Asics Gel-Cumulus 18 можно кратко охарактеризовать как «классические тренировочные кроссовки Asics». Это очень удобная, хорошо амортизирующая обувь для тренировок на твердых поверхностях.
Благодаря размещению гелевых вкладышей под пяткой и плюсневыми костями, а также использованию очень мягкой двухслойной пены в межподошве FluidRide 2.0 данные кроссовки обеспечивают высокий уровень комфорта во время длительных тренировок и протяженных пробежек в условиях города. Но это оказывает значительное влияние на вес обуви. Фактический вес одного кроссовка составляет 340гр для размера 43 (27,5 см).Cumulus 18 предназначены для бегунов с нейтральной пронацией или супинацией (стопа заваливается во внешнюю сторону при беге). Производитель рекомендует эти «Кьюмулусы» для бегунов весом до 80 кг, но на наш взгляд, их запаса амортизации хватит и для более тяжелых спортсменов. Дополнительно данные кроссовки оснащены очень мягкой стелькой из губчатой пены, что повышает комфорт под ногами.
На первый взгляд казалось, что сетка легкая и дышащая, но после нескольких пробежек, проведенных при температуре выше 20 градусов по Цельсию, нужно сделать вывод, что обувь довольно теплая. Может это из-за плохого подбора носков, но, очевидно, ноги при высоких летних температурах будут сильно потеть. Но то, что мешает бегать летом, совершенно не создает проблемы при пробежках в более прохладных условиях. При снижении температуры возрастает комфорт. Второй вопрос к бесшовной или в значительной части бесшовной отделке, гарантирующей комфорт и отсутствие натирания стопы. Теоретически, меньшее количество швов снижает риск натирания, но у большинства бегунов таких проблем не было, когда эти технологии еще не применялись, так что эту заслугу «бесшовности» мы бы так не прославляли. Третий вопрос — это размещение светоотражающих вставок. Они есть, но почему только сзади на пятке? Хорошо бы было поместить маленькую светоотражательную вставку на язычке и по бокам, для того чтобы повысить видимость после наступления темноты и безопасность спортсмена. Но для этого есть версия Asiсs Cumulus Lite-Show, оснащенная большим количеством светоотражающих вставок, так что кто хочет быть видимым при любых условиях, то нет проблем.
Когда речь идет о подошве, производитель подчеркивает применение износостойкой резины. После 200км пробега в данных кроссовках мы не заметили значительного износа. На пятке слой резины около 4мм, что само по себе обещает длительный срок службы. Между двумя слоями пены с разной плотностью (и мягкостью) встроены 3 подушки с Гелем. Самая большая подушка находится под пяткой. Вторая видна сбоку передней части. А еще одна подушка спрятана внутри пены в районе плюсневой кости.Дополнительными элементами амортизации в данных кроссовках являются: стелька из губчатой пены и глубокая выемка под пяткой — так называемая Guidance Line. Что касается резинового протектора, то он довольно плоский и со временем полностью сотрется. Учитывая тот факт, что предназначение Gel-Cumulus 18 — бег по ровным и твердым поверхностям, это не должно стать проблемой. В плане общей износостойкости новая модель не сильно отличается от предшественников Gel-Cumulus 17.
На первый взгляд, за исключением легких косметических обновлений, трудно понять различия между Gel-Cumulus 18 и 17. При более внимательном изучении можно найти пару изменений. С внутренней стороны межподошвы пластиковая связка чуть короче у новой модели. Также у Gel-Cumulus 18 отсутствуют литые накладки поверх коробки для пальцев. Накладка вокруг пальцев не пришита на этот раз, а приклеена. В сетке верха использован другой шаблон плетения нитей верхнего слоя.Как и ожидалось, посадка на ногах в средней части (средний уровень облегания) и области пятки (плотный охват) осталась без изменений между 17 и 18 версией. Неожиданное изменение заключается в уменьшении пространства вокруг пальцев в Gel-Cumulus 18. Можно было бы подумать, снятие накладок позволит создать более просторную носочную часть. Однако это привело уменьшению ширины передней части кроссовок. Смена пришитой накладки спереди на литую уменьшило свободу пальцев ноги. Носочная коробка теперь мельче, длина кроссовок не изменилась, и теперь, чтобы добиться желаемой посадки на ногах, некоторым бегунам придется выбрать Gel-Cumulus 18 на полразмера больше.
