Дешевая-обувь.рф

Солнечная Испания: путешествие на автомобиле с друзьями. Путешествие в испанию на машине из москвы


Москва - Валенсия на автомобиле.

Часть 3. ГраницаПереходить границу Беларусь – Польша на легковом автомобиле можно через один из трёх пропускных пунктов: «Варшавский мост»/«Тересполь», «Берестовица»/«Бобровники» или «Домачево»/«Словатыче». Первое название таможенного пропускного пункта – со стороны Беларуси, второе – со стороны Польши. Насколько какой таможенный пост загружен, теоретически можно посмотреть на сайте Государственного пограничного комитета республики Беларусь http://gpk.gov.by/maps/ochered.php , но однажды я попал на то, что веб-камера на этом сайте показывала очередь из трех машин, а за поворотом еще до этой камеры был установлен еще один шлагбаум. В результате пришлось пару часов постоять, чтобы заехать в отстойник перед таможней и создать очередь из трех, показанный на веб-камере машин.

Основной поток легкового транспорта (Российского) идет через Варшавский мост, так как трасса M1 Москва-Брест практически упирается в этот пункт. Нужно только в самом Бресте в конце дороги повернуть налево, и через километр на круговом движении повернуть направо. Перед въездом на сам таможенный пост вас заставят проехать через площадку с палатками, продающими страховку. Если у вас она есть, то не останавливайтесь там, а смело заезжайте на таможенный пост.

Проезд через Домачево был актуален, когда поток автомобилей был очень большой и очереди на границе растягивались на часы. Если ехать через него, то получается крюк около 80-и километров. Сейчас из-за кризиса российских и белорусских машин с туристами стало меньше, также правительство Беларуси последнее время стало бороться с «челночниками» и их поток также уменьшился.

В последнее время я предпочитаю ездить через Берестовицу/Бобровники. Еще это направление называют по близлежащим крупным городам: со стороны Беларуси это Гродно, со стороны Польши – Белосток (Bialystok). Не смотря на то, что эта дорога на карте выглядит не такой прямой, но в результате такой маршрут оказывается быстрее. Для того чтобы попасть на этот пост, как я уже писал раньше, нужно с трассы M1 после Барановичей свернуть направо на Слоним / Гродно. Уже в Слониме появляются указатели на Белосток, так что ехать можно и без навигатора. Трасса на этом кончается, дорога проходит через несколько городков и деревень, но при этом не загружена и от трассы до границы 140 км можно доехать меньше чем за пару часов. Осторожнее! Тут часто бывают посты, которые контролируют скорость. Я сам видел пару раз такую засаду между крайним домом в деревне и знаком, что деревня закончилась. Поэтому снижайте скорость до 60 км/час и не разгоняйтесь, пока не закончится населенный пункт.

Не забудьте перед границей заправиться до полного бака, так как в Европе топливо гораздо дороже. Не задолго до границы будет большое круговое движение, там есть заправка Беларусьнефть. После него уже перед самой границей будет еще пара АЗС. Для тех кто не знает: перевозить через границу помимо того что находится в штатном топливном баке можно не более 10 литров топлива и только в специально предназначенной для этого канистре.

Обычно, если не принимать в расчет пробки на выезде из Москвы, то от центра Москвы до границы с Польшей не нарушая (вернее нарушая в разрешенном диапазоне) скоростной режим, со всеми остановками, заправками, санитарными остановками, а также двух- или трехразовым питанием ехать 12,5 - 13 часов. В этот раз мы выехали из центра Москвы в самое неудобное время: 29 апреля, в пятницу, в 16:20, потратили более двух часов в пробках, заехали в Можайск, чтобы в аптеке купить забытые дома лекарства и приехали на границу около 8 утра. Итого 15,5 часов чистого времени.

30 апреля 2016 года на Белорусско-Польскую границу (две границы: сначала выезд из Беларуси, потом въезд в Польшу) мы затратили суммарно 45 минут. Это было около 8 утра. Машин почти не было, для фур на въезд на таможенный пост отдельная очередь. На въезде очень вежливая и симпатичная белорусская пограничница выдает «обходной лист». Если вам нечего декларировать, то проезжаете в «зеленый коридор». Там первая будка для паспортного контроля. Все должны выйти из машины со своими паспортами, водитель дополнительно со свидетельством о регистрации транспортного средства (ламинированная карточка) и страховкой «Зеленая карта». После штампов в загранпаспортах об убытии с территории Таможенного союза можно продвинуться на автомобиле на 20 метров до следующей будки таможенного досмотра. Не забывайте глушить двигатель! Там таможенник обязательно попросит открыть багажник, заглянет в салон, спросит о провозе запрещенных предметов. Далее может последовать более детальный досмотр, но мы на него тьфу-тьфу-тьфу ни разу не попадали. Только в этот раз меня попросили открыть самый большой чемодан, который был в багажнике. После этого можно сразу ехать на выезд с белорусского таможенного поста. При выезде пограничники просят еще раз открыть багажник, убеждаются, что количество выезжающих людей соответствует количеству людей указанных в обходном листе и желают счастливого пути.

