Вспомните, как Вы выбираете себе фулфэйс. Возможно это и банальности, но не все собравшиеся тут «боги со стажем». Верно? Поэтому скажем несколько слов о правилах покупки. Во-первых, и это самое важное, купленный шлем должен идеально подходить по размеру, но соблюсти эту заповедь не у всех получается, потому что всегда есть соблазн купить себе более красивый, чем более подходящий шлем. Единственный способ проверить подходит ли вашей голове шлем или нет — это перемерить их как можно больше. Правильный размер гарантирует не только комфорт и удобство, но и надлежащий уровень защиты.
Если быть реалистом, то следующая вещь, на которую нужно обращать внимание — это цена. Более высокая цена не всегда означает более высокий уровень защиты. Если Ваш бюджет ограничен, то в обзоре вы найдете несколько недорогих вариантов шлемаков с отличным защитными свойствами. Следующее, Вы сами должны определить какой уровень защиты вам необходим. Действительно, всегда приходиться балансировать между более высоким уровнем защиты, громоздкостью шлема, его весом и, скажем, вентиляцией. Некоторые райдеры после сильного падения, разбив свой вело-фулфэйс, выбирают тяжелый мотокроссовый шлем. Делать это совсем не обязательно. Существуют вело-версии изначально мотокроссовых шлемов созданных специально для ДХ, которые обеспечивают самый высокий уровень защиты. После выбора подходящего Вам по размеру и уровню защиты шлема уже можно думать и о менее важных, но существенных деталях – например, насколько хорошо он подходит к Вашей маске, хорошая ли у него вентиляция, есть ли у него снимаемые внутренности – что бы запах не притягивал к вам мух и не отпугивал баб (хотя и те и другие иногда ведут себя одинаково), какая у него застежка и ремешок, ну и конечно, насколько круто он выглядит. А теперь перейдем к нашим фаворитам: некоторые из них хорошо знакомы, а с некоторыми в этом году мы познакомились впервые.
Troy Lee D2 Несмотря на то, что у D3 гораздо более высокий уровень защиты, многие все равно выбирают модель D2. Тому причиной — более низкая цена, но, тем не менее, нам нравится и его дизайн, и то, как он сидит на голове. Troy Lee D2 всегда останется эталоном. Его дизайн невозможно превзойти, а за многие годы D2 доказал способность хорошо защищать наши головы. И если соединить все эти факты: оптимальную цену, уровень защиты и дизайн, то списать D2 со счетов невозможно. Это абсолютная классика, проверенная временем и множеством спасенных голов.Цена: $ 390 Вес: 1101 гРазмеры: XS/S, M/L, XL/XXL
Kabuto IXA Если вы не обращали пристальное внимание на голову Грега Минаара, то вряд ли Вы слышали об этом шлеме. Но возможно вы слышали об известной компании мото-экипировки OGK, которая и выпустила этот шлем. Как и следует ожидать от фулфэйса за такую цену и сделанного компанией с таким именем в мире мото-байка, качество отделки и все остальное – выше всяких похвал. У него много вентиляционных отверстий, челюсть так же очень хорошо вентилируется. Уровень защиты очень высокий. Единственный отрицательный момент, что эти шлемы имеют мало вариантов размеров — всего три.Цена: $ 580 (карбон), $ 440 (композит)Вес: 956 г (карбон)Размеры: S / M / L
Kali Avatar Этот шлем безумно легкий, поэтому если для вас вес главное, то больше ничего не ищите. Производители добились такого малого веса, используя ту же технологию, которую применяют при изготовлении хай-эндовых кросс-кантриных шлемов. Внешняя скорлупа сплетена из карбона, фиброгласса и кевлара. В сочетании с «особенным», как утверждает производитель, пенопластом внутри обеспечивают неплохую общую прочность этого шлема. Челюсть у этого фулфэйса довольно сильно гнется, но, несмотря на это, шлем внушает доверие. Но чтобы он хорошо сидел, вам нужна скорее круглая, чем вытянутая голова. А поскольку форму черепа не поменять, то тщательно примеряйте этот шлем и, и не заказывайте его в интернет-магазинах без примерки. По дизайну из минусов — скучная графика, а из плюсов — красивая и «злая» форма козырька .Цена: $ 330Вес: 772 гРазмеры: XS, S, M, L, XL
Specialized Deviant Deviant в переводе инакомыслящий, ненормативный, отклоняющийся от нормы. Так вот, это все — правда! Кроме того, что он довольно странной формы с длиннющей челюстью – опять же, на любителя, этот шлем для гравити – дисциплин сделан с таким же количеством вентиляционных отверстий, как кросс-кантрийный, и внутри у него пенопласт. По концепции он совсем не похож на даунхильный, мы даже подумали было не включать его в этот обзор. Но вспомнили, как он спасал при спусках в Красной Поляне и на Ай-петри, на сколько в нем легко и «не душно» кататься, и решили сказать о нем пару слов. В этом обзоре Deviant второй после Kali Avatar по весу и первый по вентиляции. Он отлично сидит на голове, хотя из-за общей конструкции есть ощущение «погремушки». Внутренности у инакомыслящего шлема отстегиваются, а на затылке имеется удобная система подгонки точно под размер. Шлем скорее подойдет для Эндуро и конечно, для фанатов бренда Specialized.
