Африка — огромный материк, который привлекает многочисленных туристов. Это место является заветной фантазией всех любителей приключений. Как известно, именно здесь появились самые первые прародители современного человека. Здесь они делали свои первые шаги в человеческой эволюции, поэтому Африка считается «колыбелью» человека, местом, где из обезьяны он превратился в разумное существо, способное создавать орудия охоты, труда, добывать огонь и так далее. Однако темой этого материала является не роль Африки в эволюции человека, а сами современные люди, в частности, самые красивые девушки-африканки.
Африка, как и любая другая страна, славится красотой своих девушек и женщин. Многие из них становятся известными актрисами и моделями. Их внешность может показаться экзотичной, потому смотрится очень эффектно. Здесь вы можете увидеть подборку из 26 фотографий с самыми красивыми африканками. Все они имеют африканские корни, однако некоторые уже давно перебрались в другие страны, и сегодня живут в США или Европе. Так или иначе, своей красотой, талантами, успехом они прославили Африку ещё и тем, что здесь живут необычайно красивые и умные девушки, которые ничем, ни своей внешностью, ни способностями, не уступают девушкам и женщинам других стран. Это говорит о том, что красавицы, представленные в данной подборке фото, занимаются не только тем, что ухаживают за собой и посещают салоны красоты, но также уделяют большое внимание саморазвитию http://www.vitamarg.com/, совершенствуют свои навыки, профессиональные способности и стремятся к успеху, несмотря на все сложности и преграды.
Amira Ellili (Тунис)
Annie Grace Farayi Mutambu (Зимбабве)
Gelila Bekele (Эфиопия)
Joelle Kayembe (Конго)
Kiara Kabukuru (Уганда)
Odile Gertze (Намибия)
Oliwia Sitoi (Мозамбик)
Tanya Manganyi (Замбия)
Tiguida Sissoko (Мали)
Актриса и модель из Египта — Arwa Gouda
Актриса из Сенегала — Дженна Тиам
Актриса, режиссёр и продюсер из Кении — Люпита Нионго
Джоэль Кеймб (Конго)
Келли Морейра (Кабо-Верде)
Лейла Лопеш (Ангола)
Мариама Диалло (Гвинея)
Микаэла Рейс — Мисс Ангола 2007
Мисс Южный Судан 2013 — Manuela Mogga Matong
Модель из Бенина — Флора Кокерель
Модель из Ботсваны — Мессайя Джексон
Модель из Буркина-Фасо, Мисс Африка 2004 — Georgie Badiel
Модель из Бурунди — Leila Nda
Модель из Габона — Jennifer Ondo Mouchita
Модель из Нигерии Олучи Онвигба
Нина Кейта (Кот-д\’Ивуар)
Соня Роллан (Руанда)
art-assorty.ru
В каждом уголке нашей планеты есть красивые женщины, это неоспоримый факт. Южная Африка не исключение. К тому же эти женщины, не только красивы и сексуальны, их лица известны всему миру благодаря яркой внешности и различным талантам. Красота южноафриканских женщин может показаться вам экзотичной, но они настолько сексуальны и красивы, что выбрать всего 10 красоток было достаточно сложно. Судите сами:
Телесериал «Isidingo», давно идущий в Южной Африке, представил публике огромное количество талантливых людей, а последнее время улучшил свои рейтинги тем, что привлек актеров из разных расовых групп и культур. Индийских актеров на телевидении очень мало, их можно увидеть только в фильмах Болливуда. Увидеть индийских актеров-мужчин и, особенно, индийских актрис к южноафриканской мыльной опере — это огромный прорыв для сериала, который сразу же получил новых зрителей и поклонников.
Закия Патель относительно недавно начала сниматься в сериале Isidingo, но уже успела завоевать сердца молодых мужчин. Эта девушка абсолютно великолепна, и для тех, кто увидел ее впервые, стала полной загадкой. Отличительные черты лица, прямые черные индийские волосы делают ее притягательной и желанной для сотен тысяч мужчин. А мечтательные глаза и блестящие губы не позволили нам составить этот список без нее.
Эта популярная актриса родилась в Бенони в Южной Африке. Она прошла долгий путь к своей актерской карьере, однажды купив билет в один конец до Лос-Анджелеса. Южная Африка все равно является ее родиной, независимо от того, где она живет теперь. Родившись здесь и впитав южноафриканский образ жизни в раннем подростковом возрасте, она стала первой африканкой, получившей Оскар. Также она участвует во множестве общественных проектах, касающихся прав и свобод женщин, защиты животных, поддержке ВИЧ-инфицированных и т.д. У такой красавицы оказалось доброе и большое сердце.