Как я писал выше, пpeзuдeнт Лукашенко последнее время стал бороться с челночниками, беспошлинно ввозящими из Польши в Беларусь товары на продажу. Нас это тоже касается. С апреля 2016 года для автомобилей (или граждан, пока не уточнял) пересекающих Белорусско-Польскую границу чаще, чем один раз в три месяца, обратный беспошлинный ввоз из Польши в Беларусь личных вещей снижается до 20 килограмм или 300 евро на человека. Для тех, кто ездит реже, норма беспошлинного ввоза остается прежней и составляет 50 килограмм или 1500 евро на человека. Поэтому таможенники теперь рекомендуют при выезде из Беларуси декларировать личные вещи, чтобы их потом можно было без проблем ввезти. Я специально спросил у белорусского таможенника, как и что мне нужно будет декларировать, если я поеду еще раз тем же маршрутом раньше, чем через три месяца. Он мне ответил, что старые ботинки или ношенные джинсы декларировать на выезде не получится, так как у них нет уникальных признаков и их нельзя точно описать. А вот бытовую технику, компьютеры, ноутбуки и т.п., имеющие уникальные признаки в виде серийного номера они настоятельно рекомендуют при выезде задекларировать, чтобы потом при их обратном ввозе у нас не было проблем.

Через 200 метров после выезда из Беларуси въезд на Польский таможенный пост Бобровники. Перед въездом знак «STOP!», нужно обязательно остановиться и дождаться разрешения пограничника на продолжение движения. Там раньше около пограничного столба с Польским гербом лежал коврик. И пограничник просил водителя, а иногда и всех пассажиров выйти из машины и вытереть об него ноги. Не знаю что это: традиция перед входом в дом вытирать ноги, желание показать въезжающим, что они гости на польской земле или этот коврик несет санитарную или может быть хитрую досмотровую или даже антитеррористическую функцию. В этом году коврика не было, я сначала удивился, но потом оказалось, что поляки просто перенесли его ближе к будке таможенного контроля. И также как и раньше потребовали, чтобы водитель и все пассажиры вытерли об него ноги.

На Польском таможенном посту над коридорами таможни висят таблички. Внимательно посмотрите на них. Если у вас не европейский и не дипломатический паспорт, то не заезжайте в коридоры, предназначенные для граждан ЕС. Но внимательно смотрите на работников таможни или пограничников. Если одни коридоры сильно загружены, а другие пустые, то они вам могут махнуть рукой и пригласить в такой коридор. Далее следует паспортный контроль. Когда машин много, то пограничники сами обходят очередь из нескольких машин, собирают паспорта, потом минут через 10-20 снова проходят и их раздают. Если машин мало, то нужно самим подойти к окошечку паспортного контроля. Далее – таможенный контроль. Таможенник обязательно попросит открыть багажник и спросит: сколько спиртного и сигарет везёте, сколько и какого именно топлива в баке. Далее ситуация зависит от его настроения и вашего поведения. Мы, опять тьфу-тьфу-тьфу, на пристальный досмотр ни разу не попадали. Хотя я видел, как некоторые автомобили отправлялись в специальный ангар для детального досмотра. Кстати, ввоз мясных изделий в Польшу запрещен по санитарным нормам. Поэтому будет лучше, если у вас в салоне автомобиля и в багажнике не будет пахнуть колбасой.

После того как таможня дала добро, можно ехать на выезд. Пограничник у ворот с колючей проволокой и выезжающими из асфальта шипами опять проверит, что у вас в автомобиле не спрятался «заяц» и пустит в Европу.

_________________О прошлом мы знаем лишь версии победителей

costaspain.net

В Испанию на машине. ПДД Испании

Здесь вы найдёте всю необходимую информацию, которая может понадобиться для самостоятельного путешествия в одну их самых прекрасных стран мира — Испанию на своей машине: маршруты, дороги, правила дорожного движения, парковки, цены, отели и многое другое.

Столица Королевства Испания — Мадрид. Язык — испанский (кастильский), В Каталонии испанский язык является вторым официальным после каталонского. Молодежь охотно говорит по-английски. Валюта — евро. Обменивать валюту в Испании выгоднее в банках, которые работают в будни с 9:00 до 14:00, в субботу — с 9:00 до 12:00. Разница во времени между Испанией и Москвой –2 часа (происходит переход на летнее/зимнее время).

Читайте по теме: В Барселону на машине

Дороги в Испании

Дороги в Испании очень качественные. Многие автострады (autopistas) платные и оплачиваются по мере пройденного расстояния (тарифы также зависят от сезона и трафика). Платные дороги обозначаются знаком PEAJE и любой платной дороге в Испании есть бесплатная альтернатива. Оплате подлежит и проезд по некоторым тоннелям (тоннель Cadi — около 13 евро, тоннель Vallvidrera — около 4 евро). К оплате принимаются как наличные, так и кредитные карты. Скорость на трассах контролируется радарными установками. Функции дорожной полиции выполняют подразделения гражданской гвардии.

Следует отметить, что за последние годы на испанских дорогах появилось много любителей экстремальной езды, а в крупных городах слишком большое количество мотоциклов и мопедов создает автомобилистам приличные сложности.

Основные виды топлива — Gasolina 95 (бензин 95) , Gasolina 98 (бензин 98), Gasóleo (дизельное топливо плюс). Есть небольшое количество газовых заправок, которые в Испании называются Autogas.