Цена: $ 140 Вес: 950 грРазмеры: S, M, L
O`Neal fury RL Этот шлем настолько дешев, что вы с легкостью можете оправдать его покупку, даже если вы очень редко катаете ДХ. И мы бы сказали об это шлеме «дешевка», если бы не знали, что он очень крепкий, а общее качество изготовления довольно высокое. Для пущей гигиены у него даже есть приличные снимаемые внутренности. «Фишка» O`Neal fury RL — это уникальная магнитная застежка Fidlock, которая буквально застегивается сама: http://www.youtube.com/watch?v=9HPcBda-_YM&feature=related Жаль, что эта система не используется на других шлемах, потому как, раз ее попробовав, вы захотите отказаться от других видов застежек. Клянемся, что по дизайну это самый лучший бюджетный вариант. Несомненный плюс, что он так же выпускается в большом количестве размеров.Цена: $ 110Вес: 979 гРазмеры: XS, S, M, L, XL
661 EVO Еще один бюджетный вариант. Нам даже пришлось несколько раз перепроверить его цену, дабы убедиться, что мы не ошибаемся. Качество конструкции и отделки 661 EVO намного превосходит то, что мы обычно ожидаем получить в этой ценовой категории. Он стильно выглядит, как по форме, так и по графике. А на голове сидит очень похоже на TLD D2, поэтому большинству, какая бы у них не была форма черепа, он безусловно подойдет. Множество вентиляционных отверстий и подкладка Coolmax делают его выше всяких похвал. Есть карбоновая версия, но за двойную цену, и тут уже возникает вопрос «стоит ли оно того».Цена: $ 155 (композит), $ 315 (карбон)Вес: 1054 г (композит), 968 г (карбон)Размеры: XS, S, M, L, XL
Urge Down-o-matic То, что сразу бросается в глаза, это, конечно, его экстравагантный вид. Но это не главное, большие круглые вентиляционные отверстия позволяют воздуху без проблем проходить внутрь шлема. А козырек сделан из супер-гнущегося материала, который не возможно расколоть. Но как известно, «невозможное возможно...». Почему другие производители не используют этот материал для козырьков? Несколько знакомых райдеров поклялись нам, что это лучший шлем в плане того, как он сидит на голове. По их словам, это лучшее, что они вообще надевали на голову. Размеры ограничены, но в комплекте много прокладок, что бы подогнать его под свой череп. Этот шлем, безусловно, стоит своих денег, но дизайн на наш взгляд немого «мультяшный» – на любителя.Цена: $ 235Вес: 987 гРазмеры: S/M, L/XL
THE T2 Многие любили старый добрый THE T1, но это улучшенный вариант и полностью обновленный Т2, который намного круче прежнего. Несмотря на то, что он по-прежнему выглядит довольно изящно, этот шлем очень крепкий и с высоким уровнем защиты – то, что нужно для настоящего даунхила. Есть несколько приятных деталей, например зафиксированная позиция козырька, что кладет конец постоянным настраиванием угла этого самого козырька. 17 отверстий обеспечивают отличную вентиляцию, а съемная подкладка выглядит просто классно – как подкладка дорого пиджака. В комплект входит дополнительный козырек и удобный хелмет-бэг, а не мешок для висельников – как мы все привыкли. И все это за вполне разумную цену. Существует карбоновая версия, причем не такая уж и дорогая.Цена: $ 250 (композит) $ 360 (карбон)Вес: 1038 г (композит), 954 г (карбон)Размеры: XS, S, M, L, XL
