Isofix, Isofix Plus, Isofit, Seatfix, Kidfix, X-fix, Latch, Top-Tether, V-Tether, “опорная нога”, якорное крепление и тому подобные системы создавались и создаются главным образом для увеличения уровня безопасности при транспортировке самого важного человека в мире — вашего ребёнка.
Когда молодые родители сталкиваются с проблемой выбора детского автокресла, они вычитывают множество странных и «страшных» слов, о значении которых ничего не знают, но начинают верить, что это очень необходимо. Я говорю о такие терминах как, Isofix (в различных интерпретациях и с разными добавлениями типа Plus и прочие), якорное крепление, «нога» и другие. Не разобравшись в необходимости, они начинают выбор со строгим решением, что в названии кресла должно стоять слово «Изофикс».Поэтому я решил, что надо подробнее разобраться, что это такое и рассказать Вам.
Это способ (система) жесткого крепления детского автокресла к автомобилю. Изофикс считается международным стандартом для фирм-производителей авто и автокресел. Основным плюсом этой системы является то, что она уменьшает вероятность неправильной установки кресла, а также повышает степень защиты ребенка. Без Isofix происходит около 70% ошибочных установок кресел. При системе Изофикс необходимо просто правильно направить и зацепить со щелчком замки на скобах, которые находятся в авто.
У этой системы есть два так называемых кронштейна, которые находятся в основании детского кресла. Они цепляются за скобы машины, которые находятся между спинкой и сидением кресла автомобиля. Чаще всего это места сзади авто и находятся справа и слева дивана.
Эта система применяется у автокресел группы 0+ и 1. Также универсальные кресла с возможностью использования этими возрастными группами тоже оснащены изофикс. Сюда относится перевозка ребенка примерно до 3-3,5 лет и весом до 18 кг. И самое главное у такого кресла должны быть свои встроенные внутренние ремни безопасности. Это все учтено строгими стандартами и других вариаций быть не может.
В этих группах автокресел встречается настоящий Isofix, который принимает всю силу удара при ДТП и удерживает кресло и ребенка на месте. Он дает большие преимущества в безопасности и установки.
— группа 0+ (от 0 до 13 кг). В основном изофикс находится не в самом люльке-автокресле, а в базе на которую это кресло ставится. Этим производители стараются достичь максимального удобства для родителей и малыша, т.к. не придется вынимать спящее чадо из кресла, его просто снимают с базы и несут ребенка домой в люл
childkreslo.ru
Разбираем на личном опыте плюсы и минусы каждой технологии. Поехали!
Сразу нужно оговориться, что сравнение будет больше креплений с EST системой и дисковыми креплениями (на примере технологии Re:Flex), а не самих технологий EST и Re:Flex.
Технологии EST и Re:Flex имеют одну цель – дать максимальную свободу прогиба доски под креплениями. Конечно, EST, ввиду своей минимальной базы, дает этой свободы больше. Но насколько это вообще нужно? Вопрос спорный. Ведь подошва ботинка так не прогибается, да и как часто у вас в этих местах гнется доска? Если, конечно, вы не любитель давить прессы и приземлять на тэйл или ноуз 🙂
Весь прошлый сезон я катался в креплениях Burton Malavita Re:Flex, а до этого несколько лет использовал Burton Malavita EST (правда на фото будут Burton Genesis EST, но сути это не меняет).
Начнем.
Плюсы EST, минусы дисковых креплений.1) Удобство и быстрота перестановки креплений EST. Два болта, удобно расположены. Да, если у вас доска с каналом, то и у дисковых креплений будет два болта. Но добраться до них значительно сложнее, чем на EST. Плюс ко всему, подложка, под которой они находятся, довольно сильно прилипает к базе, а на морозе это доставляет неудобства. А если вы решили переставить дисковые крепления на склоне, то необходимо еще и следить за тем, чтобы в пазы не попал сне.
2) Надежность EST. За все время использования (с момента выхода технологии) ни разу не раскручивались болты, я уж молчу про поломки. Да, я не прыгаю с 20 метровых кикеров, но в моем катании и парк, и фрирайд, так что условия разные. Неоднократно попадались отзывы о том, что болты в системе EST постоянно раскручиваются. Тут только один вариант: используйте нормальную отвертку, которая подходит по размеру, и закручивайте сильнее. Видел как пытаются закрутить болты (особенно версии M5) отвертками для часов (утрирую, конечно :)).
