В спорах о женской красоте мужчины часто корчат из себя эстетов. Кто-то говорит о красоте женских рук, других привлекают тонкие щиколотки, есть и те, у кого дыхание захватывает от созерцания изящной шеи или аккуратных коленок. Само собой, женщину невозможно воспринимать лишь как обладательницу какой-либо отдельной части тела, но коли наше сознание стремится дробить целое и выхватывать его фрагменты, такого отношения не избежать.
Какова же самая притягательная часть женского тела? Та, что вызывает наибольший интерес у большинства мужчин? Хочу ответить этот вопрос не с точки зрения обывателя, а с точки зрения психолога
Возможно, этот взгляд покажется не слишком романтичным, зато будет интересен как попытка взглянуть на этот вопрос с точки зрения причин, а не следствий.
Сексуальность является подсознательным влечением. Мужскую сексуальность я бы подразделил на два компонента: активный и пассивный. Активный раскрывает ее по отношению к женщине как силу, мотивирующую мужчину к продолжению рода. Это агрессивный инстинкт самосохранения и продолжения себя через женщину. Взаимодействия с ней с целью зачатия. Пассивный может говорить о мужской сексуальности как тяге к состоянию младенца, находящегося в объятиях матери. Более того, стремящегося вернуться в матку через материнское лоно. Это первичное стремление к сонному спокойствию, состоянию без раздражителей, растворению в другом человеке. Внимательный читатель найдет здесь аналогии с инстинктами жизни и смерти, активным и пассивным началами – дуализме, живущем в каждом из нас. Интересно, что половой акт включает в себя обе фазы: активную, начинающуюся вместе с прелюдией, и пассивную, наступающую вместе с оргазмом.
С точки зрения указанных компонентов наиболее привлекательной частью тела женщины являются ее половые органы. Ибо они предоставляют как возможность продолжения жизни и выплеска энергии, так и одновременно возможность разрядки, регресса, замирания и ухода в небытие.
Тяга к женской груди – отражение пассивной сексуальности. Мужчина, приникнувший к женскому соску, уподобляется младенцу, нашедшему безопасность и питание в объятиях матери. С этой точки зрения есть всего две части женского тела, по-настоящему привлекающие мужчину, – половые органы и грудь. Но эти влечения должны быть частично вытеснены в подсознание.
В сексуальность, как и любую другую сферу жизни, вмешивается внешний социальный компонент, после чего мы можем наблюдать некоторые метаморфозы, происходящие с нашими влечениями
Во-первых, мужчина не имеет возможности наблюдать обнаженную женщину – все ее привлекательные формы скрыты под одеждой. Во-вторых, женскую грудь даже под одеждой невозможно наблюдать безнаказанно, а значит, мужчина вынужден частично подавлять свое желание. И как любое желание, не нашедшее разрядки, оно должно быть спроецировано на что-то другое.
Здесь-то и появляется безусловный лидер среди женских прелестей – ягодицы. Обычно их наблюдают со спины, что является безопасным для мужской уязвимости, а кроме того, ягодицы повторяют форму груди. Именно по этой причине пятая точка является самой привлекательной женской частью тела. На ней сосредоточены все подавленные мужские желания и проекции, с ними связанные. Чем более выраженной является форма женских ягодиц, тем более активными могут быть эти проекции и сильнее возбуждение.
Вы можете соглашаться с этой теорией или нет, но бесспорным является тот факт, что мужчины могут спорить о лучшем размере или форме женской груди, но лишь выдающаяся форма женской попы всегда находится на вершине мужского хит-парада.
Кому-то могут нравиться худышки, кому-то – пышечки, но никто и никогда не отдаст предпочтение плоской заднице!
– А что с губами? – спросите вы. Почему психолог оставил без внимания женский рот? Безусловно, губы являются прямой визуальной проекцией. Манипулируя с цветом и размером губ, женщина на подсознательном уровне показывает мужчине, что она готова к сексу. Почему же губы не занимают первое место в рейтинге самых сексуальных частей тела? Для меня ответ очевиден.
Во-первых, губы всегда открыты. Накрашенные губы стали частью этикета, и этот способ визуальной манипуляции вошел в обиход. Женщина, которая не состоит с нами в интимных или близких отношениях, в зависимости от ситуации может прикоснуться к нам губами, и это не будет расцениваться как сексуальный жест. Стало быть, на них не распространяется социальный запрет, который по умолчанию наложен на более интимные части женского тела. Таким образом, теряется эффект «запретного плода». Во-вторых, влечение к ягодицам и груди напрямую связано с тактильным контактом. Губы ощупывать не принято. Подсознательно ощупывание груди и ягодиц ассоциируется у мужчины с сексом. А вот губ эти ассоциации не касаются.
