За последние семь лет покупка новых кроссовок из серии Nimbus напоминает обувную игру в русскую рулетку. В один год это супер-мягкая и вместительная обувь, а на следующий год это невообразимо упругая модель с плотной посадкой.
Мы видели этот переход от упругих Nimbus 14 до очень мягких 15; затем сбалансированные Nimbus 16 сменили невероятно мягкие Nimbus 17. Прошлогодние Nimbus 18 оказались намного тверже и плотнее охватывали ногу, чем 17.Шаблон ежегодного обновления серии Nimbus до сих пор следовал принципу твердость-мягкость-твердость-мягкость, но в этом году данная картина нарушилась. Ибо Nimbus 19 прибывает с более упругим райдом и более узкой посадкой на ноге, чем 18.Учитывая, что серия Nimbus на рынке в течение почти двух десятилетий, большинство бегунов знает, что эта обувь относится к классу премиум амортизации Asics. При стоимости выше на $40 относительно серии Cumulus, данная модель подходит большинству бегунов, кто ищет чрезвычайно мягкое ощущение от кроссовок во время бега. По крайней мере, это основная идея серии Nimbus.
Заметные изменения произошли с верхом Nimbus 19 относительно модели прошлого года. Но если вы отбросите косметические отличия, базовый шаблон дизайна остается прежним. Верх построен с помощью цельного куска жаккардовой сетки; вы можете также назвать это сеткой с проектируемым плетением, так как здесь присутствуют зоны разной плотности плетения.По бокам (возле края межподошвы), сетка имеет более плотное плетение, в то время как сверху она довольно открытая. Большая часть верха не имеет внешних наложений. Вместо этого использована плотная термопечать над сеткой, которая придает обуви свою эстетическую глубину. Логотип Asics — это напечатанные полоски с обеих сторон.Цельный кусок формованного пластика оборачивается вокруг пятки снаружи. Nimbus 18 имели такую конструкцию, разве что переделанный зажим у 19 расходится больше по бокам. «Окна» в пластиковом зажиме снабжены светоотражающими элементами, которые отлично проявляют себя в условиях низкой освещенности.Внутренняя тканевая отделка и объем набивки вокруг пятки были обновлены. Воротник вокруг лодыжки толще, чем у Nimbus 18, а сетчатая ткань мягче. Эта новая конструкция пятки обеспечивает стопе более надежную фиксацию, чем в Nimbus 18.Новый материал и внутренняя отделка пятки невероятно похожи на Brooks Glycerin 13 и 14. Она даже чувствуется также; может кто-то из команды дизайнеров Brooks недавно перешел в Асикс?Мало того, что в Асикс говорят, что они использует «3D термопечать слоев» в конструкции верха, что очень похоже на технологию Brooks «3D Fit Print».
На язычке используется тот же мягкий материал, что и для внутренней отделки пятки, и как всегда, он не имеет чулочной конструкции, т.е. не пришит по бокам. Как и в большинстве кроссовок Asics, язычок будет соскальзывать набок во время пробежек. Шнурки мягкие и немного растягиваются, проходят через интегрированные металлические люверсы.Внутри верха нет никаких швов, поэтому он хорошо ложится по стопе и не натирает ее.Межподошва удостоилась серьезного обновления – не в только форме эстетического редизайна, но и материального. Платформа Nimbus 19 по-прежнему имеет два слоя пены с различной плотностью, сложенные вместе, за исключением того, что нижняя часть сделана из более твердой пены Flytefoam.Новый материал компании Asics чувствуется, как пена традиционная EVA, но в более твердом исполнении с волокнистой структурой. Асикс утверждает, что эта пена смешивается с натуральными волокнами. Flytefoam — материал, перебравшийся из дорогой модели Metarun, и сейчас он используется в моделях Kayano 23, Nimbus 19 Dynaflyte.Часть межподошвы, расположенная сразу под верхом, по-прежнему стандартная EVA, и она мягче, чем вариант Flytefoam. Дополнительные вспененные слои лежат поверх основной межподошвы: это съемная стелька Ortholite и тонкая прослойка под ней.Дизайн стельки остался прежним, за исключением того, что ткань на ее вершине мягче, чем у Nimbus 18.Asics указывает на то, что Nimbus 19 немного различается амортизацией в мужской и женской версиях. Не только верхний слой межподошвы мягче, но вся платформа обладает более высоким перепадом с пятки на носок 13 мм и 10 мм в мужской версии.
Подошва переработана на 2017 год, но расположение резиновых сегментов осталось тем же. Все сегменты находятся в том же месте, где N-18 оставили их. Есть несколько сегментов из твердой резины, установленные под пяткой, затем пластиковая связка из двух частей в средней зоне, а затем несколько кусков вспененной резины в передней части.Nimbus является достаточно гибкой обувью благодаря большому количеству канавок, отделяющих резиновые сегменты. Привычной глубокая продольная выемка разделяет подошву на две половинки.Два гелевых сегмента зажатые между пенными слоями в задней и передней части, получили косметический редизайн в N-19. В общей схеме, гель не является основным фактором амортизации Nimbus. Гель расположен лишь по сторонам, и фактическое количество геля внутри межподошвы очень маленькое.Nimbus 19 не должны иметь никаких проблем с долговечностью. Пена межподошвы подвержена потере амортизации с течением времени, но более упругий нижний слой (Flytefoam) в этом году должен замедлить этот процесс.Подошва мягче в передней части, так что ожидайте, что эта часть будет изнашиваться быстрее, чем более твердая (и более прочная) резина под пяткой. Верх хорошо скреплен благодаря использованию качественных материалов, поэтому он должен пережить межподошву и подошву. Разве это не то, что происходит с большинством других кроссовок?
Начнем с задней части, потому что она влияет на всю остальную посадку верха Nimbus 19 на ногах. Новая набивка воротника вокруг лодыжки наполнена гораздо большим количеством пены, чем в прошлом году, в результате чего он обладает более полным охватом. Пластиковый зажим также больше расходится по бокам, поэтому пятка плотнее сжата.Более «пухлый» воротник вокруг лодыжки толкает ногу вперед внутри обуви, создает ощущение уменьшения пространства вокруг пальцев спереди.Если вас это утешит, внутренняя отделка чувствуется гладкой из-за отсутствия швов. Язычок мягкий на ощупь и наполнен пеной, но он сползает на одну сторону из-за отсутствия внутреннего чулка. Переработка дизайна пятки уменьшила пространство вокруг пальцев, сделала ее мелкой, а посадку в передней части узкой. Мы не считаем, что фактическая форма передней части и носка Nimbus 19 была изменена по сравнению с Nimbus 18.
Новая модель не стала шагом вперед в серии Nimbus. Пожалуй, это самые жесткие Nimbus за все время из-за использования упругого материала Flytefoam в межподошве обуви. Основная мягкость доступна благодаря четырем составляющим, все они сосредоточены ближе к подножию стопы. На самом верху находится съемная стелька, выполненная из мягкой пены, под которой лежит вспененная прослойка. Видимые гелевые окна также способствуют увеличению мягкости на внешней стороне межподошвы, а полость под пяткой добавляет сжатия межподошвы под нагрузкой.Сегмент приземления также отделен от остальной части подошвы глубоким пазом, поэтому он прогибается наружу во время касания пяткой поверхности, что добавляет ощущения амортизации.И вы уже должны знать, что основной вклад в амортизацию межподошвы вносит пена, а не гелевые вкладыши. Мы продемонстрировали в прошлом обзоре, насколько маленькие гелевые подушечки лежат внутри кроссовок; Nimbus 19 имеет аналогичное размещение геля внутри. Видимые гелевые окна Asics в межподошве служат больше для красоты.Nimbus 19 в женской версии мягче, чем в мужской. Верхний слой межподошвы (выше геля) имеет меньшую плотность, чем у мужской версии Nimbus, и толщина пены больше. Это повышает перепад с пятки на носок у Nimbus 19 в женской версии на 3 мм до 13 мм, против мужской в 10 мм.Только несколько моделей в серии Nimbus можно считать отзывчивыми в истинном смысле этого слова. Рынок беговой обуви сильно изменился за последние несколько лет, и новые материалы межподошвы дали новый смысл в термин ‘отзывчивость’. В промежуточной подошве из пены как адидас Boost и Saucony Everun гармонично сочетается амортизация, мягкость и пружинистость.Кросовки Asics стараются не отставать. Переход Nimbus 19 на пенную платформу Flytefoam сделал данную модель более отзывчивой, чем предыдущие. Однако следует понимать, что наше употребление слова «отзывчивость» контекстуально ограничивается обувью Асикс. Если вы привыкли к другим моделям от Adidas, Nike и Saucony — к ним Nimbus не подходит даже близко.Но по сравнению с Nimbus 17 и 18, п-19 обеспечивает увеличенную пружинистость. Данный эффект сосредоточен в полости под пяткой.При приземлении на пятку возникает «эффект батута», поступающий от упругой межподошвы во время фазы восстановления после сжатия, и это наделяет кроссовки Nimbus небольшой отзывчивостью.