Парковки в Испании

Как и в других европейских городах, количество парковочных мест в исторических центрах испанских городов ограничено, но есть удобные платные подземные парковки. Наличие свободных мест на парковках — Libre. Также существуют «синие зоны» парковки, где стоянка оплачивается в паркомате (получаете талон и кладете его под лобовое стекло). Максимальное время парковки в синей зоне обычно не может превышать 2 часов. Стоимость часа парковки составляет 2–3 евро (зависит от населенного пункта).Обычно оплате подлежит стоянка по будням с 09.00 до 14.00 и с 16.00 до 21.00, а по субботам — с 09.00 до 14.00.

Также в городах Испании существуют «зеленая зона» (zona verde, в Барселоне – área preferent) и «оранжевая зона» (zona naranja). Здесь тоже можно парковаться как в синей зоне, просто местные жители имеют в этих зонах возможность стоянки по более низкой цене.

Запрещено парковаться в местах со знакомой нам желтой разметкой или надписью Vado, там, где установлен запрещающий знак, который вы видите слева, а также в зонах для местных жителей, отмеченных знаками  zona residentes или área residents.

В некоторых местах для парковки требуется разрешение Horas laborables. Есть зоны, где парковка оплачивается купленным в табачных или газетных киосках талоном.

За нарушение правил парковки, в том числе и за парковку на местах для инвалидов не только штрафуют (90 евро), но и могут отбуксировать автомобиль за счет его владельца на штрафную площадку.

Всегда проверяйте, закрыли ли вы своего железного коня и не оставляйте вещи в салоне автомобиля!

Важные телефоны в Испании
  • Полиция — 091
  • Пожарные — 080
  • Скорая помощь — 061
  • Служба спасения — 122
  • Посольство России в Мадриде — (91) 562-22-64, 411-08-07, C/Velazquez, 155
  • Генконсульство РФ в Барселоне — (93) 280-02-20, 280-54-32, av. Pearson, 34

*Читайте по теме: Выгодный интернет и мобильная связь в Европе

Правила дорожного движения в Испании

ПДД в Испании схожи с другими европейскими странами:

  • Разумеется, нужно пропускать пешеходов на переходах. Пешеходы имеют преимущество по всей Европе и без колебаний пользуются этом правом, так что будьте бдительны!
  • На круговых перекрестках преимущество имеют транспортные средства, находящиеся на кругу, если иное не предписано дорожными знаками.
  • За выброшенный из окна автомобиля сигаретный окурок могут оштрафовать на сумму от 90 до 300 евро.
  • Обгон справа в Испании чреват штрафом до 600  евро.
Скорость (если знаки не предписывают иное)

В населенном пункте — 50 км/ч, вне населенного пункта — 90 км/ч, на автодороге — 100 км/ч, на автомагистрали  — 120 км/ч. Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 60 км/ч.

Алкоголь

Допустимый уровень алкоголя в крови — 0.5 промилле. Для водителей со стажем меньше 2-х лет, разрешено содержание алкоголя в крови до 0.3 промилле.

Ближний свет

Ближний свет обязателен при проезде через тоннели.

Ремни безопасности

Обязательно пристегиваться ремнями безопасности, в том числе и на заднем сиденье. Детям до 12 лет запрещено путешествовать на переднем сиденье автомобиля. Дети ростом менее 135 см могут путешествовать только сзади и в специальных автокреслах, соответствующих их возрасту-весу.

Мобильный телефон

Запрещено пользоваться телефоном без устройства Handsfree.

Штрафы

Иностранцы должны оплачивать штраф на месте, полицейскому, выдавшему квитанцию. В случае неуплаты штрафа транспортное средство могут конфисковать до погашения задолженности.

Оборудование
  • Знак аварийной остановки.
  • Запасное колесо или ремкомплект.
  • Светоотражающий жилет обязателен для любого человека, который выходит из автомобиля, как ночью, так и днем, в случае остановки на дороге.
  • Запасные лампочки.
  • Использование анти-радаров запрещено.
  • Аптечка — рекомендована.
  • Огнетушитель — рекомендован.

*Читайте по теме:  Подготовке автомобиля к путешествию по Европе 

Автомобильный маршрут в Испанию

Поездка в Испанию на автомобиле из Москвы — это увлекательное путешествие через всю Европу. Автомаршрут мы построили через Белоруссию, Польшу, Германию и Францию. Остановки на ночь можно сделать в Варшаве, после пересечения белорусско-польской границы, Потсдаме (или Берлине), во Франкфурте-на Майне и в Лионе. Таким образом, дорога до Барселоны (3700 км) займет почти пять дней. Расходы на бензин составят примерно 300 евро.

Можно сделать поездку еще более комфортной и интересной, запланировав больше остановок, например: Москва — Варшава — Потсдам — Франкфурт-на-Майне — Нанси — Лион — Барселона. Также солнечная Испания  включена в наш большой маршрут для автопутешествия по Европе №3.

