в 3 раза меньше, чем Cushlon в стандартных Pegasus.
На подошве ZoomX покрыта пеной React и вставками обычной резины. Пена ZoomX не рассчитана на трение об асфальт. React так же добавлен в межподошву для стабилизации и улучшения амортизции. Ранее Nike выпустил модель React Epic, которая построена полностью на пене React.
Фото: runnersworld.com
В Pegasus turbo сделана мягкая и упругая пятка, которая действительно подталкивает вперед и смягчает удар. Она прощает провалы в технике на фоне усталости. В этом направлении уже начали работать Hoka One One и выпустили коллекцию Fly.
Верх сделан из легкой полупрозрачной сетки с минимумом стабилизирующих элементов. На основе отзывов Мо Фара сделали изогнутую пятку – это не только придает визуальной скорости, но и уменьшает натирание ахилла. В передней части колодка стала шире для большей свободы пальцев.
Фото: runnersworld.com
В отличие от Vaporfly, в пегасах нет карбоновой пластины, которая добавляет импульса к отталкиванию. По мнению Элиуда Кипчоге и Галена Раппа пластина нужна только для соревнований на профессиональном уровне. Pegasus Turbo доступнее своего предсшественника, лучше подходят для регулярных тренировок. Vaporfly 4% стоят около 250$. Pegasus Turbo будут стоить около 180$.
По отзывам на RunnersWorld кроссовки позволяют увеличить темп на 20 сек/км, без особых усилий.
Кроссовки отлично справляются со спусками по твердым поверхностям, в них можно смело приземляться на пятку при беге вниз.
Опытным бегунам для марафонов и темповых тренировок. Пегасус турбо не заменят соревновательные кроссовки, но продлят им срок службы, если вы хотите ощущать легкость соревновательной обуви на тренировках.
Можно использовать как базовую тренировочную модель при поставленной технике бега. Подойдут для темпа быстрее 4 мин/км.
Первые партии появятся в августе 2018 в официальном интернет-магазине Nike – все размеры, бесплатная доставка, возможность возврата.
За распродажами и хорошими скидками Nike рекомендуем заглядывать на Lamoda. Это официальный представитель Nike. Есть бесплатная доставка до дома или офиса, возможность примерки до оплаты заказа.
Занимайтесь спортом, двигайтесь, путешествуйте и будьте здоровы! Если нашли ошибку, опечатку или вам есть, что обсудить – пишите в комментариях. Мы всегда рады общению. 🙂
training365.ru
Легендарная серия беговых кроссовок Nike Air Zoom Pegasus, признанная миллионной армией поклонников по всему миру. С чего все начиналось?
Год выхода: 1983; Особенность: Верх из нейлона; Вес: 283 грамма.
Модель была разработана генеральным директором NIKE Марком Паркером и летчиком-испытателем Брюсом Килгором. Верх был выполнен из нейлона со вставками из замши в передней и задней части. Многим спортсменам «Пегасусы» пришлись по душе. Эта модель стала первой ступенькой эволюции великолепной серии кроссовок nike pegasus.
Год выхода: 1985; Особенность: Дышащая сетка из текстиля; Вес: 283 грамма.
Внешне pegasus GX не сильно отличаются от своего предшественника. Верх из текстильной сетки. Промежуточная подошва из пеноматериала EVA. И в этой модели уже используется всемирно известная сегодня «вафельная подошва» от Билла Бауэрмана.
№3 Nike Air Pegasus 1987
Год выхода: 1987; Особенность: Облегченная пена EVA, воздушная подушка; Вес: 283 грамма.
В этом году набрала популярность воздушная подошва AIR, которая не обошла и данную модель. Подушку с воздухом разместили в задней части кроссовка, передняя же была из новой облегченной пены EVA. За год было продано около пяти миллионов пар Nike Air Pegasus 1987.
№4 Nike Air Pegasus 1988
Год выхода: 1988; Особенность: Верх из синтетической кожи; Вес: 312 грамм.