Лианда Редди участвовала в ТВ-шоу «Isidingo» до появления Закии Паталь. Она была первой индианкой, которую увидели в этом сериале, но дебют прошел так успешно, что сделал ее одной из самых популярных южноафриканских звезд. Эта взрослая женщина умеет влиять на молодые умы своих зрителей, которым по душе экзотическая красота индийских красавиц.
Родилась в Южной Африке, затем переехала в Австралию. Наиболее известные роли Джессика Маре — Рэйчел Рафтерс в сериале «В гости к Рафтерсам» и Лили Даймонд в телесериале «Magic City». Вы сейчас видите милое лицо, идеальные брови, удивительные глаза. На самом деле эта женщина умна настолько же, насколько и красива. Хотя когда ты смотришь в голубые глаза Джессики, воображение уносит тебя на тропический остров на Гавайях, в руках оказывается коктейль цвета ее глаз, украшенный зонтиком, палящее солнце и ласковый океан – вот и все, что нужно, когда рядом такая красивая женщина.
Как известно, в Кейптауне довольно жарко, и эта знойность, похоже, передается некоторым его жительницам, благодаря чему они становятся популярны не только в самой Южной Африке, но и по всему земному шару. А фамилия Мишель Ван Дер Уотер говорит еще и о том, что поток сексуальности, красоты и обаяния никогда не иссякнет.
Это одна из самых горячих красоток Южной Африки, ее красоту сложно подогнать под какие-либо стандарты, а свою репутацию она заработала благодаря таланту, работоспособности и навыкам. Увидев хоть раз ее фотографию, вы уж точно не забудете такую яркую и экзотическую девушку. Хотя Мишель Ван Дер Уотер довольно тонкая и стройная для ее типа фигуры, она еще безумно сексуальна, так что на фото в бикини ее линии бедер и гладкая кожа просто сведут с ума любого!
Перед вами красотка, которую можно рассматривать в качестве южноафриканской версии Дженнифер Лопес. Жители Южной Африки могут гордиться, и они искренне гордятся, тем, что такая женщина, с такими внешними данными и успехами в карьере, родилась в их стране, равно как и остальные удивительные, сексуальные и красивые женщины в этом списке.
Лесли-Энн Брандт великолепная актриса. Будучи южноафриканской цветной (она смешанной расы), она сумела использовать этот факт как дополнительный плюс к своей красоте и сексуальности. Женщины этой расы в Южной Африке имеют определенную репутацию, они производят впечатление сильных и даже агрессивных. Лесли-Энн Брандт, несомненно, делает все, чтобы цветные женщины могли гордиться собой и комфортно чувствовать себя в Южной Африке. Конечно, все хотят быть красивыми, просто некоторым этот дар дается Богом, а в данном случае, такой подарок получила вся этническая группа целиком.
Еще одна индианка? Не просто индианка, а Шаши Найду, которая является не только очень талантливой, но и сексуальной. У нее есть особый дар, благодаря которому в ее присутствии глаза мужчин расширяются от страсти. Она широко известна всей Южной Африке, так как участвует в шоу «20 Something».
Женщина, которая проделала большой путь из Южной Африки, где не так уж много возможностей с точки зрения индустрии развлечений, и смогла получить роль в Голливуде, в фильме «Царь скорпионов — Восхождение воина». Что может быть сексуальнее, чем зачарованная богиней темноты красивая женщина, которая способна на убийство? От такого описания ваши фантазии должны подняться на новый уровень, не так ли?
Она абсолютно уникальная актриса, такому успеху она обязана своей красоте и хорошим актерским способностям. От ее знойного тела может веять ледяным холодом. Только лучшие из лучших могут добиться такого эффекта, и она, конечно, одна из них.
Джолин Мартин Морган — популярная актриса, певица, телеведущая и MC заняла это место абсолютно заслуженно. У нее хорошая фигура. Она знает себе цену. Ее кожа выглядит настолько смуглой, что подсознательно она кажется вам сексуальной, когда вы смотрите на ее изображение. Она уже достаточно популярна в Южной Африке, но мы уверены, что самое интересное у Джолин еще впереди.