Последние несколько версий Nimbus перешли на бесшовную конструкцию верха, что привело к гладкой внутренней отделке. Что касается Nimbus 19, здесь конструкция верха также бесшовная, и это хорошо. Кроме того, материалы отделки плюшевые – например, область вокруг пятки и язычка, чувствуется мягкой и гладкой на ощупь. Есть некоторые хорошие дополнения, такие как обилие светоотражающих деталей на пятке.Вы не получаете самую мягкой модель в истории серии Nimbus, но повышенная упругость межподошвы делает Nimbus быстрее (кто бы подумал?). Переходы от момента постановки на поверхность до фазы отталкивания даются Nimbus 19 лучше, а межподошва обеспечивает повышенную отзывчивость.Несмотря на заметную потерю в мягкости, нет ощущения недостатка набивки под стопой. Толстый «стек» пены различной плотности обеспечивает достаточную амортизирующую защиту от воздействия твердой поверхности, и мягкая стелька выступает в роли эффективного первого слоя амортизирующего материала.Все это хорошо, но когда Бегун покупает Nimbus, он думает что выбирает обувь с мягким райдом. К сожалению, этого не хватает в Nimbus 19. Новые nimbus — это упругие Nimbus, отдаленно напоминающие последние упругие Nimbus – версию 14.Nimbus 19 стал дороже на $10 относительно Nimbus 18. Цена в $160-это очень дорого, учитывая, что есть и другие примеры кроссовок с плюшевой амортзацией, на 20 $- 30 $ дешевле.Самым большим недостатком модели N-19 является ее несоответствие размеров. Изменения, внесенные в обивку вокруг пятки, толкают стопу в обуви вперед, следовательно, носочная часть стопы ощущает меньше свободного пространства вокруг, чем в Nimbus 17 и 18.Беспорядочное изменение размеров с каждым последующим обновлением модели делает процесс покупки крайне непредсказуемым для бегунов.
Много воды утекло с тех пор, как появились Nimbus 18. Свежая версия тверже из-за переделанной межподошвы, а верх охватывает стопу плотнее из-за изменений, внесенных в область вокруг пятки. Формованный задник поуже, и внутри там намного больше пены, упакованной за сетчатой подкладкой.Увеличение упругости райда также приводит к незначительному улучшению стабильности и переходов от момента постановки на поверхность до фазы отталкивания относительно 18ой версии. Межодошва устойчивее, и обувь позволяет быстрее бежать по ощущениям. Не то, что бы Nimbus стали скоростными кроссовками, но мы просто говорим, как оно и есть.В плане эстетики не так много изменений. В конструкции верха по-прежнему используется цельная сетка с внешним зажимом вокруг пятки. Данный дизайн мы видели в N-18, за исключением Жаккардовой сеткой — проектируемым типом сетки с разной плотностью плетения нитей. Термопечать на сетке новая, а пенная платформа с гелем похожа на Nimbus 18.Nimbus 19 на 8 гр легче, чем 18, в связи с обновлением межподошвы. Это не то, что Вы заметите во время бега, просто обувь стала легче на базовом уровне спецификаций. Пока вес идет вниз, цена идет вверх – Nimbus 19 сейчас продаются по цене $160, что делает их одними из самых дорогих кроссовок в линейке обуви с премиум амортизацией.Что, если вам не понравились, ни Nimbus 18 ни 19? Допустим, вам не нравится Nimbus 18, и вы ждали от Nimbus 19 возврата к своим «мягким корням». Этого не произошло, какие у вас остались варианты?Очевидно, выбирать надо зефирную версию Nimbus 17 или чуть более мягкие 18ые.Если это не устраивает вас, то попробуйте мало известный «Nimbus лайфхак». В настоящее время компания Asics продает модель под названием Gel Evate 3, которая использует межподошву Nimbus 15. N-15 была очень мягкой моделью, но не зефирной, как 17ая.Так что, покупая Gel Evate 3, вы получаете традиционное ощущение обуви из серии Nimbus, которое отсутствует в Nimbus 18 и 19.
Данный обзор входит в серию обзоров, которые я писал для сайта professionalsport.ru
crazy4running.ru
Мнение ProfessionalSport.ru: Лучше кроссовки Asics в категории амортизация. Плюшевая мягкость при беге обеспечивается сразу всеми составляющими кроссовка от стельки, до геля. Конструкторам очень хорошо удалось обеспечить плавный перекат с пятки на мыс, полагаем, что это лучшая конструкция подошвы Nimbus за последние годы.
Глубокие изменения в серии Asics Nimbus обычно происходят каждые два года, и в принципе в этом году они не должны происходить, но двадцатое юбилейное издание заслуживает чего-то особенного, поэтому в Асикс решили привнести инновации в Asics Gel Nimbus 20.
Визуально серия Nimbus в новом исполнении стала привлекательнее: модель, которая была довольно консервативной при применении новых технологий, чтобы избежать ошибок, теперь приобрела современный внешний вид, и это усложняет конкуренцию, потому что производительность идет рука об руку с привлекательностью.
Тем, кому нравились Asics Gel Nimbus 19 будут воспринимать новинку почти как идеальную модель для обновления своих старых кроссовок, так как 20версия во время бега делает то же самое, но изменения, произошедшие с ней, дают качественный скачок в некоторых аспектах.
Редко, когда бренд при выходе новых Nimbus не заявляет «Теперь с большим количеством геля». В случае Nimbus 20 мы такого не слышали.
Asics использует тот же состав межподошвы и подошвы в Asics Gel Nimbus 20, поэтому компания, вероятно, значительно сэкономила на производственных издержках. Перед нами платформа с толщиной 29 мм под пяткой и 19 мм в передней части и результирующий перепад равен 10 мм, и стопа ощущает именно это значение, как таковое.
Промежуточная подошва состоит из трех компонентов: пена Super SpEVA, Гель и пена FlyteFoam.
Super SpEVA - это эволюция пена EVA, которая смешивается с резиной, что дает более эластичный материал с лучшей способностью к восстановлению. В Asics Gel Nimbus 20 мы видим его в верхней части межподошвы черного цвета.
Gel (гель) - это фирменная технология бренда, мы видим его в области пятки и передней части. Правда, эти видимые гелевые окна создают больше визуальный эффект, чем реальную пользу (особенно в передней части).
FlyteFoam - одна из новейших технологий японского бренда - эволюция пены EVA, смешанной волокнами, такими как кевлар, чтобы обеспечить более высокий отклик при нагрузке при одновременном снижении веса до 55 % относительно стандартной EVA.
Основание Nimbus 20 имеет ширину 112 мм в передней части и 92 мм под пяткой, что на наш взгляд несколько узковато, но все же кроссовки являются относительно широкими и довольно стабильными как статически, так и динамически.
Динамически новинка похожа на предыдущую версию, с очень хорошей однородностью межподошвы с точки зрения первоначального контакта ноги с поверхностью и обилием мягкой амортизации. В дополнение к этому, Nimbus 20 довольно стабильные кроссовки при том же уровне смягчения.
