Одно из самых важных устройств для всех любителей активногоотдыха в холодных условиях – карманная грелка. Карманная грелка Kovea VKH-PW05 M Pocket Warmer M это незаменимое устройство, котороешироко применяется в походах и путешествиях. Это изделие помогает согреться икомфортно себя чувствовать в суровую погоду в условиях дикой природы, где нетпоблизости источника тепла.
Карманная грелка продается в картонной коробке, котораязащищает отдельные детали от повреждения и гарантирует качество и подлинностьпродукции. В стандартную комплектацию грелки входит:
Сама грелка состоит из трёх основных частей:
Грелка довольно малых размеров 100 х 68 х 15 мм. Благодаряэтому она с легкостью размещается влюбой ладошке. Вес изделия без топлива80 грамм.
Принцип действия заключается в том, изделие выделяет тепло входе окисления паров топлива при помощи катализатора. Эта реакция происходитбез участия пламени. Это устройство поможет поддержать нормальную температуру тела и избежатьобморожения в суровых погодных условиях.
Для того чтобы устройство начало работать в него необходимозалить горючее. Заправлять грелку топливом нужно весьма осторожно. Для того чтобы заправить устройство необходимоснять крышку, затем снять насадку с катализатором и вставить стаканчик длязаливки горючего в отверстие, которое расположено над катализатором.
На стаканчике для заливки топлива имеются две метки: 6 и 12мл. По рекомендациям производителя заправлять грелку по пол емкости (6 мл.) двараза. Это поможет избежать случайного пролива из стаканчика. После заправкинужно повернуть рычаг подачи горючего в положение «открыто» и топливо перетечетвовнутрь грелки. Объема топлива в 12 млхватает на 22 часа беспрерывной работы устройства.
При этом стоит учитывать, что дозаправив изделие можнопродлить время его работы. Для проведения дозаправки, лучше всего использоватьметаллический предмет, который поможет приподнять патрон с катализатором.Регулировка времени работы изделия производиться при помощи вливания различногоуровня топлива.
Если изделие будет использоваться через определенное времяпосле заправки, то необходимо отверстие для горючего закрыть при помощинебольшого фрагмента полиэтилена, а сверху установить катализатор. Это поможетпредотвратить испарение топлива. При необходимости полиэтилен аккуратноудаляется, а катализатор перед работой прогревается над пламенем.
Для грелки лучше всего использовать очищенный бензин, такой же,как для зажигалок. Также можно использовать некоторые виды растворителей,схожие по горению с очищенным бензином. Часто для заправки используется Б71,в бытовой сфере известна как «Калоша».Важно учитывать, что использование других видов альтернативного топлива, кромеочищенного бензина, может быстро вывести из строя каталитическую сетку, что снизитуровень эффективности работы грелки. Для того чтобы избежать такой неприятностинужно заправлять грелку только бензином высшей степени очистки. Но если катализаторзасорился, то нужно произвести его очистку путем прокаливания патрона скатализатором под газовым пламенем. Это поможет восстановить работоспособностькатализатора.
После заполнения резервуара топливом, нужно передвинуть рычаг подачи топлива в состояние на«закрыто» и поставьте на место катализатор. По окончании заправки грелкунеобходимо перевернуть в горизонтальноеположение и нагреть над пламенем, которое не дает копоти. Благодаря воздействиютакого пламени активизируется реакция беспламенного окисления, паров бензиначерез патрон катализатора, и грелка начинает нагреваться. После окончания всехпроцедур грелку нужно разместить в специальном чехле. Это обусловлено тем, чтоизделие разогревается до 60 градусов, поэтому его необходимо держать в чехле, чтобы избежатьнеприятных покраснений кожи и ожогов. Более того, чехол защищает устройство отпреждевременного переохлаждения и быстрого остывания.
Достоинств у каталитической грелки VKH-PW04S довольно много.К наиболее важным из них можно отнести:
К недостаткам изделия относятся:
Грелка для рук от фирмы Kovea, одно из наиболееуниверсальных устройств, которое значительно повысит уровень комфортапутешествия. Эксплуатация изделия предельно простая. Полной заправки резервуарадля топлива хватает на 24 часа беспрерывной работы. Такое устройство простонезаменимо для любителей экстремального отдыха и для путешественников, которыечасто отправляются в места с суровым климатом.
Текст подготовлен специально для ЭЦ «Восхождение»
Еще информация по теме:
Kovea предлагает купить газовый резак на баллончик.
kovea.ru
Есть несколько фирм производящих подобные грелки. Я остановился на ковеевской.