Скорее всего, это имя будет для вас незнакомым. Даже если вы ее и видели, вряд ли обратили внимание на имя. У нее такой гипнотизирующий взгляд, что от нее не оторваться просто невозможно, когда вы видите ее на экране. На самом деле, она ведущая южноафриканского телевидения. Самые известные люди мира (например, Дональд Трамп с женой) давали ей интервью и отвечали на ее вопросы.
У нее ошеломляющая красота арабской принцессы, за которую хочется платить, чтобы иметь возможность видеть ее каждый день, путь даже только в течение нескольких минут, пока идет передача. Она не самая красивая женщина в мире, но с точки зрения того, кто самый сексуальный на южноафриканском экране, тут нет сомнений, это она – Дженни Д.
Это был список одних из самых сексуальных южноафриканских женщин. Возможно, кого-то мы пропустили, а кто-то будет не согласен с нашим выбором. Ваши предложения пишите в комментариях ,мы обязательно к ним прислушаемся.
topsweet.ru
Африка
Девушки масаи в национальных костюмах
Овахимба. Намибия. Люди этого племени никогда не моются водой. Они чистятся с помощью дыма от костра.
Девушки племени Динку. Судан.
Танцы в деревне
Девушка из Анголы
Девушка из Сенегала
Девушка из Эфиопии
Девушка из Гамбелы, Эфиопия
Эфиопка на реке Баро, Гамбела
Деревенские девушки, Судан
Возвращение с рынка. Абиджан, Сенегал
Девушка из долины реки Сенегал
Девушка из Каконды, Ангола.
Девушка из Леопольдвилля, Бельгийское Конго
Девушка из Моимбы, Ангола
Девушка из племени галла, Эфиопия
Девушка из провинции Уила, Ангола
Девушка из Сенегала
Девушка из Сенегала
Девушка из Французской Экваториальной Африки
Девушка из Эритреи
Девушка из Южной Африки
Девушка племени Моимба, Ангола
Девушка племени Сенуфо. Берег Слоновой Кости
Девушка племени Сенуфо. Берег Слоновой Кости
Девушки из португальской Южной Африки
Девушки из Сенегала
Деревенская прачка из Сенегала
Женщина из Моимбы, Ангола
fishki.net
Посмотрите на эти фантастические фотографии и женщин, на них изображённых. Это наши современники, они из племён разных народов мира, для которых время развития цивилизации остановилось. Как у любого кочевого племени, живущего по законам природы, у них нет архитектуры, ремёсел и искусства, что не мешает выражать свои художественные способности в другой форме. Они используют свои тела как холст, раскрашивая себя и помогая в этом другим соплеменникам. Они придумывают разнообразные головные уборы и украшения для украшения себя. И всё это - из краски, полученной из сухих вулканических пород и ила, цветов, листьев, красочных перьев, крыльев бабочек, коры, травы, ракушек и рогов животных. Интересно, что наиболее изобретательны в украшении себя подростки из этих племён. Они разрисовывают свои тела сложными рисунками из точек, полос, кругов в разных цветовых комбинациях, изобретая новый рисунок почти каждый день. Это поразительное стремление к красоте людей, находящихся в столь далёкой от нас стадии развития.
fishki.net
ВЛАДИМИР ДРОБЫШЕВ, журналист
НЕГРЫ В КРАЮ ЗОЛОТОГО РУНА
Древняя Абхазия... Неширокой зеленой полосой протянулась она между Главным Кавказским хребтом и берегом Черного моря. Овеянная фантастическими преданиями, поверьями и легендами история этой цветущей земли полна романтических тайн. Среди них тайны Великой Абхазской стены и покоящегося под водой города Диоскурии, тайны мертвого городища карликов Аиангвара и феномен культуры дольменов.
Одна из самых интересных этнографических и исторических загадок — абхазские негры, исстари живущие в здешних краях. Негры-колхозники. Негры — врачи, учителя... Откуда они?
Когда появились негры в Абхазии? Существовали ли в древности связи между Африкой и побережьем Черного моря?
С этими вопросами я обратился к известному абхазскому этнографу, кандидату исторических наук Вианору П а ч у л и а. Вот что он рассказал.
«Небо мертво, и земля мертва, — причитала колдунья, — и ты, пасущий стада облаков, повелевающий когортами звезд, ты, пастырь мирского стада, смилостивись над золотушной землей и прокаженным небом. Не отврати свой лик от заговора моего!»