Дисковые же крепления мне приходится подкручивать после каждого второго катания. Порой раскручиваются они очень сильно.
Вот и все! Нам это плюсы EST для меня закончились. Говорить про то, что нога стоит почти на доске и от этого доска лучше чувствуется не буду. Потому что я это особо не чувствую 🙂
Минусы EST, плюсы дисковых креплений.1) Широкая база у EST. Она шире, чем на дисковых креплениях. Особенно это было заметно на первых версиях. В чем минус? Нога меняет свое положение, немного сдвигается.
На дисковых креплениях ширина базы практически в размер ботинок.
База EST креплений шире, чем у дисковых.
2) Выставление углов. Выставить точные углы на EST очень сложно. Так как все делается на глаз, площадка, на которой расположена шкала, имеет люфт. А в совокупности с минусом из первого пункта выставление точных углов становится практически невозможным. Но, конечно, тут речь идет не о разбросе в 10 градусов 🙂
На дисковых же креплениях в этом плане все точно и понятно.
3) Крепления EST можно использовать только на досках с каналом – ICS. На данный момент это сноуборды Burton и Endeavor. Не фонтан, в сравнении с вариантами использования дисковых креплений.
Отдельно стоит упомянуть про жёсткость одинаковых креплений EST и Re:Flex. В силу своей конструкции дисковые крепления жестче чем EST. А если у вас EST крепления (как в моем случае) с технологией The Hinge (составная база), то это чувствуется еще сильнее.
Система The Hinge на Burton Genesis Est
Как итог.Если у вас нет потребности в частой перестановке креплений (или смене углов), то логичнее будет взять дисковые крепления. Как минимум, не будет проблем при смене сноуборда, можно выбирать из любых брендов.
Делитесь вашим опытом использования креплений в комментариях! Get Shred!
Крепления Burton: EST Vs диск (Re:Flex) was last modified: Сентябрь 4th, 2017 by untouchable
comments powered by HyperCommentswww.getshred.ru
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
Система ISOFIX считается одной из современных и безопасных систем крепления детских автокресел в автомобиле.
Но все же давайте разберемся действительно ли это так, ведь практически в каждом покупаемом детском автомобильном кресле система ISOFIX предусмотрена.
Достаточно часто необходимо перевозить ребенка в машине. Одно дело, если во время движения автомобиля ребенок находится на руках у матери, совсем другое – когда ребенка держать некому, и он сидит в автомобиле на заднем сиденьи один.
При перевозке ребенка крайне важно, чтобы он сидел смирно, а также не подвергался опасности во время движения автомобиля.
Для обеспечения надежной фиксации ребенка и безопасности и были разработаны специальные детские автомобильные кресла.
Существует несколько способов крепления кресел в автомобиле.
В европейских странах детские автомобильные кресла крепят к основному автомобильному сиденью с использованием системы ISOFIX.
Данная крепежная система была разработана в начале 1990-х европейской организацией, занимающейся стандартами.
Система ISOFIX, в отличие от крепления кресла для транспортировки детей при помощи трехточечного ремня, позволяет осуществлять установку детского автомобильного кресла гораздо быстрей и в значительной степени облегчает это процесс.
Каждый родитель стремится посадить ребенка таким образом, чтобы ему было удобно, а также так, чтобы он находился в безопасности в процессе движения автомобиля.
Дело в том, что дети, если им этого сильно хочется, смогут сдвинуть или же опрокинуть сравнительно легкую конструкцию, куда их посадили, в результате чего могут подвергнуться опасности.
Система ISOFIX помогает в решении данной проблемы. Теперь вам не придется затрачивать много времени на то, чтобы посадить своего ребенка в автомобильное кресло.
Многократные краш-тесты подтвердили, что в целом ряде модификаций автомобилей крепежная система ISOFIX помогает достичь максимального уровня безопасности маленького пассажира в случае столкновения автомобиля с препятствием или другим автомобилем.
Простота и удобство крепежа снижает риск неправильного закрепления до минимального уровня.