Обе модели создают идентичные ощущения зефирного, мягкого и спокойного райда. Cumulus 18 под ногами чувствуется мягче, чем другие, классические тренировочные кроссовки на рынке с ценой 120$ (т.е. мягче Adidas Supernova Glide 8, Brooks Ghost 9, Nike Pegasus 33, Saucony Ride 9, Mizuno Rider 19). Asics Gel-Cumulus 18 предназначены для создания первоклассного комфорта под ногами. Это не тот тип обуви, который исчезает на ногах, Cumulus 18 будет постоянно напоминать о своем присутствии благодаря созданию зефирной мягкости. Таким образом, это обувь не для быстрого бега, а для спокойного наматывания километров.
Данный обзор входит в серию обзоров, которые я писал для сайта professionalsport.ru
crazy4running.ru
Asics Gel-Cumulus 18 можно кратко охарактеризовать как "классические тренировочные кроссовки Asics". Это очень удобная, хорошо амортизирующая обувь для тренировок на твердых поверхностях. Благодаря размещению гелевых вкладышей под пяткой и плюсневыми костями, а также использованию очень мягкой двухслойной пены в межподошве FluidRide 2.0 данные кроссовки обеспечивают высокий уровень комфорта во время длительных тренировок и протяженных пробежек в условиях города. Но это оказывает значительное влияние на вес обуви. Фактический вес одного кроссовка составляет 340 гр для размера 43 (27,5 см).
Cumulus 18 предназначены для бегунов с нейтральной пронацией или супинацией (стопа заваливается во внешнюю сторону при беге). Производитель рекомендует эти "Кьюмулусы" для бегунов весом до 80 кг, но на наш взгляд, их запаса амортизации хватит и для более тяжелых спортсменов. Дополнительно данные кроссовки оснащены очень мягкой стелькой из губчатой пены, что повышает комфорт под ногами.
На первый взгляд казалось, что сетка легкая и дышащая, но после нескольких пробежек, проведенных при температуре выше 20 градусов по Цельсию, нужно сделать вывод, что обувь довольно теплая. Может это из-за плохого подбора носков, но, очевидно, ноги при высоких летних температурах будут сильно потеть. Но то, что мешает бегать летом, совершенно не создает проблемы при пробежках в более прохладных условиях. При снижении температуры возрастает комфорт. Второй вопрос к бесшовной или в значительной части бесшовной отделке, гарантирующей комфорт и отсутствие натирания стопы. Теоретически, меньшее количество швов снижает риск натирания, но у большинства бегунов таких проблем не было, когда эти технологии еще не применялись, так что эту заслугу "бесшовности" мы бы так не прославляли. Третий вопрос - это размещение светоотражающих вставок. Они есть, но почему только сзади на пятке? Хорошо бы было поместить маленькую светоотражательную вставку на язычке и по бокам, для того чтобы повысить видимость после наступления темноты и безопасность спортсмена. Но для этого есть версия Asiсs Cumulus Lite-Show, оснащенная большим количеством светоотражающих вставок, так что кто хочет быть видимым при любых условиях, то нет проблем.
Когда речь идет о подошве, производитель подчеркивает применение износостойкой резины. После 200 км пробега в данных кроссовках мы не заметили значительного износа. На пятке слой резины около 4 мм, что само по себе обещает длительный срок службы. Между двумя слоями пены с разной плотностью (и мягкостью) встроены 3 подушки с Гелем. Самая большая подушка находится под пяткой. Вторая видна сбоку передней части. А еще одна подушка спрятана внутри пены в районе плюсневой кости.
Дополнительными элементами амортизации в данных кроссовках являются: стелька из губчатой пены и глубокая выемка под пяткой - так называемая Guidance Line. Что касается резинового протектора, то он довольно плоский и со временем полностью сотрется. Учитывая тот факт, что предназначение Gel-Cumulus 18 - бег по ровным и твердым поверхностям, это не должно стать проблемой. В плане общей износостойкости новая модель не сильно отличается от предшественников Gel-Cumulus 17.
На первый взгляд, за исключением легких косметических обновлений, трудно понять различия между Gel-Cumulus 18 и 17. При более внимательном изучении можно найти пару изменений. С внутренней стороны межподошвы пластиковая связка чуть короче у новой модели. Также у Gel-Cumulus 18 отсутствуют литые накладки поверх коробки для пальцев. Накладка вокруг пальцев не пришита на этот раз, а приклеена. В сетке верха использован другой шаблон плетения нитей верхнего слоя.