Причитая, колдунья трижды обошла убогую свою хижину, где на стенах были распластаны чучела рыб и птиц, где качались пучки диковинных засохших цветов. Потом она приостановилась, обратилась черным лицом к закату, приподнялась на носки, как бы собираясь воспарить, и возопила вдруг высоким речитативом :
Огненный всадник на огненном скакуне:Башлык — что огонь,- черкеска — огонь, чувяки — огонь,шаровары — огонь.Седло и уздечка — как пламень,Объятая пламенем плеть.Он мчится, как пламя, — и ты, как огонь, — вслед за ним.Он прыгнет, как пламя, — и ты, как огонь, — вслед за ним.Асинис минули, и Мыру, и Джиру минули.На огненных скалах убили огненную змею!..
Едва колдунья выкрикнула это страшное «змею-у-у», трое моих сверстников не выдержали и задали стрекача. Туда, в густые кустарники, к прохладным ручьям, к песчаным берегам, к ласковым волнам Понта Эвксинского, к родному селу Адзюбжа! И зачем только я упросил старуху Абаш позаклинать духов, как в старину! Превозмогая искушение улизнуть вслед за друзьями, я в ужасе взирал на заклинательницу стихий неба и земли.
И тут случилось чудо. Чернокожая волшебница смахнула со лба капли пота, пригладила седые пряди и проговорила:
— Ну как, страшно?
— Страшно, — восхищенно сознался я.
— Это еще не страшно. Вот бабка моя настоящая была колдунья. Деревья заставляла летать над горами, как стаи птиц. Ручьи сворачивала в клубки, горы шатала.
— Бабушка Абаш, а почему ты вся черная?
— Потому что родители мои были негры. И родители родителей тоже негры. И так от сотворения мира.
— А где живут негры?
— В Африке живут.
— А у нас в Абхазии, кроме Адзюбжи, где?
— В Поквеше живут. В Ачандаре. В Члоу живут. В Тхине, Меркуле, Кындге живут.
— Давно живут?
— Всегда жили, от сотворения мира.
Одно из первых печатных упоминаний об абхазских неграх я обнаружил в газете «Кавказ» за 1913 год. В заметке от 16 марта этнограф В. И. Врадий рассказал о своей встрече с негром-метисом Аджи-Абдул-оглы. Ученый расспросил его о негритянских семьях из окрестных сел, уговорил сфотографироваться. Сама по себе заметка В. И. Врадия не бог весть какая ценность для исторической науки. Зато отклики, напечатанные в той же газете, довольно любопытны. Вот что сообщал некий Е. Марков:
«Проезжая в первый раз абхазскую общину Ад-зюбжу, я был поражен чисто тропическим ландшафтом: на яркой зелени густых девственных зарослей вырисовывались хижины и постройки из дерева, крытые тростником, копошились курчавые негритята, важно проходила с какой-то ношей негритянка. На ослепительном солнце черные люди в белых одеждах представляли характерное зрелище какой-нибудь африканской сценки... Негры эти ничем не отличаются от абхазцев, среди которых живут уже с давних времен, говорят только по-абхазски, исповедуют ту же веру. Мне думается, что негры являются в этих местах случайным элементом и привезены сюда не ранее появления на черноморском берегу Кавказа турок, у которых, как известно, всегда бывало много слуг из африканцев, доставлявшихся из турецких африканских владений. Ничего удивительного нет в том, что часть этих бывших рабов осела кое-где на побережье и во всем, кроме цвета кожи, ассимилировалась с окружающим их населением».
Как видим, выводы автора вполне категоричны. Негры — потомки рабов прежних владетелей Колхиды.
Интересно, что за минувшие полвека почти никто из историков не пытался опровергнуть подобную точку зрения. Это и понятно. Письменность в Абхазии появилась незадолго до Октябрьской революции, так что воссоздать документально историю легендарного края золотого руна попросту невозможно. Приходится довольствоваться материалами фольклора (правда, довольно богатыми), косвенными источниками иноземных авторов, некогда посетивших Колхиду или слышавших о ней из уст купцов, пилигримов, пиратов, путешественников. Подобные розыски осложняются еще и тем, что Абхазия — страна необычайно древней и самобытной истории.
Еще в середине I тысячелетия до н. э. могучая греческая держава основала на абхазском берегу свои колонии. В те времена Абхазия, как и все черноморское побережье Колхиды, населенное древнегрузинскими и абхазскими племенами, была своеобразным посредником в торговых связях стран Средиземного моря с Азией, Китаем и Индией.