Детские автомобильные кресла просто прикрепляются при помощи защелок к заранее приготовленным деталям. Трудно ошибиться.
Стоит отметить, что правильно закрепленное детское кресло во многом обеспечивает безопасность ребенка во время движения автомобиля и в случае возникновения аварийной ситуации.
Порядок установки детского автокресла.
Крепление детского автомобильного кресла при помощи системы закрепления детских автокресел ISOFIX осуществляется следующим образом.
В нижней части детского автомобильного кресла во время изготовления устанавливаются особые кронштейны.
Во время закрепления в автомобиле кресла установленные при сборке кронштейны прикрепляются к специальным крепежным элементам – скобам, встроенным в автомобильное сиденье у практически всех современных авто.
Некоторые разновидности детских автомобильных кресел имеют третью, дополнительную, точку закрепления.
Одним из возможных вариантов подобной дополнительной точки закрепления является так называемый «якорный ремень».
Подобный ремень закрепляется на кресле, в верхней части данной конструкции. Также данный ремень оснащен крюком, предназначенным для закрепления кресла к предназначенной для этого скобе, которая в свою очередь закрепляется на полу, а может, и в багажном отделении, тут все зависит от модификации автомобиля.
Главная цель дополнительной, третьей, точки закрепления кресла для перевозки ребенка состоит в устранении кивка головой, который довольно травматичен, происходящего в результате резкого лобового столкновения авто с препятствием или же с другим автомобилем.
При использовании третьей точки нагрузка на крепежную систему значительно снижается, к тому же в случае возникновения серьезной аварийной ситуации уменьшается возможность опрокидывания кресла.
Дополнительная точка крепления может использоваться в крепежной системе ISOFIX.
Способ крепления «передняя нога».
Есть еще один способ крепления кресла, который получил название «передняя нога». Она размещается спереди внизу, упираясь в поверхность пола машины. Назначение «ноги» аналогично «якорному ремню».
Хотя стоит отметить, что подобное крепление несколько громоздкое, однако оно имеет одно весьма существенное преимущество, а именно – оно подходит практически ко всем моделям автомобилей.
Подобное достигается при помощи возможности осуществления регулировки автомобиля. А вот наличие скобы «якорного ремня» наблюдается далеко не во всех случаях.
Некоторые разновидности авто, оснащенные системой закрепления детских кресел под ISOFIX, также имеют дополнительный съемный элемент, чаще всего это рама или платформа, которую можно закрепить на заднем сиденьи автомобиля, а уже на ней – детское автомобильное кресло.
Популярность крепежной системы ISOFIX объясняется и тем, что, используя данную систему, можно закрепить детское кресло при помощи обычного трехточечного ремня.
Дело в том, что старые автомобили не имеют скоб, предназначенных для крепления детских автомобильных кресел,чего, к счастью, нельзя сказать об обычных ремнях безопасности.
Но нужно учитывать, что крепежная система ISOFIX рассчитана на детей не тяжелее 18 килограмм и обеспечивает надежную фиксацию ребенка в кресле при помощи пятиточечного ремня.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
autotopik.ru
Представляем новое устройство — фиксатор створки Turn&Fix (Тёрн Фикс), который устанавливается на пластиковые, деревянные и алюминиевые окна и балконные двери.
Конструктивно Turn&Fix представляет собой устройство для фиксации створки в закрытом или откинутом положении со съемным цельнометаллическим замком, запираемым на ключ. Качество и прочность элементов конструкции гарантировано английским производителем.
Поворотная защелка надежно фиксирует створку в одном из двух основных положений – откинутом для проветривания (с возможностью ступенчатого откидывания) и в закрытом положении. Из положения «Закрыто» в положение «Откинуто» (и обратно) створка может быть переведена при запертом фиксаторе Turn&Fix.
Замок-фиксатор Turn&Fix с успехом может быть использован в квартирах, частных домах, а также в общественных зданиях и детских образовательных учреждениях – в школах, больницах, детских садах, гостиницах – для предотвращения несчастных случаев и для большей сохранности имущества.
Пластиковые окна без соответствующей защитной «обвязки» легко поддаются взлому.