Отели в Испании

Так как с парковкой центрах Мадрида и Барселоны бывают сложности, автомобилистам бывает спокойнее оставить машину на парковке отеля и спокойно гулять по городу, осматривая достопримечательности. С помощью удобной сортировки на этом известном он-лайн сервисе по бронированию отелей вы сможете подобрать подходящий отель с парковкой по лучшим предложениям цены. Подтверждения брони пригодятся при получении шенгенской визы для автопутешествия.

dreamroute.ru

Из Москвы на Тенерифе на машине через Европу

Подсчитаем расходы на двоих взрослых, машина Ford Focus 1.8 (полностью груженая) подробнее см.таблицу ниже

Итак, считаем: за проживание, питание и бензин 1261€. Плюсуем расходы на платные дороги около 150€ и расходы на паром: 2 билета в каюту + машина + питание 665€. Итого 2076€. Пройденное расстояние на машине около 6200 км.

Наши советы:1. отели бронируйте через букингком на месте. Может так оказаться, что рядом с отелем, где вы планировали заночевать, отмечают какой-нибудь день города или другой праздник, о котором вы не знали, и выспаться уже не получится! Это также удобно, когда вы свободны в выборе места и времени отеля по пути маршрута;2. хорошая штука этот навигатор sygic – и про камеры подскажет и до дому доведет! Программа заранее предупреждает о камерах контроля скорости, четко ведет по маршруту, и ещё много полезных и удобных функций;3. Брюссель и Париж города недешевые и отели тоже. Если хотите сэкономить, остановитесь в отеле в пригороде, по пути вашего маршрута;4. если вы хотите не только попутешествовать по Европе, а ещё и отдохнуть на Тенерифе, закладывайтесь не менее, чем на 3 недели отпуска, из которых 17 дней вы будете колесить по Европе (туда-обратно) и 5 дней отдыхать на Тенерифе;5. выбирайте платные дороги: меньше грузовиков и самосвалов, неразбитая дорога, практически отсутствует скоростной режим;6. можно сэкономить на билетах на паром, если брать не каюту со спальными местами, а разместиться в зоне на сидячих местах, что тоже довольно комфортно, т.к. на пароме очень удобные и просторные кресла. В носовой части парома есть VIP-зона, где кресла раскладываются как в 1-м классе самолета. С собой еду на паром брать не советуем, т.к. за 30 евро на человека вы получаете полноценное горячее 5-кратное питание на борту с фруктами и напитками;7. также можно сильно сэкономить на бензине, если не гнать 170-180 км./ч, а ехать в экономичном режиме. По стоимости бензина – подешевле в России, Белоруссии и Польше, подороже в Бельгии, Германии, Испании, самый дорогой во Франции. Ну, а самый дешевый бензин в Европе, как ни странно, на Тенерифе: 1 евро против 1,7 евро во Франции.

costaspain.net

Путешествие на авто в Испанию через всю Европу

В этот раз я расскажу вам, как мы путешествовали из родной столицы в испанский Хихон. Мы решили сделать подарок нашим любимым девчонкам в своем стиле. Ведь о путешествии мечтают многие представительницы прекрасного пола, потому, предугадывая желания любимых тебе людей, ты и себе делаешь подарок. Короче говоря, путешествие в Испанию на автомобиле получилось длительное, насыщенное, романтическое.

Готовимся путешествовать по Северной Испании автомобилями

На общем собрании отъезжающих были приняты решения:

1.      Едем двумя машинами.

2.      Разрабатываем маршрут. Обязательно (по просьбе наших девочек) останавливаемся на денек в Париже.

3.      Не делаем ночных переездов.

4.      Заказываем апартаменты, чтобы не ночевать в машинах. Может, это и романтично, но неудобно. Девушки наши, конечно, тоже водители, но не будем же мы этим пользоваться.

Итак, мы начали сборы заблаговременно, машины отогнали на СТО для профилактики/технического обслуживания. Шенген у нас у всех есть, потому – минус одна «головная боль». Так как мы путешествуем много, и в Европу, в частности, то и ПДД разных европейских стран просматриваем. Для себя уже давно решили, что любое путешествие, в том числе в Испанию, еще и на автомобиле, не должно омрачаться штрафами, разборками с полицией и тому подобными неприятными моментами.

Среди государств, которые мы должны проезжать, и городов, где планируем остановиться, главное место занимает, бесспорно, Испания. Путешествие на автомобиле предполагает множество остановок, тем более, когда едешь с девушками.

Итак, как добирались, наши остановки, которые включало путешествие на авто в Испанию:

  • Москва 5 утра, 15 сентября.
  •  Красное (граница), 11:00.
  • Брест (граница), 20:00. Через полчаса – Бяла-Подляска, где мои друзья заказали «пристанище» для ночлега. Хозяйка накормила вкусным ужином, оплата за две комнаты –$30. В 6 утра все уже были готовы к продолжению поездки.
  • 14:00, 16 число – таможня между Польшей и Германией.
  •  В Ганновере (Германия) у нас был забронирован отличный, современный номер в Stunning Loft In Central Hanover на четверых за 80 евро. Не хотелось уезжать, но впереди самое главное – путешествие по северу Испании на автомобиле с девчонками!
  • 10 утра, 17.09 – выехали из Ганновера, следующий пункт – граница с Нидерландами. Проехали через Билефельд, Дортмунд, Дюисбург. Через 4 часа – граница с Голландией, еще через 2,5 – с Бельгией.
  • Далее – Франция и долгожданный Париж, в который мы приехали, когда уже смеркалось. Но вы же понимаете, что никто не собирался спать! Как можно пропустить прогулки по ночному Парижу! Наша бронь – бюджетная студия в 7 округе «города влюбленных» стоила за 2 ночи и еще за что-то – €180. Перечесть все, что удалось посмотреть, невозможно, вот только кое-что: Эйфелева башня, Дом инвалидов (здесь похоронен Наполеон и не только), Дворец Бурбонов, Собор Парижской Богоматери.
  • Уезжали мы в 10 утра 19.09. Впереди – Испания! Путешествие на автомобиле продолжается!