Более двух тысячелетий тому назад эти колонии подпали под власть Митридата Понтийского, а затем были покорены Римом. В эпоху правления Диоклетиана сюда ссылали христиан. В союзе с Византией Абхазия неоднократно вела войны с Персией, И наконец, в 1578 году страна была покорена турками и долгих три столетия изнывала под тяжким бременем султанского владычества. Нет ничего удивительного в том, что любой турецкий наместник мог привезти в Абхазию свою живую собственность — чернокожих рабов и продать их здесь местным князьям.
Однако в той же газете «Кавказ» историк Е. Лавров высказал и другое, куда более оригинальное мнение. Его выводы опирались на известные сказания о древних обитателях восточного побережья Черного моря. О чем же писал Е. Лавров?
«Восточный берег Черного моря в древности был известен грекам под названием Колхиды, населенной народом колхами. Впервые имя колхов встречается в отрывках из поэм, относящихся к VII веку до н. э., следовательно, еще в то время, когда греки обычно не знали побережья, а только по каким-то смутным воспоминаниям считали, что на востоке от них, там, за бесконечным Понтом Эвксинским, лежит блаженная страна, богатая светом, теплом и золотом, страна колхов. Фантастический поход аргонавтов в рассказах и песнях возник, вероятно, еще в ту отдаленную эпоху, когда греки знали заморские страны лишь понаслышке, дополняя воображением свои скудные о них сведения.
Самих колхов в то время, когда слагалось сказание об аргонавтах, греки не видели и, конечно, наделяли их всевозможными качествами сообразно своим понятиям о людях. Оки предполагали у них государственное устройство (царь Аэтес, царица Медея, стража), земледелие (волы и плуг), воинство, вооруженное копьями и мечами, с блестящими шлемами и проч. Ясно, что сказания эти фантастичны и что народ кол-хи не был им известен.
Первый из греков, посетивший Колхиду лично и давший нам исторические сведения о колхах, был Геродот (484—425 годы до н. э.). У него мы читаем:
«Колхи, по-видимому, египетского происхождения: я о том догадывался, прежде чем услышал от других, но, желая удостовериться, расспрашивал оба народа: колхи сохранили гораздо больше воспоминаний о египтянах, чем египтяне о колхах. Египтяне полагают, что народы эти суть потомки части войска Севострисова.
Я также заключил это на основании примет: во-первых, они черномазы и курчавы» и т. д.
Трудно предположить, чтобы Геродот — житель Греции, где смуглый и далее очень смуглый цвет лица обычен, мог бы назвать черномазым народ просто загорелый, темноволосый, живущий и поныне на побережье. Затем курчавость является несомненным признаком негрского и эфиопского племен, а отнюдь не индоевропейских.
Пиндар (522—448 годы до н. э.), живший до Геродота, тоже называет колхов черными.
Более или менее достоверные сведения о кавказском побережье Черного моря относятся к временам Митридата (132—63 годы до н. э.), когда уже черных колхов как племени не существовало. Далее раньше, во времена Гиппократа (460—377 годы до н. э.), жители нынешней Мингрелии описываются уже как белые: «Цвет их желто-зеленоватый, как у страдающих желтухой...»
Вывод из этих данных таков, что в доисторические времена Колхида была населена народом кушитского (эфиопского, негрского) племени. Остатки (вероятно) его еще были довольно многочисленны: в начале V века их видел, с ними беседовал Геродот. Затем, к концу того же века, они совсем исчезают, за исключением, быть может, единичных семей».
История берегов Понта Эвксинского — это невообразимое средоточие и переплетение битв и нашествий, переселений целых народов, возникновения и полного исчезновения государств. Проблема происхождения абхазских племен и доныне далека от полного разрешения. На этот счет существуют самые различные гипотезы и теории (эфиопско-египетская, северокавказская, малоазиатская, автохтонная и др.). Вряд ли стоит отдавать предпочтение любой из них, за исключением автохтонной, покуда еще не собраны достаточно надежные и веские доказательства. Во всяком случае, достоверных свидетельств о существовании негроидного населения в исторической Колхиде у нас не имеется. Так что сообщение Геродота можно скорее отнести к легендам, связанным с Колхидой. Но коль скоро речь идет об абхазских неграх, я хочу рассказать об исследованиях замечательного абхазского ученого и писателя Дмитрия Гулиа. В книге «История Абхазии» он в свое время сделал предположение, что абхазцы — выходцы из Египта и Абиссинии. При этом Д. Гулиа многократно цитирует высказывания Геродота, Каллимаха, Периегета, Марцеллина, Диодора Сицилийского, Страбона, Дионисия, Евстафия, доказывавших, что колхи вышли из Египта. Впрочем, сами по себе цитаты еще не доказательство. Значительно весомей приводимые автором аналогии в географических названиях, именованиях божеств, именах людей и в сходстве нравов, обычаев и поверий абхазских с абиссинско-египетскими. Вот некоторые из них.
