Дешевая-обувь.рф

Власов Павел Николаевич. Лии власов


Руководство

Генеральный директор

Пушкарский Евгений Юрьевич

Первый заместитель генерального директора по науке - начальник НИЦ

Цыплаков Владислав Васильевич

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Парамонов Игорь Викторович

Заместитель генерального директора по лётным испытаниям - начальник ЛИЦ

Коростиев Виктор Петрович

Заместитель генерального директора по испытаниям силовых установок

Кулаков Анатолий Дмитриевич

Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности

Налбатов Иван Иванович

и.о. Главного инженера

Тимофеев Александр Юрьевич

Заместитель генерального директора по имущественному комплексу и социальным вопросам

Липатов Борис Валерьевич

Заместитель генерального директора по качеству - главный метролог

Бондарцев Владимир Васильевич

Главный бухгалтер

Шахназарова Карина Юрьевна

Заместитель генерального директора по правовой работе и корпоративному управлению

Павлова Людмила Викторовна

Заместитель генерального директора по капитальному строительству и техническому перевооружению

Гафиатуллин Валерий Анатольевич

Заместитель генерального директора по персоналу

Крымасов Александр Васильевич

Заместитель генерального директора по управлению делами и корпоративным коммуникациям

Калигина Ольга Михайловна

Заместитель генерального директора по безопасности Соколов Николай Николаевич
Заместитель генерального директора по проектному управлению и информационным технологиям Трифонов Александр Юрьевич

www.lii.ru

Руководитель ЛИИ им. Громова Павел Власов переходит на другую работу

Центр подготовки космонавтов, расположенный в подмосковном Звездном городке, в скором времени ждут серьезные изменения. Они начнутся со смены руководства и продолжаться структурными реформами. На данный момент известно, что новым руководителем центра станет не космонавт, а бывший летчик Павел Власов. Сейчас он возглавляет Летно-исследовательский институт в Жуковском, который входит в структуру Объединенной авиастроительной корпорации.

Инициатором назначения Павла Власова и реформ выступил первый вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, который как раз и курирует авиационную и космическую промышленность. Одним из поводов к отставке нынешнего главы Центра подготовки космонавтов Юрия Лончакова, возглавляющего эту организацию с 2014 г, стало письмо правительству РФ уже бывшего космонавта Геннадия Падалки. В нем экс-сотрудник центра обвинил его руководителя в нападках на своего предшественника Сергея Крикалева и попытки выдворить из отряда космонавтов Олега Котова. Кстати, тогда же был уволен замкомандира и два космонавта-испытателя. В Роскосмосе объяснили это решение плановым обновлением состава отряда и объявили набор новых космонавтов.

Будущий глава Центра подготовки космонавтов Павел Власов родился в 1960 г на Украине. Там же, в Харькове, он закончил высшее военное летное училище, в котором в течении восьми лет потом проработал инструктором. В 1987 г в звании капитана ушел в запас, окончил школу летчиков-испытателей и начал работать по своему профилю в конструкторском бюро Микояна. В 2002 г Павел Власов стал замом руководителя той самой летно-испытательной школы, которую ранее окончил сам. С 2010 г и по нынешнее время возглавляет Летно-исследовательский институт в Жуковском.

На новом месте работы Павел Власов должен будет провести ряд структурных реформ. Так, например, руководство хочет, чтобы Центр подготовки космонавтов начал проводить обязательную летную подготовку будущих космонавтов. Кстати, летом этого года стало известно о желании Роскосмоса перевести в Центр подготовки космонавтов около десяти военных летчиков, которые реально могут претендовать на полеты в космос.

www.zhukgsn.ru

Власов Павел Николаевич - биография. Начальник ЛИИ Заслуженный Летчик РФ Герой Российской Федерации

Павел Власов родился 13 октября 1960 года в городе Лебедин, Украина. В 1977 году окончил среднюю школу с золотой медалью. В 1981 году, с отличием окончил Харьковское высшее военное авиационное училище летчиков. После окончания училища, Павел Николаевич остался работать  в нем летчиком-инструктором. С 1987 года капитан Павел Власов уволен в запас.

     В 1989 году, повысил уровень своего образования, успешно окончив Школу летчиков-испытателей имени Александра Федотова. С мая того же года служил на летно-испытательной работе в Инженерный центр «ОКБ имени А.И. Микояна, в составе РСК «МиГ».