Характеристики грелки:Вес: 60 г.Размер: 58x12x95 мм.Пъезоэлемент: нетРасход топлива: 1 г/чОбъем: 12 мл.Цена: 800 р.
Грелка приобреталась для жены, у нее на улице постоянно мерзнут руки.
Приходит грелка вот в такой коробочке.
Внутри находится инструкция, чехол, лейка для заправки и естественно сама горелка.
Вот, как она выглядит:
Крышка снимается. Под ней находится сменный каталитический патрон.
Чтобы заправить грелку его тоже нужно снять. Видно, что вся нижняя часть грелки заполнена ватой.
На горловину одевается дозатор топлива, который заполняется бензином. В моем случае галошей.
Потом надо одеть каталитический патрон и прогреть секунд 30 его в пламени зажигалки (ну или чего то другого, по возможности не коптящего).
После этого реакция поддерживается сама, а корпус грелки нагревается. Причем весьма сильно, надо убирать его в чехол. Он выполняет две функции: не дает обжечься об корпус грелки и не дает самой грелке охладиться.
Заявленное время работы в 12 часов я не проверял. Мы испытывали эту горелку в коротком ПВД. Целый день гуляли по лесу, а когда вернулись, грелка еще работала. Положенная в перчатку согревала руки. Собственно, что от нее и требовалось.
Хотелось бы отметить, что в помещении при горении горелки ощущается запах. На улице он не чувствуется.
В целом достаточно интересная штука, я буду думать над еще одной, на этот раз большого размера и для себя.
На этом все, спасибо за внимание!
survivalpanda.livejournal.com
Начнем с того, что же такое каталитическая грелка -это устройство для обогрева человека основанное на беспламенном "горении" топлива.
Принцип работы грелки основан на выделении тепла при беспламенном окислении паров бензина в присутствии катализатора. Пары бензина из резервуара проходят через каталитический патрон, где окисляются кислородом воздуха (сгорают без пламени) на поверхности разогретого катализатора. В результате горелка нагревается и ей можно греться.Есть несколько фирм производящих подобные грелки. Я остановился на ковеевской.
Характеристики грелки:Вес: 60 г.Размер: 58x12x95 мм.Пъезоэлемент: нет Расход топлива: 1 г/чОбъем: 12 мл.Цена: 800 р.
Грелка приобреталась для жены, у нее на улице постоянно мерзнут руки.
Приходит грелка вот в такой коробочке.
Внутри находится инструкция, чехол, лейка для заправки и естественно сама горелка.
Вот, как она выглядит:
Крышка снимается. Под ней находится сменный каталитический патрон.
Чтобы заправить грелку его тоже нужно снять. Видно, что вся нижняя часть грелки заполнена ватой.
На горловину одевается дозатор топлива, который заполняется бензином. В моем случае галошей.
Потом надо одеть каталитический патрон и прогреть секунд 30 его в пламени зажигалки (ну или чего то другого, по возможности не коптящего).
После этого реакция поддерживается сама, а корпус грелки нагревается. Причем весьма сильно, надо убирать его в чехол. Он выполняет две функции: не дает обжечься об корпус грелки и не дает самой грелке охладиться.
Заявленное время работы в 12 часов я не проверял. Мы испытывали эту горелку в коротком ПВД. Целый день гуляли по лесу, а когда вернулись, грелка еще работала. Положенная в перчатку согревала руки. Собственно, что от нее и требовалось.
Хотелось бы отметить, что в помещении при горении горелки ощущается запах. На улице он не чувствуется.
В целом достаточно интересная штука, я буду думать над еще одной, на этот раз большого размера и для себя.
На этом все, спасибо за внимание!
Поделиться:
survivalpandas.blogspot.com
принцип работы основан на выделении тепла при беспламенном окислении паров бензина в присутствии катализатора.
Характеристики каталитической горелки VKH-PW05M Вес: 80 г.Размер: 70x15x100 мм.Пъезоэлемент: нетРасход топлива: 1 г/чОбъем: 24 мл.
Цена: 900 р.
Коробочка.
Грелка поставляется в чехле и с заправочной воронкой на 12 мл. Чтобы полностью заправить грелку надо 2 раза опустошить заправочный колпачек.
Чехол выглядит так
Для того, чтобы заправить грелку надо снять крышку.
Затем каталитический элемент и с помощью воронки залить топливо в горловину
Для запуска катализатор надо прогреть в не коптящем пламени, например, зажигалки.
Проверка времени работы: в воскресенье я зажег грелку уходя из дома на прогулку часов в 11 утра, по приходу оставил ее работать. Уходя в понедельник на работу в 7.00 горелка была еще теплая т.е. продержалась 20 часов. Вполне достойный результат.