Использование замков-фиксаторов Turn&Fix является эффективным и недорогим решением этой проблемы, которое значительно осложнит «работу» даже профессиональному взломщику и в десятки раз увеличит время, необходимое для вскрытия створки.
Для наиболее эффективной защиты от взлома рекомендуем установить 2-4 фиксатора на окно, расположив их в верхней и нижней частях каждой створки. Замок-фиксатор Turn&Fix отличается очень высоким качеством и прочностью – в сочетании с противоударным/взломостойким стеклом (и с другими элементами защиты окна) он обеспечит Вашим окнам отличные показатели взломостойкости.
Как правило, фиксатор Turn&Fix крепится в нижней части окна под створкой. В этом случае при запертом на ключ фиксаторе ребенок сможет откидывать створку для проветривания, но распахнуть ее без помощи взрослых не получится.
Фиксатор створки чрезвычайно удобен в использовании и может быть установлен не только на оконные, но и на дверные створки. К примеру, при установке сверху на балконную дверь он надежно блокирует её открытие даже без использования ключа.
Смотрите также:
www.ecookna.ru
В 2017 году Fischer совместно с Rossignol выпустили новый тип лыжных креплений Turnamic. Главной особенностью является то, что устанавливаются они на платформу IFP. То есть вместо уже ставшей привычной NIS, на лыжах Fischer и Rossignol будет стоять новая платформа IFP. На платформе NIS останутся только лыжи Madshus.
Turnamic выпускаются в нескольких вариантах:
С выходом новинки появилась подошва Turnamic, но знакомая всем Xcelerator так же совместима с новыми креплениями. Качественных отличий никаких, та же подошва в другом дизайне.
Крепления Turnamic Race, Control и Tour выпускаются механизмом автоматическим встегивания Step-in. Race Pro только с полностью ручным механизмом. Внешне механизм Step-in обозначен стрелочками в области скобы ботинка.
Если крепления перевернуть, то в механизме можно увидеть пружину – она и отвечает за автоматическую работу.
Ранее механизм Step-in был только на любительских креплениях, их не ставили на гоночные крепления. О недостатках автоматических креплений мы уже говорили в статье Как выбрать крепления для беговых лыж. В турнамиках этого недостатка нет, они отстегиваются без проблем поворотным механизмом, а не кнопкой. Решение очень удобное, на наш взгляд. Крепления тяжелее на пару десятков грамм, на что они повлияют? Вряд ли ухудшат результат, а вот автоматической встегивание очень удобное.
Поворотный механизм Fischer turnamic
По заявлениям производителя такая система позволяет легко открывать и закрывать механизм даже в перчатках. Честно говоря, на старых креплениях особых сложностей не возникало.
Фиксация происходит при помощи двух металлических штырьков. Сделано это для того, чтобы не влиять на жесткость и работу лыж. Существует мнение, что лыжи становятся жестче после установки креплений. Разработчики Турнамик сделали фиксацию в одной точке. При “работе” лыж, крепление немного двигается на направляющих, не меняя упругость лыжи. Подробнее об этом эффекте смотрите на видео в конце этой статьи.
Насколько такая конструкция лучше? На наш взгляд, система НИС тоже не мешала лыже правильно работать.
Фиксатор креплений (два металлических штырька)
Платформа IFP
Крепления регулируются без специального ключа, в отличии от Rottefella. Но последние продукты от Rottefella тоже регулируются легким движением руки. Разработчики Turnamic подают бесключевую регулировку как преимущество, по факту изменили только форму, подали тот же механизм в другой обертке.
Регулировка креплений без дополнительных инструментов
Попытки поставить Rottefella NIS на направляющие IFP не приведут ни к чему. Платформы совершенно разные. Направляющие NIS немного шире, поэтому крепления просто физически не зайдут, не говоря уже о защелках.
Вариантов пока два:
С другой стороны, обычно новые лыжи покупаются со своими креплениями. А в совместимости ботинок проблем нет, так что не стоит придумывать различные хитрости. Тем более, по цене IFP сопоставимы с креплениями NIS.
Систему SNS можно просто засверлить. Да-да, как сверлили на платформу NIS. Дрели с шурупами не создадут преград никакие платформы!