     В 1990 году, Власов участвовал в проведении испытаний корабельного истребителя МиГ-29К с выполнением взлета и посадки на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Выполнил большой объем работ по проведению летных испытаний самолетов МиГ-31, МиГ-31М, МиГ-31Д, МиГ-29, МиГ-29СМТ, МиГ-29К, МиГ-29М, МиГ-29М2, МиГ-АТ и МиГ-35 на предельных режимах полета, по отработке новейших систем вооружения, прицельно-навигационных комплексов, систем дозаправки в воздухе. С 2001 года неоднократно совершал первые подъемы самолетов новейших модификаций, как наземного, так и корабельного базирования.

     Указом Президента Российской Федерации от 31 мая 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой техники, летчику-испытателю 1- го класса Власову Павлу Николаевичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия - медали «Золотая Звезда».

     В 2002 году, Власов был назначен на должность заместителя генерального директора РСК «МиГ» по летной работе - начальника Летно-испытательного центра имени Александра Васильевича Федотова. Являлся начальником летной службы, старшим летчиком-испытателем.

     В январе 2010 года, назначен на должность начальника Летно-исследовательского института имени Громова, продолжая до февраля 2014 года, по совместительству работать в РСК «МиГ» в должности заместителя генерального директора по летным испытаниям- начальника Летно-испытательного центра имени Александра Васильевича Федотова.

     С 1992 года, Павел Власов являлся участником международных выставок с выполнением демонстрационных полетов на опытных самолетах. Многократно награждался зарубежными призами за лучший пилотаж боевых самолетов. Имеет мировое признание как виртуоз в пилотировании реактивных истребителей. Освоил более 35-ти типов летательных аппаратов. Живет в городе Жуковский, Московской области.

ruspekh.ru

Центр подготовки космонавтов возглавит директор ЛИИ Павел Власов | Космос и инновации

Как стало известно “Ъ”, в ближайшее время в руководстве подмосковного Центра подготовки космонавтов (ЦПК) имени Гагарина произойдут кадровые перестановки. Вместо космонавта Юрия Лончакова, руководившего центром с марта 2014 года, ЦПК возглавит гендиректор летно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова Павел Власов. С его приходом должна начаться структурная реформа центра, где к полетам в космос будут по-новому готовиться не только гражданские лица, но и действующие военные летчики.

О кадровых перестановках в ЦПК “Ъ” рассказали источники в авиационной и космической промышленности, а также подтвердил высокопоставленный сотрудник аппарата правительства. По их словам, решение об увольнении космонавта Лончакова и назначении на его пост летчика-испытателя Павла Власова де-факто принято и согласовано всеми заинтересованными сторонами. Собеседники “Ъ” утверждают, что инициатором перестановок выступил вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве авиастроение и космос. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; в нее входит ЛИИ имени Громова) “Ъ” заявили, что комментарии по кадровым вопросам смогут дать только по завершении всех необходимых корпоративных процедур. В «Роскосмосе» (ЦПК структурно подчиняется госкорпорации) от комментариев воздержались.

Последние 20 лет карьера Юрия Лончакова была связана с пилотируемой космонавтикой. В июле 1997 года он был рекомендован к зачислению в отряд космонавтов, а спустя год — назначен кандидатом в космонавты-испытатели отряда космонавтов. В 2001 году он совершил полет в космос на американском челноке Endeavour, в 2002 году был бортинженером экспедиции посещения МКС (в 2003 году президент Владимир Путин присвоил ему звание Героя России), а в 2008 году отправился в космос в последний раз, пробыв на станции 178 суток. В сентябре 2013 года ушел из отряда космонавтов по собственному желанию, хотя неофициально говорилось о его конфликте с тогдашним главой ЦПК Сергеем Крикалевым. Их отношения якобы были испорчены из-за разногласий в методике расчета материальной компенсации членам отряда космонавтов из числа бывших военных. В космическую отрасль господин Лончаков вернулся спустя несколько месяцев: Олег Остапенко, возглавивший в ноябре 2013 года Федеральное космическое агентство, назначил его своим помощником по вопросам пилотируемой космонавтики, а спустя полгода сделал директором ЦПК вместо господина Крикалева.