Как и ожидалось, посадка на ногах в средней части (средний уровень облегания) и области пятки (плотный охват) осталась без изменений между 17 и 18 версией. Неожиданное изменение заключается в уменьшении пространства вокруг пальцев в Gel-Cumulus 18. Можно было бы подумать, снятие накладок позволит создать более просторную носочную часть. Однако это привело уменьшению ширины передней части кроссовок. Смена пришитой накладки спереди на литую уменьшило свободу пальцев ноги. Носочная коробка теперь мельче, длина кроссовок не изменилась, и теперь, чтобы добиться желаемой посадки на ногах, некоторым бегунам придется выбрать Gel-Cumulus 18 на полразмера больше.
Обе модели создают идентичные ощущения зефирного, мягкого и спокойного райда. Cumulus 18 под ногами чувствуется мягче, чем другие, классические тренировочные кроссовки на рынке с ценой 120$ (т.е. мягче Adidas Supernova Glide 8, Brooks Ghost 9, Nike Pegasus 33, Saucony Ride 9, Mizuno Rider 19). Asics Gel-Cumulus 18 предназначены для создания первоклассного комфорта под ногами. Это не тот тип обуви, который исчезает на ногах, Cumulus 18 будет постоянно напоминать о своем присутствии благодаря созданию зефирной мягкости. Таким образом, это обувь не для быстрого бега, а для спокойного наматывания километров.
www.professionalsport.ru
Мужские кроссовки Asics Gel Cumulus 18 Goretex - это выбор довольно опытного бегуна со средним весом, которому не нужна дополнительная стабилизация.По уровню амортизации - это самые мягкие кроссовки среди вариантов с Гортексом для бега на осень-зиму-весну или по слякоти.
Внимание! Модель маломерка на полразмера. Нужно заказывать на 0,5 размера больше. Например, если у вас российский размер 43, вам нужно заказывать 10,5-US (43,5).
Кроссовки непромокаемые Asics Gel Cumulus 18 G-TX мужские подойдут для:
Пронация
Как определить свою пронацию?
Кроссовки мужские Asics Gel Cumulus 18 G-TX – прекрасно подходят бегунам с нейтральной и недостаточной пронацией.
Бренд | Asics - Япония |
Пол | Мужской |
Вес | 363 гр |
www.skirunner.ru
27 декабря , 2017
В закладкиДобавленоУдалено 0
При первой примерке Cumulus 19 чувствуется массивность и жесткость обуви. Отсутствие гибкости подошвы и верха обуви не позволило пробежаться максимально комфортно.
При создании обуви использовались тяжелые материалы, и как следствие, кроссовки не позволяют в полной мере ноге сгибаться естественно.
Я обнаружил узковатый носок кроссовок и широковатые отверстия для шнурков. Поэтому шнурки немного раздражали плюсневую кость обеих ног.
Несмотря на это, с каждой новой пробежкой я привыкал к обуви. И после недели бега в Cumulus 19, я уже не обращал уже внимание на жесткость этой модели. Ведь упражняться в этой обуви невероятно приятно и уютно.
Линия Gel Cumulus — одна из самых выносливых серий Asics. Вот уже два десятилетия 19-й адаптация Cumulus превратилась в самую надежную обувь для бегунов любого уровня.
Cumulus 19 всегда соответствует размеру и плотно прилегает к ноге. Обувь сильно амортизирована и имеет 10-миллиметровую платформу.
Я тестировал Cumulus 19 как на дорогах, так и на гравийных поверхностях. Обувь хорошо показала себя на обеих поверхностях.
Cumulus 19 обеспечивает неизменно мягкий бег, и идеально подходит для легких и длинных маршрутов. Преданные поклонники Cumulus будут рады узнать, что эта версия немного отличается от предыдущей модели.
Межподошва и подошва Cumulus 19 идентичны предыдущей версии обуви. Обновленная модель продолжает использовать технологию GEL Asics на заднике и передней части стопы для мягкой амортизации.
Пена FluidRide в межподошве обеспечивает гибкую амортизацию для уверенного бега. Средняя подошва также имеет направляющую линию (Guidance Line), которая простирается от пятки до пальцев ноги. Это дает эффективный результат, ведь центр тяжести четко перемещается с пятки на носок.