Не буду приводить здесь всех доказательств Д. Гулиа, Мне важно другое: показать читателю, что маленькая тайна, именуемая «абхазскими неграми», — это клубок загадок, неясностей и противоречий. Кто сможет помочь распутать этот клубок? Негры, и доселе живущие в Абхазии, ассимилировавшиеся с абхазцами, ничем, кроме внешнего обличья, от них не отличаются, Они трудятся на цитрусовых плантациях, в шахтах Ткварчели, на предприятиях Сухуми. Для них Абхазия — родина. Исстари, издревле. Со дня сотворения мира, как говорила когда-то мне столетняя старуха Абаш. Она еще помнила какие-то смутные предания и поверья старины, еще соглашалась иногда погадать или позаклинать духов. Это ее неподражаемым искусством перевоплощения в волшебницу восхищался Максим Горький, когда в 1927 году он вместе с драматургом Самсоном Чанбой посетил село Адзюбжу. Иногда я мысленно представляю великого писателя сидящим у костра над бурной горной рекой Кодер, размышлявшим над отголосками тех битв, что разметали народы по разным континентам.
В. АНКВАБ, член СП СССРСТРАНИЧКА АБХАЗСКОГО ЭПОСА
Эпос о нартских богатырях бытует почти у всех народов Кавказа, ко у абхазов, адыгов и осетин он наиболее распространен, Ученые-нартоведы (В. Абаев, Ш. Иналипа, Ш. Салакана, А. Аншиба и т. д.) вот уже много лет проводят кропотливые фольклорные и этнографические исследования, пытаясь воссоздать облик той эпохи, когда мог возникнуть эпос. Эти исследования ученых и их споры, надеемся, со временем откроют истину. Но одно тут несомненно: эпос о нартских богатырях — исконно кавказского происхождения. Его возраст исчисляется несколькими тысячелетиями. Эпоха матриархата и переходного к патриархату периода явствуется в рассказах эпоса, в героических его образах, наполненных поэтической символикой и мощью.
Можно ли отыскать в эпосе о деятелях нартских богатырей какое-то упоминание об абхазских неграх? Оказывается, да. Давайте попытаемся проанализировать один из эпизодов нартского эпоса. Итак:
«Нарты, все сто братьев, оседлали однажды своих скакунов — аращи — и двинулись в путь-дорогу, как всегда, славу добывать. Едут, едут они, где ночь застанет, там и ночлег. Утром седлают коней и в путь-дорогу. Так они путешествовали полтора года. И однажды к вечеру остановились под тенистыми ветвями большого развесистого дерева, посреди широкого поля, спрыгнули с коней, выпустили их попастись. Сами расстелили бурки в тени дерева и уселись. Младшие разожгли костер и начали готовить пищу. От костра дым взметнулся к небу, и заметили этот дым люди, обитавшие на расстоянии полдневного пути от того места, где отдыхали нарты. Это были чернокожие люди — негры. Они все были такие черные, что отважный джигит и тот испугался бы, увидев их. Снарядили черные люди воинов и наказали им разузнать, что это за дым. Вернулись из разведки чернолицые воины, поведали старейшинам обо всем.
Собрались чернолицые мужчины и женщины, старые и молодые, посоветовались и решили достойно встретить незваных гостей — биться, пока живы. И начали строить укрепления с той стороны, откуда идут белокожие богатыри.
На другое утро нарты, как обычно, отправились в путь и очень обрадовались, когда в полдень увидели чернолицых. Но вскоре нарты заметили, что черные люди собираются встретить их копьями и стрелами. Тогда карты, не любившие кровопролития, отобрали нескольких своих воинов и послали их без оружия, чтобы те, чернокожие, убедились, что идут к ним не враги, а друзья. Но чернолицые пустили в них стрелы, ранили двух нартов, и пришлось воинам вернуться. Посовещались нарты и опять отправили своих безоружных посланцев. Но случилось то же, что и поначалу. Тогда все сто нартов сели на своих огнеподобных коней-аращи и бросились на чернолицых, как разъяренные зубры, разрушили стены укрепления, многих потоптали копытами своих коней, отчаянных храбрецов сбивали с ног ударом кнута, а шашки пока нарты в ход не пускали.