После увольнения господина Остапенко Юрий Лончаков сохранил свое место: с ходу менять главу центра гендиректор «Роскосмоса» Игорь Комаров не стал. За прошедшие три года начальник ЦПК не допускал слишком уж грубых промахов, но и ничем особенным не запомнился, признается источник “Ъ”, близкий к госкорпорации. Но в апреле 2017 года космонавт Геннадий Падалка, уволенный из отряда космонавтов, в открытом письме обвинил главу центра в разворачивании кампании против Сергея Крикалева и «выживании» из ЦПК космонавта Олега Котова. «Это полная дискредитация уровня профессионализма в нашей профессии»,— писал господин Падалка. Письмо прочли и в правительстве, говорит источник “Ъ”, близкий к ЦПК, после чего вопросы появились не только к самому господину Лончакову, но и к организации работы всего центра: «Стало понятно, что в таком виде мы существовать больше не будем».

Теперь заниматься реформой ЦПК будет Павел Власов. Капитан, заслуженный летчик-испытатель и Герой России, он никогда не занимался космонавтикой, но, по утверждению коллег из отрасли, обладает «колоссальным опытом организаторской работы», что неоднократно доказывал за время работы в ЛИИ (там он трудится с января 2010 года). Вчера, отметим, он присутствовал на летных испытаниях двигателя ТВ7-117СТ, которые планируется ставить на самолеты Ил-112 и Ил-114. В космической отрасли говорят, что с его приходом в ЦПК произойдут не только структурные, но и иные изменения. Например, по данным “Ъ”, Дмитрий Рогозин настаивает на обязательной летной подготовке космонавтов, причем не столько самолетной, сколько вертолетной (вице-премьер считает, что стыковка и иные маневры корабля требуют навыков полета в разных плоскостях). Напомним, что в июне Игорь Комаров заявлял газете «Известия» об обращении госкорпорации к Минобороны РФ с просьбой перевести в ЦПК на работу около десяти человек с сохранением воинских званий. «Это летчики, которые реально в будущем могут стать космонавтами,— говорил глава “Роскосмоса”.— Квалифицированные специалисты Минобороны могли бы повысить и эффективность работы ЦПК». Павел Власов, с учетом специфики своей работы в ЛИИ, с военными летчиками общался постоянно.

Кто заменит господина Власова в ЛИИ, пока неизвестно: руководство ОАК дало ему полную свободу в выборе преемника, но он свой выбор пока не сделал. По данным “Ъ”, новым начальником ЛИИ станет один из заместителей Павла Власова: в ОАК рассчитывают сохранить преемственность.

maxpark.com

Интервью Власова П.Н. газете «Авиаград Жуковский» «При цивилизованном подходе аэропорт может быть выгоден всем»

«При цивилизованном подходе аэропорт может быть выгоден всем»

Мы продолжаем серию тематических публикаций, посвященных предстоящему строительству аэропорта.

Наш сегодняшний собеседник – генеральный директор Летно-исследовательского института, Герой России, заслуженный летчик-испытатель Павел Николаевич Власов. Тема встречи – способы совмещения испытательной и коммерческой деятельности и перспективы развития ЛИИ им. М.М. Громова в новых условиях.

 

– Павел Николаевич, возьмем за точку отсчета простую мысль, с которой никто спорить не будет: без ЛИИ нормальное развитие авиации невозможно. Исходя из этого, какие ожидания у института от будущего партнерства?

– Давайте сразу расставим точки над «и». В отличие от далеких советских времен ЛИИ уже долгое время является коммерческим предприятием. Так что никакого противопоставления здесь нет. Целью любого ФГУП, каким до недавнего времени был и ЛИИ, является извлечение прибыли. От прямого бюджетного финансирования мы давно перешли к самообеспечению.

Нет ни одного самолетостроительного предприятия, с которым у нас не было бы заключено договоров на сопровождение создающейся техники, проведение испытаний, подтверждение характеристик. Трудность в том, что для полноценной работы института требуется поддержание уникальной экспериментальной базы, содержать которую весьма затратно. До последнего времени аэродром был гарантированно убыточным: затраты на содержание у нас постоянные, а фактический объем полетов недостаточен. И в лучшие постсоветские годы количество полетов никогда не превышало 50 – 60% от плановых показателей.