Единственный неудобный момент – просвет между передней частью платформы и пяткой. Средний шуруп Pilot приходится как раз на это пустое место и находится в подвешенном состоянии. Мы поставили туда шайбу (просвет виден на фото ниже). Лучше прикладывать туда полоску пластмассы, чтобы не забивался снег. В общем, тут простор для фантазии, но поставить пилоты все же можно.
Появились интересные новости от компании Salomon. Вышел адаптер SNS-IFP plate. Пластина кладется сверху на платформу IFP, а на пластину устанавливаются любые крепления. Преимущество пластины в том, что она делает площадку для установки креплений ровной без зазоров.
Не особо афишируя, Fischer выпустили крепления Turnamic, которые устанавливаются на старую добрую платформу NIS. Зачем это сделали, нам не совсем понятно. Турнамики не дают никаких преимуществ, разве что механизм крепления кому-то покажется более удобным. Сейчас покажем, что из себя представляют турнамики на nis.
Внешне мало чем отличаются от Turnamic на IFP. Основные отличия:
Передняя часть крепится так же, как турнамик на IFP, только через специальный переходник (на фото ниже).
Не пытайтесь найти этот переходник отдельно. Turnamic ifp и turnamic nis – совершенно разные крепления. Направляющие IFP платформы немного уже, чем NIS. Крепления сделанные для IFP и найдете для них переходник, они просто физически не налезут на NIS. Поэтому не тратьте на это силы и время. На платформу NIS ставьте крепления NIS, на IFP – turnamic и будет вам счастье.
Крепления turnamic с маркировкой nis ставятся очень просто: на NIS устанавливается специальный переходник, а дальше все как на Xcellerator.
Сменные флексоры в продаже будут, но все одинаковой жесткости. Деления на Soft, Medium и Hard пока не будет. Есть только 2 жесткости: skate и classic. Планируется выпуск флексоров разной жесткости к следующему сезону (18/19).
С новой системой полностью совместимы все ботинки на подошве NNN. Подошвы Xcellerator, Turnamic, Prolink и недорогие подошвы NNN. Например, ботинки Tisa или Spine без проблем устанавливаются в новые крепления.
Для лыж Salomon и Atomic, в которых уже просверлены отверстия с завода, существуют платформы IFP на шурупах.
Существует вариант на шурупах. В целом – все одно и то же, только крепятся без платформы IFP. Предназначены для роллеров, но при желании, можно и на лыжи прикрутить 🙂 Но с прикручиванием опять не все так просто – вместо обычных шурупов для крестовой отвертки, поставили шурупы-звездочки.
фото skisport.ru
В лыжные гонки система turnamic не принесла ничего принципиально нового. Мы очередной раз стали свидетелями войны патентов и денег между Rottefella, Fischer и Rossignol. В итоге мы получили новые лыжные крепления, которые не хороши и не плохи. Сделано все качественно и приятно, дизайн тоже не подкачал.
На тестах новых лыж и креплений мы не заметили особой разницы со старыми креплениями Xcellerator. Никаких новых ощущений, другой работы и т.д. Иногда даже забывали, что катаем на новых креплениях.
Рекомендуем почитать:
Занимайтесь спортом, двигайтесь, путешествуйте и будьте здоровы! 🙂P.S. Нашли ошибку, опечатку? Есть, что обсудить или дополнить? – пишите в комментариях. Мы всегда рады общению 🙂
training365.ru
TURMAMIC — что же это такое? Это многолетняя совместная работа двух спортивных лыжных гигантов FISCHER и ROSSIGNOL. Новая система креплений, которая успешно используется профессиональными спортсменами всего мира. По названию можно понять особенность: TURNAMIC (c англ. TURN — поворачивать, вращаться), т.е. открывание — закрывание происходит вращением. Крепления выпускаются под брендами FISCHER и ROSSIGNOL (различия только в расцветке). На фото ниже представлена модель креплений TURNAMIC RACE PRO SKATE (слева FISCHER, справа ROSSIGNOL).
Крепления TURNAMIC совместимы с системами подошвы ботинок NNN, PROLINK.
Совместимы — это хорошо, но устанавливаются они на новую бесшурупную платформу IFP, которая отличается по размерам от ранее популярной платформы NIS. Поясняю, крепления TURNAMIC не поставить на платформу NIS (не совпадает ширина) и ,соответственно, не получится поставить крепления, расчитанные под NIS (exersise, xcelerator) на платформу IFP.