Подошва также осталась без изменений относительно предыдущей версии: перед нами типичный подковообразный каблук, покрытая сегментами резины AHAR+ с твердостью 80ед.
В передней части по периметру также находится резина AHAR+, в то время как центральная область покрыта рельефными закругленными кусками, материалом которых является DuraSponge, микропористая резина с твердостью 65ед. Это очень мягкая резина, на 10ед меньше, чем у моделей конкурентов.
Использование более мягких материалов уменьшает срок службы обуви, правда, у Nimbus есть периметр черного цвета AHAR+, который защищает и дает дополнительную "жизнь" DuraSponge, но мы думаем, что конструкторы Asics намеренно предпочли сделать подошву с меньшей износостойкостью, но с улучшенной тягой и сцеплением.
Мы пробовали кроссовки на сухих, мокрых асфальтовых дорогах, грязи и велосипедных дорожках, при этом хорошо себя чувствовали, кроме гладких и влажных участков, таких как плитка т. д. Короче говоря, мы уже испытывали это с Nimbus 19.
У кроссовок есть пара подкреплений в TPU (пластик), чтобы укрепить среднюю часть подошвы, но они не работают навязчиво. Свод стопы в Nimbus 20 будет ощущать расслабленность.
Самая близкая к своду поперечная канавка выполняет большую часть работы по сгибанию. Нимбусы всегда были жесткими кроссовками в передней части и, хотя нынешняя гибкость не может быть описана как плохая, не значит, что ее можно использовать в качестве примера чего-либо. Это более подходящая гибкость для людей весом 85 кг и более, чем для более легких бегунов.
Как и других моделей Asics, у Nimbus есть направляющая линия, полуизогнутая продольная канавка, проходящая через центр подошвы, распределяющая давление во время нагрузки. Она также предоставляет более широкий диапазон подвижности обуви, поскольку она позволяет двум сторонам Nimbus 20 независимо разделяться при нагрузке, поэтому Направляющая линия является элементом, который способствует дополнительной стабильности в цикле шага.
С конструкцией верха Gel Nimbus 20 произошли основные изменения, кроссовки получили эффектный, но одинаково функциональный верх.
В новинке используется сетка, которая называется Gradient Jacquard Mesh и отличается от обычной спроектированной сетки. Система Jacquard позволяет принимать верху более сложные шаблоны и формы, и благодаря этому у нас сетка с впечатляющим внешним видом, а жаккард приобретает различные рисунки в зависимости от области обуви, создает открытые области над пальцами и на внутренней стороне кроссовок. Все это сочетается с усиленными или менее открытыми областями сетки в других частях верха.
В дополнение жаккардовому плетению, Asics использует систему FluidFit с термонакладками, напечатанными на внешней сетке. Эти термонакладки являются новейшими решениями в области построения конструкции верха, поскольку трехмерная печать позволяет подкреплениям не быть непрерывными и / или линейными, а небольшие «капли» материала, которые, будучи более или менее близкими друг к другу, могут больше или меньше усилить определенные области.
Этот тип подкреплений значительно снижает вес верха и, следовательно, обуви. Вес Nimbus 20 составляет 306 грамм в размере 9US и 318грамм в тестовом размере 10US, без сомнения, эти кроссовки, которые, не будучи быстрыми, чувствуются легкими на ноге.
Преимущества такого типа верхней части не доказаны, но верхний слой с термонакладками в виде небольших точек рядом друг с другом сгибается намного лучше динамически. Рисунок накладок можно отливать в разные формы, которые нога принимает во время бега, и далее разрабатывать конструкцию верха, который будет подходить для разных бегунов. Кроме того, такая техника позволяет полностью закрывать внутреннюю часть кроссовок сплошной сеткой без сшитых областей, поэтому комфорт умножается.
Как мы сказали во введении, есть вещи, которые Asics Gel Nimbus 20 делает намного лучше, чем 19. Кроссовкам требовалось улучшение вентиляции и корректировка посадки пятки, конструкторы заметили эти проблемы и попытались решить.
Asics Nimbus никогда не были хорошо проветриваемыми кроссовками, это была не вина сетки, но Нимбус - мягкие кроссовки с достаточной амортизацией, которая, как правило, вызывает много движений стопы во время бега и появление избыточного внутреннего тепла. Часто бегуны жаловались, что стельки перегреваются и / или ноги сильно потеют.
Проблема перегрева под ногами во многих случаях имеет простое решение: поместите другие стельки.
Новая конструкция верха способствует значительно большему воздухозабору, это то, что вы точно заметите. Используя данные кроссовки в январе, мои ноги требовали утепления, поэтому летом эта новая вентиляция сетки будет очень кстати. Кроме того, верх позволяет быстрее испаряться поту от ноги.
FlyteFoam генерирует немного меньше тепла, чем материалы, которые мы видели в версии 18 и ранее.
Если говорить о корректировке посадки пятки, то у Nimbus 2017 года были проблемы в этом отношении, мы отмечали это в прошлогоднем тесте. Форма пяточного стакана и излишнее количество набивки сыграли с Asics злую шутку.
Конструкторы Asics переделали форму и набивку таким образом, что новый внешний пластиковый стакан более гибкий. Это не будет самой успешной корректировкой посадки, но это продвижение, которое удовлетворит многих из тех, у кого были проблемы с версией 19.
Внутреннее покрытие Asics Gel Nimbus 20 роскошно, очень похоже на то, что мы всегда хвалили в Brooks Glycerin, это похоже на сон между шелковых листьев, ощущение мягкости и качества модели премиум уровня. Даже язычок и шнурки следуют этому уровню качества и мягкости на ощупь.
Система шнуровки была переработана, и теперь проушины работают парами и обрели определенную независимость друг от друга, чтобы избежать точек давления на подъем стопы, что тоже ценится при покупке дорогих кроссовок.
У нас нет претензий к новой конструкции верха, может быть, мы сомневаемся в долговечности сетки, особенно в случае бегунов, которые быстро рвут обувь. Перед нами очень открытая сетка с небольшими укреплениями, поэтому ее будет сопровождать ощущение хрупкости.
Посадка на ноге - единственная часть обзора, где мы можем серьезно критиковать Asics Gel Nimbus 20.
Эта критика исходит из того факта, что Асикс продает Нимбус 20 как более просторные кроссовки в передней части. Правда, верхняя часть немного более свободная по бокам, особенно в районе середины стопы. Эластичность жаккардовой сетки дает ощущение большего пространства (возможно сам материал тоньше), однако коробка для пальцев узкая и короткая.
Если вы привыкли оставлять много места в носке (ширина большого пальца между ногой и носком кроссовок), и Asics Gel Nimbus 20 при первой примерке имеют нормальный запас, во время бега нога набухает, а затем вы понимаете, что выбор на половину размера больше был бы идеальным, чтобы не иметь черных ногтей.
Это модель, которая в длину не сильно отличается от стандарта, но на практике мы бы без колебаний попросили Nimbus 20 на половину размера больше.
В остальном посадка верха на ноге приятная и лояльная к форме стопы. В средней части нет панелей или жестких элементов для поддержки. Мы не можем сказать, что верх садится на ноге словно перчатки, но он предлагает адаптацию на хорошем уровне и необходимую поддержку. Мы думаем, что в этом аспекте Asics Gel Nimbus 20 очень универсальная модель, которая может отлично адаптироваться к различным типам ног.
Подгонка пятки улучшена, у нее достаточно набивки и улучшена форма стакана, что в значительной степени предотвращает проблемы с внутренним скольжением пятки предыдущих версий. Стелька X-40 Comfort Dry с антибактериальной обработкой, толщиной 5 мм размещена на подложке SpEVA, что улучшает мягкость обуви.
Nimbus остается Nimbus, поэтому мы не можем ожидать ничего, кроме как хорошей амортизации на всех уровнях, с мягким характером.
У амортизации большая амплитуда, она не в избытке, но явно выше среднего. Перекат с пятки на носок, возможно, лучший из последних версий Nimbus, и ощущение однородности межподошвы под ногами ярко выражено. У нас не сложилось впечатление о том, что какой-то элемент неуместен, все вокруг ноги приятное и сбалансированное.