В 1988 году эти кроссовки были топом продаж среди беговой обуви. Популярность была обусловлена применением новых материалов. Верх состоял из синтетической кожи с резиновой вставкой в передней части, что позволяло спортсменом тренироваться в сырую и холодную погоду.
№5 Nike Air Pegasus 1989
Год выхода: 1989; Особенность: NIKE AIR Midsole; Вес: 306 грамм.
Верхняя часть из синтетической кожи и сетки. Новинкой стала ультра мягкая и дышащая средняя подошва NIKE AIR midsole, окруженная резиновой подошвой.
№6 Nike Air Pegasus 1990
Год выхода: 1990; Особенность: Верх из нейлона; Вес: 312 грамм.
Модель очень похожа на Nike Air Pegasus 1987. Тот же верх со вставками из замши, воздушная подошва.
№7 Nike Air Pegasus 1991
Год выхода: 1991; Особенность: Боковая панель из пластика; Вес: 340 грамм.
Дизайнеры для поддержки стопы используют пластиковую панель в боковых частях. По заявлениям многих спортсменов модель получилась немного громоздкая и тяжелая, хотя поддержка стопы была на высоком уровне.
№8 Nike Air Pegasus 1992
Год выхода: 1992; Особенность: Армированная пятка; Вес: 306 грамм.
Синтетический верх с замшевыми вставками и усиленная с внешней стороны пятка для еще большей поддержки стопы.
№9 Nike Air Pegasus 1993
Год выхода: 1993; Особенность: Спандекс; Вес: 335 грамм.
Через десять лет после выпуска первой модели pegasus было продано около 17 миллионов пар кроссовок. Дизайнеры NIKE никогда не стояли на месте и сделали модель 1993 года с использованием спандекса (но это изменение было временным ).
№10 Nike Air Pegasus 1995
Год выхода: 1995; Особенность: Филон; Вес: 312 грамм.
После неудачной модели 1994 года продажи pegasus значительно упали (из-за спандекса они получились очень узкие и неудобные). Nike решили вернуться к более старым моделям. Промежуточная подошва из филона, низ из углеродистой резины.
№11 Nike Air Pegasus 1996
Год выхода: 1996; Особенность: Air Sole Unit; Вес: 346 грамм.
Воздухопроницаемая сетка, средняя подошва из филона. Впервые появляется видимый блок NIKE AIR в пяточной части.
№12 Nike Air Pegasus 1997
Год выхода: 1997; Особенность: Полиуретановые вставки в средней подошве; Вес: 345 грамм.
Воздушный блок видимый, как и в предыдущей модели, но здесь добавлены полиуретановые вставки для более лучшей отзывчивости. Средняя подошва из филона, а подметка из углеродистой резины. Ничего нового.
№13 Nike Air Pegasus 2000
Год выхода: 2000; Особенность: Материал средней подошвы; Вес: 312 грамм.
После трехлетнего перерыва, NIKE AIR PEGASUS возрождается. Из нововведений: улучшенная пена в средней подошве и воздушная подушка на всю длину кроссовка. Появляется новая версия вафельной подошвы, увеличивающая сцепление с дорогой.
№14 Nike Air Pegasus 2001
Год выхода: 2001; Особенность: Материал средней подошвы; Вес: 323 грамма.
Дышащая сетка из облегченного синтетического материала. Вафельная подошва из нового материала BRS 1000, еще более износостойкого и легкого. Воздушная подушка по всей длине кроссовка.
№15 Nike Air Pegasus 2002
Год выхода: 2002; Особенность: Материал средней подошвы; Вес: 340 грамм.
Воздушная подушка и подметка остается прежней. Пену средней подошвы сделали более плотной, т.к. в предыдущей модели по мнению экспертов нога проваливалась и спортсмены не могли долго поддерживать скорость.
№16 Nike Air Pegasus 2004
Год выхода: 2004; Особенность: Свод; Вес: 352 грамма.
Кроссовки стали более низкими. Сетка крупнее и легче, что дает хорошую вентиляцию. Большим прорывом становится изготовление этой модели специально для женщин, с учетом анатомического строения стопы.
