В 2018 году меню с ценами от КФС включает в себя более 300 наименований. Вся продукция торговой марки проходит тщательный отбор и отличается высоким качеством. «Богатый» ассортимент и невысокая стоимость фаст-фуда принесли сети ресторанов быстрого питания широкую популярность. Сегодня, благодаря франшизе, кафе с фирменной символикой КФС есть не только в Москве, но и в других регионах России.
Чтобы сытно перекусить, не обязательно идти в KFC. При помощи службы доставки насладиться вкусом здоровой еды теперь можно в любое время, дома и на работе. Достаточно позвонить в курьерский отдел КФС в Вашем городе и заказать доставку на дом бесплатно.
На нашем сервисе Вы найдете ответы на все волнующие Вас вопросы. Здесь же можно посмотреть полное КФС меню и цены, узнать о «горячих» новинках и действующих акциях компании, получить КФС купон на скидку. А оригинальные фото и подробное описание к каждому блюду из основного, детского и авто меню, помогут Вам с выбором. Вся представленная информация актуальна и выборочно дополняется данными с официального сайта КФС.
kfs-menu.ru
Неприятный случай произошел с москвичом Олегом Понятским несколько дней назад. Мужчина решил перекусить в ресторанном дворике ТЦ «Принц Плаза» и остановил свой выбор на фаст-фуде KFC, заказав салат цезарь, сэндвич, кофе и курицу во фритюре.
Олег даже успел откусить от «фирменного блюда», пока не понял, что со вкусом что-то не так. Да и шерсти на зубах быть не должно.
Рассмотрев свою еду поближе, он обнаружил уши и хвост в панировке. Сдерживая рвоту, Олег сделал несколько снимков, и завернул обед с собой.
Вызывать начальство для разбирательства москвич не стал, так как понимал, что его находку попросту выкинут, даже если потребуется применить физическую силу.
«Сейчас я собираюсь обратиться в Роспотребнадзор. Какой-либо злости и корысти у меня нет к заведению нет, но я хочу чтобы к людям относились внимательнее. Такое отношение нельзя назвать добросовестным», — отметил Олег Понятский.
Своими снимками Понятский поделился, чтобы предупредить других людей о возможной опасности в фастфуде.
Представитель KFC Илья Политковский заявил, что тщательная проверка относительно данного происшествия будет проведена в ближайшее время.
«На всякий случай мы должны быть уверены в том, что там произошло. Также наши технологии исключают попадания чужеродных организмов во фритюр. Даже чисто теоретически такое сложно представить», — добавил представитель фаст-фуда.
Сеть KFC скоро сделает «жареную крысу» своим коронным блюдом, – больше года назад калифорниец Деворайз Диксон опубликовал у себя в соцсети крысу во фритюре из той же сети ресторанов. Мужчина даже выступил на радио. Но ошибка американца была в том, что в ресторане ему заменили блюдо, а главный «вещдок» — жареную крысу, Диксон не отнес на экспертизу.
Компания потом опровергала слова недовольного клиента, ведь акта экспертизы на руках потребителя не было. Наш соотечественник поступил юридически грамотнее американского потерпевшего.
Фото Деворайза Диксона
Смотрите также: Сюрприз внутри коробки из-под сока
ribalych.ru
Всегда все очень долго , всегда работает один кассир , не дорожат временем гостей, уже долго время не работают терминалы , где сервис ????????????
Вкусные вредности
Герман Кирпичев
Нету терминала у стены Общался с кассиром и из за шума и недопонимания - не точный заказ.
Заказ ждал более 15 минут. При этом он был самый обычный. Картошка баскет и Шефбургеры (2 шт). Газировка разбавленная и совсем не газированная...скорее напиток смешанный с водой, постоявший в комнате 1 час перед подачей. Пока ждал заказ, картошка остыла, ладно хоть догадались заменить, после намека на это. Один Шевбургер так же остыл, пока 10 минут ждал второй, не заменили и не предложили подогреть. Отсутствуют знания по правильной компоновке блюда. Логично картошку в самый последний момент выкладывать, когда все сформировано, чтобы она не остывала. Отсутствие контрольных весов для взвешивания продукта. Пример: так как ждать заказ устал, попросил взвесить Фри баскет на весах, картошка даже за края не выходила. При этом везде в рекламных буклетах, все красиво и баскет реально полон картошки! Весы не нашли...картошку добавить не захотели... в общем впечатление на 2ку от такого места. В очереди людей почти не было, при этом мимо меня более 4 заказов прошло и только потом уже с претензией получил свой. Смена 0072 дата 04.05.2018 Время оплаты заказа 16:53, получил в 17:10.... Делайте выводы!
Не ем фастфуд, но тут решил заскочить на перекус, тк времени не было. И знаете, я не в восторге, у мяса курицы какой то специфический привкус и странный цвет..
читать на www.yell.ruОх восхитительная курочка терияки...мммм... ее острый и в тоже время нежный соус барбекю.... оооо слюни потекли... ее всегда мало... .
читать на www.yell.ruПетр Пустовалов
Моя любимая картошечка только здесь, пробовал в других местах - не то. А здесь, да с горчичным соусом! Вкусняшка, в общем! Рекомендую попробовать всем, не пожалеете.
читать на www.yell.ruОтличное место, шарики раздают на входе фирменные. Курочка - просто объединение, мне нравится, что здесь кладут целые куски мяса, а не непонятныо из чего приготовленные бутеры.
читать на www.yell.ruyandex.ru
Неприятный случай произошел с москвичом Олегом Понятским несколько дней назад. Мужчина решил перекусить в ресторанном дворике ТЦ «Принц Плаза» и остановил свой выбор на фаст-фуде KFC, заказав салат цезарь, сэндвич, кофе и курицу во фритюре.
Олег даже успел откусить от «фирменного блюда», пока не понял, что со вкусом что-то не так. Да и шерсти на зубах быть не должно.
Рассмотрев свою еду поближе, он обнаружил уши и хвост в панировке. Сдерживая рвоту, Олег сделал несколько снимков, и завернул обед с собой.
Вызывать начальство для разбирательства москвич не стал, так как понимал, что его находку попросту выкинут, даже если потребуется применить физическую силу.
«Сейчас я собираюсь обратиться в Роспотребнадзор. Какой-либо злости и корысти у меня нет к заведению нет, но я хочу чтобы к людям относились внимательнее. Такое отношение нельзя назвать добросовестным», — отметил Олег Понятский.
Своими снимками Понятский поделился, чтобы предупредить других людей о возможной опасности в фастфуде.
Представитель KFC Илья Политковский заявил, что тщательная проверка относительно данного происшествия будет проведена в ближайшее время.
«На всякий случай мы должны быть уверены в том, что там произошло. Также наши технологии исключают попадания чужеродных организмов во фритюр. Даже чисто теоретически такое сложно представить», — добавил представитель фаст-фуда.
Сеть KFC скоро сделает «жареную крысу» своим коронным блюдом, – больше года назад калифорниец Деворайз Диксон опубликовал у себя в соцсети крысу во фритюре из той же сети ресторанов. Мужчина даже выступил на радио. Но ошибка американца была в том, что в ресторане ему заменили блюдо, а главный «вещдок» — жареную крысу, Диксон не отнес на экспертизу.
Компания потом опровергала слова недовольного клиента, ведь акта экспертизы на руках потребителя не было. Наш соотечественник поступил юридически грамотнее американского потерпевшего.
Фото Деворайза Диксона
Смотрите также: Сюрприз внутри коробки из-под сока
published on sakvoiazh.ru according to the materialsribalych.ru
sakvoiazh.ru