Это 100% модель для объемного длительного бега, так как это предназначение шасси Nimbus 20 - поглощать большую ударную нагрузку.
Особенность амортизации Asics Gel Nimbus 20 по сравнению с конкурентами заключается в том, что переходы от момента постановки на поверхность до точки отталкивания происходят чуть быстрее.
Asics удалось сохранить мягкую амортизацию, которая так нравится преданным поклонникам серии Nimbus и модернизировать конструкцию верха, добавив легкую, вентилируемую и приятную сетку с 3D термонакладками, что уменьшило небольшие проблемы Asics Gel Nimbus 19.
Если вы ищете модель, которая предлагает мягкую амортизацию, стабильность, комфорт с улучшенной вентиляцией и неплохую производительность, в этом году, конечно, это хороший выбор. Вам просто нужно просто выбрать правильный размер и пойти наматывать километры.
www.professionalsport.ru
Глубокие изменения в серии Asics Nimbus обычно происходят каждые два года, и в принципе в этом году они не должны происходить, но двадцатое юбилейное издание заслуживает чего-то особенного, поэтому в Асикс решили привнести инновации в Asics Gel Nimbus 20.
Визуально серия Nimbus в новом исполнении стала привлекательнее: модель, которая была довольно консервативной при применении новых технологий, чтобы избежать ошибок, теперь приобрела современный внешний вид, и это усложняет конкуренцию, потому что производительность идет рука об руку с привлекательностью.Тем, кому нравились Asics Gel Nimbus 19 будут воспринимать новинку почти как идеальную модель для обновления своих старых кроссовок, так как 20версия во время бега делает то же самое, но изменения, произошедшие с ней, дают качественный скачок в некоторых аспектах.
Редко, когда бренд при выходе новых Nimbus не заявляет «Теперь с большим количеством геля». В случае Nimbus 20 мы такого не слышали.Asics использует тот же состав межподошвы и подошвы в Asics Gel Nimbus 20, поэтому компания, вероятно, значительно сэкономила на производственных издержках. Перед нами платформа с толщиной 29 мм под пяткой и 19 мм в передней части и результирующий перепад равен 10 мм, и стопа ощущает именно это значение, как таковое.Промежуточная подошва состоит из трех компонентов: пена Super SpEVA, Гель и пена FlyteFoam.Super SpEVA — это эволюция пена EVA, которая смешивается с резиной, что дает более эластичный материал с лучшей способностью к восстановлению. В Asics Gel Nimbus 20 мы видим его в верхней части межподошвы черного цвета.Gel (гель) — это фирменная технология бренда, мы видим его в области пятки и передней части. Правда, эти видимые гелевые окна создают больше визуальный эффект, чем реальную пользу (особенно в передней части).FlyteFoam — одна из новейших технологий японского бренда — эволюция пены EVA, смешанной волокнами, такими как кевлар, чтобы обеспечить более высокий отклик при нагрузке при одновременном снижении веса до 55 % относительно стандартной EVA.Основание Nimbus 20 имеет ширину 112 мм в передней части и 92 мм под пяткой, что на наш взгляд несколько узковато, но все же кроссовки являются относительно широкими и довольно стабильными как статически, так и динамически.Динамически новинка похожа на предыдущую версию, с очень хорошей однородностью межподошвы с точки зрения первоначального контакта ноги с поверхностью и обилием мягкой амортизации. В дополнение к этому, Nimbus 20 довольно стабильные кроссовки при том же уровне смягчения.
Подошва также осталась без изменений относительно предыдущей версии: перед нами типичный подковообразный каблук, покрытая сегментами резины AHAR+ с твердостью 80ед.В передней части по периметру также находится резина AHAR+, в то время как центральная область покрыта рельефными закругленными кусками, материалом которых является DuraSponge, микропористая резина с твердостью 65ед. Это очень мягкая резина, на 10ед меньше, чем у моделей конкурентов.Использование более мягких материалов уменьшает срок службы обуви, правда, у Nimbus есть периметр черного цвета AHAR+, который защищает и дает дополнительную «жизнь» DuraSponge, но мы думаем, что конструкторы Asics намеренно предпочли сделать подошву с меньшей износостойкостью, но с улучшенной тягой и сцеплением.Мы пробовали кроссовки на сухих, мокрых асфальтовых дорогах, грязи и велосипедных дорожках, при этом хорошо себя чувствовали, кроме гладких и влажных участков, таких как плитка т. д. Короче говоря, мы уже испытывали это с Nimbus 19.У кроссовок есть пара подкреплений в TPU (пластик), чтобы укрепить среднюю часть подошвы, но они не работают навязчиво. Свод стопы в Nimbus 20 будет ощущать расслабленность.Самая близкая к своду поперечная канавка выполняет большую часть работы по сгибанию. Нимбусы всегда были жесткими кроссовками в передней части и, хотя нынешняя гибкость не может быть описана как плохая, не значит, что ее можно использовать в качестве примера чего-либо. Это более подходящая гибкость для людей весом 85 кг и более, чем для более легких бегунов.Как и других моделей Asics, у Nimbus есть направляющая линия, полуизогнутая продольная канавка, проходящая через центр подошвы, распределяющая давление во время нагрузки. Она также предоставляет более широкий диапазон подвижности обуви, поскольку она позволяет двум сторонам Nimbus 20 независимо разделяться при нагрузке, поэтому Направляющая линия является элементом, который способствует дополнительной стабильности в цикле шага.
С конструкцией верха Gel Nimbus 20 произошли основные изменения, кроссовки получили эффектный, но одинаково функциональный верх.В новинке используется сетка, которая называется Gradient Jacquard Mesh и отличается от обычной спроектированной сетки. Система Jacquard позволяет принимать верху более сложные шаблоны и формы, и благодаря этому у нас сетка с впечатляющим внешним видом, а жаккард приобретает различные рисунки в зависимости от области обуви, создает открытые области над пальцами и на внутренней стороне кроссовок. Все это сочетается с усиленными или менее открытыми областями сетки в других частях верха.В дополнение жаккардовому плетению, Asics использует систему FluidFit с термонакладками, напечатанными на внешней сетке. Эти термонакладки являются новейшими решениями в области построения конструкции верха, поскольку трехмерная печать позволяет подкреплениям не быть непрерывными и / или линейными, а небольшие «капли» материала, которые, будучи более или менее близкими друг к другу, могут больше или меньше усилить определенные области.Этот тип подкреплений значительно снижает вес верха и, следовательно, обуви. Вес Nimbus 20 составляет 306 грамм в размере 9US и 318грамм в тестовом размере 10US, без сомнения, эти кроссовки, которые, не будучи быстрыми, чувствуются легкими на ноге.Преимущества такого типа верхней части не доказаны, но верхний слой с термонакладками в виде небольших точек рядом друг с другом сгибается намного лучше динамически. Рисунок накладок можно отливать в разные формы, которые нога принимает во время бега, и далее разрабатывать конструкцию верха, который будет подходить для разных бегунов. Кроме того, такая техника позволяет полностью закрывать внутреннюю часть кроссовок сплошной сеткой без сшитых областей, поэтому комфорт умножается.Как мы сказали во введении, есть вещи, которые Asics Gel Nimbus 20 делает намного лучше, чем 19. Кроссовкам требовалось улучшение вентиляции и корректировка посадки пятки, конструкторы заметили эти проблемы и попытались решить.Asics Nimbus никогда не были хорошо проветриваемыми кроссовками, это была не вина сетки, но Нимбус — мягкие кроссовки с достаточной амортизацией, которая, как правило, вызывает много движений стопы во время бега и появление избыточного внутреннего тепла. Часто бегуны жаловались, что стельки перегреваются и / или ноги сильно потеют.Проблема перегрева под ногами во многих случаях имеет простое решение: поместите другие стельки.Новая конструкция верха способствует значительно большему воздухозабору, это то, что вы точно заметите. Используя данные кроссовки в январе, мои ноги требовали утепления, поэтому летом эта новая вентиляция сетки будет очень кстати. Кроме того, верх позволяет быстрее испаряться поту от ноги.FlyteFoam генерирует немного меньше тепла, чем материалы, которые мы видели в версии 18 и ранее.Если говорить о корректировке посадки пятки, то у Nimbus 2017 года были проблемы в этом отношении, мы отмечали это в прошлогоднем тесте. Форма пяточного стакана и излишнее количество набивки сыграли с Asics злую шутку.Конструкторы Asics переделали форму и набивку таким образом, что новый внешний пластиковый стакан более гибкий. Это не будет самой успешной корректировкой посадки, но это продвижение, которое удовлетворит многих из тех, у кого были проблемы с версией 19.Внутреннее покрытие Asics Gel Nimbus 20 роскошно, очень похоже на то, что мы всегда хвалили в Brooks Glycerin, это похоже на сон между шелковых листьев, ощущение мягкости и качества модели премиум уровня. Даже язычок и шнурки следуют этому уровню качества и мягкости на ощупь.Система шнуровки была переработана, и теперь проушины работают парами и обрели определенную независимость друг от друга, чтобы избежать точек давления на подъем стопы, что тоже ценится при покупке дорогих кроссовок.У нас нет претензий к новой конструкции верха, может быть, мы сомневаемся в долговечности сетки, особенно в случае бегунов, которые быстро рвут обувь. Перед нами очень открытая сетка с небольшими укреплениями, поэтому ее будет сопровождать ощущение хрупкости.