№17 Nike Air Pegasus 2005
Год выхода: 2005; Особенность: Сетка; Вес: 340 грамм.
Добавляют сетку в средней части стопы для уменьшения веса и лучшей вентиляции. Видимая воздушная подушка в передней части кроссовка.
№18 Nike Air Pegasus 2006
Год выхода: 2006; Особенность: Стелька; Вес: 351 грамм.
Внедрена новая уникальная контурная стелька, которая дает лучшую поддержу и амортизацию.
№19 Nike Air Pegasus 2007+
Год выхода: 2007; Особенность: Резиновая подошва; Вес: 357 грамм.
Объемные воздушные подушки в передней и задней частях кроссовка. Вставка из резины средней плотности в подошве для большего комфорта и стабильности при гипопронации.
№20 Nike Air Pegasus 25
Год выхода: 2008; Особенность: NIKE+; Вес: 218 грамм.
Полноразмерная амортизирующая воздушная подушка, вафельная подошва. Облегченная крупная сетка. Модель почти на 100 грамм легче предыдущих. В подошву ставится датчик NIKE+.
№21 Nike Air Pegasus 26
Год выхода: 2009; Особенность: Форма пятки; Вес: 331 грамм.
Воздушная подушка на всю длину кроссовка. Жесткая пятка для фиксации стопы и накладки в передней части для поддержки формы кроссовка.
№22 Nike Air Pegasus 27
Год выхода: 2010; Особенность: Боковая вставка; Вес: 328 грамм.
Для поддержки стопы имеется жесткая литая вставка в средней части кроссовка. Заменили материал подошвы филон на кушлон.
№23 Nike Air Pegasus 28
Год выхода: 2011; Особенность: FLIWIRE; Вес: 317 грамм.
Водоотталкивающая поверхность. Мягкие тканевые накладки помогут зафиксировать стопу, а сетчатые вставки увеличивают воздухообмен. Ультрапрочные нейлоновые нити системы Flywire окутывают подъем стопы для легкой поддержки. Пеноматериал Cushlon создает мягкую, но упругую амортизацию. Воздушная подушка в пяточной части.
№24 Nike Air Zoom Pegasus 29
Год выхода: 2012; Особенность: Nike Zoom Air; Вес: 298 грамм.
Легче, чем предшествующая модель, но при этом с такой же отзывчивой амортизацией. Пеноматериал Cushlon по всей длине промежуточной подошвы создает ощущение мягкой и упругой амортизации. Крупная сетка дает легкость и вентиляцию. Вставка Nike Zoom air в области пятки для отзывчивой амортизации. Для создания комфортной и мягкой посадки, кроссовки Nike Air Pegasus + 29 имеют особый внутренний рукав, который окутывает стопу, для легкости и практичности в носке. Внешняя защита пятки дарит уютную посадку и защиту, а рельефная стелька повторяет форму стопы для индивидуальной посадки и ощутимой поддержки.
№25 Nike Air Zoom Pegasus 30
Год выхода: 2013; Особенность: Hyperfuse; Вес: 306 грамм.
Hyperfuse — трехслойный материал верха (устойчивость, воздухопроницаемость, прочность). Nike zoom air в пятке. Промежуточная подошва из кушлона.
№26 Nike Air Zoom Pegasus 31
Год выхода: 2014; Особенность: Engineered mesh; Вес: 295 грамм.
Верх из сетки Engineered mesh обеспечивает надежную и комфортную посадку. Zoom Air в пятке. Подошва из кушлона.
№27 Nike Air Zoom Pegasus 32
Год выхода: 2015; Особенность: Flymesh; Вес: 281 грамм.
Верх из сетки Flymesh обеспечивает вентиляцию и поддержку в ключевых зонах. Нити Flywire облегают среднюю часть и свод стопы для дополнительной поддержки и надежной посадки. Zoom Air в пятке. Подошва из кушлона.
№28 Nike Air Zoom Pegasus 33
Год выхода: 2016; Особенность: Вставки Zoom Air в передней части; Вес: 306 грамм.