Вперед в Страну Басков и немного дальше вдоль побережья!

В культурную столицу Европы, Сан-Себастьян, где у нас был привал в отеле, мы приехали в 22 часа. Предполагалось, что по Северу Испании путешествовать на автомобилях можно, и не снимая в каждом городе гостиницу. Потому и остановили свой выбор на прекрасной Стране Басков.

Здесь мы пробыли 4 дня и за 5 ночей заплатили €620. Путешествие вчетвером на двух авто в прекрасную, с отличной погодой Испанию доставило нам массу удовольствия. Рекомендую вот что посмотреть:

  • красивейшее место Гастелугаче, возле Бильбао;
  • самый известный пляж здесь Ла-Конча, статуя Христа, Сан-Себастьян;
  • Бискайский мост, недалеко от Баракальдо;
  • Город Хихон.

Наши приключения закончились 27 сентября.

Подводя итоговую черту

Если вы захотите сделать подарок любимому человеку, то мой совет: солнечная Испания – лучшее место отдыха. Путешествие можно совершить на автомобиле, но сразу предупреждаю, что это затратно (из-за стоимости бензина), зато впечатления, фотоотчет, благодарность близкого человека перекроют все расходы.

marshrutiks.ru

В Испанию на автомобиле. - Испания

4 дня на дорогу туда-обратно? тогда вы ничего не увидите, надо просто выбрать кратчайший путь и лететь по нему. Вы один водитель? сколько км в день вы в состоянии проделать? наверное, не больше тысячи. Вот и посчитайте, сколько дней надо только на дорогу туда. Это очень дальняя дорога, думаю, только до германской границы не меньше 2 тысяч, да вся Германия, Франция и по самой Испании около 500. Еще вопрос: большие города вы предпочли бы объехать или наоборот хотели бы посмотреть? Дело в том, что небольшие города в Европе представляют не меньший интерес, чем столицы, но времени на них вы потратите меньше, т.к. быстрее в них сориентируетесь, а удовольствия получите даже больше, я вас уверяю.

У вас есть визы или вы их будете оформлять самостоятельно? Тогда, возможно, надо будет представить маршрутный лист, где надо указать маршрут, места ночевок, брони гостиниц в этих местах. Мы только что оформляли визы в Германском посольстве, так от нас потребовали оплаченные брони из всех отелей! У нас их было 4. 2 удалось получить, а в 2-х отказались снять деньги заранее. Предъявили мэйлы с отказами. Обошлось, слава богу, визы дали, но пришлось оплатить 2 гостиницы, что в общем-то не входило в наши планы. Надо хорошо узнать требования той страны, где вы будете оформляться, и действовать согласно этим требованиям. Скорее всего, это будет Испания. Ведь вы там будете дольше всего?

Я бы вначале наметила основной кратчайший путь, места, где  будете ночевать, и города, где будете останавливаться для отдыха, сочетая его с осмотром. Без остановки трудно проехать более 500 км. Значит, так и делите путь. Думаю, вы поедете через Минск-Брест-Варшаву. Дальше есть по меньшей мере 2 пути: на Прагу и на Дрезден. Оба пути дальше сходятся в Нюрнберге, откуда я бы поехала на Страсбург и далее по винной дороге через очаровательный Эльзас на Лион. Из Лиона одна дорога вниз к морю через не менее очаровательный Прованс в Испанию. На этом длинном пути много городов, заслуживающих вашего внимания. Например, Дрезден или Прага? Я бы выбрала Дрезден. Его старый центр небольшой, но оччень яркий. Там находится Цвингер, где имеется несколько музеев: знаменитая Дрезденская галерея, музей фарфора, музей, где выставлено много красивейшего и интересного старого оружия, доспехов. Сам по себе Цвингер - жемчужина германской архитектуры. Старый замок в центре, Брюльская терраса, она же "балкон Европы". Поищите информацию, посмотрите фото. За 3-4 часа вы все посмотрите. А на Прагу нужен не один день.

После Дрездена вероятна остановка в Нюрнберге или его окрестностях, но это зависит от вашего графика. В этом районе много интересных достойных городов и городков. Из Н. советую держать путь на Страсбург. Опять же зависит от вашего графика. По пути есть что посмотреть, просто я не могу все досконально рассчитывать. Это должны сделать вы. Надо учитывать несколько факторов, в том числе, в какое время дня вы бы хотели оказаться в определенном городе, чтобы посмотреть его не в сумерках или в темноте, а днем, чтоб и пофотографировать, и в интересный музей, крепость, замок, собор попасть. Можно приезжать в город поздно вечером, а осматривать с утра. Это все надо подробно спланировать, чтобы действовать по готовому плану, тем более у вас могут быть уже забронированы определенные гостиницы, где вы должны быть к ночи обязательно. Еще имеют значение ваши материальные возможности. В принципе, в Европе полно недорогих гостиниц и хостелов, где можно вполне прилично переночевать.  Они ищутся, начиная часов с 8-9, в маленьких городках и деревнях прямо по дороге. Все только упирается в пресловутую обязательную бронь. Если вам удастся обойти эту проблему, тогда вы свободны в выборе и действуете по обстоятельствам.  