Посадка на ноге — единственная часть обзора, где мы можем серьезно критиковать Asics Gel Nimbus 20.Эта критика исходит из того факта, что Асикс продает Нимбус 20 как более просторные кроссовки в передней части. Правда, верхняя часть немного более свободная по бокам, особенно в районе середины стопы. Эластичность жаккардовой сетки дает ощущение большего пространства (возможно сам материал тоньше), однако коробка для пальцев узкая и короткая.Если вы привыкли оставлять много места в носке (ширина большого пальца между ногой и носком кроссовок), и Asics Gel Nimbus 20 при первой примерке имеют нормальный запас, во время бега нога набухает, а затем вы понимаете, что выбор на половину размера больше был бы идеальным, чтобы не иметь черных ногтей.Это модель, которая в длину не сильно отличается от стандарта, но на практике мы бы без колебаний попросили Nimbus 20 на половину размера больше.В остальном посадка верха на ноге приятная и лояльная к форме стопы. В средней части нет панелей или жестких элементов для поддержки. Мы не можем сказать, что верх садится на ноге словно перчатки, но он предлагает адаптацию на хорошем уровне и необходимую поддержку. Мы думаем, что в этом аспекте Asics Gel Nimbus 20 очень универсальная модель, которая может отлично адаптироваться к различным типам ног.Подгонка пятки улучшена, у нее достаточно набивки и улучшена форма стакана, что в значительной степени предотвращает проблемы с внутренним скольжением пятки предыдущих версий.Стелька X-40 Comfort Dry с антибактериальной обработкой, толщиной 5 мм размещена на подложке SpEVA, что улучшает мягкость обуви.
Nimbus остается Nimbus, поэтому мы не можем ожидать ничего, кроме как хорошей амортизации на всех уровнях, с мягким характером.У амортизации большая амплитуда, она не в избытке, но явно выше среднего. Перекат с пятки на носок, возможно, лучший из последних версий Nimbus, и ощущение однородности межподошвы под ногами ярко выражено. У нас не сложилось впечатление о том, что какой-то элемент неуместен, все вокруг ноги приятное и сбалансированное.Это 100% модель для объемного длительного бега, так как это предназначение шасси Nimbus 20 — поглощать большую ударную нагрузку.Особенность амортизации Асикс Гель Нимбус 20 по сравнению с конкурентами заключается в том, что переходы от момента постановки на поверхность до точки отталкивания происходят чуть быстрее.
Asics удалось сохранить мягкую амортизацию, которая так нравится преданным поклонникам серии Nimbus и модернизировать конструкцию верха, добавив легкую, вентилируемую и приятную сетку с 3D термонакладками, что уменьшило небольшие проблемы Asics Gel Nimbus 19.Если вы ищете модель, которая предлагает мягкую амортизацию, стабильность, комфорт с улучшенной вентиляцией и неплохую производительность, в этом году, конечно, это хороший выбор. Вам просто нужно просто выбрать правильный размер и пойти наматывать километры.
Данный обзор входит в серию обзоров, которые я писал для сайта professionalsport.ru Есть вопросы? Их можно задать консультантам этого интернет-магазина
crazy4running.ru
Основные особенности обеих моделей, износостойкость, достоинства и недостатки.
Серия Nimbus на рынке в течение почти двух десятилетий, большинство бегунов знает, что эта обувь относится к классу премиум амортизации Asics. При стоимости выше на $40 относительно серии Cumulus, данная модель подходит большинству бегунов, кто ищет чрезвычайно мягкое ощущение от кроссовок во время бега. По крайней мере, это основная идея серии Nimbus.За исключением того, что конструкторы Asics легкомысленны в своем подходе к дизайну серии Nimbus. Это должна быть очень мягкая обувь, или упругая? Верх должен охватывать ногу свободно, или узко облегать, как у тренировочной обуви для быстрого бега?Поклонники серии Nimbus должны ломать головы по этому поводу, а настораживает то, что Asics не имеют ни малейшего понятия об этом. Nimbus 19 получил межподошву Flytefoam, которая делает райд более упругим, а изменения в конструкции верха уменьшили пространство вокруг пальцев и передней части стопы. Это говорит о многом, потому что вы знаете, что Nimbus 18 уже были более твердой и узкой версией Nimbus 17. Nimbus 19 пошел на шаг дальше в обоих этих аспектах.Переход Nimbus 19 на пенную платформу Flytefoam сделал данную модель отзывчивее, чем предыдущие поколения. Однако следует понимать, что наше употребление слова «отзывчивость» контекстуально ограничивается обувью Асикс. Если вы привыкли к другим моделям от Adidas, Nike и Saucony — к ним Nimbus не подходит даже близко. Но по сравнению с Nimbus 17 и 18, N-19 обеспечивает увеличенную пружинистость. Данный эффект сосредоточен в полости под пяткой.При приземлении на пятку возникает «эффект батута», поступающий от упругой межподошвы во время фазы восстановления после сжатия, и это наделяет кроссовки Nimbus небольшой отзывчивостью.Межподошва с внешней стороны мягче, чем с внутренней за счет больших окон геля, поэтому мягкость смещается на боковую сторону. Это прослеживается во многих моделях для нейтральной пронации, так что по этому поводу не стоит беспокоиться. Кроме того, стоит отметить, что более твердая межподошва делает новые Nimbus устойчивее, чем 18.Nimbus 19 потеряли мягкую амортизацию, ощущавшуюся в старых версиях, но есть и выигрыш во всем этом. Благодаря возросшей упругости кроссовки быстрее переходят от момента постановки на поверхность до фазы отталкивания; помните, платой за супер-мягкость Nimbus 17 был медленный и «болотный» райд? В данном случае все наоборот. Большая упругость межподошве дает плавность переката по платформе. Nimbus 19 являются одними из самых быстрых серии Nimbus.
Что Asics сделал с коробками вокруг пальцев в своих моделях? Недавно они сплющили носочные части Kayano и Nimbus, и теперь настала очередь Cumulus 18.Жаль, потому что за исключением мелкого пространства для пальцев, Cumulus 18 на самом деле хорошие кроссовки для многих задач. Это «долгожитель» в амортизирующей линейке Asics, который стоит ниже более мягких Nimbus. В то время как конструкции верха Cumulus недостает первоклассной плюшевости Nimbus, в других аспектах мало в чем можно пожаловаться на эти кроссовки.Asics является брендом, радикальное изменение дизайна для которого — явление необычное. Визуальная схема Cumulus 18 имеет очень близкое сходство с 17; Конструкция верха представляет собой сочетание литых и сшитых синтетических накладок поверх традиционной сетчатой основы.Отзывчивость межподошвы типичная для обуви Asics, что просто означает, что кроссовки во время бега не отзывчивы. Если вы купили Cumulus 18, вы, вероятно, сделали это, чтобы получать ощутимую мягкость на каждом шаге. Cumulus не являются «быстрой» обувью, модель Asics Dynaflyte отлично заполняет эту нишу.