А вы согласны с моими профессиональными выводами?
Все статьи Димы Печкина вы можете найти в его блоге.sunmag.me
Мужчина любит глазами, а женщина – ушами. Истина, известная всем и каждому, у всех на слуху, у всех в обиходе. Но вот что именно любит мужчина? Какие части тела женщины являются наиболее привлекательными для мужчины? Большая полная грудь? Длинные от ушей ноги? Пухлые губы? Давайте разберемся с этим моментом.
А теперь к женщинам. В попытках соответствовать перечисленным критериям вы ни в коем случае не должны пытаться казаться не теми, кто вы есть на самом деле. Ведь по большому счету любят тех, кто любит себя сам. И чем сильнее любите себя вы, тем сильнее вас будет любить ваш мужчина, и все ваши недостатки будут для него самыми любимыми изюминками.
Перед вами третья статья из серии, посвящённой съёмке обнажённого женского тела. Серия отражает мой подход в ню-фотографии, содержит иллюстрированные тексты и видеоролики. В этой части я покажу несколько наиболее излюбленных мной схем освещения, подкреплённых схемами, которые я использую для съёмки обнажённого женского тела. Особое внимание уделю специфическим приёмам освещения, результат применения которых вы можете увидеть на фотографиях внутри статьи и на моём сайте www.JoeEdelman.com.
Если вы ещё не читали первую и вторую статьи из серии, сделайте это.
Я полагаю, что достаточно прозрачно показал: в съёмке и установке освещения я придерживаюсь утверждения «чем проще, тем лучше». С этой мыслью в голове давайте окунёмся в процесс и посмотрим несколько световых схем, которые я обычно использую в съёмке ню. (Если вы ещё не прочли предыдущие две статьи и не посмотрели видеоролики к ним, доверьтесь мне – сделайте это!)
В примере выше я использовал два импульсных источника света по 800 джоулей, расположенных по обе стороны белого бесшовного фона. В качестве насадок я выбрал зонты «на просвет». Они создают очень большое по площади пятно рассеянного света, что с лёгкостью позволяет равномерно «залить» фон и, при этом, удерживать их слегка повёрнутыми вовнутрь снимаемой сцены. Таким образом, часть света «проливается» на тело модели и на изображении уже виден не только силуэт.
На примерах ниже вы можете видеть, как различные положения тела относительно кадра и различные экспозиции создают практически неограниченное количество вариаций.
Эффект света из окна создаётся невероятно просто. Мало того, он разрушает ВСЕ ограничения. Если вы читали любую из моих статей, вы знаете о моём отношении к ограничениям.
В этой схеме ВСЕ источники света находятся позади модели. Обычно, я использую два импульсных источника света по 800 джоулей, установленных по бокам от белого бесшовного фона. В качестве насадок – зонты «на просвет». Источники направлены точно на фон, так, чтобы свет от них не попадал на модель. В зависимости от располагаемого вами пространства, возможно, вам придётся поставить между источником света и передней линзой объектива перегородку, чтобы защитить снимки от засветок.
Перед моделью я установил два больших белых отражателя, которые создают мягкое освещение. Экспозицию определяю по свету, отражённому ими на тело модели. (Обращаю внимание, я описываю не сценарий, который вам следует реализовать точь-в-точь.)
Стоить отметить, что маленькие детали – части тела – могут быть визуально интересными: от изображения головы до пальчиков ног.
Другая простая схема позволяет создать драматичный эффект. Преимущество этой схемы заключается в том, что вам понадобится всего один источник света. В большинстве случаев, фотографии, которые вы видите, сделаны с помощью одного источника импульсного света мощностью 800 джоулей и софтбокса среднего размера в качестве насадки.
Во время съёмки с подобным освещением я, обычно, прошу модель стать лицом к стене и играю тенью модели. Как я упоминал в предыдущей статье, это всего лишь один из способов совместного творчества с моделью.
В примерах ниже вы можете заметить, что я всего лишь попросил модель отойти от стены на полметра и использовал ту же схему освещения с одним источником света, расположенным по диагонали к модели.