Затраты и убытки ложатся бременем как на институт, так и на находящиеся здесь испытательные базы ведущих КБ. Текущая вспомогательная деятельность, например, авиация МЧС, также не обеспечивает требуемой нагрузки. Так что привлечение дополнительных участников прямо скажется на снижении затрат при проведении испытаний, сделает ниже себестоимость работы фирм МиГ, Су, Ил, Ту, Як и других наших клиентов.

Мы достаточно позитивно смотрим на открывающиеся возможности. При этом я хочу подчеркнуть тот факт, что аэродром «Раменское» был и остается в составе имущественного комплекса ЛИИ им. М.М. Громова, то есть институт является собственником аэродрома. Основной его деятельностью всегда останется обеспечение испытательных полетов и без учета мнения собственника другого быть не может.

В 90-е, когда летная работа интенсивно сворачивалась, здесь было огромное число мелких авиакомпаний, разбросанных по всей территории института. Ни о какой нормальной организации деятельности говорить не приходилось. В определенный момент был подготовлен документ, который передавал право управления нашими полетами аэропорту «Домодедово». Отозвали его в последний момент. Вот это экспериментальную авиацию действительно бы похоронило!

Так что выделение гражданской авиации в отдельный сектор – вполне хороший пример систематизации. Никаких реальных угроз тут нет, есть разумный компромисс, который может пойти на пользу всем.

– Расскажите более подробно о методах совмещения испытательной работы с гражданскими перевозками. Насколько реальной представляется вам эта схема, есть ли успешные примеры в мировой практике?

– Основной принцип – раздельное расписание полетов. Испытательные полеты осуществляются в рабочие дни в период с 10.00 до 17.00, по средам с 10.00 до 24.00. В остальные дни и время суток аэродром не занят, есть ресурс для более полного использования его возможностей. Требования по составлению расписания для экспериментальных полетов и коммерческой деятельности были доведены до инвесторов, они учитывали их при составлении бизнес-плана. Разумеется, по отдельному согласованию возможно взаимное предоставление дополнительных «окон» в расписании.

Мы не первопроходцы. Есть Тулуза, есть Фарнборо, где вполне успешно совмещают разные направления деятельности. При цивилизованном подходе эти вопросы решать можно. Обязательным условием, выдвинутым Летно-исследовательским институтом и Объединенной авиастроительной корпорацией, стало четкое разграничение территории, выделение гражданского сектора и обеспечение мероприятий – организационных и технических – в части защиты информации.

Другая особенность сосуществования – разный характер использования воздушного пространства. Испытателям нужны наши «зоны», сам аэродром требуется только для взлета и посадки через час или три часа после начала полета. У гражданских рейсов ситуация обратная: им воздушное пространство «зон» не нужно, вокруг каждого аэропорта устанавливается так называемая стандартная схема прибытия и вылета, с тем чтобы минимизировать время нахождения самолета в воздухе в районе аэродрома.

– Коснемся, с вашего позволения, фактического состояния инфраструктуры аэродрома. Правда ли, что основная взлетная полоса сегодня «работает» только в одном направлении, а радиолокационное оборудование не функционирует? Это принципиальная проблема или она может быть решена путем привлечения инвестиций?

– Это не так. Более того, с одного из направлений посадки у нас развернуто оборудование, которое обеспечивает третью категорию ICAO (используется в наиболее сложных метеоусловиях; при заходе на посадку автоматическое оборудование обеспечивает воздушное судно информацией вплоть до поверхности взлетно-посадочной полосы и при рулении после посадки. – Прим. авт.). В ближайших планах – оснащение таким оборудованием и другого направления посадки. Его установка предусматривается действующей федеральной целевой программой.

Вообще говоря, масштаб бедствия в части состояния инфраструктуры несколько преувеличен. Например, недавно мы обновили оборудование авиационно-диспетчерского пункта управления полетами, постепенно развертываем и радиолокационные средства. Заменили и продолжаем вводить в строй новые радиолокационные, радиотехнические и связные средства.

Неправильно говорить, что аэродром работает только в одну сторону. Схемы движения сохранены. Другой вопрос, что основное направление сейчас действительно одно: взлет на восток, посадка с востока. Но это вызвано не объективными ограничениями, а соображениями целесообразности. При текущей интенсивности полетов встречное движение – это, прежде всего, экономия времени и сокращение затрат участников испытаний, которым не надо заходить на круговое движение. При необходимости и взлет и посадка могут проводиться в одном направлении. Схема взлета «на запад» у нас есть. При определенных погодных условиях она используется и сегодня. Оборудование радиотехнического обеспечения и светотехника также работают.