Nimbus 19 не должны иметь никаких проблем с долговечностью. Пена межподошвы обеих моделей подвержена потере амортизации с течением времени, но более упругий нижний слой у межподошвы Nimbus (Flytefoam) в этом году должен замедлить этот процесс. Верх хорошо скреплен благодаря использованию качественных материалов, поэтому он должен пережить межподошву и подошву.С точки зрения прочности Cumulus 18 не имеет проблем, за исключением зоны вокруг пальцев. Учитывая недавно приобретенную сплющенную форму, неукрепленная сетка над большим пальцем является потенциально слабым местом.Подошва мягче в передней части у обеих моделей, так что ожидайте, что эта часть будет изнашиваться быстрее, чем более твердая (и более прочная) резина под пяткой.
Последние несколько версий Nimbus перешли на бесшовную конструкцию верха, что обеспечило гладкость внутренней отделки. Что касается Cumulus 18, здесь конструкция верха также бесшовная, и это хорошо. Разница заключается в более простых материалах отделки верха; Верхняя часть ощущается не такой плюшевой, как у Nimbus. Для верха обеих моделей конструкторы внесли дополнения, такие как обилие светоотражающих деталей на пятке.Вы не получаете самую мягкой модель в истории серии Nimbus, но повышенная упругость межподошвы делает Nimbus быстрее (кто бы подумал?). Переходы от момента постановки на поверхность до фазы отталкивания даются Nimbus 19 лучше, а межподошва обеспечивает повышенную отзывчивость.Несмотря на заметную потерю в мягкости, нет ощущения недостатка набивки под стопой. Толстый «стек» пены различной плотности обеспечивает достаточную амортизирующую защиту от воздействия твердой поверхности, и мягкая стелька выступает в роли эффективного первого слоя амортизирующего материала.
Что касается Cumulus 18, то отзывчивость межподошвы типичная для обуви Asics, что просто означает, что кроссовки во время бега не отзывчивы. Если вы купили Cumulus 18, вы, вероятно, сделали это, чтобы получать ощутимую мягкость на каждом шаге. Cumulus не являются «быстрой» обувью, модель Asics Dynaflyte отлично заполняет эту нишу.Когда Бегун покупает Nimbus, он думает что выбирает обувь с мягким райдом. К сожалению, этого не хватает в Nimbus 19. Новые nimbus — это упругие Nimbus, отдаленно напоминающие последние упругие Nimbus – версию 14. Nimbus 19 стал дороже на $10 относительно Nimbus 18. Цена в $160-это очень дорого, учитывая, что есть и другие примеры кроссовок с плюшевой амортизацией, на 20 $- 30 $ дешевле.Просторная носочная часть — это не требование тщеславия — это функциональное требование.Ноги имеют тенденцию к разбуханию при беге на длинных дистанциях, поэтому правильно сформированная коробка для пальцев лучше приспосабливается к изменению объема. Во-вторых, анатомически правильная посадка верха помогает при отталкивании. Когда большой палец прижат сверху и сбоку, тогда его эффективность при отталкивании скомпрометирована.Самым большим недостатком моделей N-19 и C-18 является их несоответствие размеров. Изменения, внесенные в N-19 вокруг пятки, толкают стопу в обуви вперед, следовательно, носочная часть стопы ощущает меньше свободного пространства вокруг, чем в Nimbus 17 и 18. В Cumulus 18 пальцы также ощущают недостаток пространства вокруг из-за сплющенной формы передней части.Беспорядочное изменение размеров с каждым последующим обновлением этих моделей делает процесс покупки крайне непредсказуемым для бегунов.
Какие же кроссовки выбрать? И Nimbus 19 и Cumulus 18 не являются «шагами вперед» в своих сериях из-за недостатков, о которых я рассказал выше. Если выбирать из конкретных моделей, то я бы остановился на С-18 (только в размере не 9US, а 9.5US).При стоимости на 3000р меньше, Cumulus 18 предлагает схожие ощущения во время бега как у Nimbus. Разница заключается в более простых материалах отделки верха; Верхняя часть ощущается не такой плюшевой, как у Nimbus. Но вы знаете, что?Разница в ощущениях во время бега не оправдывает ценовой разрыв в 3000р, а верх предлагает чуть больше места, чем у Nimbus. Так что Cumulus 18 может стать более предпочтительной покупкой. И, кстати, Cumulus и Nimbus одинаковы по весу и перепаду с пятки на носок. Если у вас большой вес, то стоит посмотреть в сторону Nimbus 18, либо примерить и купить Nimbus 19 в оффлайн магазине или онлайн магазине, где предусмотрена возможность доставки нескольких размеров.
Данный обзор входит в серию обзоров, которые я писал для сайта professionalsport.ru
crazy4running.ru
Нейтральный пронаторПри беге, внешняя сторона пятки вступает в контакт с поверхностью. Ступня поворачивается внутрь, примерно на 15% и достигает полного контакта с землёй, удерживая вес тела без каких-либо проблем. Прогиб стопы обеспечивает оптимальное распределение нагрузки от удара о поверхность. Это движение называется «пронация» и оно очень важно для правильной амортизации. В конце бегового цикла, отталкивание происходит равномерно всей передней частью стопы.
Обзор Asics Nimbus 16 был полон сожалений о похожести дизайна и о том, что японские инженеры не способны делать радикальные изменения во всем, что они делают, включая беговую обувь. Теперь все это в прошлом, и новые Nimbus 17 сделаны со значительными отличиями от предшественников. А инженеры Asics заявляют, что данные кроссовки больше революция, чем эволюция, и нам остается только согласиться с этим утверждением. Потому что очень много изменилось в этих японских кроссовках с максимальной амортизацией. Всего несколько месяцев назад мы удивлялись, когда Kayano 21 чувствовались на ногах мягче, чем Nimbus 16 — такое не укладывается в голове, учитывая то, что серия кроссовок Asics Nimbus была всегда мягче серии Asics Kayano.
В этом году Asics Nimbus 17 восстанавливают необходимый баланс, являясь мягче, намного мягче Asics Nimbus 16. Наверно, это самые мягкие Нимбусы в истории, даже мягче, чем Nimbus 15 2013 года, хотя та модель была невероятно мягкой в то время. Не стоит забывать и про верх кроссовок; забудьте о различных пришитых наложениях. На их месте теперь один кусок бесшовного сетчатого верха с плотно напечатанными деталями вокруг.
Новые Nimbus 17 — короли по мягкости среди кроссовок
При пробежке в кроссовках Nimbus 17 после каких-нибудь марафонок возникает ощущение, как будто вы пересели из автомобиля для картинга на заднее сиденье Линкольна со слегка спущенными шинами. Райд Nimbus 17 не просто мягкий, он выходит за рамки этого. На моем сайте более 100 обзоров кроссовок, и эта модель лидирует по мягкости. Кажется, что межподошва буквально сделана из зефира: ощущение мягкости, поглощающая амортизация на каждом шаге при беге.
Не только центральный слой межподошвы стал мягче, каждая часть кроссовок была переделана для повышения мягкости, так что все легко продавливается на пути приземления стопы в кроссовке. Если вы представляете картину, которую я здесь описываю, то поймете, для чего нужны Asics Nimbus 17.
Пробежки в быстром темпе и Nimbus 17? Ни в коем случае. В медленном и легком? Да!
Это кроссовки для медленных, восстановительных пробежек. Для бегунов, которым не нужно заботиться о скорости бега, а нужна только лучшая амортизация. Вы просто не сможете бежать быстро, так же как Линкольн со слегка спущенными шинами не сможет ехать быстро. Если вы соберетесь пробежать скоростную тренировку в Nimbus 17, то сами убедитесь, что это обременительная и трудоемкая задача.