Нет ничего проще, чем эта схема. Один импульсный источник света мощностью равной 800 джоулям и софтбокс среднего размера. Как правило, я фиксирую положение источника света, затем прошу модель двигаться внутри светового потока. Подобный подход я продемонстрировал в предыдущих статьях и видеороликах из серии.
Не забывайте, что вы можете менять высоту источника, расширяя тем самым круг своих возможностей.
Два импульсных источника света мощностью по 800 джоулей расположены по бокам от модели на одинаковом расстоянии от неё. Перемещение модели «ближе-дальше» оказывает сильное влияние на создаваемый таким освещением эффект. Попросите модель вращаться вокруг своей оси, больше разворачиваться то к одному источнику, то к другому.
Как об этом говорит заголовок, я помещаю один импульсный источник света мощностью 800 джоулей над головой модели. В качестве насадки иногда устанавливаю портретную тарелку или софтбокс, в других случаях – простой рефлектор.
И снова, снимая с такой световой схемой, я фиксирую положение источника и прошу модель двигаться внутри ниспадающего светового потока, изучая освещение.
Фотографии ниже сделана с помощью 22 дюймовой портретной тарелки, установленной на источник мощностью равной 800 джоулям. Округлый край отражателя создаёт дугу по мере того, как свет ослабевает к неосвещённому фону.
Для этого чёрно-белого снимка я использовал один импульсный источник света мощностью равной 800 джоулям и софтбокс среднего размера, расположенный над моделью и слегка наклонённый в сторону фона. Чтобы слегка подсветить задник.
Модель лежит на листе чёрного ламината размером 120 х 240 см, который можно приобрести в строительном супермаркете. Глянцевая поверхность ламината создаёт зеркальное отражение.
Надеюсь, мои рекомендации помогут вам начать. Световые схемы, которые я продемонстрировал в статье, используются мною для создания 75% фотографий обнажённой натуры.
Помните, что все эти схемы можно реализовать с различными насадками: простыми рефлекторами, софтбоксами, портретными тарелками. МАЛОЕ ЗНАЧЕНИЕ имеет стоимость осветительного оборудования, в сравнении с умением «ВИДЕТЬ» свет. Экспериментируйте с освещением. Изучайте, как свет различных источников, установленных в различных положениях, ложится на тело модели. Это единственный способ научиться управлять светом.
Если вы ещё не читали первую и вторую статьи из серии, сделайте это.
И ещё. Спокойно относитесь к неудачам. Забудьте о правилах. Исследуйте. Выходите из своей зоны комфорта и повышайте уровень мастерства.
Автор статьи: Joe Edelman
photo-monster.ru
Возбуждение у мужчин во многом стимулируется внешними факторами, поэтому они больше сконцентрированы на женской внешности, чем женщины на мужской.
У женщины соблазнительные, округлые и мягкие ягодицы. Они являются скоплением жира в нижней части спины, по форме напоминают круг и создают заметную выпуклость. Форма женской попы тоже может быть разной. Бывают круглые, упругие на ощупь ягодицы, две половинки которых сзади напоминают орех. Если они пропорциональны по отношению к телу девушки, то считаются каноном красоты. Иногда встречаются плоские, бесформенные ягодицы, в основном у женщин в возрасте, — за ними нужен постоянный уход. У азиаток попка чаще всего маленькая и аккуратная.
Женская грудь всегда вызывала сильнейшее возбуждение у мужчин. В западной культуре грудь считается еще большим возбудителем, чем влагалище. Женщины прекрасно знают это, поэтому стараются любыми способами увеличить грудь и следят за ее состоянием. В настоящее время это проще сделать благодаря развитию хирургии. Современные методы также позволяют укрепить, подтянуть грудь различными кремами, уменьшить слишком большую или привести в тонус обвисшую. Однако идеала не существует: любая грудь может возбуждать мужчину — все зависит от личных предпочтений. Некоторые мужчины приходят в восторг от маленькой груди, которая может поместиться в их ладони. Другие предпочитают более объемные формы.
Говорят, что по форме груди и цвету сосков можно определить характер женщины. Несмотря на то, что это не подтверждено наукой, народные наблюдения всегда несут долю истины.
Считается, что женщины с высоко торчащими сосками склонны добиваться от жизни максимума, у них сильный характер, и они нацелены на карьеру.
Напротив, женщины с маленькой грудью и еле заметными сосками обычно скромны и никогда не знакомятся с мужчиной первыми. Они предпочитают сильных, крепких спутников, которые могут их защитить.