Вставки Nike Zoom Air в области пятки и носка отвечают за мягкую, адаптивную и пружинящую амортизацию. Cетка Engineered mesh обеспечивает воздухопроницаемость, а прочные нити Flywire превосходно поддерживает стопу. Промежуточная подошва из кушлона. Вафельная подошва из BRS 1000 для сцепления с различными типами поверхности.
obzorski.ru
Экспресс-обзор в двух словах: Всё также круто. И даже ещё немного круче. Можно брать! Подробный обзор для тех, кто не в теме:
1. Назначение.Прежде чем пуститься в дебри детального рассмотрения модели, стоит описать сферу её применения. Nike Pegasus – отличные кроссовки для повседневных тренировок. Если вы хотите выйти и пробежать кроссик или не собираетесь распыляться на покупку нескольких кроссовок, то это нужный вариант. Они позволяют бежать в достаточно широком диапазоне скоростей и километров. Вы легко сможете держать достаточно высокую для тренировочного режима скорость, при этом спокойно осиливать дистанции длиннее средних. Nike Pegasus 33 являются в меру мягкими, но вы не станете утопать в них из-за избыточной амортизации, это уж точно. Эти кроссовки для бега с уверенностью можно назвать "рабочей лошадкой" практически для любой задачи.Что такое Nike Pegasus? Это уже классика жанра, стиля и технологий. Одна из тех моделей, которые настолько хороши и продуманы изначально, что их практически не нужно дорабатывать с годами. Моё убеждение: если есть что-то очень удачное и выверенное, то его не стоит портить доработками. Это касается и Nike Pegasus 33. На сегодняшний день эти кроссовки отвечают всем требованиям бегунов и могут быть актуальными еще пару сезонов. А невероятный выбор цветов не позволит говорить даже о моральном устаревании. Давайте обо всех особенностях модели по порядку. Итак:
2. Верх кроссовка.По сравнению с Nike Pegasus 32, 33-я модель практически не претерпела изменений. Но это только на первый взгляд. Главное нововведение, и, пожалуй, очень важное – светоотражающий задник кроссовка. Не просто полоска или элемент декора, а именно вся пятка.
Днем этого не заметить, так как элементы отражения ловко маскируются под основной сеткой. Но ночью они светятся ярким огнём и нужно быть слепым, чтобы не заметить бегущего вдоль обочины (это не должно уменьшать вашей бдительности, ведь бег вдоль шоссе связан с риском). По остальному изменения чисто номинальные – немного изменился дизайн нитей Flywire.
На их функционал это никак не повлияло. Язычок всё также совмещен с верхом и хорошо облегает стопу. Материал верха практически не изменился. Зато добавились дополнительные отверстия для шнурков. Хотя я так и не придумал, что лично мне с ними делать, но кому-то с узкой стопой наверняка должно пригодиться.
Пару слов о стельке. Её изменения не коснулись. Она, как и раньше, сделана по технологии Ortholite. Такая стелька со временем практически не теряет формы и имеет антибактериальную пропитку. Износив кроссовок, вы еще сможете спокойно использовать её в другой обуви, не имеющей подобной стельки.
3. Подошва кроссовка.Тут произошли изменения более значительные и принципиальные. Обо всём по порядку. Изменился дизайн и конструкция подошвы. В разумных пределах, конечно. Но это положительно отразилось на использовании: кроссовок стал увереннее отрабатывать сцепление с поверхностью, а стопа – лучше фиксироваться. При сравнении можно увидеть, что подошва получила мелкие элементы, улучшающие сцепление. Пятиугольная форма протектора лучше отрабатывает боковые отталкивания.