Если говорить об «узких местах», то сегодня это – состояние магистральной рулежной дорожки. Большая часть ее, действительно, выведена из эксплуатации. Но, начиная с этого года, на ее реконструкцию выделяются значительные средства. К концу 2015 года работы будут завершены, и мы сможем обеспечить полноценную схему руления без использования для этих целей взлетной полосы. Тут проблемы тоже нет.

– В настоящий момент озвучиваются планы по совместному использованию длинной полосы ЛИИ. Трехкилометровая ВПП выведена из активной эксплуатации. Она «обречена» или у института есть надежда на ее восстановление? Возможно ли вообще ее использование в условиях нынешней застройки?

– Наличие зданий не исключает заход на посадку со стороны Раменского, разумеется, при соответствующем ограничении класса воздушного судна. Нет ограничений в отношении взлета на запад и захода на посадку с запада.

Сама полоса также не разрушена. Состояние бетонного покрытия вполне позволяет осуществлять эксплуатацию ВПП. Просто пока в ней нет потребности. Действующие федеральные целевые программы предусматривают установку новых радиотехнических и светотехнических средств. После этого при необходимости полоса может быть использована. Требования ICAO позволяют проводить посадку гражданских самолетов. Другой вопрос – насколько будет комфортно жителям этих домов в Раменском.

Высотные знания, о которых мы говорим, строились с соблюдением воздушного кодекса, согласование старшего авиационного начальника было получено. Тогда начальником ЛИИ был не я. Не берусь судить, так как могу предположить, что на руководство института было оказано серьезное давление. Но сегодня я бы возражал против такого строительства. Кстати, генеральный план развития Жуковского я не согласовал именно в связи с данными обстоятельствами: не решены все вопросы с определением мест, где жилищное строительство может вестись без ограничений, а где требуется учет шумового воздействия и ограничение максимальной этажности. Если эти вопросы будут приняты во внимание, мы все согласуем.

– Насколько реально обеспечение тех объемов перевозок, которые значатся в планах развития аэропорта? Мы говорим не об обслуживании пассажиров, а именно о возможностях аэродрома.

– Приведу простой пример. Сейчас мы выполняем до 2 тысяч полетов в год, в 80-х годах – около 18 тысяч. Причем речь идет именно об испытательных полетах и некруглосуточном режиме работы. Так что запас по пропускной способности у нас есть. Он велик, но соотносить его с бизнес-планом гражданского аэропорта я не буду, это – не мой вопрос. В конце концов, любой аэропорт проходит сертификацию, по результатам которой определяется и этот параметр в том числе.

Со своей стороны мы сделаем все, чтобы экспериментальная работа испытателей не пострадала, а гражданской авиации здесь было комфортно работать. Повторюсь: при цивилизованном подходе это будет выгодно всем сторонам.

Беседовал Алексей Игнатенко

Источник: aviazhuk.ru/news/1209

www.lii.ru

55 лет директору «ЛИИ имени Громова» Павлу Власову — Герои неба

13 октября исполнилось 55 лет лётчику-испытателю 1-го класса ОКБ имени А.И.Микояна, капитану запаса, Герою Российской Федерации, директору ГНЦ РФ ОАО «Лётно-исследовательский институт им. М.М.Громова» Павлу Власову.

Павел Николаевич родился 13 октября 1960 года в городе Лебедин Сумской области. Русский. В 1977 году окончил среднюю школу с золотой медалью. В Вооруженных Силах с 1977 года. В 1981 году окончил с отличием Харьковское высшее военное авиационное училище лётчиков им. С.И.Грицевца. Был оставлен в нём лётчиком-инструктором 809 авиационного учебного полка базировавшегося в городе Ахтырка Сумской области. С 1987 года капитан П.Н.Власов — в запасе. В 1989 году окончил Школу лётчиков-испытателей имени А.В.Федотова. С мая 1989 года — на лётно-испытательной работе в ОКБ имени А.И.Микояна.