Женщины с небольшой грудью, но большими сосками обычно холодны и расчетливы.
Обладательницы большой груди добры, гостеприимны и умеют прощать.
Женщины с большими темными ореолами сосков обычно страстны, но не отличаются верностью.
Пропорциональная грудь является символом стабильности и равновесия в семейной жизни. Здесь есть над чем задуматься.
Грудь женщины во все времена привлекала мужчин.
Размеры и формы груди бывают разными и не зависят от конституции женщины. Грудь в основном состоит из подкожного жира, и ее внешний вид определяется сугубо генетически. Есть множество худых и невысоких женщин с хорошо развитой грудью, и наоборот. Идеал груди всегда зависел от страны и времени. Например, в Древнем Египте мужчины предпочитали плоскую, мягкую грудь, в Греции и Древнем Риме любили мускулистую и подтянутую. В некоторых странах почитали крупные формы.
Обнаженная женская грудь издавна была предметом восхищения художников и ценителей искусства. Она часто находится в центре внимания на картинах средневековых мастеров. В 50-х годах XX века грудь стала визитной карточкой для кинематографа. Достаточно вспомнить таких актрис, как Мэрилин Монро и Памела Андерсон.
Размер и форма груди зависят также от этнической принадлежности женщины.
Влагалище женщины соединяет наружную вульву с маткой и имеет длину около 7 сантиметров. Оно состоит из слоя мышц, покрытых слизистой оболочкой. Влагалище может увеличиваться на 3-4 сантиметра по сравнению со своим обычным размером.
Многим мужчинам нравится большая грудь, поэтому женщины решаются на пластические операции, чтобы придать своему обнаженному телу соответствующий вид.
Женская грудь представляет собой мощную эрогенную зону, особенно в области сосков, поэтому она очень отзывчива на ласки и поцелуи мужчины.
Однако во время возбуждения оно расширяется неравномерно: внутренняя часть увеличивается, в то время как часть, граничащая с вульвой, наоборот, сужается. Некоторые женщины, страдающие психологическими расстройствами, имеют очень тесное влагалище, стенки которого с трудом растягиваются. После полового акта влагалище возвращается к обычному размеру: область, граничащая с маткой, сужается, а вход стягивается в тонкую трубочку. Внутренние стенки влагалища не гладкие, по ним проходят поперечные борозды; причем поверхность стенок изменяется на протяжении менструального цикла.
Существует множество видов женских гениталий так же, как и мужских пенисов. Организм некоторых женщин склонен накапливать жир в лобковой области и в нижней части живота. Другие же обладают выраженной худобой и тонкой кожей вокруг гениталий. Иногда женщины с маленькими половыми губами имеют комплексы из-за их вида и формы, однако важно помнить, что это ни в коем случае не отражается на их сексуальности. Некоторые женщины имеют крупные внутренние половые губы — это может доставлять неудобство в сексе.
Женские гениталии имеют разную форму — это определяется генетически.
Влагалище очень эластично и допускает проникновение мужского пениса любого размера.
Мужчины составили картину того, какими должны быть идеальные женские гениталии, измерив их буквально сантиметром вдоль и поперек. Поэтому женщины по большей части переживают, что их половой орган может не понравиться, не соответствовать желаниям партнера или мешать нормальной сексуальной жизни. Молодые девушки беспокоятся о симметрии, размерах или выступающих внутренних губах своего полового органа. Это может стать причиной психологических проблем. Кроме того, многие женщины мечтают об эластичном влагалище в любом возрасте. Однако это невозможно, поскольку его стенки, как и любой орган в теле человека, имеют свойство со временем растягиваться и терять тонус.
Существует множество видов девственной плевы. У некоторых женщин ее нет от рождения, поэтому не всегда ее отсутствие является признаком нарушения целомудрия.
В современном мире сексуальные темы уже не представляют табу, поэтому все чаще мужчины и женщины обсуждают свои проблемы и беспокойства сексуального характера дома и на приеме у врача. Развитие пластической хирургии позволяет производить коррекцию любой части обнаженного женского тела, в том числе и полового органа. В последнее время все больше женщин обращаются с просьбами такого характера, однако, прежде чем идти к врачу, важно убедиться, что проблема действительно существует, — по большей части это лишь психологические комплексы.