Подошва обуви выполнена из резины AHAR для чрезвычайной выносливости. Материал AHAR также используется в автомобильных шинах и обладает высокой устойчивостью к истиранию и ежедневному износу.
Прочность подошвы Cumulus 19 делает обувь экономичным выбором и хорошим вариантом для бегунов с высоким «пробегом».
В подошве также имеется система управления Trusstic под супинатором. Эта функция предназначена для интеграции с Guidance Line для эффективности бега.
Этот компонент может обеспечить полезную поддержку и управление движением для некоторых. Однако я обнаружил, что это ограничивает естественное движение моей ноги, что приводит к жесткому, менее плавному передвижению с пятки на носок.
Технология межподошвы и подошвы от Asics обеспечивает превосходную амортизацию и долговечность. Однако, повторюсь,обувь тяжеловата.
Cumulus 19 относится к тяжелым моделям обуви, которые могут использовать бегуны с тяжелой поступью.
Верхняя часть Cumulus 19 демонстрирует бесшовную конструкцию без излишеств, похожую на верх Cumulus 18. Эта версия не имеет накладку с логотипом Asics на медиальной стороне стопы. Это приводит к большей гибкости боковушки и меньшему весу кроссовок.
Верхняя часть прилегает плотно в носке кроссовок. Такая обувь лучше подходит бегунам со стройными ногами.
Лично мне не узкий носок и широкие проушины для шнурков не совсем подошли. Проушины раздражали плюсневую кость, пока я не изменил способ шнуровки.
Задинка, язычок и подкладки мягкие и удобные. Я не испытывал никакого трения или раздражения в этой части обуви.
Asics Cumulus любимец поклонников бега любого уровня — от новичков до опытных марафонцев.
Обновленная модель остается верной духу серии Cumulus. Модель имеет исключительную долговечность и дарит высокий уровень комфорта.
Asics Gel Cumulus 19 – оптимальная модель для бегунов, которые стремятся максимизировать амотизацию при беге, не жертвуя отзывчивостью (скорости отталкивания от опоры) обуви.
В статье отражено личное мнение автора, оно может не совпадать с мнением редакции. Если хотите, можете оставить свой комментарий внизу страницы или прислать нам свою версию обзора для публикации.
6 Общий балл
Asics Cumulus 19 - это надежная обувь для ежедневных тренировок и кроссовки, которые выдержат долгие пробежки. Однако вес и жесткость обуви не идеальны для интенсивных тренировок. Например, интервального и быстрого бега. Модель Cumulus 19 по существу похожа на своего предшественника Cumulus 18. У этих моделей одинаковые межподошва и подошва. Возможно, наиболее заметным отличием является отсутствие логотипа Asics на пятке и медиальной части стопы. Это позволяет прилегать обуви к ноге плотнее.
Плюсы
Минусы
4beg.ru
В индустрии беговой обуви кроссовки для нейтральной пронации легко опознать по отсутствию жестких вставок на внутренней стороне межподошвы. Однако в данной категории конкурирует с десяток брендов, представляющих свои собственные мнения на вопросы о том, как должна выглядеть амортизирующая нейтральная обувь.
Насыщенная смесь фирменных систем амортизации, подходов к построению конструкции верха и отличий в посадке на ногах дает нам понять, что двух одинаковых моделей в данном сегменте не существует.
Но если у вас есть представление о том, что вы покупаете, проблема изобилия моделей на рынке может стать вашим преимуществом. Хотите жесткий райд под ногами, умеренную поддержку в сочетании с отличными материалами отделки? Модель Brooks Ghost 8 может стать именно тем выбором.Предпочитаете энергичную амортизацию в сочетании с соответствующей легкостью? adidas Glide Boost, Nike Pegasus и Saucony Ride станут для вас хорошим выбором. Mizuno Wave Rider — кроссовки, сочетающие упругость райда и свойства поддержки.
Cumulus — представитель многочисленной категории амортизирующих кроссовок для нейтральной пронации стопы
Модель Cumulus имеет свойства, отличные от остальных
Если вы ищете классический дизайн с богатым наследием, мягкую амортизацию, большой перепад пятка-носок, жесткую стабилизирующую связку под сводом и вес около 340гр, то стоит обратить внимание на Asics Gel Cumulus. Не очень отзывчивые, не самые легкие, но, тем не менее, занимающие собственное место на рынке беговой обуви.
