Оправы и солнцезащитные очки марки Face à Face занимают на оптическом рынке особое место. Ее основатели Паскаль Жолен (Pascal Jaulent) и Надин Рот (Nadine Roth) решили не следовать очковой моде, а самим творить ее, и сегодня очки Face à Face являются ярким примером успеха нестандартного подхода к созданию оптических изделий. Оригинальные формы, яркие цвета и сочетание матовой и глянцевой фактуры, которое стало фирменным знаком марки, – все это превращает оправы и солнцезащитные очки Face à Face в настоящие произведения искусства. Свобода творческих идей и экспериментов ограничивается лишь двумя непреклонными условиями: качество и удобство. Внимание к каждой детали, которая может изменить не только внешний вид, но даже судьбу человека, является определяющим в работе мастеров компании Face à Face. В зависимости от используемых материалов и от особенностей процесса производства время работы над одной моделью может составлять от 8 до 24 месяцев. Все модели коллекций Face à Face имеют маркировку «Handmade in France», а также уникальный авторский дизайн и эксклюзивные расцветки ацетата целлюлозы.
Солнцезащитные очки (все коллекции)
Оправы (все коллекции)
Детские очки (все коллекции)
Публикации (все новости)
Постеры (все фотографии)
Производитель: Face à Face
www.ochki.net
Face (Фейс) — российский рэпер, ставший популярным у подростков благодаря своим прямолинейным нецензурным текстам. Многие строчки из его песен стали мемами.
Настоящее имя Фейса — Иван Дрёмин. Он родился в Уфе 1997 года, в 2017 году переехал в Москву. Один из первых треков, который сделал его популярным, — «Гоша Рубчинский».
Фейс исполняет музыку в стиле «минималистик-трэп» — намеренно простые треки с перегруженными басами и обильным количеством выкриков. В некоторых песнях прослеживается влияние так называемого «эмо-рэпа» — жанра, который активно популяризирует рэпер Lil Peep.
Настоящую популярность Фейсу принесли треки «Роняю запад», «Бургер» и «Я ебал твою телку». Благодаря ним русские подростки узнали слово «Эщкере» и возвели в ранг мема строчки «Еду в магазин Гуччи в Санкт-Петербурге» и «Она жрет мой хуй как будто это бургер».
10 сентября 2017 года вышел новый альбом Фейса No Love, по этому случаю он дал интервью московскому изданию The Village, в котором подробно рассказал о том, как пришел к рэпу и что значат его тексты. Там же он подтвердил слухи о том, что встречается с популярным блогером Марьяной Ро.
Это мысли человека в глубокой депрессии. Треки, которые поверхностно кажутся веселыми бэнгерами, как раз отражают ту часть жизни депрессивного человека, когда он ходит и всем специально улыбается. Каждый мой альбом — это маленькая жизнь, и в нем есть разные эмоции. Есть темная сторона с перегруженными басами, есть сторона, показывающая абсолютное презрение к жизни — ведь это бессмысленная штука. Есть просто тупняк — например, «Я **** твою телку». Это мое настроение в моменты, когда мне просто сносит крышу и я ловлю кураж. На альбоме есть и gang shit — реалии России, приукрашенные западным слэнгом. Face
Фейс характеризует свою аудиторию как детей, юношей и девушек, которым 15–20 лет.
У них примерно такие же проблемы, как у меня. Я говорю не про хайпожоров, а именно про свою фанбазу. У этих ребят нет правильной ролевой модели в жизни, и у меня ее тоже не было. Поэтому я хочу стать человеком, который через треки покажет им, как надо и не надо жить. Например, треки вроде «Бургера», «Мне *****» — люди не задумываются об этом, но это именно то, как не надо делать.Face
24 сентября Фейс появился в рубрике «Биржа мемов» в «Дружко Шоу» и поиронизировал над глубокомысленностью своих текстов.
Многие строчки из песен Фейса стали мемами. В июне рэпер записал песню «Бургер», которая стала дико популярной у подростков. В треке почти все время повторяются строчки: «Я еду в магазин Gucci в Санкт-Петербурге, она жрет мой хуй, как будто это бургер».
«Гуччи линзы 20 тысяч на глазах» используют, прежде всего, для картинок, видео и шуток о людях в очках — как для улучшения зрения, так и солнцезащитных. Иногда строчку Face используют, чтобы подчеркнуть крутость.