FoX V3 Carbon Тот факт, что шлем выглядит как мото-кроссовый, — совсем не совпадение. Производители взяли крутую мото-модель V3 MX за основу и подогнали ее под нужды маунтинбакеров. В результате вышел большой, олдскульный арбуз, но одного взгляда на него хватает, что бы понять, что он защитит вас от всего на свете, даже в открытом космосе. Когда вы надеваете этот шлемак, то ощущаете, будто засовываете свою голову в … ммм … ну, вообщем, в самое комфортное место, которое только можно себе представить. Странно, но это единственный шлем, которые подошел всем 100% людей, которые его примеряли. И когда он надет на Вашу голову, вы не замечаете ни его размера, ни его веса. Он также хорошо вентилируется, несмотря на отсутствие больших отверстий для этого. Ну и в заключение добавим что у FoX V3R Carbon хороший обзор, и в этом году стильная графика.Цена: $ 450Вес: 1188 гРазмеры: S, M, L, XL
twentysix.ru
Со времен первого Parachuteтехнологии проектирования и производства вело шлемов сильно изменились. Старый Парашют имел съемную тоненькую челюсть, которая иногда ломалась от сильных ударов и добавляла увечий владельцу. Это был кантрийный шлем с формальной защитой челюсти, скорее для внутреннего успокоения владельца, чем для реальной защиты. С появлением современного гоночного эндуро возникла необходимость в облегченном фулфейсе, который бы не препятствовал свободному дыханию и обеспечивал полноценную защиту лица. Несмотря на то, что отзывов о нем еще немного, мы решили доверится современным технологиям и испытать эту новинку Таскать с собой два шлема – один кантрийный для подъемов и даунхильный фулфейс для гонки – не позволительная роскошь, сейчас многие вообще отказываются от использования рюкзаков. И Met первыми отреагировали на запрос гонщиков, возродив Parachute. В этом году на гонках кубка мира по эндуро (Enduro World Series) спортсмен заводской команды Trek Justin Leov в течение всего сезона тестировал этот шлем. Во французском Valloire удалось подержать в руках эту модель. Мне очень захотелось гонять в таком. Мой TLD D2 carbonграмм на 100 легче всех современных фулфейсов, но на 300 тяжелее 700 граммового Parachute. На длинных подъемах между спец-участками голова потеет, а на подъемах в гонке при учащенном дыхании не хватает воздуха.
Основное требование по безопасности головы на большинстве серьезных европейских эндуро гонках — это шлем-фулфейс с несъемной челюстью. Посмотрим, за счет чего Met удалось создать столь легкий шлем с хорошей вентиляцией. Проектирование и тесты осуществляются с помощью компьютерного моделирования в программе Concept Nova3. Это позволяет виртуально оценить основные параметры безопасности и создавать различные концепт модели, не прибегая к изготовлению дорогостоящих прототипов для тестирования. И, конечно, это экономит время от появления идеи – до появления готового продукта в магазинах. Еще одна уникальная технология — монококовая конструкция поликарбонатной внешней оболочки. Внешняя часть шлема Parachuteсделана из отдельных панелей, которые скреплены системой специальных замыкающихся элементов, превращающих эти панели в единое целое. Это сложная конструкция, но она позволяет отдельным панелям лучше распределять удар по поверхности шлема. MET называют эту систему Homothetic Embedded Skeleton(симметричный встроенный скелет). Эти панели легко различить, так как они покрашены в разные цвета.