C 2017 года лыжи FISCHER и ROSSIGNOL выпускаются с платформами IFP, а значит при покупке данных лыж не обойтись без приобретения новых креплений.
Если у вас лыжи без предустановленной платформы NIS или IFP ( например, ATOMIC, SALOMON), но есть желание поставить данные крепления, то придется докупить платформу IFP, которая крепится к «голым» лыжам с помощью шурупов (фото ниже прилагаю).
Давайте подробней разберем всю линейку креплений TURNAMIC. Сразу хочется добавить, что в креплениях TURNAMIC второго и последующего уровней (а это RACE, control, tour) идет система автоматического встёгивания ботинок (STEP-IN), которая является отличным новшеством в лыжной индустрии. Поясняю, ранее, все «крепления-автоматы» имели механизм закрывания путем надавливания на металлические застежки крепления ботинком, а открывания с помощью надавливания на какой-либо элемент, что не давало уверенности в надежности. Допустим, они могли «отстегнуться» при сильном толчке, особенно при катании на лыжероллерах. В TURNAMIC «случайное отстегивание» исключено, т.к. пружина не позволит сделать этого.
Отстегнуть ботинок можно будет только после поворота элемента в передней части креплений.
Как и все другие системы креплений, TURNAMIC делятся на гоночные, любительские и юниорские.
Крепления предназначены для передвижения коньковым стилем для профессиональных спортсменов. Благодаря уникальной, инновационной и невероятно надежной системе Turn Lock, крепления могут быть сдвинуты вперед/назад вручную, без использования инструментов для того, чтобы идеально соответствовать текущему состоянию снега.
Вес: 200 гр./ пара
Крепления предназначены для передвижения классическим стилем для профессиональных спортсменов. Благодаря уникальной, инновационной и невероятно надежной системе Turn Lock, крепления могут быть сдвинуты вперед/назад вручную, без использования инструментов для того, чтобы идеально соответствовать текущему состоянию снега. Отличаются от коньковой модели только флексором (резинкой) в передней части креплений.
Вес: 200 гр./ пара
Гоночные крепления для передвижения коньковым стилем передвижения. В отличие от креплений RACE PRO SKATE имеют систему встёгивания ботинок STEP-IN, о которой говорилось выше.
Вес креплений 228гр./пара (на 28 гр. больше топовой модели)
Гоночные крепления для передвижения классическим стилем передвижения. Отличие от коньковой модели во флексоре.
Вес креплений 228гр./пара (на 28 гр. больше топовой модели)
Гоночные крепления для передвижения комбинированным стилем передвижения.
Вес креплений 228гр./пара (на 28 гр. больше топовой модели)
«Любительские» крепления для передвижения классическим стилем передвижения. Считаю данные крепления очередным маркетинговым ходом. Уступают гоночным моделям только весом. Если вы не преследуете целей выиграть «tour de ski», то эта модель вполне подойдет вам.
Вес креплений 242гр./пара (на 42 гр. больше топовой модели)
Еще одна модель креплений для любителей лыжных гонок. Использованы более дешевые материалы при изготовлении, но все технологии соблюдены. Установлен флексор для катания классическим ходом.
Вес креплений 236гр./пара (на 36 гр. больше топовой модели)
Юниорские крепления для передвижения коньковым стилем передвижения. В отличие от «взрослых» гоночных моделей имеют больший вес и подпятник расчитан только до 43 размера (27см).
Вес креплений 222гр./пара (на 22 гр. больше топовой модели).
Юниорские крепления для передвижения классическим стилем передвижения. Отличие от коньковой модели во флексоре.
Вес креплений 222гр./пара (на 22 гр. больше топовой модели).
Также TURNAMIC можно найти на шурупах. Это модель для установки на лыжероллеры, но при желании ставится и на лыжи.
Подведем итоги:
TURNAMIC — это технологичные крепления с красивым дизайном, зарекомендовавшие себя на кубках мира. В отличие от других креплений имеют более удобную систему закрывания — открывания. Даже при сильном морозе не возникает проблем с поворотным механизмом.