Этот термин обозначает тонкую мембрану. Она расположена в передней части полового органа женщины и прикрывает вход во влагалище. Девственная плева не является целостной пленкой, поскольку она должна обеспечивать выход менструальной крови. Существует множество видов плевы: круговая, решетчатая (встречается у многих девушек), а иногда она такая тонкая, что почти незаметна. Процесс лишения целомудрия еще называется дефлорацией («уничтожение цветка девственности»), он часто сопровождается небольшим кровотечением и болью, которые, однако, быстро проходят сами по себе.
Красота всегда была привилегией — она позволяла женщине добиться большего успеха в личной жизни. Большинство мужского населения планеты предпочитает гармоничные женские формы: широкие бедра, упругую грудь, пухлые губы, большие глаза с длинными ресницами. Однако в разные исторические периоды и в разных странах в моду входили то полнотелые барышни, то худенькие; то блондинки, то брюнетки; то румяные, то бледнокожие… Канон красоты менялся, но во все времена действительно обаятельной женщину делали жизнерадостность, улыбка и энергия, а также грациозность и тактичность. Существует множество вкусов и мнений, поэтому идеал женской красоты — довольно расплывчатое понятие.
Приближаясь к оргазму, женщина чувствует легкую дрожь по всему телу, ее гениталии наполняются кровью и набухают, кожа темнеет и покрывается пупырышками. Одновременно секреторные железы влагалища выделяют смазывающую жидкость, оно растягивается и расслабляется, матка расширяется, а уретра слегка поднимается вверх, увеличивая пространство внутри. Внешние половые губы набухают и раздвигаются, освобождая проход во влагалище. Клитор становится тверже.
У некоторых женщин во время оргазма происходит эякуляция, во время которой из влагалища выходит жидкость.
Дыхание и сердцебиение женщины учащается, все тело теплеет и обмякает. Соски затвердевают, а ареол вокруг них слегка темнеет. Во время оргазма женщина ощущает мощный поток энергии и пульсацию в области влагалища, которая расходится /по всему телу. После оргазма женское тело успокаивается. Через 10-15 секунд клитор возвращается в нормальное состояние.
Во время оргазма влагалище и матка ритмично сокращаются, распространяя волны наслаждения и тепло по всему телу.
mediklend.ru
Несмотря на то, что женщина — загадка, научные факты о женском организме могут многое прояснить. Женское тело имеет множество особенностей, о которых не подозревают даже сами женщины. Сегодня наша редакция поделится самыми интересными и порой шокирующими фактами о женском организме!
Эти любопытные факты повергли в шок нашу редакцию! Не забудь и ты поделиться интересной информацией с друзьями.
published on cemicvet.ru according to the materials takprosto.cc
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
cemicvet.mediasole.ru
31.03.2016 07:30 |
С детства, слушая разговоры старших женщин, листая журналы, я не знала, откуда начинается и где заканчивается красивое женское тело. Я слышала фразы о том, как «это так важно», это «часть тебя», «ты должна за этим следить». Я часто вырезала по контурам какую-нибудь красивую девушку из страницы глянцевого журнала, но она переставала быть красивой без своего развевающего кончика шарфа, откинутой пряди волос, которые в спешке отрезали мои неповоротливые маникюрные ножницы, и той чудной комнаты с зеркалом, откуда я её «извлекала» в своем эксперименте. Я часто фантазировала о том, как я должна буду выглядеть, когда вырасту.
У меня получалось, что, если верить взрослой информации, то непосредственно «ко мне» относилось всё, что начинается от моих мимолетных ощущений, блеска в глазах, осанки, одежды, заканчивая красивыми вещами и особым порядком в комнате. Всё это было объявлено «моим», «женским телом». Я представляла, что живу как черепашка (или речная улитка) – всегда в своем домике, в таком виде хожу в гости или катаюсь на горке. Что у меня много оболочек, защит, слоев, что «правильно одеваться» - это ничего не забыть из того, что относится непосредственно к тебе. И, одевшись, тоже пойти не куда-нибудь, а именно к себе - в то место, где тебе хорошо и тебе рады. Я знала, что от себя не уйдешь, не потеряешься, но только при условии, что соблюдаешь правильную «науку» женского поведения!