Когда встал выбор шлема для девушки – вес сыграл решающую роль. Оля одела мой D2 и сказала, что не сможет в таком кататься. Конечно, после кантрийной корзинки, которая в 4 раза легче! Но я настаивал, что фулфейс необходим, впереди больше месяца катания в Крыму, соревнования по даунхилу и эндуро, спуски с Ай-Петри и еще много интересного. Я сразу понял, что Parachute - это единственный выход. И мы поехали в Веломир на примерку, хорошо, что эти шлемы уже добрались до России. Выпускается он в двух размерах. Примерили М.
Благодаря системе подгонки как на обычных эндуро котелках, шлем подошел и мне и Оле. Крутилка Safe-T-Smart позволяет затянуть шлем на затылке и одновременно подтягивает внутренние ремни вертикально по трем направлениям. При этом основание черепа закрыто практически как на обычном фулфэйсе. На внутренней стороне челюсти – массивные мягкие вставки, в комплекте тонкие и толстые, пристегиваются кнопками. Застежка на шее – такая же как на лучших дайнхильных и мото шлемах — двойная D-образная петля. Также на затылке есть крепление для резинки маски, а на макушке можно прикрутить крепление для экшн камеры. Мне удалось немного прокатиться в этом шлеме во время тренировок перед Малиновым эндуро в Нижнем Новгороде. Я два раза закрутил наверх от реки и один раз съехал вниз. Конечно, разница с обычным фулфейсом огромна. Parachuteдействительно хорошо вентилируется, а воздуха достаточно для дыхания в самом изнурительном подъеме. В нем не жарко, как в закрытом фуле. Не нужно думать, что ощущения в Parachuteкак от обычного котелка, но и с обычным фулфейсом никак не сравнить. Шлем сидит плотно, не болтается и нигде не мешает. Для себя я решил, что в следующем сезоне буду гонять в таком. И не только в горах. Такие гонки как эндуро в Чулково или в Нижнем Новгороде я ездил в котелке, но местами было страшновато, а одевать даунхильный фулфейс ну никак не хотелось – жарко и влияет на дыхание. Мнение хозяйки шлема, Оли Виноградовой: Что я поняла про эндуро — это не просто туристическая езда в горах, взбирание на самые высокие вершины и поиск самых извилистых тропинок вниз, но реальные даунхильные, порой, неизведанные ранее спуски, короткие или длинные, лайтовые или жёсткие подъёмы и всё новое-новое-новое, что будет за поворотом, за горой, за хребтом и «ещё вон там, по той тропинке, которая идёт не пойми куда вверх, потому что она потом может пойти вниз».
Что бы понять, как кантрийщику стать эндурщиком, надо для начала прикинуть, чего из экипировки для этого не хватает. Если смотреть «сверху», то велосипеда – двухподвеса с вилкой ходом 150-160мм и защиты, которая чаще всего выражается в виде рюкзака для защиты спины, и нормального шлема, который, чаще выглядит как усиленный кантрийный (лёгкий, но при случае может сохранить только целостность затылка, а лицо оставит открытым всем камням на спуске) или нормальный даунхильный шлем с защитой лица, то есть с «челюстью». Всю спортивную жизнь, катаясь в кантрийном шлеме, мне трудно было представить себя, засунутую в тяжёлый, плотный, чёрный фулфейс, да ещё и ехать в нём в гору. А в планах мне нужно было ехать впервые в жизни даунхильную гонку, спускаться с каменной Мисхорки и нырять в какие-то каменные спуски за Евгением Шпиловым, что без нормальной защиты выглядело примерно самоубийством. При этом были обещаны самые эпичные маршруты в горах Крыма, длительностью более 4-5 часов. В общем, меня ожидало эндуро! И первым делом надо было найти что-то, что будет представлять сочетание защиты и комфорта при 4-5 часовом катании и новой велодеятельности –даунхила. Для новой дисциплины мы нашли компромиссный вариант: фулфейс МЕТ Паршют. Размер подошел, с головы не слетал и при примерке в магазине показался довольно лёгким, даже в сравнении с моим кантрийным шлемом, в котором я провела последние 4 года.