Рис.3 Перед вами Nimbus 17 – более дорогая, мягкая и плюшевая версия Cumulus 17
Как Kayano и GT 2000 в стабилизирующей категории, модели Nimbus и Cumulus идут парой столько, сколько мы помним себя. Nimbus — более дорогая и премиальная амортизирующая модель Японского бренда, с соответствующей мягкостью межподошвы и люксовой отделкой. В некотором смысле, Cumulus с ценой $120 — упрощенная версия Nimbus, с которой конкурируют модели, упомянутые выше.В последнее время в компании Asics (по причинам, известным только японцам) решили преобразовать все свои модели в ультра-мягкие круизеры. Свидетельством этому стали прошлогодние версии Kayano 21 и Nimbus 17 (их мягкость ассоциируется со сладкой ватой, которую любят дети).
Возможно в Cumulus 16 использовались не лучшие материалы, но райд данных кроссовок был сбалансированным
Кроссовки Cumulus 16 обладали недостатками косметического характера, но могли похвастаться сбалансированным ощущением амортизации. Пятка не чувствовалась значительно мягче, чем передняя часть, и наоборот. Материалы отделки местами были грубыми и не соответствовали кроссовкам за $120.Мы должны признать, что делать обзоры новых моделей Asics and Brooks очень интересно, поскольку их дизайн претерпевает обновление каждый год. Остальные бренды ежегодно ограничиваются изменениями только в конструкции верха, а дизайн подошвы меняют раз в два года; но эти два бренда заставляют пройти большинство своих моделей через полный цикл обновления каждый год. Не говорим, что ежегодное полное обновление дизайна приводит к лучшим результатам, но для нас, как для обзорщиков это интересно.
Кто-нибудь может догадаться, какие изменения произошли в Gel Cumulus 17?
Если вы читали наши обзоры Kayano 21 and Nimbus 17, то должны иметь четкое представление о том, что произошло с Gel Cumulus. Их райд стал мягче, чем раньше благодаря комбинации изменений в нижних частях обуви.
1) Гелевые окна в передней части мягче 2) Пена межподошвы мягче 3) Гелевая вставка в пятке мягче
Дизайн стельки остался таким же, как и у Cumulus 16
В отличие от модели Nimbus, в компании Asics решили не менять материал прослойки под стелькой в новых Cumulus
Основа конструкций у обеих версий одинакова. Межподошва имеет два слоя пены, в которые заключены видимые Гелевые вставки в передней части и под пяткой. Стелька осталась прежней, если вы вытащите ее, под ней окажется тонкая прослойка из синей пены. В компании Asics материал такой прослойки назвали SP45. В отличие от кроссовок Nimbus 17, у которых в этом месте теперь лежит мягкая пена с открытой структурой ячеек, в Cumulus решили оставить эту область без изменений.
1)Увеличенные каналы между островками резины в передней части 2) Обновленный дизайн пластиковой связки 3) Обновленный сегмент приземления на пятку и расширенная «Направляющая линия»
Конфигурация подошвы снизу очень похожа на ту, что была в Cumulus 16, за исключением нескольких «регулировок». «Направляющая линия»- выемка, которая идет от пятки до носка, теперь сделана шире. Это означает, что свободного пространства по центру стало больше, в сравнении с более узкой выемкой в этой области у Cumulus 16.
Пластиковая связка теперь заполнена окнами из пены
Сегмент приземления на пятку стал больше, чем раньше, а внешняя часть пластиковой связки (она стабилизирует срединную часть) заполнена большим объемом пластика. Если вы сравните подошвы старой и новой версии Cumulus, они различаются совсем немного. Но большинство функциональных изменений связано как раз с внутренней работой компонентов подошвы.
Нижний слой межподошвы мягче аналогичной части в Cumulus 16
Стелька также играет свою роль в смягчении нагрузки
Например, нижняя часть межподошвы, окрашенная в черный цвет у Cumulus 17, отлита из более мягкой пены, чем у Cumulus 16. При нажатии рукой Гелевые сегменты податливее, чем раньше. Стелька также мягче, хоть и выполнена в том же дизайне. Даже обновленная геометрия подошвы сказывается на изменении в амортизации. Как и в C-16, подметка выполнена из двух разных материалов. Пятка покрыта сегментами из жесткого каучука, передняя часть окутана мягкой вспененной резиной. Только в данном случае, мягкость плиток из вспененной резины стала выше. Различие в плотности резинового покрытия сказывается на скорости износа подошвы, которая выше у Cumulus 17.