Итак, Страсбург - город для обязательного осмотра. Тоже поищите инфо в инете о том, что там надо посмотреть: собор, квартал Маленькая Франция, просто прогуляться по улочкам. Это минимум. Зависит от вашего времени.

Далее по винной дороге Эльзаса, через Кольмар, где тоже можно остановиться на часок, на Мюлуз, через Безансон на Лион. Советую его объехать и ехать прямо вниз на Оранж, Авиньон, Ним. Остановитесь в Оранже, там находится единственный древнеримский театр с сохранившейся стеной, т.е. это не только амфитеатр, а еще исполинская стена, замыкающая сцену с улицы. Его стоит посмотреть и изнутри.

Авиньон несколько в стороне, но его стоит посетить из-за папского дворца, да и сам город для меня лично оказался очень интересен, как и остальные прованские города. Они провинциальны, в них нет блеска, они часто обшарпаны, но это настоящая Франция

Если не захотите отвлекаться на Авиньон от основной дороги, то от Оранжа ваш путь лежит на Ним. По пути можно заехать посмотреть грандиозный римский акведук Пон-дю-Гар. Он находится в большой закрытой природной зоне, это платная достопримечательность.

В Ниме обязательно остановитесь. Там есть хорошо сохранившийся свой "колизей". Вообще, очень симпатичный уютный городок.

Из Нима вы поедете мимо Монпелье, Нарбонна в Испанию. Если у вас окажется лишнее время, можно заехать в Каркассон. Он несколько в стороне от трассы, но того стоит. Там есть старинная средневековая прямо киношная город-крепость.  Тоже посмотрите фото, вам понравится. Оттуда можно, возвращаясь на трассу, выехать не тем же путем, а через французские Пиренеи. Там очень красиво. Об этом пути тоже есть инфо в инете. Надо взять на юг от Каркассона, а затем на восток к морю. Если интересно, напишу подробнее.  

Ну а дальше Испания. Там по дороге в Барселону обычно посещают Фигерес, Жирону. Если вы не поклонник Дали, то в Фигересе делать нечего. Жирона интересна сама по себе, но на любителя. Эти города разительно отличаются от южно-испанских, т.ч. стоит посмотреть, чтобы иметь представление и самому сравнить.

Барселона не требует комментариев.

От Барселоны к Валенсии я бы посоветовала все-таки остановиться в Таррагоне. Вы увидите разницу между, например, Жироной и Таррагоной, хотя это 2 провинциальных испанских города.

Округу Валенсии я не знаю. Здесь вам, может, посоветует кто-то другой.

По Европе удобнее ездить с навигатором, но не заблудитесь и с хорошей картой. Во Франции очень информативные дороги, всегда есть указатели, перекрестки дорог всегда в виде круга, т.ч. можно кружить, пока не найдете свой съезд, если сразу не сообразили Въезжая в город, следуйте указателям Centreville (или как-то так) – центр города. Никогда не заблудитесь. В Испании, кажется, centre ciudad. Если с навигатором, то мы обычно задавали Cathedral. Он всегда в центре. Там и туристический офис недалеко бывает. Брали карты и всю интересующую информацию. Но, повторяю, лучше готовиться ДО поездки. В инете полно самой разнообразной информации по интересующим вас вопросам, в том числе и рассказов наших путешественников. Почитайте, почерпнете очень много полезного для себя. Есть и карты городов. По Германии вы уже имеете опыт. Дороги хорошие, езда по ним - сплошное удольствие, водители дисциплинированные, машин - в сравнении с М-вой - не много. Можно выбирать между платными и бесплатными дорогами. Если нет нужды экономить, то можно по платной. Но бесплатные не хуже, зато ближе к жизни.

Если возвращаться будете той же дорогой, то можно внести небольшие изменения, наприер, туда ехать через Оранж - Пон-дю-Гар - Ним, обратно через Авиньон. Для разнообразия в Германию можно въехать не через Страсбург, а швейцарский Базель, далее через Фрайбург (очень симпатичный интересный город). Там красивейшая горная местность - Шварцвальд. В Германии вообще недостатка в своеобразных, интересных городах нет. Там можно выбирать из множества маршрутов.

В Польше не была, видела только из окна автобуса, но что-то не впечатлила. Я бы там сделала только техническую остановку в небольшом городе, не в Варшаве, чтоб отдохнуть-переночевать-перекусить. Может, некоторые возразят, но считаю, что впереди вас будут ждать гораздо более интересные места, надо торопиться туда

Что-то получилось очень длинно. Думаю, хватит

www.travel.ru

видео На машине в Испанию из Москвы

Поездка в Испанию на машине - часть 2

Летний период, возможность проехаться «с ветерком» по платным и весьма качественным европейским автобанам к своему испанскому дому, а также прихватить на обратном пути что-то из тяжелых, хрупких, но весьма полезных испанских товаров, к примеру — вино, хамон, да мало ли ещё что …

О чем нужно подумать, собираясь в дорогу по Европе на своем авто.