Меня с детства учили, что мы (женщины) должны быть внимательны к оболочкам нашего тела, их постоянно надо пересчитывать, как серебряные ложечки из столового сервиза – чтобы восстановить комплектность набора. Есть одежда, и есть наше тело. А что между ними? Белье – это предметы, надеваемые непосредственно на тело. Белье, в отличие от нательных рубах, были раньше привилегией высшего класса. И относилось оно к разряду воспитателей особой чувствительности. «Держатели» – бюстгальтер, и корректирующие трусики, возможен легкий корсет или облегающий пояс. «Облегатели» - Невесомые трусики (некая условность) и изысканная комбинация (забытое слово – ушедшая культура) – нечто тонкое скользящее, -шелковая обертка – между телом и одеждой. Комбинация создает зрительно некий сосуд, вазу, где объединены женские ценности: грудь, подчеркнутая ложбинкой, сформированная правильно подобранным бюстгальтером и кружевной низ, широкая кайма, как театральный занавес для эмерджентного низа.
Каждая деталь дает разные тонкие настройки. «Держатели» – оформители наливной груди, расслабленного живота, бедер – которые всегда живут своей жизнью. Они дают нам чувство стройности, вертикальной ауры, первичной собранности. Женская энергия, собираясь в женском теле, должна отливаться в соответствующий сосуд. Но, если сосуд не создан нашими ежедневными стараниями и выхаживаниями, бережным прикосновением к самой себе, эта энергия свободно вытекает из нас.
Нижнее белье – это ещё не сама одежда, это наши тонкие настройки, замыслы, вытачивание фигуры, скульптурные эскизы, собирание себя. К этому уровню собранности относится и прическа – не случайно мы её делаем, ещё не одевшись, пребывая в нижнем белье и слегка накинутом на тело шелковом халате.
Я привыкла женское тело воспринимать образно. Не в строгих медицинских понятиях анатомических атласов. Для меня женские тела бывают, прежде всего, мягкими и жесткими. Мягкое женское тело начинается непонятно откуда и заканчивается так же - не пойми где. Такая женщина сформирована любящим взглядом (родительским, мужским, детским), правильным к ней прикосновением, распознанием её внутренних даров и талантов. От неё всегда тянутся ниточки к другим людям, красивым местам, совместным приключениям. Жесткое женское тело – всё здесь и сейчас, у женщины отсутствует естественная распорядительность пространством, она не умеет создавать нужную атмосферу, формировать сферическое внимание, следовать в нужном для неё направлении, привлекать нужные обстоятельства, преодолевать социальные барьеры. В жестком теле женщина живет преимущественно в себе и ей сложно устанавливать отношения с другими людьми. Она постоянно упрощает себя, своё восприятие жизни до каких-то единых четких принципов, борется в себе с многозначностью и объемностью своего видения ситуации, приучает себя жить в линейном времени.
Жесткое скованное женское тело не нуждается в этом утреннем выхаживании и особой прихотливости. На него вполне достаточно натянуть джинсы (моя самая ненавистная на женщинах одежда – не люблю их за грубость и простоту штыковой лопаты!) и трикотажную кофту (чтоб ничего не жало и не стесняло). Добавим носки и ботинки, вязанную шапку и пуховик. Всё, можно идти в люди.
В мягком женском теле есть потайные оболочки, не видимые, но ощущаемые:
Это - утренняя чистота, свежесть тела и чувств, создание ощущения проточности организма. Соприкосновение с водой во время умывания, утренний стакан живой воды – как приглашение утренней благодати. Как нам не потерять свежесть до вечера? – вполне достойная задача!
Затем – веерное пробуждение ощущений, последовательно разбуженное тело. Важно прогнать из себя «сонную тетерю». Я помню, как моя бабушка добивалась от меня полной пробужденности перед школой, теребила меня, немного встряхивала, приводила в чувство, следила, чтобы я не опадала в плечах и чтоб голова не болталась на шее, а закрепилась в нужном положении.
Есть ещё одна оболочка, охранная. Мы запираем себя на ключ. Выставляем внутренние обереги, используя девическое чувство стыдливости.
Женщину невозможно полностью раздеть, на ней все равно что-то останется. Свободное раскрепощенное тело нуждается в этих невидимых доспехах.
Откинуть чувство стыда может только сама женщина, снять охранную сигнализацию с собственного тела. Мужчина часто пытается сорвать сам, откинуть девичий стыд – но это уже взлом женского тела, нападение. Женщина в таком случае покидает свое тело, улетучивается из себя, как птичка, и мужчине снова ничего не достается, кроме лягушачьей шкурки.
Тетка – это женщина без этой тонкой оболочки девичей стыдливости. В женщине оболочка стыдливости должна сохраняться до старости. Стыдливость – это джин, который стережет своё сокровище. Для меня всегда стыдливость представлялась в виде восточного грозного мужчины –духа, с которым непременно должен встретиться раздевающий женщину мужчина.