Что касается «работы» креплений, их контролем над лыжами, то разница не ощутима в сравнении с Xcelerator. Можно сказать они идентичны в этих параметрах.
Еще раз хочу похвалить систему STEP-IN за ее простоту и надежность. На видео ниже можно увидеть ее работу.
Также полезным будет посмотреть видео от FISCHER про устройство креплений.
Если у вас остались вопросы или есть, что добавить — пишите в комментариях.
obzorski.ru
ISOFIX (International Standards Organisation FIX) — система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO). Цель этого стандарта — сделать установку детских автокресел быстрой, простой и надежной.
Главная особенность системы ISOFIX в том, что для установки детского автокресла не требуется использовать ремни безопасности автомобиля. Кресло, при помощи пары специальных встроенных замков на выдвижных полозьях, крепится к металлическим петлям (анкерам), которые находятся в сидении автомобиля и жестко связаны с кузовом.
Схема системы крепления изофикс. 1 — полозья с замками,2 — направляющая вкладка, 3 — петли.Цель разработчиков системы Isofix обеспечить универсальное для всех автомобилей крепление и простое его использование. И самое главное — свести к минимуму возможность ошибки установки автокресла. Ведь если фиксация осуществляется с помощью ремня безопасности, то его, случайно, можно перекрутить, пропустить не через тот паз, слабо затянуть и т.д, что сильно снизит защитные функции автокресла или, даже, сведет их к нулю. Европейская статистика показывает — 70-80% родителей не правильно закрепляют детские сидения трехточечным ремнем! Система изофикс лишена этих недостатков. И потому главной особенностью автокресел с таким креплением в том, что их возможно закрепить либо правильно либо никак.
Кресла оснащенные Isofix жестко крепятся к кузову автомобиля, что делает сиденье более стабильным в процессе столкновения.
Петли Isofix приварены к кузову автомобиля (обозначены красными стрелками)Бытует ошибочное мнение, что такое жесткое крепление опасно для ребенка. И, якобы, кресла с ременной фиксацией менее травматичны, за счет свободного хода до полного натяжения ремней автомобиля. Многочисленные эксперименты опровергают эту теорию. В частности, краш-тесты с манекенами нового поколения Hybrid III показали, что кресла с Isofix обеспечивают значительно меньшие нагрузки на шею. Это следствие правила, давно известного специалистам в области пассивной безопасности: чем стабильнее сиденье в процессе столкновения, чем быстрее начинают действовать удерживающие системы, тем лучше защищены пассажиры. Кроме того, внутренние ремни автокресла (которыми удерживается ребенок) проектируют с таким расчетом, чтобы инерция движения малыша поглощалась за счет их упругой деформации и потому в общем, вся система безопасности ребенка достаточно эластична.
Прежде чем покупать кресло с изофикс, необходимо убедится в наличие соответствующего крепления в автомобиле. Петли ISOFIX, за которые крепится детское автокресло, находятся в пассажирских сидениях автомобиля, с лицевой стороны, в щели между подушкой и спинкой. Достаточно просто протиснуть туда руку, чтобы нащупать их.
Расположение крепления изофикс в автомобиле и некоторые разновидности его оформления. Петли могут закрываться декоративными замочками и крышечками (нижнее правое изображение)В некоторых моделях машин, петли могут быть скрыты декоративными заглушками. Обычно наличие соответствующего крепления обозначают круглой иконкой где изображен ребенок в автокресле.
Обозначения изофиксОсновное ограничение Isofix — вес ребенка, который не может превышать 18 кг. Это связано с тем, что при жестком ударе на петли и другие части системы приходятся огромные нагрузки, а их прочность не безгранична. Потому Isofix оснащают сидения группы 0 и 1, а в более старших креслах система уже не выполняет удерживающих функций, а служит лишь для комфорта. Кроме того по стандарту ECE R 44/04, масса самого автокресла с Isofix не должна быть больше 15 кг.
Еще один недостаток — существование проблемы «неуниверсальности». Хотя само крепление Isofix стандартизировано, нет единых стандартов для задних кресел автомобиля (их высота, угол наклона подушек и т.п.). Именно поэтому сиденья с Isofix должны быть проверены и одобрены для каждой конкретной модели.
detiavto.info