Такая мягкость кроссовок создает инертность перехода от приземления до момента отталкивания, что позволяет стопе глубоко проваливаться в межподошву при постановке на поверхность во время бега. Требуются усилия, чтобы преодолеть зефирность Nimbus 17, а это никогда не хорошо для скорости. Переходы в моменты от приземления до отталкивания становятся неэффективными, нет отзывчивости от межподошвы, что ведет к тому, что данные кроссовки лучше всего подходят для медленных пробежек.Если вы хотите кроссовки для более быстрого темпа, то берите прошлогодние Nimbus 16 — прилично амортизирующие кроссовки, но очень далекие от того, что мы имеем сегодня.
Какие изменения произошли с кроссовками Asics Nimbus 17, что они стали такими? Наука пористой мягкости действительно проста. Во-первых, снизьте жесткость (уменьшите плотность) пенного композита, в дополнение поиграйте с формулировкой. Во-вторых, увеличьте количество Гелевых сегментов. В-третьих, измените подошву таким образом, чтобы все лучше расширялось при постановке стопы на поверхность. Теперь давайте рассмотрим, как это сделали в Nimbus 17.
Стелька намного мягче, чем была раньше. Такая ячеистая структура, но гораздо податливее.
Что расположено сразу под стопой в кроссовке? Конечно это стелька и прослойка из пены, и обе изменились, следуя первому принципу повышения мягкости и выполнены из других материалов. Стелька не изменилась по форме и размеру, изменилась пена, из которой она изготовлена, и теперь она на 50% мягче.
Скажите, до свидания, прослойке из пены SpEVA45. Теперь она намного мягче.
Под стелькой расположена прослойка из пены, с которой также произошли большие изменения. Инженеры Asics очень долго использовали в этом месте пену SpEVA 45, но сейчас все изменили. Теперь прослойка выполнена из похожей пены, которая используется в стельке, что значительно добавляет амортизации.
Для межподошвы использовали то же название, только теперь она намного мягче.
Инженеры Asics уменьшили жесткость (уменьшили плотность) обоих слоев
Под прослойкой расположен первый слой межподошвы, окрашенный в синий цвет у нашей пары. Предшествующие кроссовки Nimbus 15 и 16 имели такой же 2 слойный дизайн межподошвы, как и Nimbus 17. Но теперь верхний слой выполнен из менее плотной, но намного более мягкой пены. Нижний слой остался без изменений, в комбинации с верхним слоем удерживает Гелевые сегменты на месте.
1) Эластичные плотные детали заменили пришитые и приклееные наложения2)площадь геля увеличилась 3) межподошва FluidRide стала мягче в обоих слоях
Если возвросшей мягкости пены не достаточно, то обратите внимание на увеличенный Гелевый сегмент
Сегмент амортизирующего Геля в передней части также увеличился
Теперь перейдем ко второму пункту. Как и в задней части с внешней стороны, так и в передней части кроссовки Asics Gel-Nimbus 17 хвастаются увеличенными Гелевыми сегментами. Еще одним важным моментом стоить отметить то, что мягкость стельки, прослойки из пены и межподошвы позволяет почувствовать всю мягкость материала Asics Гель. Как будто вы бежите и наступаете сразу на гелевую подушку, минуя все промежуточные слои.
5 сегментов резины четко отделены друг от друга из-за расширения канавок гибкости
Мягкая вспененная резина в передней части
Рассмотрим пункт 3, касающийся дизайна подметки. Многие сегменты подошвы выглядят как в старой версии: использование вспененной резины в передней части, жесткой карбоновой в задней части. Направляющая линия также расположена по всей длине подошвы от пятки до носка. Однако, есть изменения, которые способствуют мягкому райду Asics Nimbus 17.
Сегмент резины на пятке
1)Увеличенные канавки гибкости 2)Удлиненный и спущенный ниже к земле пластиковый элемент Трасстик 3)Сегменты резины на внутренней стороне теперь лучше подстраиваются под бег 4) сегмент под пяткой лучше справляется с поглощением ударной нагрузки
Сегмент на пятке теперь больше и напоминает по виду полумесяц. Диагональная канавка гибкости, отделяющая этот сегмент от остальной подошвы расширяется при ударной нагрузке, делая приземление на пятку более мягким. Сегменты резины на внутренней стороне четко отделены друг от друга из-за расширения пены и уменьшения площади самой резины. Такой дизайн использован и в передней части: большие канавки гибкости расположены между сегментами резины. Больше пространства между ними ведет к более мягкому переходу от момента приземления до отталкивания. Общее повышение мягкости пены и площади канавок гибкости делает Nimbus 17 более гибкими, чем Nimbus 16.
Направляющая линия
Направляющая линия — технология, которая давно используется в Нимбусах. В этом году она немного отличается и сидит не в такой глубокой канавке как раньше. Во время бега эта линия слегка касается земли в передней и задней части. Переход от момента приземления до отталкивания теперь стал медленнее, это еще раз говорит нам о том, что Nimbus 17 — кроссовки для неторопливого бега из точки А в точку В.
Asics Gel-Nimbus 17 хорошо сбалансированная нейтральная обувь, мягкость внутренней и внешней стороны примерно одинакова. Единственным негативным моментом из-за экстремальной мягкости является нестабильность кроссовок: если ваша стопа немного заваливается во внутрь при беге, срединная часть этих кроссовок не сможет сопротивляться этому (те же Nimbus 16 обладали большей жесткостью в срединной части).
Технология FluidFit не подразумевает использование пришитых наложений
Следуя своему нехарактерному пути, инженеры Asics полностью переработали дизайн верхней части кроссовок. Заменили сложные сплетения синтетической кожи и наложений на цельный бесшовный сетчатый верх с решетчатым рисунком из плотных эластичных наложений.
1) Места для пальцев немного меньше, чем раньше 2)Шнурки не изменились 3)Язычок и область вокруг ахилла не изменились
Сетка выполнена по инженерному типу. Это означает, что структура поверхности несимметрична, открыта в одних местах и закрыта в других. Плотные эластичные наложения некоторым напоминают костюм Человека-паука.
Область шнуровки с тонкими накленными наложениями
Такие же наложения в верхней части
Износостойкость сетки верха мы узнаем только спустя несколько сотен километров: хоть инженеры Asics и не использовали никаких наложений в области сгиба ноги, но острые концы боковых наложений могут быстро порвать сетку верха. Не все части верха кроссовок новые. Сетка и мягкая обивка язычка такие же как в Нимбус 16. Что касается шнурков, то они в обеих моделях разные. Если в Nimbus 16 шнурки чувствовались дешевыми и шершавыми, то в Nimbus 17 они заметно мягче и лучше скользят в металлических отверстиях.
1)Улучшенная гибкость передней части 2)Более мягкая область под сводом 3)Похожая конструкция зажима пятки
Удаление традиционных синтетических наложений позволило кроссовкам Nimbus 17 обладать очень мягкой внутренней поверхностью. Она практически бесшовная, исключая место прикрепления язычка в передней части. В Asics Nimbus 17 использована бесшовная лента внутри для придания структуры верху; она не натирает ногу в отличие от швов, которые используются в кроссовках Mizuno. Вы можете спокойно бежать босиком в новых Нимбусах. Посадку передней части нельзя назвать просторной. Давление верха по бокам и сверху чувствуется равномерным и мягким.
Носок меньше, чем в 15 и 16 Нимбусах. Большой палец упирается в переднюю защитную накладку, чего не было раньше. В старых Нимбусах эта защитная накладка из синтетической кожи пришита выше, а в новых Nimbus 17 она стремится к выравниванию носка из-за слоя с плотными эластичными наложениями. Размер кроссовок подходит как и раньше, но вы должны сходить в магазин и примерить новые Nimbus 17 и проверить, достаточно ли места пальцам.
В целом, верх получил большие улучшения. Он лучше облегает стопу, чувствуется мягким и однородным. Хотя, в кроссовках и использованы материалы и элементы, которые будут вам напоминать о старых версиях Нимбусов, однако при беге в Nimbus 17 возникает невероятное чувство новизны, а амортизация благодаря новой межподошве поднялась на новый уровень.