Женский стриптиз – это обман для мужчин. Женская обнаженность не дает ответа о ней самой.
Она все равно остается, как ни странно, одетой, сокрытой от чужого взгляда! В этом и заключено искусство стриптиза – как всегда оставаться одетой и недоступной даже без одежды!
Декоратор - персонаж одноименного романа Бориса Акунина, не случайно хотел проникнуть внутрь женского существа, ловко орудуя скальпелем со своими невинными жертвами, чтобы посмотреть изнутри на женскую красоту. Он не мог добыть её иным способом, через общение и правильное соприкосновение с женщиной. Ему нужно было вывернуть женщину наизнанку, по-мяснически вспороть её тело, чтобы почувствовать красоту.
Помимо стыдливости есть ещё чувство брезгливости, ранимости, которые ни в коем случае нельзя игнорировать и не обращать на них внимание.
Женская красота – глубока, многослойна, летуча и не поймана. Не случайно, она, как цветок, в традиционном, не деловом обществе, была бережно завернута, запелёнута в японское кимоно, индийское сари, изящный национальный наряд. Мужчина постоянно старается добыть для себя немного женской красоты, через живопись, поэзию, литературу, фотографию, подглядывание, пристальное внимание к своей женщине, бережное касание, последовательное медленное раздевание и пробуждение её: взглядом, голосом, касанием.
Мужчине доставляет удовольствие снимать со своей любимой женщины её прихотливо созданные оболочки: помогать снимать её пальто, расстегивать платье, нежно спускать чулки, высвобождать волосы из тугого пучка, вдыхать запах женщины, сверять ощущения от её кожи и нижнего белья. Вызволять из утягивания. Мужчина стремится проникнуть внутрь женщины, попасть в неё, ощутить её ритмы, влажность, податливость, растворяемость. Он столкнется с её стыдом – восточным джином, который молча спросит взглядом о намерениях самого мужчины. И, получив благородный ответ, снимет завесу стыдливости. Важно, чтобы женщина осталась в своем теле, не покинула его, не ускользнула от мужчины, не предложила вместо себя иллюзию или обман. Полностью раздетая женщина – это ощущаемая мужчиной чистота её помыслов и обостренная чувственность. Именно это бережет в женщине мужчина - открытую, обнаженную до искренних чувств женщину. Без обманных маневров и уклонения. Через женскую открытость к мужчине, её чувственность, мужчина получает высшее наслаждение. Мужчина должен уметь отделить женские эмоции от её истинных чувств, почувствовать её чистоту. Раздеть любимую женщину – это помочь ей избавиться от пустого, наигранного, лишнего, не важного.
Если не хотите, чтобы вас постоянно «раздевали», дайте мужчине изначально эти ощущения себя. Женщина должна уметь создавать для своего мужчины чувственное наслаждение. Женщина, не дающая этого импульса – к сожалению, не оформила свою женскую энергию. Не создала прихотливые оболочки, слои, внутреннее течение своей женской энергии, намеки и подтексты, наполненность собой… «Распустеха» - презрительно отзывалась о таких женщинах моя бабушка. И не прощала столь небрежное отношение женщины к самой себе.
Я всегда ощущала, что, с одной стороны, женщина сделана из какой-то чепухи и ерунды - помните слова из детской песенки? – «из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок, из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок – сделаны наши девчонки! Вот из чего!» А с другой стороны, в женщине есть столько подводных течений, глубин и водоворотов, что можно «утонуть» даже в её глазах.
Женская жизнь сейчас сильно упрощена, доведена до примитивных моментов, до состояния «рабочей силы, готовой к труду и обороне». У женщины подавлены чувство отвращения, брезгливости, чистоплотности, аккуратности, чувство своего ритма, она привыкает быть в чужом месте, не ходить туда, куда хочется, забывать себя и заниматься другими. Мы уже с трудом мыслим себя «послойно», «как у себя дома», отсекаем нашу прихотливость, трепетность чувств, деликатность, не даем себе время на изысканность. Женщина, стремящаяся создать что-то изысканное и чудесное, которое не имеет отношения к бытовым, повседневным делам - создает наслаждение – редкую ценность, которая пробуждает духовность, новизну жизни, обновление. Наслаждение приводит к различным проявлениям прекрасного в отношениях мужчины и женщины.