Если смотреть глубже, смысл этой фразы скорее ироничный, с ее помощью высмеивают бесполезные понты. Магазина Gucci в Санкт-Петербурге, который упоминает Face на самом деле не существует.
В том же «Бургере» встречается слово «Эщкере», которое выкрикивает Фейс, подражая американским рэперам. Согласно самой популярной версии, сленговое слово произошло от выражения американского рэпера Lil Pump. На концертах и на тусовках он любил произносить Esketit, что является искаженной фразой let’s get it.
Кроме того, отдельным мемом стала фраза «Я роняю Запад» из одноименной песни. Это выражение используется в ситуациях, когда надо иронически показать превосходство чего-то отечественного перед зарубежным.
«Я курю и мне похуй. Я бухаю и мне похуй»
«Я роняю Запад»
«Еду в магазин Gucchi в Санкт-Петербурге»
«Она жрет мой хуй как будто это бургер»
«Мои Gucci линзы двадцать тысяч на глазах. Мир намного ярче через Gucci, это факт»
«Я ебал твою телку»
«Гррра»
«Да, я люблю Марьяну Ро, когда-нибудь на ней женюсь»
«Прическа как Саске Учиха, эй!Бузова любит меня? Окей.Волосы длинные, трахаю дико,А денег так много — я как еврей»
«Нахуй мою жизнь, нахуй мою жизнь»
«Я похож на телку, она даст мне за мою челку»
«Я ебал жену Обамы. Мне сосала дочка Трампа, США в нокаут»
Не только тексты Фейса стали мемами. Пользователи соцсетей, которым не нравится его творчество, выражают свое недовольство комиксами и картинками. На многих таких мемах фотографии рэпера используются в самых неожиданных ситуациях. Популярен формат, когда в один ряд помещают похожих людей: Фейса часто сравнивают с Ольгой Бузовой.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
memepedia.ru
Детские (для девочки)(4)
Детские (для мальчика)(3)
ФормаНеобычной формы(5)
Цвет оправыЧерный(2)Синий(1)Красный(1)Зеленый(1)Фиолетовый(1)Розовый(1)Материал оправыПластик(7)
СтильКлассические(6)
Повседневные(6)
На выход (7)
Дизайнерские(6)
Alain Mikli(1)
Ana Hickmann(1)
Andy Wolf(2)
Arnette(1)
Barbie(9)
Cacharel(3)
Caroline Abram(1)
Carrera(18)
Chanel(1)
Etnia Barcelona(4)
Face a Face(7)
Fisher-Price(29)
Flair(1)
Glory(11)
Gucci(4)
Hello Kitty(1)
Hot Wheels(2)
Ic! Berlin(1)
JIMMY CHOO(1)
Kids by Safilo(19)
Lacoste(3)
Lafont(2)
Liu Jo(1)
Lozza(2)
Marc Jacobs(1)
Max Mara(3)
Max&Co(3)
Merel(2)
Mexx(3)
Miniboxx(5)
Minima(5)
Miraflex(9)
Ogi Eyewear(3)
Pierre Cardin(1)
Polaroid(6)
Prada(1)
Ray-Ban(82)
Rodenstock(1)
St. Louise(1)
TEMPO Kids(9)
Tiffany(2)
Tommy Hilfiger(7)
Transformers(1)
Trudi(27)
United Colors Of Benetton(76)
Vogue(5)
X-IDE(1)
www.ochki.net
Одна из главных особенностей iPhone X — функция Face ID. Технология позволяет разблокировать телефон с помощью распознавания лица. Решение интересное, но к новинке есть вопросы. Впрочем, Apple не боится на них отвечать.
Виджет от SocialMartКрейг Федериги, вице-президент компании, внес ясность. Face ID работает не только с шарфами, головными уборами, макияжем, бородами и прочим. Также не мешают идентификации солнцезащитные очки. Большинство моделей пропускают достаточно инфракрасного света, чтобы сканирование состоялось.
Девайс хорошо защищен от воров. Требуется зажать кнопки по обеим сторонам — это выключит Face ID. Даже под угрозами снять блокировку не получится. Грабитель не добьется желаемого.
Apple обещает, что данные Face ID не попадут в облако. Сбор подобной информации не ведется. Все сведения остаются на устройстве — в Secure Enclave. Правительству ничего не предоставляется.