Поняли чернолицые, с кем дело имеют и что нарты невинным зла не причиняют, попросили мира и помирились. Задали чернолицые большой пир. Нарты ровно один месяц прожили у чернолицых. А когда возвращались обратно к себе на родину, чернолицые подарили им много скота, и сто лучших чернолицых джигитов отправились с ними, чтобы посмотреть, как живут знаменитые нарты, и погостить у них.
Вернулись в Апсны (Абхазию) сто братьев нартов, с ними сто чернолицых из далекой земли. Очень понравилась чернолицым Апсны, и, когда через месяц настал срок расставанья, половина гостей вернулась к себе на родину, а другая половина гостей навсегда осталась в здешних краях».
Любопытно, что в этом повествовании все соответствует действительности. Полтора года двигались нарты с Кавказа на юг. За это время воины на своих быстрых скакунах вполне могли достичь экваториальной Африки, где с незапамятных времен обитают негры. Затем воинство богатырей вернулось в Абхазию, и вместе с ними как бы с ответным визитом прибыл отряд негров. Могло ли такое быть? Конечно, могло! Половина негров, погостив в Абхазии, вернулась к себе на родину. Это вполне естественно. А другой половине понравилась Абхазия. Чернокожие аборигены Африканского континента навсегда остались на берегах Понта Эвксинского. И такое могло случиться.
Эту страничку из абхазского эпоса, конечно, нельзя считать неоспоримым доводом, исторической достоверностью. Однако эпос, будучи рожден коллективным творчеством, даже в символах своих и иносказаниях отражает правду исторического прошлого. Может, рассказ этот в данном случае и является исторической правдой?"http://www.plam.ru/nauchlit/tainy_vekov_sbornik/p29.php
top-antropos.com
В этом рейтинге представлены самые красивые, на мой взгляд, негритянки и мулатки. В топ вошли 9 африканок, 10 афроамериканок, по 5 представительниц Европы и Латинской Америки и одна темнокожая канадка. Эфиопки выделены в отдельный топ, т.к. относятся не к негроидной, а к эфиопской малой расе.
30-е место: Мессайя Джексон / Messiah Jackson - Мисс Ботсвана 2011, представляла свою страну на конкурсе Мисс Земля 2011. Рост 172 см., параметры фигуры 82-71-100.
29-е место: Леслиана Перейра / Lesliana Pereira - Мисс Ангола 2008, представляла страну на конкурсе Мисс Вселенная 2008.
28-е место: Millen Magese - танзанийская модель. Рост 179 см., параметры фигуры 81-62-92,5
27-е место: Sharam Diniz (род. 1991) - португальская модель родом из Анголы. Рост 178 см., параметры фигуры 82-66-89.
26-е место: Senait Gidey - канадская модель. Рост 179 см., параметры фигуры 79-61-89.
25-е место: Andy Govindin - представительница Мартиники на конкурсе Мисс Интерконтиненталь 2009, а также на конкурсе Мисс мира 2012.
24-е место: Наоми Кэмпбелл / Naomi Campbell - британская фотомодель и актриса с ямайскими корнями (род. 22 мая 1970). Рост Наоми Кэмпбелл 175 см., параметры фигуры 86-61-86.
23-е место: Анаис Мали / Anais Mali - французская темнокожая фотомодель (род. 22 января 1991). Мать - африканка из республики Чад, отец - поляк. Рост Анаис Мали 177 см., параметры фигуры 82-60-86.
22-е место: Келли Морейра / Kelly Moreira - французская темнокожая фотомодель (род. 1991). Рост 177 см., параметры фигуры 81-59-88.
21-е место: Алиша Киз / Alicia Keys (род. 25 января 1981, Нью-Йорк) - американская певица, пианистка, актриса, поэтесса и композитор, лауреат четырнадцати наград "Грэмми".
20-е место: Акселль Перье / Axelle Perrier - Мисс Мартиника 2011, представляла свою страну (административно являющуюся заморским регионом Франции) на конкурсе Мисс мира 2011.
19-е место: Angela Asare (род. 24 октября 1985) - модель из Ганы. Рост 188 см., параметры фигуры 90-60-90.
18-е место: Пэм Гриер / Pam Grier (род. 26 мая 1949, Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, США) - американская актриса.
17-е место: Шакара Ледард / Shakara Ledard - фотомодель и актриса родом с Багамских островов (род. 1979). С 14 лет живёт в США. Мать -темнокожая багамка, отец - француз. Рост Шакары Ледарт 177 см., параметры фигуры 86-61-86.