Всё бы хорошо, но вот долговечность протектора не очень большая. После первых 100 км пробега его истирание уже бросается в глаза. Компания Nike придерживается одного принципа – всё для комфорта и функциональности. Так получается и тут. Лучшее, по сравнению с конкурентами, сцепление с поверхностью, практически отсутствие проскальзывания на мокром полу и т.д., и т.п. – всё это делает подошву менее живучей, но более функциональной. Где в этом достоинство, а где недостаток – решайте сами. Лично для меня достоинство, ведь и средняя цена кроссовок Nike немного ниже, чем у других брендов. Хотя, несколько обидно осознавать, что кроссовок придется менять чаще. Ребята из Nike, если вы меня читаете, то сделайте с этим что-нибудь. Я знаю, вы сможете.А все знают, что такое Nike ZOOM? Это главный амортизирующий элемент – фишка компании Nike. И вот тут кроется главное изменение. Теперь ZOOM находится не только в пяточной части, но и в передней. Это принципиально меняет динамику Pegasus 33. Существует много отзывов, что в Pegasus 32 не доставало именно этого. Просьбы услышаны и очень интересно, как теперь будет складываться мнение об этих кроссовках.
4. Выводы. Если вам нужен вывод, то смотрите самое начало обзора. Это действительно моё настоящее мнение, собственно, ненастоящих и не выражаю. Имея Pegasus 33, я могу точно знать, что что бы ни случилось, а вопрос с кроссовками решен. Nike Pegasus 33 действительно практически не изменился по сравнению с 32-й моделью – добавился хороший светоотражатель и пара незначительных вещиц. Даже вес изменился номинально – всего на 1 грамм (с 307 до 306 для 10 US). Однако изменилось главное – начинка. Добавление технологии ZOOM в переднюю часть кроссовка делает его совершенно непохожим на собратьев по линейке. Что, по моему мнению, ему явно на пользу. Думаю, у компании Nike заготовлено нам еще много сюрпризов с ZOOM-ом.
На этом всё. Настраивайтесь на победу и следите за обзорами далее.Автор обзора Артём Беркаль.
mysportexpert.ru
В этом обзоре я расскажу о кроссовках Nike Air Pegasus 83, которые мне посчастливилось выиграть на аукционе Ebay. В общем выиграл я на Ебее кроссовки Nike за $33.84 (состояние практически новых, лишь надпись на стельке немного стёрлась). Продавались кроссовки потому что человеку было в них некомфортно из-за артрита.
Продавец из Великобритании сообщил, что обычно он не отправляет в другие страны, однако он по моей просьбе посмотрел и сказал что самая дешёвая доставка на Украину стоит $11.70, что меня достаточно сильно удивило (я рассчитывал на значительно бОльшую сумму). Доставка посредником мне бы обошлась приблизительно сколько же, поэтому я попросил выслать продавца инвойс с доставкой и тотчас его оплатил. В итоге мне всё обошлось в 45.33$.
Продавец очень общительный и открытый, любезно отвечал на все мои вопросы и даже говорил что может отменить покупку в случае если они мне не подходят.
Касательно размера, вообще я ношу европейский 42, а эти кроссовки были UK 9 (US 10, EUR 44, 28см). Однако после того как я увидел, что стелька в кроссовках, которые я ношу, 28см (хотя заявлено, что они 42 размера) я понял, что скорее всего они мне подойдут.
Продавец отправил обувь на следующий же день, сообщив, что реальная стоимость отправки оказалась дороже, однако заверил, что мне ничего не нужно доплачивать и посылка уже едет ко мне :)
Доставка на Украину осуществлялась почтой Великобритании и составила ровно 2 недели.
Посылка:
Кроссовки сделаны из замши с кожаными вставками. Внутри из синтетической ткани. Произведены во Вьетнаме. Длина стельки соответствует заявленным 28см. Сидят хорошо, слегка свободно, однако если затянуть шнурки – как влитые. Спереди ещё есть немного свободного места. В некоторых местах видны остатки клея, однако совсем не существенно.
Фото обуви:
Ну и наконец как смотрятся на мне:
Итоги Покупкой доволен, обувь удобная и стильная (ИМХО). Стоит учесть, что обувь требует регулярного ухода ввиду белой подошвы и замши. Это мои первые Найки и мне крайне любопытно какая износоустойчивость у этой подошвы. У кого были/есть подобные – напишите, пожалуйста, в комментариях :)
Буду рад ответить на ваши вопросы :)
Желаю всем отличного настроения и только приятных и выгодных покупок в интернете!
mysku.ru