EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
Wavebreakmedia
5626 x 3751
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
ljsphotography
8688 x 5792
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7121 x 4753
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
Wavebreakmedia
3840 x 5760
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
ru.depositphotos.com
Wavebreakmedia
3840 x 5760
AntonShevchenko
7360 x 4912
AntonShevchenko
7360 x 4912
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
Wavebreakmedia
3840 x 5052
AntonShevchenko
7360 x 4912
Wavebreakmedia
5416 x 3754
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
Wavebreakmedia
3840 x 3840
Wavebreakmedia
5626 x 3751
Wavebreakmedia
3519 x 5285
AntonShevchenko
4648 x 6964
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
ru.depositphotos.com
После тренировочек на выходных :)
Мужские пропорции
Пять главных критериев, на которые стоит обратить внимание:1. Обычно за единицу измерения принимают «длину головы». Так рост среднего европейца примерно 7-7,5 «голов».2. Ширина плеч — 2 высоты «головы»3. Длинна руки — 4 высоты «головы»4. В торсе 3, а в высоте ноги примерно 4-5 высоты «головы»5. Такие факторы, как возраст, раса, индивидуальные анатомические особенности не позволяют принимать какие-либо жесткие рамки в отношении пропорций. Большинство художников задают пропорции человека 1:8, предпочитая рисовать более длинные ноги.
Наброски людей блоками
Представьте, что сочленения и живот — это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела.Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.
Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади. Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения. Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа. Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника.
Стоит обратить внимание в мужских пропорциях
Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.— Учитывайте радиус движения локтя и плеча.— Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.— Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.— Область грудины совпадает с областью сужения рук.— Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается.
Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя).
— Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.— С другого бока мускулы наоборот растягиваются.— Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).— Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.
Анатомия мужского тела
Наброски людей тренировочные
comments powered by HyperCommentsoxanabayra.art
Polykarbon, www.pokykarbon.com, перевод — DanielS |
Шаг 1:Ничего фантастического. Просто быстрый и стремительный набросок мужского тела (так называемый «болванчик» - прим.пер.), который будет основой для нашего шедевра. Обратите внимание, что он 7 голов в высоту. Плечи находятся на расстоянии полторы головы от верха. Также они, как и бедра, обычно две головы вширь. Начало бедер - три головы вниз.Колени - пять голов вниз. Не прорисовывайте ничего на этом этапе, но следите за пропорциями. |
Шаг2: Вы можете провести прямую вспомогательную линию, идущую от головы до ног. Вся масса тела распределена по обе стороны от нее примерно одинаково - баланс сохраняется. РУКИПупок расположен на расстоянии двух с половиной голов от верха. Там же располагаются локти, если руки свободно опущены. Рука доходит до середины бедра. НОГИВ аниме ноги обычно немного длиннее остальной части тела. Колени находятся на половине пути от ступней до начала ног. |
Шаг 3: Заполняем нашего болванчика плотью. Нужно уметь хорошо рисовать цилиндры и овалы, чтобы это сделать. Выучите группы мышц, чтобы понять, как рисовать руки и ноги. В мужском теле акцент обычно делается не на бедрах, а на плечах. Ну-с, начинаем приводить наш эскиз в порядок. Берем в руки «клячу» (подробнее о ней в уроке Ластики - прим.пер.) и стираем все ненужные линии. Чем лучше мы это сделаем, тем легче будет в дальнейшем. |
Шаг 4: Я постепенно начинаю уточнять его заполненный плотью силуэт. Мнущийся ластик («кляча») хорошо помогает мне в этом, превращая неряшливый эскиз в чистенький рисунок. Я прохожусь им по бумаге, исправляю все допущенные ошибки и подготавливаю работу к обводке. Нет ничего хуже, чем обводить чернилами грязный и неопрятный эскиз! Этот урок создан для того, чтобы показать вам, как строить тело. Он адресован, прежде всего, тем, кто уже умеет рисовать людей. Попробуйте теперь, используя полученные знания, изображать персонажей в различных позах |
drawmanga.ru