16-е место: Laura Beyne (род. 25 мая 1992) - Мисс Бельгия 2012, представляла страну на конкурсах Мисс мира 2012 и Мисс Вселенная 2012. Laura Beyne имеет конголезские и итальянские корни.
15-е место: Louise Vyent - нидерландская модель и фотограф. Её отец - суринамец, мать - голландка.
14-е место: Сиара / Ciara - американская певица и актриса (род. 25 октября 1985). Рост Сиары 173 см., параметры фигуры 91,5-66-96,5.
13-е место: Джанет Джексон / Janet Jackson - американская певица (род. 16 мая 1966). Рост Джанет Джексон 163 см., параметры фигуры 89-57-91,5.
12-е место: Розарио Доусон / Rosario Dawson - американская актриса (род. 9 мая 1979). Рост Розарио Доусон 170 см.
11-е место: Эмануэла де Паула / Emanuela de Paula - бразильская темнокожая модель. Род. 25.04.1989. Мать Эмануэлы - белая, отец - афро-бразилец. Рост Эмануэлы 176 см., параметры фигуры 84-60-87. Эмануэла де Паула присутствует также в топе самых красивых бразильянок.
10-е место: Бри (Бриттани) Скалларк / Bre (Brittany) Scullark (род. 26 апреля 1985, Нью-Йорк) - американская модель. Рост 173 см., параметры фигуры 86-66-86.
9-е место: Тайра Бэнкс / Tyra Banks - американская актриса, фотомодель и певица (род. 4 декабря 1973). Рост Тайры Бэнкс 178 см., параметры фигуры 87,5-61-91,5.
8-е место: Холли Берри / Halle Berry (род. 14 августа 1966, Кливленд, Огайо, США) - американская киноактриса. В 2002 году Холли Берри стала первой афроамериканской актрисой, получившей премию "Оскар" за исполнение главной роли (фильм "Бал монстров").
7-е место: Tanya Manganyi - южноафриканская модель родом из Замбии. Рост 175 см., параметры фигуры 81-61-86.
6-е место: Олучи Онвигба / Oluchi Onweagba - американская модель родом из Нигерии (род. 1 августа 1982). Рост Олучи 185 см., параметры фигуры 86,5-61-89.
5-е место: Лиза Боне / Lisa Bonet - американская актриса. Родилась 16 ноября 1967 года в Сан-Франциско. Её отец - афроамериканец, мать - еврейка.
Лиза Боне также входит в топ самых красивых евреек (у евреев национальность считается по матери).
4-е место: Лейла Лопеш / Leila Lopes- Мисс Ангола 2011, Мисс Вселенная 2011. Род. 26 февраля 1986. Рост Лейлы Лопеш 179 см., параметры фигуры 89-60-90.
3-е место: Микаэла Рейс / Micaela Reis - Мисс Ангола 2007, первая Вице-Мисс мира 2007. Микаэла Рейс - мулатка (её отец - португалец, а мать - анголка). Рост Микаэлы 176 см.
2-е место: Кришел Стаббс / Chrishell Stubbs - американская фотомодель родом с Карибских островов. Род. 24 января 1992. Кришел Стаббс - мулатка. Рост - 179 см., параметры фигуры 81-61-91.
1-е место: Бейонсе Ноулз / Beyoncé Knowles - американская певица, актриса и фотомодель (род. 4.09.1981). Рост Бейонсе 171 см., параметры фигуры 92-66-94.
top-antropos.com
Фотомодель Олучи Онвигба (самая красивая, на мой взгляд, негритянка) родилась 1 августа 1982 года в Лагосе - крупнейшем городе Нигерии. В 1998 году, в возрасте 16 лет, Олучи выиграла конкурс "Лицо Африки" (Face of Africa), после этого успеха она переехала в США, где стала успешной фотомоделью. Стиль Олучи сравнивают со стилем Наоми Кэмпбелл, но в отличие от скандалистки Наоми все отзываются об Олучи как о доброжелательной девушке, с которой всегда приятно работать. В августе 2005 года Олучи вышла замуж за своего давнего компаньона - итальянского дизайнера моды Луку Орланди (Luca Orlandi). В 2008 году Олучи создала свое собственное агенство моды в Южной Африке - OModel Africa.
Рост Олучи 185 см., параметры фигуры 86,5-61-89.
Олучи Онвигба с мужем и сыном на модном показе
top-antropos.com