Сейчас, спустя месяц, могу сказать, что в горы я без него ехать больше не хочу. Никаких преград для дыхания он не вызывает. Кстати, сейчас я не могу представить как фулфейс вообще их может вызывать. В нём удобно, свежо, легко крутить в гору полчаса или полтора, а можно больше. Отличная вентиляция ( правда я катаюсь в очках, а не в маске). Нет никаких сковывающих ощущений, а при падении, у меня не возникло вообще никаких ощущений в области головы и шеи, что бывает обычно, когда падаешь боком. «Черезрулька» тоже была довольно удачной, шлем не утяжелил голову и я, подогнув её, отделалась только лёгким испугом. Вобщем, к счастью не удалось протестировать шлем на прочность. Для All Mountainэто самый лучший вариант, т.к. на длительных тренировках, если что-то мешает вначале, то к концу начинает просто раздражать, а что касается безопасности, то тут явные преимущества перед обычным шлемом и катать реально красивые трейлы в нём мне гораздо спокойнее и увереннее, чем раньше.
Ну и напоследок немного экшена, первый спуск по Ягодке
twentysix.ru
Велосипедный шлем – основа всех основ сохранения собственного здоровья при катании на велосипеде. Одни понимают важность велошлема, набравшись опыта на чужих ошибках, другие – это понимают, основываясь на собственном опыте. Но мало понимать всю необходимость использования велосипедистами шлема, этот защитный аксессуар нужно уметь правильно выбирать.
Несмотря на огромный выбор велошлемов в специализированных спортивных магазинах, можно по-прежнему встретить велосипедистов, купивших совсем не то, что могло бы им подойти. Так, городские любители двухколесного транспорта, малопонимающие в особенностях травм при различных условиях катания, иногда покупают себе массивный фулфейс, будучи уверенными, что такой большой шлем сможет гарантировать должную степень защиты. Но не все так просто…
Шлем-фулфейс рассчитан на многоразовые касательные удары, и спроектирован под предохранение головы от встречи с ветками, камнями и деревьями. В городе же столкновения с ветками и деревьями маловероятны, а вот встреча с машиной, или кувырок на асфальт имеют место быть. К счастью, подобное происходит нечасто, но происходит. Здесь производителям не нужно думать о том, как сделать городской, или кантрийный шлем многоразовым – у них появляется возможность проектирования зон деформации, в разы повышающих качество защиты от опасных ударов.
И потому, несмотря на кажущуюся хрупкость современных кантрийных шлемов, качество их защиты оказывается на непревзойденной высоте.
Вне зависимости от того, что вам требуется – фулфейс для фрирайда, котелок для стрита, или деформационный шлем для кросс-кантри, важно обращать внимание на его вес.
Все, что имеет массу более 300 граммов, при ношении на голове доставит определенный дискомфорт.Кроме того, «тяжелая голова» сказывается на скорости некоторых движений велосипедиста, что в итоге может пассивно спровоцировать падение. Вот почему главный козырь топовой велозащиты – ее вес.
Пример легкого шлема - Smith OVERTAKE. Вес – 250 граммов.
Хороший велошлем должен обеспечивать достаточный уровень вентиляции головы. При активном катании ее потение практически неизбежно, и в том случае, если жар будет отводиться некачественно, велосипедисту придется столкнуться с серьезным дискомфортом, головными болями, а в самых запущенных случаях, и с потерей сознания.
Ведущие мировые бренды постоянно работают над совершенствования технологии отвода жара от головы. Здесь за основу берется аэродинамическая наука, точный подбор материалов и их плотности и другие немаловажные характеристики.
Коэффициент охлаждения (CF) шлема MET Parabellum составляет 7.5, что можно считать превосходным показателем.
Казалось бы, из чего делается велошлем – из тонкого пластика и наполнителя, напоминающего пенопласт. Но пенопласт у шлема, ровно как и сам пластик, здесь не такие простые. Наполнитель обладает исключительно низким весом, он не вызывает аллергических реакций и обладает высокой степенью энергопоглощения. В купе этих качеств, наполнитель хорошего велошлема можно по своей технологичности сравнивать с элементом экипировки космонавта.
Внешний пластик также не является простым материалом. Производители стараются сделать материал максимально скользким, чтобы защищенная голова превращала любой удар в касательный. Последствия касательного удара намного менее опасны, нежели прямое столкновение с последующим мгновенным замедлением.