От чувственно оформленной женщины всегда тянется ниточка к мужчине, и, если, как в детстве, нам снова бы захотелось вырезать из журнала «женскую красоту» маникюрными ножницами, то пришлось бы вырезать и мужчину, иначе картина осталась бы неполной… Образ красивой женщины - это не только её тело и лицо, а та взаимосвязь людей, вещей и событий, которую эта женщина создает.
На последнем семинаре «Элегантная строгость женского воспитания. Принципы элитного самосовершенствования» мы уделили много времени и внимания развитию тонких настроек в поведении и самочувствии женщины. Я очень ценю в женщинах стремление к особой чувственной и мысленной оформленности, проявленности, понятности. Когда женщина не живет внутри себя или в выдуманном виртуальном мире, а смело пользуется своим телом, своим лицом, пространством, выражает свой внутренний настрой и идет туда, куда её тянет.
Это особая женская решительность быть собой.
Мне понравилась ваша отзывчивость, открытость к этой теме, желание найти, обнаружить в себе множество способностей.
Многие из вас написали мне, что плакали, не в силах справиться с подступившими эмоциями при выполнении домашнего задания. Я просила вас не останавливаться. Дать волю слезам, убрать с души навалившуюся тяжесть. Чтобы стать легкой женщиной, надо многое с себя сбросить и не тащить по жизни ненужные наивные ожидания.
Спасибо всем девочкам за участие в прошедшем семинаре!
Я очень ценю вашу благожелательность к тонким вопросам!
Ваша
Мария Флеро
Р.S. скоро будет новый семинар по Психодизайну – анонс очень скоро в следующей статье, не пропустите!
В статье были использованы картины: Образы китайской художницы Wendy Ng.
Следующая > |
m-flero.ru
Тело женщины: что привлекает мужчин
Тело женщины: что привлекает мужчин - женский онлайн журнал «Pretty Women Life» Чтобы выглядеть в глазах мужчины привлекательной, женщине необходимо уделять особенное внимание состоянию своего тела. Множество представителей сильного пола радуются при виде какой-то определенной части женского тела. Некоторых привлекают женщины с большой и упругой грудью, некоторых - с округленной попой, некоторых – с длинными стройными ногами.Но все же, по мнению представителей мужского пола самой красивой будет такое женское тело, пропорции которого хорошо гармонируют. Заметные подчеркивающие части тела, которые мужской аудитории так симпатизируют, у дамы должны быть не только красивыми и ярко выраженными, но и более пропорциональными. К этим частям тела относят бедра, грудь и талию. Если природа наделила девушку такими внешними данными, то будет вовсе не важно, какой она имеет вес. Девушки с пропорциональной фигурой всегда идеальны.Не менее важной для мужчин считается симметричность фигуры женщины, потому что это главный признак деторождения. Ровные, пропорциональные линии говорят мужчине о том, что женский организм наделен большим количеством половых гормонов. Именно за счет наличия в организме данного гормона происходит правильное распределение жирового слоя по частям тела, конкретнее, в привлекающие мужчин части тела. Увидев женщину с фигурой в форме песочных часов, особи мужского пола начинают осознавать, что она сможет быть продолжительницей его рода, которая легко перенесет беременность и вскормит ребенка. Такой тип женщин гораздо чаще привлекает мужчин, нежели худышки.Также по мнению парней, идеальная женщина имеет не только фигуру в форме песочных часов, но и обладает длинными ножками. Если у девушки стройная фигура, то она обязательно должна быть наделена привлекательными и длинными ногами. Данная часть женского тела также считается для них символом полового созревания. Женщины с коротенькими ножками могут напоминать ребенка. В связи с этим менее они мужчин привлекает меньше. К тому же ноги девушки должны иметь такую же длину, как и ее туловище. Все отклонения от нормы являются некрасивыми, а иногда даже несуразным.Еще одной частью тела, привлекающей мужчину, является живот. Обычно данная часть женского тела выглядит достаточно сексапильно и заманчиво. Не зря большой популярностью пользуются танцы живота в исполнении девушек. Внимание мужчина также заостряется и на волосах. Именно поэтому они должны быть блестящими, чистыми и шелковистыми. Гладкая кожа женского тела также нередко сводит мужчин с ума, поэтому они всегда предпочитают прикоснуться к рукам, плечам, шеи. Чтобы стать привлекательной для своего мужчины, важно регулярно следить за состоянием своего тела и при появлении недостатков бороться с ними.www.pw-life.com