Даже упав в снег горелка не прекратила работать. Хотя вытащил я ее довольно быстро (на грелке виден растаявший снег).
А вот так грелки выглядят вместе.
Более вместительная мне понравилась больше. Буду пользоваться, благо у нас сейчас нормальные холода.
survivalpanda.livejournal.com
Каталитическая грелка работает по принципу окисления паров бензина на катализаторе, где происходит химическая реакция с выделением тепла,которое передается на металлический корпус грелки.
Гарантийный срок эксплуатации изделия – 1 год с момента покупки. При обнаружении заводского брака в течение гарантийногосрока, при наличии чека, вы можете вернуть изделие в магазин или обменять его.При покупке, обязательно проверьте работоспособность, комплектность и внешний вид изделия.Использование иного топлива кроме очищенного бензина для зажигалок делает гарантию недействительной.
Посмотреть/купить каталитические грелки
kovea.ru
Поделиться:
Для тех, кто не читал предыдущей обзор расскажу, как работают такие грелки:принцип работы основан на выделении тепла при беспламенном окислении паров бензина в присутствии катализатора.
Характеристики каталитической горелки VKH-PW05M Вес: 80 г.Размер: 70x15x100 мм.Пъезоэлемент: нетРасход топлива: 1 г/чОбъем: 24 мл.
Цена: 900 р.
Коробочка.
Грелка поставляется в чехле и с заправочной воронкой на 12 мл. Чтобы полностью заправить грелку надо 2 раза опустошить заправочный колпачек.
Чехол выглядит так
Для того, чтобы заправить грелку надо снять крышку.
Затем каталитический элемент и с помощью воронки залить топливо в горловину
Для запуска катализатор надо прогреть в не коптящем пламени, например, зажигалки.
Проверка времени работы: в воскресенье я зажег грелку уходя из дома на прогулку часов в 11 утра, по приходу оставил ее работать. Уходя в понедельник на работу в 7.00 горелка была еще теплая т.е. продержалась 20 часов. Вполне достойный результат.
Даже упав в снег горелка не прекратила работать. Хотя вытащил я ее довольно быстро (на грелке виден растаявший снег).
А вот так грелки выглядят вместе.
Более вместительная мне понравилась больше. Буду пользоваться, благо у нас сейчас нормальные холода.
Поделиться:
survivalpandas.blogspot.com
Так как руки начинают замерзать слишком быстро, то они быстро доходят до той кондиции, когда я не могу даже держать ключи от квартиры, я уже не говорю о том, чтоб открыть ими дверь...
Именно по этому надо было что-то делать и это что-то сделали за меня - мне подарили карманную грелку KOVEA.
Я отнеслась к ней скептически и вообще с опасением, мысли были такого свойства: от меня будет разить бензином (это её топливо), который прольётся, да вообще всё это может взорваться и прочая "чернуха" подобного плана, пока...Пока не попробовала испытуемую в действии! Люди, это "ВЕСЧЬ"!!!
В связи с сковавшими Россию морозами, я хочу написать о ней, быть может, кто-то тоже откроет её для себя и для кого-то она станет незаменимым "согревающим спутником"
Немного из истории каталитических грелок:История этого чудо-прибора началась во время Первой Мировой Войны (28 июля 1914 — 11 ноября 1918). В окопах мерзли миллионы солдат, и за четыре военных года (то есть, видимо, как-раз к концу войны) изобретатели США, Японии и Англии смогли уже запатентовать несколько вариантов карманных жидкостных грелок. Принцип их действия был прост: каталитическое беспламенное окисление спирта или бензина. Катализатором во всех случаях служила платина. Этот совершенный принцип работы используется и по сей день!
В настоящее время достаточное распространение получили грелки для индивидуального обогрева человека в туристическом походе, на рыбалке, охоте, в условиях, связанных с работой на улице, на зимних видах спорта или просто для таких мерзлючих как я.
Для меня было открытием то, что в Советском Союзе выпускалась своя бензиновая каталитическая грелка ГК-1, которая при полной заправке могла вырабатывать тепло в течение 8—14 часов с температурой до 60 °C.
Вот она:
Она практически идентична той, которую я Вам сегодня покажу, именно поэтому я буду использовать у себя в помощниках подробнейшую инструкцию грелки ГК-1. Такие ультраподробные, потрясающие инструкции умели писать лишь в СССР!Каталитическая грелка KOVEA VKH-PW05M.