Топовые вариации шлемов имеют специальный каркас (это касается не только шлемов для кросс-кантри, но и фулфейсов и котелков). В случае удара каркас распределяет энергию с точки нагрузки по всей поверхности шлема. Технология позволяет существенно повысить эффективность защиты и признана высокоэффективным решением, в пользу которого разумного делать свой выбор.
Fox Racing Flux – один из лучших шлемов для катания, рассчитанных под нагрузки All Mountain.
- При выборе велошлема обращайте внимание на наличие эргономических подкладок – без них удобная фиксация шлема станет едва ли возможной.
- Надежная защита затылка имеет особенное значение в тех случаях, если вы катаетесь в экстремальных стрит-дисциплинах, или в велотриале. Котелки, или облегченные All-Mountain шлемы должны обеспечивать эффективную защиту затылочной части головы.
- Шлем не должен давить, или сидеть слишком свободно. В первом случае он приведет к головным болям и прочим неприятным последствиям; во втором случае при отработке удара он может попросту съехать.
- Обращайте внимание на наличие сертификатов качества и бренд производства. Шлем – технически сложный продукт, который легко подделать. Не доверяйте свое здоровье малоизвестным производителям.
Фулфейс Fox Racing Rampage Pro Carbon
Шлем соответствует стандартам безопасности CPSC 1203, ASTM F1952, AS/NZS 2063:2008, EN 1078:1997, его внешний слой полностью выполнен из карбона, а внутренние компоненты – из надежного амортизирующего наполнителя, дуэт которому составляют влагоотводящие и фиксирующие накладки. С учетом шикарного дизайна, это один из лучших фулфейсов на рынке.
Котелок Bluegrass Superbold 2015
При сравнительно невысокой стоимости этот шлем может похвастать целым набором значимых технологий. Высокопрочный наружный термопластик превосходно скользит и не трескается при ударе. Внутренний корпус скомбинирован из материалов различной плотности, подобранных таким образом, чтобы степень амортизации удара позволяла эффективно защищать головной мозг. Из не менее приятных достоинств – надежная система фиксации затылка и отсутствие неудобных защелок.
Универсальный шлем All Mountain Bell Super 2.0
Деформационные зоны, качественная система вентиляции, низкий вес и корпус из поликарбоната. Шлем Bell Super 2.0 технологичен, надежен и хорошо подходит для катания в стилях эндуро, или all mountain.
Шлем для кросс-кантри и эндуро Uvex Quatro Pro
Сравнительно недорогой и надежный шлем для кросс-кантри и эндуро Uvex Quatro Pro манит своим дизайном, проработанной системой фиксации и качественной защитой височной зоны головы и затылка. Шлем соответствует стандартам безопасности EN 1078 / TÜV GS / CE. И если безопасность и стиль в вашем понимании требуют сочетания, то модель Uvex Quatro Pro определенно вам окажется интересна.
othersport.ru
Заявленный как самый легкий в мире шлем с сертификатом DOT (Department of Transportation), фулфейс Kali Shiva также соответствует новым стандартам ASTM в области ДХ МТБ. Что это значит? Теперь вы можете кататься в одном и том же шлеме как на мотоцикле, так и на дх-байке. Новый Kali Shiva весит около 1 кг, то есть меньше большинства фулфейсов для МТБ. По сравнению с обычными DOT-сертифицированными шлемами Kali Shiva весит значительно меньше.
«Мы не можем контролировать ускорение от удара, но мы можем контролировать массу, так что мы попытались сделать это со шлемом Kali Shiva 2014. Мы хотели сделать DOT-сертифицированный шлем с менее плотной пеной и меньшей массой, потому что мы считаем, что при ударе это помогает» - Kali Protectives.
Характеристики шлема Kali Shiva:
- Соответствует стандартам ASTM в области ДХ МТБ
- Сертифицирован DOT для мотоспорта
- Карбоновая оболочка
- Технология формовки Composite Fusion Three
- 12 впускных и 8 выпускных вентиляционных отверстий
- Сменные вставки для крепления козырька
- Регулировка козырька винтом без инструментов
- Фиксирующий ремешок с мягкой подкладкой
- Съемная антимикробная подкладка, которую можно стирать
- В комплект входит 2 набора подкладок для щек, сменный козырек, крепление для камеры и чехол.