Нужно учитывать, что прямой границы с Испанией у нас нет и прежде чем добраться на машине в испанию из москвы, Вам потребуется пересечь транзитом, как минимум, три страны, а может быть и больше — в зависимости от маршрута.

Несмотря на единое европейское пространство в каждой стране есть свои собственные законы и особенности.

Первое. Проезд по европейским скоростным дорогам — автобанам, как правило, платный. Германия, долго державшая проезд бесплатным, всё-таки сдалась и в самое ближайшее время введет оплату.

Оплата бывает самой разнообразной и со своими особенностями — талоны/чеки, виньетки, наклейки. Для небольшого обзорного материала дать исчерпывающую информацию по каждой стране не представляется возможным. Тем не менее — имейте при себе мелкие деньги в Евро — монеты, мелкие купюры и желательно 2 банковских карты по которым должна быть открыта опция оплаты в торговой сети зарубежом. Купюры в 200-500 Евро на автобане у Вас точно не примут к оплате. 50-100 Евро — под вопросом.

Второе. Гаджеты и различного рода автомобильная электроника. Во многих европейских странах действуют весьма суровые штрафы за анти-радары, GPS с указанием расположения радаров и подобная техника — всё это может сыграть весьма плохую роль (смотрите больше новостей на нашем сайте о музей высоцкого). Также запрещено говорить по мобильному телефону. За это предусмотрен весьма существенный штраф. Рекомендую обзавестись авто-комплектом bluetooth или громкой голосовой связи, если Вы не сможете обойтись без телефонных разговоров в пути.

Третье. Комплектация различными необходимыми аксессуарами. В разных странах перечень может слегка отличаться, но как правило с собой нужно иметь, как минимум, смотрите больше на andiriney.ru.

— Набор лампочек (стопы/повороты) и инструментов необходимых для их замены.

(могу сказать, что у нас в бардачке этот набор хранится много лет)

— Знак аварийной установки — красный светоотражающий треугольник

— Запасное колесо (запаску) и набор инструментов необходимых для его замены.

— Светоотражающий (желтый) жилет. При остановке на автобане выходить из машины без такого жилета в некоторых странах категорически запрещено.

По опыту, Вам не повредит наличие аптечки, огнетушителя и компрессора для подкачки колес.

Четвертое. Если с Вами едут дети — обязательно детское кресло.

Москва - Барселона. Испания. Путешествие на машине.Поездка на машине из Москвы в Испанию. 2ч.

nature-photographing.com

Москва - Барселона на автомобиле

Расстояние от российской столицы до портового испанского города Барселона составляет более 3500 километров. Если проезжать в среднем по 500 километров в день, на подобное турне уйдет никак не меньше недели, что абсолютно не соответствовало планам автопробега. В нашем распоряжении – достаточно мощный и экономичный вседорожник Chevrolet Trailblazer, оснащенный 180-сильным турбодизелем объемом 2,8 литра, и комплект из трех, периодически сменяющих друг друга, водителей. Именно такое сочетание позволило значительно сократить время – мы затратили менее чем три дня на данный маршрут, при этом смогли увидеть много интересного на своем пути.

Москва — Польша

Вечерние пробки, исчезновению которых на нашем пути следования способствовал платный дублер Минского шоссе, были успешно преодолены. В одиннадцать вечера оставили позади границу между Россией и Республикой Беларусь. Около трех часов ночи нашему взору предстали огни белорусско-польской границы. Прохождение таможни заняло три часа. Наш верный спутник, автомобиль Chevrolet Trailblazer, располагал максимальной комплектацией LTZ, подразумевающей наличие третьего ряда сидений и общее число мест, равное семи. Поскольку нас было лишь трое,  – два сидения третьего ряда расположились в компактном сложенном состоянии. Мы же по достоинству оценили размеры открывшегося багажного отделения – он с легкостью поглотил наш скарб – два больших чемодана, пару сумок и многочисленные пакеты. И это никак не сказалось на поведении машины – она все так же легко реагировала на газ и руль. Сложилось впечатление, что будь у нас с собой прицеп с гидроциклом или мотоциклом, Trailblazer бы его просто не почувствовал. При этом средний реальный расход, 9,2 литра на 100 километров, был настоящим подарком, ведь топливо в европейских странах в среднем в два раза дороже российского и белорусского. Учитывая это обстоятельство, полезно максимально наполнить бак (в нашем случае – 76 литров) в Белоруссии.

Польша-Германия

Солнце взбодрило нас своими ласковыми теплыми лучами. Аккуратные, приятные взору ландшафты польских окрестностей отчетливо сообщили наше новое местоположение — Европа. Повсюду ощущается бережное отношение к прошлому, настоящему и будущему. Люди заботятся не только о чистоте и порядке на личной территории, они продолжают это внимание и на общественных пространствах.