Сравнение Asics Nimbus 16 и Asics Nimbus 17
crazy4running.ru
Компания Asics подготовила обновление очень популярной модели на рынке беговой обуви. В кроссовках из серии Nimbus особый акцент сделан на мягком приземлении во время бега, что позволяет им быть одними из самых комфортных во всей коллекции японского производителя.
При первой примерке сразу ощущается плюшевая, зефирная мягкость под ногами. Теперь становится понятно, почему серия Asics Nimbus популярна по всему миру — люди стремятся беречь свои суставы и колени и выбирают с максимальной амортизацией и комфортом на ежедневные пробежки.
Сразу отметим, что отличия от предыдущего поколения Nimbus 17 минимальны. Если сказать в двух словах, конструкторы обновили форму экзоскелетного зажима пятки и изменили расположение Геля в межподошве: теперь он расположен в слоях пены выше (соответственно пятка чуть меньше проваливается в пенную подушку, что дает в итоге более быстрый перекат с пятки на носок).Поэтому, Nimbus 18 будет сравниваться с более старыми Nimbus 16. Такое сравнение пригодится тем, кто еще тренируется в N-16 и ищет им замену. Вес кроссовок серии Nimbus держится в районе 320гр последние несколько лет, хотя маркетологи нам обещают постоянное снижение этого параметра, по факту это не так.
Asics — производитель, который никогда резко не менял концепцию своих кроссовок, а наоборот постепенно вносил изменения и улучшения в коллекцию своих моделей. Исключение — серия Asics Nimbus, для которой конструкторы Asics готовят значительные изменения год от года. Например, модель Gel-Nimbus 14 в сравнении с предшественниками обладала большей упругостью (и соответственно более скоростным перекатом с пятки на носок). Профиль межподошвы Gel-Nimbus 15 получил значительные изменения, направленные на увеличение амортизирующих качеств. Кроссовкам Gel-Nimbus 16 вернули стабилизирующие качества во время бега, не забыв о хорошем уровне амортизации. Gel-Nimbus 17 стали значительно мягче и комфортнее предшественников. В Asics даже заявили, что набор обновлений для Nimbus 17 правильнее назвать революцией, чем эволюцией.За последние несколько лет конструкторы сильно изменили форму внешнего зажима вокруг пятки. По сравнению с первыми версиями он гораздо крепче фиксирует пятку — это свойство очень важно, поскольку стопа опирается на мягкое пенное основание. Толстая и мягкая набивка внутри легко примет форму вашей пятки, что повышает ощущение комфорта во время ношения данных кроссовок.По сравнению с Nimbus 17 верх новинки получил минимальные изменения: перед нами уже знакомая бесшовная сетка с тонкими литыми накладками. Конструкция верха поддерживается за счет них и за счет внутренних интегрированных лент. Сама сетка имеет зоны с большей и меньшей плотностью плетения (для лучшего воздухообмена).Gel Nimbus 18 (Nimbus 17) отличается от Gel Nimbus 16 более узкой посадкой на ногах. Если в пяточной части посадка идентична, что ближе к носкам верх кроссовок плотнее охватывает стопу. Эта величина небольшая, просто это повод для примерки перед покупкой новых кроссовок. В целом, верх (по сравнению с Nimbus 16) комфортнее и хорошо повторяет форму стопы.
Стелька — первый элемент, с которым ваша стопа сталкивается внутри кроссовок. Она очень сильно влияет на ощущение амортизации. Поэтому многие производители стремятся сделать ее из мягких, пористых материалов. Asics — не исключение, и стелька новых Nimbus 18 сделана из толстого слоя пены с открытой структурой ячеек. Далее следуют несколько слоев пены с расположенными между ними Гелевыми окнами. Причем плотность слоев различна: верхний слой (который над гелем) мягче, нижний слой имеет большую упругость. Такая послойная структура увеличивает комфорт, не принося в жертву беговые качества кроссовок. По сравнению с Nimbus 16 модель Nimbus 18 обладает заметно возросшей мягкостью пены межподошвы. Но при увеличении амортизационного потенциала есть обратная сторона — сужается сфера возможного применения кроссовок. Об этом мы скажем чуть позже.
Снизу кроссовки покрыты толстым слоем мягкой резины (в передней части) и жесткой (на пятке). Такое расположение не случайно. У многих бегунов любителей именно пятка касается первой земли при приземлении. Поэтому ее покрывают слоем износостойкой резины. Мягкая резина в носочной части необходима для надежного сцепления с асфальтом и более эффективного отталкивания. Конструкторы Asics уделяют особое внимание артикуляции резиновых сегментов на подошве. Глубокий продольный вырез по центру способствует распределению ударной нагрузки и более плавному перекату с пятки на носок. Поперечные вырезы увеличивают гибкость в носочной части кроссовок.
Серия Nimbus всегда ассоциировалась с предоставлением комфорта на длительных пробежках. Вместе с тем, упругая платформа кроссовок позволяла совершать в них основную тренировочную работу в подготовительные периоды перед соревнованиями.Nimbus 18 отличные кроссовки, но только для медленных или восстановительных пробежек. Энергичный райд сменился спокойными, плавными перекатами с пятки на носок в медленном темпе. Есть большая категория бегунов, кому понравятся такие ощущения. Nimbus 18 — не та обувь, чтобы бегать в ней быстро. Как только вы захотите в них ускориться — их мягкая межподошва начнет поглощать большие порции ударной нагрузки, тем самым делая бег на скорости быстрее 5:20мин на км энергозатратным и неэффективным занятием.Мы не говорим, что ASICS GEL-NIMBUS 18 плохие кроссовки, просто их значительно возросшая мягкость (по сравнению с Nimbus 16) сужает сферу их использования. Данная модель обладает хорошими стабилизирующими качествами (во время бега в спокойном ритме, конечно), станет хорошей обувью для восстановления после травм (или после тяжелых беговых нагрузок), для начинающих бегунов с весом до 95кг, а также тем, кто хочет бегать с максимальной степенью комфорта.
Данный обзор входит в серию обзоров, которые я писал для сайта professionalsport.ru
crazy4running.ru
Шаблон ежегодного обновления серии Nimbus до сих пор следовал принципу твердость-мягкость-твердость-мягкость, но в этом году данная картина нарушилась. Ибо Nimbus 19 прибывает с более упругим райдом и более узкой посадкой на ноге, чем предыдущая модель 18. Новая модель не стала шагом вперед в серии, пожалуй, это самые жесткие Nimbus за все время из-за использования упругого материала Flytefoam в межподошве обуви.Последние несколько версий Nimbus перешли на бесшовную конструкцию верха, что привело к гладкой внутренней отделке. Что касается Nimbus 19, здесь конструкция верха также бесшовная, и это хорошо. Кроме того, материалы отделки плюшевые – например, область вокруг пятки и язычка, чувствуется мягкой и гладкой на ощупь. Есть некоторые хорошие дополнения, такие как обилие светоотражающих деталей на пятке.Вы не получите самую мягкую модель в истории серии Nimbus, но повышенная упругость межподошвы делает кроссовки быстрее (кто бы подумал?). Переходы от момента постановки ноги на поверхность до фазы отталкивания даются Nimbus 19 лучше, а межподошва обеспечивает повышенную отзывчивость. Несмотря на заметную потерю в мягкости, нет ощущения недостатка набивки под стопой. Толстый “стек” пены различной плотности обеспечивает достаточную амортизирующую защиту от воздействия твердой поверхности, и мягкая стелька выступает в роли эффективного первого слоя амортизирующего материала.Nimbus 19 на 8 гр легче, чем 18, в связи с обновлением межподошвы. Это не то, что Вы заметите во время бега, просто обувь стала легче на базовом уровне спецификаций.Nimbus 19 отлично подойдут для спортсменок с нейтральной или гипо- пронацией.
Вес женской модели Асикс 255 г.
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХДля оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
sportslegion.ru