- Будущие версии шлема будут совместимы с системой Eject
- Размеры: XS, S, M, L, XL
- Вес 1 кг
- Доступные цвета: красный/белый, черный/карбон и карбон.
- Рекомендованная цена 499$
- Будет доступен летом 2014
На фото представлен экземпляр, который очень близок к тому, что пойдет в серийное производство в ближайший месяц. У нового Kali Shiva карбоновая «скорлупа», улучшенная система вентиляции, а также моющиеся антимикробные внутренние вставки. Но крутым этот шлем делает именно невероятно низкий вес и маленькая толщина Kali.
В отличии от большинства шлемов на рынке, при производстве фулфейса Kali Shiva не используется единый толстый кусок EPS пены внутри оболочки шлема. В шлеме Kali использована технология формовки Composite Fusion Three, которая сочетает основную пену в форме пирамид и пену другой плотности для заполнения пустот между пирамидами. Компания Kali использовала подобную технологию и в других своих шлемах, но переход от конической формы пирамид к треугольной в шлеме Shiva увеличил способность рассеивать энергию от удара, тем самым, повысив уровень защиты.
Более высокая способность новой формы пирамид рассеивать энергию в стороны от точки удара позволило снизить высоту самих пирамид, благодаря этому весь шлем стал более тонким. Технология Composite Fusion Three соединяет пену непосредственно с оболочкой шлема, что допускает использование более тонкой и менее жесткой оболочки, но при этом шлем соответствует обоим стандартам DOT и ASTM.
Еще одна приятная фишка шлема – козырек со сменной средней частью для использования с GoPro или тонким креплением камеры. В комплекте со шлемом поставляется дополнительный козырек, а также внутренние вставки двух размером для точной подгонки шлема под вашу голову.
Более детальная информация доступна на сайте производителя www.kaliprotectives.com.
chillengrillen.ru
По умолчаниюПо датеДешевлеДороже
р-н Прикубанский
3 часа назад
Компанияр-н Центральный
5 часов назад
Компанияр-н Прикубанский
13 часов назад
р-н Центральный
14 часов назад
р-н Западный
1 час назад
Компанияр-н Западный
1 час назад
Компанияр-н Западный
1 час назад
Компанияр-н Западный
1 час назад
Компанияр-н Центральный
2 часа назад
р-н Центральный
2 часа назад
р-н Прикубанский
2 часа назад
Компанияр-н Центральный
2 часа назад
Компанияр-н Карасунский
3 часа назад
р-н Центральный
3 часа назад
р-н Западный
3 часа назад
р-н Западный
4 часа назад
р-н Прикубанский
4 часа назад
р-н Центральный
4 часа назад
р-н Центральный
4 часа назад
Компанияр-н Прикубанский
4 часа назад
р-н Прикубанский
4 часа назад
Компанияр-н Прикубанский
4 часа назад
р-н Центральный
4 часа назад
Компанияр-н Центральный
4 часа назад
Компанияр-н Центральный
4 часа назад
Компанияр-н Прикубанский
4 часа назад
Компанияр-н Прикубанский
4 часа назад
Компанияр-н Центральный
4 часа назад
р-н Западный
4 часа назад
р-н Западный
4 часа назад
р-н Центральный
4 часа назад
р-н Карасунский
5 часов назад
р-н Карасунский
5 часов назад
р-н Прикубанский
5 часов назад
Компанияр-н Прикубанский
6 часов назад
р-н Карасунский
6 часов назад
р-н Прикубанский
6 часов назад
р-н Центральный
7 часов назад
Компанияр-н Центральный
7 часов назад
р-н Западный
7 часов назад
Компанияр-н Прикубанский
7 часов назад
р-н Западный
8 часов назад
р-н Западный
8 часов назад
р-н Центральный
8 часов назад
Компанияр-н Прикубанский
8 часов назад
Компанияр-н Прикубанский
8 часов назад
Компанияр-н Прикубанский
8 часов назад
Компанияр-н Прикубанский
8 часов назад
www.avito.ru