При желании ехать быстро и без пробок в Польше положено платить. Причем достаточно часто. Средняя стоимость — около 5 Евро за участок дороги. Мы воспользовались этим вариантом и не прогадали – высокое качество и низкий трафик на дороге обеспечили комфортный трансфер. Наш Trailblazer с легкостью поймал местное радио, поэтому поездка проходила под аккомпанемент новых для нас польских ритмов. Отметили нехватку люка – с ним ощущения были бы насыщеннее.

Въезд на территорию Германии сопровождался формальным пересечением границы. Проверок, досмотров и прочей бюрократии попросту нет. Сразу ощущается преимущество Евросоюза – возможность свободного перемещения между странами-участницами.  Мы воспользовались сервисом Booking.com и забронировали размещение на одну ночь в частном доме в пригороде Веймара (Weimar). Занесенной в навигатор точкой стал великолепный двухэтажный домик с просторным балконом и видом на перспективу немецких далей, чем-то напоминающих среднерусские. Владелец дома, немец в летах, принял нас радушно, предоставив все необходимое для полноценного отдыха с дороги. Отметим, для комфортного общения в удаленных от больших городов поселениях одного английского будет недостаточно – вас просто не поймут. Необходимо обладать знанием немецкого языка, по крайней мере на базовом уровне. Рекомендованный ресторан, расположившийся неподалеку, наградил нас уютной атмосферой и аппетитным ужином.

WiFi, длине пароля к которому позавидует любой хакер (прим. ред. — участники автопробега еще несколько раз за время поездки сталкивались с невероятно большим количеством символов в одном пароле для доступа в интернет),  и планшет с начинкой Intel обеспечили нас творческой свободой для продуктивной работы: прокладки маршрута по Франции и написания путевых заметок. Чистейший воздух и тишина в итоге сделали свое благородное дело – наутро мы были бодры и готовы продолжить увлекательное продвижение в сторону Барселоны.

Дорожная сеть в Германии находится на государственном балансе и абсолютно бесплатна. Это касается как дорог местного назначения, так и знаменитых автобанов, на многих участках которых нет ограничения скорости. Здесь нам абсолютно легально удалось установить максимальную скорость нашего Trailblazer – 184 км/ч. Именно на этой отметке электроника останавливает дальнейший разгон. Благодаря идеальному покрытию (отсутствию колеи), машина хорошо управляется. Однако стоит принять во внимание высокий центр тяжести и парусность – иногда чувствовалось, что ее сдувает с траектории и водителю приходилось корректировать направление движения рулем. Руль, кстати, оказался чуть ли не идеальным – его диаметр понравился всем трем водителям, а кожаная отделка дарила приятные ощущения уверенности и качества.

Франция

Желая запечатлеть настоящую Францию, мы включили в навигаторе бесплатные дороги и не пожалели. Днем ехали по живописному серпантину, любуясь открывающимися видами и вдыхая незабываемые цветочные ароматы. Ночью фары Chevrolet, стоит отметить, прекрасно справлялись со своими обязанностями: ближний и дальний свет охватывают оптимальную зону перед машиной, что позволяет уверенно двигаться по незнакомым дорогам.

Каждый находит что-то свое в известной на весь мир Франции: Ривьера, вина или шансон, а может Париж, рестораны и богема. Наша команда открыла кое-что в стиле TopCrop. Уже под утро, на рассвете, когда нежное солнце только просыпалось, затрагивая лучами туманные дали, в долине перед нами возник… мост. Он стоял совершенно одиноко, в чистой томной дремоте утра. По мере нашего приближения глаза стали раскрываться в удивлении: такого нам видеть еще не приходилось. Подъехав к одной из опор сооружения, мы испытали то особенное чувство, когда находишься рядом с объектом, превышающим твои собственные размеры на порядки. И это вполне объяснимо – мы стояли под самым высоким в мире мостом (прим. ред. – высота моста составляет 341 м) в полной тишине французской долины. Мост Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau) выше Эйфелевой башни.  Он является продолжением трассы А75, соединяющей Париж и Безье, и проходит по долине реки Тарн около города Мийо.

Наполненные новыми незабываемыми впечатлениями, мы остановились на короткую стоянку для сна, чтобы продолжить экспедицию в жаркую Испанию.

Испания. Начало.

Смена страны за окнами автомобиля происходит молниеносно. Как по взмаху волшебной палочки пейзаж меняется на глазах. Ставшие привычными долины со взгорьями, многочисленные туннели, прорубленные упорным человечеством в скалах, уступают место знойным равнинам с малым количеством растительности. Южная страна оправдывает свое географическое расположение сполна – кондиционер в Trailblazer работает на полную мощность, даря необходимую для продвижения к Барселоне свежесть. Удачное конструкторское решение, расположенные в потолке воздуховоды для задних пассажиров, — именно то, что нужно при передвижении по Испании. Кстати, топливо здесь оказалось дешевле французского, и мы накормили проголодавшийся к тому времени автомобиль.

Проезжая по пути город Фигерас, мы не упустили возможности осмотреть снаружи знаменитое на весь мир здание – музей Сальвадора Дали. Построенный по проекту мастера сюрреализма, он оставляет уникальные впечатления. Оставалось совсем немного – нас ждала Барселона. 

Текст: Иван НатановДата: 21 июля 2014

www.topcrop.ru