Пятка проседает глубже из-за изменения сегмента приземления и увеличения открытого участка пены
На райд кроссовок влияют несколько аспектов. Увеличенный сегмент приземления делает большую область доступной для проседания при постановке стопы на поверхность, что повышает ощущение амортизации. Следует принимать во внимание обновление «Направляющей линии», которая в настоящее время шире, что также усиливает ощущение мягкости под ногами.
Направляющая линия намного шире
Благодаря расширенной выемке, разделяющей подошву на две части, центральная зона глубже проседает и сжимается под весовой нагрузкой.Все изменения, о которых мы рассказали выше, работают вместе для увеличения ощущения мягкости по сравнению с дизайном Cumulus 16 .
Увеличенный вид стельки Cumulus 17
Хитрости в увеличении мягкости не ограничиваются пяткой кроссовок; конструкторы внесли изменения в носочную часть, влияющие на райд модели Cumulus 17.Плюшевый райд в передней части обеспечивается за счет мягкой вспененной резины, расширенной «Направляющей линии» и межподошвы из пены со сниженной плотностью.Сзади расположены слои из более податливой к воздействию пены, увеличенный сегмент приземления и Гелевые окна. Несмотря на достаточный объем, Гелевые окна играют небольшую роль в ощущении амортизации. Основным средством амортизации во всех кроссовках Asics является пена межподошвы, а не желеобразные вставки Gel.
Гелевое окно в передней части служит просто для украшения, но и его сделали мягче
Использование Геля ограничивается только периферией межподошвы, внутри гораздо больше пены, чем Геля. Гель в носочной части служит просто для украшения, мы думаем, что его размещение абсолютно бесполезно.Таким образом, модель Cumulus 17 является смягченной версией кроссовок предыдущего поколения. От Cumulus 2014года новая модель отличается тремя составляющими. Во-первых, изменениями в передней части. Поскольку, пена стала мягче, а «Направляющая линия» шире, то изоляция между стопой и подошвой уменьшилась. Таким образом, даже небольшое воздействие приведет к распределению давления на края подошвы. Один из наших читателей отметил, что «внутри кроссовок чувствуется небольшой камешек». Наши ощущения несколько отличаются, но мы отметили слабое контурное давление от подошвы. Причем, любители бега с пятки могут не заметить этого, в отличие от тяжелых спортсменов или тех, кто ставит стопы на носки при приземлении.
Амортизация в передней части разделена по отдельным зонам
Пятка стала намного мягче, чем передняя часть. Эффект поглощения при приземлении на пятку в данных кроссовках будет ярко выраженным. Cumulus 16 были более сбалансированной моделью с этой точки зрения.В-третьих, у кроссовок Cumulus 17 изменилось качество перехода от постановки стопы на поверхность до момента отталкивания. Расширенная «направляющая линия» позволяет осуществлять более вялые перекаты с пятки на носок при сравнении с Cumulus 16. Это прямо противоположно изначальной задумке этой технологии.По нашему мнению, прошлогодние Cumulus имели правильный уровень амортизации. Кроссовки Asics редко можно назвать отзывчивыми, но межподошва Cumulus 16 действительно чувствуется отзывчивее, чем у C-17.
Внутренняя сторона подошвы лишена Гелевых окон и не сильно деформируется при весовой нагрузке
Тем не менее, Cumulus 17 сохранили поддерживающее свойство в райде. Боковые части межподошвы предлагают адекватную поддержку по обеим сторонам, а широкая «Направляющая линия» распределяет весовую нагрузку по центру.
Cumulus 16 (слева), Cumulus 17 (справа): изменения в дизайне привели к изменениям райда
В двух словах, новая модель Cumulus 17 стала мягче, следуя эволюционным шагам своего старшего брата, Nimbus 17. Это хорошие кроссовки для длительных тренировок в медленном темпе, если вы хотите что-то подобное, но более эффективное, примерьте Cumulus 16. Вес Cumulus 17 остался прежним, версия 2014года на 4гр легче.