В 1990 году участвовал в проведении испытаний корабельного истребителя МиГ-29К с выполнением взлёта и посадки на палубу тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Выполнил большой объём работ по проведению лётных испытаний самолётов МиГ-31, МиГ-31М, МиГ-31Д, МиГ-29, МиГ-29СМТ, МиГ-29К, МиГ-29М, МиГ-29М2, МиГ-АТ и МиГ-35 на предельных режимах полёта, по отработке новейших систем вооружения, прицельно-навигационных комплексов, систем дозаправки в воздухе. Выполнил первый подъём самолетов: в 2001 году — МиГ-29М2, в 2003 году — МиГ-29ОВТ, в 2007 году — нового самолёта корабельного базирования МиГ-29К.

Указом Президента Российской Федерации от 31 мая 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой техники, лётчику-испытателю 1-го класса Власову Павлу Николаевичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия — медали «Золотая Звезда».

В 2002 году был назначен на должность заместителя генерального директора РСК «МиГ» по лётной работе — начальника Лётно-испытательного центра имени А.В.Федотова — начальника лётной службы — старшего лётчика-испытателя.

В январе 2010 года стал начальником Лётно-исследовательского института имени М.М.Громова, продолжая по совместительству до февраля 2014 года работать в РСК «МиГ» в должности заместителя генерального директора по лётным испытаниям — начальника Лётно-испытательного центра имени А.В.Федотова.

С 1992 года участник международных выставок с выполнением демонстрационных полётов на опытных самолётах. Многократно награждался зарубежными призами за лучший пилотаж боевых самолётов. Имеет мировое признание как виртуоз в пилотировании реактивных истребителей. Летает на 35 типах летательных аппаратов.

Живёт в городе Жуковский Московской области. Заслуженный лётчик-испытатель РФ. Награждён орденом Мужества, медалями. Лауреат Национальной премии Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству «Золотая идея», Национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая колесница».

www.testpilots.ru

ЛИИ — Герои неба

Истребитель МиГ-29 упал в пятницу в Подмосковье во время испытательного полета из-за пожара в двигателе.

Единственная в России школа летчиков-испытателей, база, где к орбитальным полетам готовили первый отряд советских космонавтов. Легендарный научный центр — летно-исследовательский институт имени Громова отмечает 75-летие. В данном случае хвост —… Подробнее »

Новый российский двигатель ПД-14, разработанный в кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех), доставлен в г.Жуковский для подготовки к испытаниям на летающей лаборатории. В настоящее время в одном… Подробнее »

13 октября исполнилось 55 лет лётчику-испытателю 1-го класса ОКБ имени А.И.Микояна, капитану запаса, Герою Российской Федерации, директору ГНЦ РФ ОАО «Лётно-исследовательский институт им. М.М.Громова» Павлу Власову. Павел Николаевич родился 13… Подробнее »

У проекта новой полосы в Домодедово появились противники в авиапроме. Там считают, что она будет мешать испытательным полетам на аэродроме ЛИИ им. Громова – базе российских авиационных ОКБ. Об этом… Подробнее »

Клуб Героев города Жуковского (Г.Г.Ирейкин) и Научно-Инженерная Компания (А.Н.Корнеев) представляют очерк члена Клуба, доктора технических наук Г.А.Амирьянца о вкладе науки и практики лётных испытаний в создание отечественных ВВС. Накопленный в… Подробнее »

Почти два месяца прошло с момента крушения российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100, разбившегося в Индонезии во время демонстрационного полета. О том, чем вредит нагнетение обстановки вокруг катастрофы и почему не надо… Подробнее »

12 марта в ЛИИ было проведено научно-техническое совещание, посвященное 100-летнему юбилею дважды Героя Социалистического Труда, Лауреата Государственной премии, доктора технический наук, начальника ЛИИ им.М.М.Громова Строева Николая Сергеевича. Строев Николай Сергеевич… Подробнее »

20 ноября 2011 года после тяжёлой продолжительной болезни ушёл из жизни кадровый сотрудник ЛИИ им. М.М. Громова, ведущий научный сотрудник НИО-9 Александр Иосифович ФАЛЬКОВ.

Так случилось, что из публичной истории нашей космонавтики «выпали» сведения о том, что первую группу советских космонавтов (7 человек) готовили к полету в Летно-Исследовательском институте (ЛИИ), в г. Жуковском, Московской… Подробнее »

www.testpilots.ru