M в артикле означает её размер, всего их три у данной разновидности грелки S, М и L. Сделана в Корее.KOVEA VKH-PW05M в сборе |
KOVEA VKH-PW05M в открытом виде |
И какой же корейский продукт да без креатива, вот показываю ещё одну очень девАчковую разновидность грелки, в данный момент она продаётся на ebay.com
Комплектация KOVEA VKH-PW05M :
У меня сейчас такой:
Грелка состоит из резервуара, заполненного ватой, насадки с сетчатым патроном, в котором помещен катализатор, и крышки с вентиляционными отверстиями.Каталитическая сетка (катализатор) имеет вид фитиля и находится внутри стального сетчатого патрона, сделана из платины — это самая важная деталь каталитической грелки.
Принцип работы грелки основан на принципе окисления паров бензина на катализаторе, где происходит химическая реакция с выделением тепла, которое передается на металлический корпус грелки.
Использование других видов топлива может привести к быстрому засорению каталитический сетки, что скажется на её эффективности. Восстановить эффективность засорившегося катализатора каталитической грелки можно путем прокаливания сетчатого патрона с катализатором внутри на некоптящем (газовом) пламени.Пары бензина из резервуара проходят через каталитический патрон, где окисляются кислородом воздуха (сгорают без пламени) на поверхности разогретого катализатора. Продукты окисления выходят в вентиляционные отверстия крышки. Одновременно через вентиляционные отверстия крышки к поверхности катализатора поступает воздух, содержащий кислород.
Грелка безопасна в эксплуатации, так как работает только за счёт каталитического нагрева, получающего тепло без пламени.
Подготовка к работе, включение и выключение грелки :
1. Снимите крышку грелки, затем снимите катализатор.
2. Вставьте в отверстие ёмкости воронку для заливки топлива.
Следите за тем, чтобы рычажок на воронке находился в положении «lock»3. Установите грелку вертикально и налейте в воронку нужное кол-во топлива.
Переместите рычажок на воронке в положение «открыто» и топливо уйдёт внутрь
грелки. Если топливо перелилось через край, вытрите грелку сухой салфеткой или тряпкой. Но старайтесь, не заправляйте грелку топливом по край. Между катализатором и верхней границей уровня топлива должно оставаться не менее 1 см.
4. После заправки, установите катализатор на место, поверните грелку в горизонтальное положение и поднесите к катализатору зажженную спичку или зажигалку. Прогревайте катализатор 10–15 секунд до ощущения перехода тепла на металлический корпус грелки.Каталитическая реакция - Горение без пламени
Процесс запущен, грелка раскочегаривается :-)
Рекомендуется запустить грелку заранее, еще в комфортных условиях, без ветра и в тепле. Сделать это на холоде, замерзшими пальцами, на ветру будет крайне сложно.
В холодное время для запуска грелки рекомендуется подогреть сам корпус грелки, в дополнение к катализатору, это облегчит запуск.
Для защиты грелки от быстрого охлаждения при низких температурах, её следует поместить в, прилагаемый к ней, чехол, либо просто держите её в достаточно защищенном месте - рукавице, кармане одежды и т.п., обеспечивающем одновременно хотя бы минимального количества свежего воздуха, необходимого для протекания реакции окисления бензина.
В вертикальном положении грелка разогревается сильнее всего, из-за более интенсивного испарения топлива, расход которого при этом, соответственно, увеличивается.В комнатных условиях грелка разогревается до 60-70°С. Будьте готовы к тому, что на холоде температура работающей грелки будет сильно ниже.
5. Установите на место крышку грелки.
6. При остывании грелки, повторите процедуру заправки и прогрева.
7. Для прекращения нагревания, снимите крышку грелки и аккуратно, при помощи плотной ткани снимите катализатор.
Осторожно! Он очень горячий! При контакте с кожей возможен ожог!После остывания установите его на место. Теперь грелка не будет работать, пока вы не разогреете катализатор снова.
Вчера моя грелка была заполнена 12 мл бензина, из 24 возможных, этого топлива ей хватило на 6 часов беспрерывной работы!Небольшие нюансы. Недостатками я их не считаю, но не написать тоже не могу:Первое - это слабый запах испаряющегося бензина, который ощутим только в помещении. Кому-то он покажется существенным, кто-то его и не заметит. Я его чувствую, но меня он абсолютно не беспокоит. И кажется я слышала что-то про бензин со сносными отдушками, кому этот факт покажется критичным.
Второе - Грелка периодически то сильно разогревается, прям раскаляется, то немного остывает. В интернете встречала предположение, что это из-за ватки, которая пропитывается неоднородно. Но повторюсь, для меня это недостатком не является.
Ждём Весны, а пока - Да пребудет с Вами Сила Грелки!
lilovii.blogspot.com