1) Мягкие шнурки имеют корректную длину на этот раз 2) Кончик язычка и отделка чувствуются богаче 3) Пятка лучше держит
Верх Cumulus 17 подвергся множеству обновлений, которые повлияли на посадку на ногах. Изменение посадки в передней части привлекло наше внимание больше всего. Кроссовки Cumulus 17 имеют более узкую посадку, чем C-16.
Текстиль, используемый в новой модели, мягче материала Cumulus 16
Объем обивки вокруг пятки не сильно увеличился, материал стал приятнее на ощупь
На язычке использован такой же текстиль, что и в области вокруг пятки
Отделка области вокруг пятки и язычка обеспечивает иную посадку на ногах модели Cumulus 17. Мягкая набивка вокруг пятки легче подстраивается под лодыжки. Материал язычка улучшился по сравнению с Cumulus 16. Из-за изменений материалов эта составляющая верха теперь мягко окутывает стопу.
Шнурки Cumulus 16 были твердыми и короткими. В новой модели они намного лучше
Изменение сетки. Больше визуальное улучшение, чем функциональное
Большинство наложений теперь приклеены по принципу термоспайки
У новой модели оптимальная длина шнурков. Они сделаны из более мягкой ткани. Визуально, новые Cumulus намного чище. Избавившись от пришитых наложений и заменив их слоем термонакладок, кроссовки Cumulus 17 стали гораздо изящнее.
Степень отражения света видно в условиях низкой освещенности
Бесшовный интерьер добавляет комфорта ногам
Вентиляция более чем адекватна
К высоте коробки для пальцев вопросов нет
Изменений в размере или высоты коробки для пальцев нет. Как было отмечено ранее, передняя часть Cumulus 17 уже. Однако посадка на ногах удивительно равномерна за счет дополнительных термонакладок. Во время бега они сгибаются и распределяют давление по обеим сторонам переднего отдела верха.
1)Передняя часть уже, но с внутренней стороны от большого пальца объемнее 2) Внутренний комфорт выше 3) Вокруг пятки отделка мягче
В заключении скажем, что Cumulus 17 — не лучше или не хуже предыдущей модели. За счет нового верха кроссовки стали лучше сидеть на ногах, но райд их межподошвы потерял амортизационный баланс, присутствовавший в C-16.
Данный обзор входит в серию обзоров, которые я писал для сайта professionalsport.ru
crazy4running.ru
- I.G.S - система распределения удара. Технология, созданная компанией Asics. Позволяет ступне спортсмена работать более естественным образом, преображаясь под индивидуальную походку и тип ноги. - Светоотражающие вставки 3M. - Резина повышенной износостойкости AHAR. - Система Guidance TrussticTrusstic System - литой элемент из жесткого пластика, расположенный под центральной частью подошвы. Обеспечивает стабильность и предотвращает скручивание стопы. (Направляющий рычаг): интегрирована с технологией Направляющая Линия для улучшения эффективности тренировок и одновременно обеспечивает целостность структуры средней подошвы. - Convergence Gel® Technology / GEL® CushioningТехнология ASICS GEL лежит в основе промежуточной подошвы большинства моделей беговой обуви компании ASICS и ее партнеров. ASICS GEL представляет собой особый вид силикона, создающий эффективную амортизационную систему, существенно снижающую давление и напряжение во время бега. Материал размещен в соответствующих местах ударных нагрузок: как правило, носовой и пяточной областях кроссовка. Эффективность технологии Asics гель объясняет популярность использования кроссовок для бега на основе этой технологии у профессиональных атлетов. – специальный вид силикона, расположенный в носке и пятке кроссовка, снижает нагрузку на колени и позвоночник спортсмена. - Съемная стелька ComfordryТехнология производства стелек беговых кроссовок ASICS. Стельки Comfordry обеспечивают дополнительную амортизацию, эффективно отводят влагу при интенсивных нагрузках, предохраняют стопу от перегрева и обладают антибактериальным эффектом. . - Guidance lineНаправляющая линия на подошве кроссовокВ В ASICS. Подошва разделена на отдельные блоки таким образом, чтобы распределить давление стопы по идеальной траектории.: направляющая линия. Подошва разделена таким образом, чтобы распределить давление стопы по идеальной траектории.
xn--90a1af.xn--80agbcqdjc3d.xn--p1ai