Костюнина Любовь Ивановна, Кирьянова Людмила Александровна, Анисимова Елена Александровна
На основе сравнительного анализа экспериментальных данных, полученных по различным методикам, выявлены особенности проявления комплекса связанных друг с другом показателей, характеризующих высшую нерв
Читать PDFЮров Игорь Александрович
В статье анализируются нейродинамические особенности спортсменов-пловцов, специализирующихся на спринтерских и стайерских дистанциях.
Читать PDFБабушкин Геннадий Дмитриевич, Рыбин Рустам Евгеньевич, Бачин Валерий Петрович
Проблема результативности соревновательной деятельности спортсменов является одной и актуальных в спортивной психологии. Ее решение позволяет использовать полученные результаты на практике.
Немцев Олег Борисович, Певнева Марина Вадимовна, Немцева Наталья Алексеевна, Суханов Сергей Митрофанович, Мехрикадзе Виталий Варламович
Целью исследования являлось изучение особенностей влияния приёма энергетического напитка Burn на эффективность и показатели техники спринтерского бега.
Читать PDFПопов Максим Валерьевич, Мандриков В. Б., Сентябрев Н. Н.
В работе выяснялись возможные пути влияния смесей эфирных масел различного характера на параметры психоэмоционального состояния бегунов-спринтеров и их специальную работоспособность в процессе трениро
vocabulary.ru
Автор: Helen
Добро пожаловать!
Дизайн имеет значение. Скорость имеет значение. А что, если бы у нас было и то, и то? В этом справочнике мы собрали коллекцию лучших приемов, позволяющим командам проводить дизайн-спринты: сессии быстрого прототипирования и тестирования. С лучшими практиками будут знакомы UI-эксперты в области Agile, Дизайн-мышления и Геймшторминга.
В то же время мы надеемся, что эти приемы под себя смогут легко адаптировать команды, которые только начинают заниматься дизайном.
Надеемся, что это руководство вам понравится и вдохновит на создание интересных и продуктивных спринтов для вашей команды.
Надя Дирекова и спринт-мастера из Google
Дизайн-спринты — это фреймворк для команд любого масштаба, используемый для решения и тестирования различных задач по дизайну всего за 2-5 дней. Сама идея спринтов возникла из фреймворка Agile. Идея дизайн-мышления была разработана в IDEO и d.school в Стэнфорде. Эти фреймворки были адаптированы под идею “дизайн-спринтов” командами UX-разработчиков из Google Ventures и Google [x], а также другими командами из этой сферы.
Спринты популярны не только в Google. Они также активно используются стартапами и компаниями разного масштаба.
Спринт-мастер — это лидер команды. Это человек, который определяет задачу для спринта, собирает команду и проводит ее через все стадии процесса. Это особая роль, требующая глубокого понимания методов и стратегий UX, групповой работы и ведения переговоров. На развитие этих навыков требуется много времени и практики, но эта должность играет критически важную роль в работе команды и достижении отличных результатов.
Обычно спринт-мастерами становятся UX-исследователи и дизайнеры: лидеры с глубокими знаниями в области дизайн-процессов, которые не боятся бросать вызов своей команде и вместе с ней быстро выигрывать.
Спринт нужно создавать. Это и есть работа спринт-мастера.Хороший спринт-мастер выполняет ряд заданий перед, во время и после спринта.
Успех зависит от возможности спринт-мастера возглавлять команду, управлять проектом и понимания UX-методов, которые работают в кратковременных процессах.
Такая работа занимает время. Запланируйте 1 день под подготовительные работы для каждого дня спринта.
Формулировка самой дизайн-задачи перед началом спринта — критически важный этап подготовки к нему. Хорошая задача сформулирована кратко, она вдохновляет, описывает целевые группы пользователей и желаемые результаты спринта.
Кроме того, спринт-мастер должен собрать команду, спланировать расписание блиц-докладов и сессий анализа пользователей на этапах “Понимания и валидации”.
И, наконец, чтобы спринт прошел гладко, нужно подготовить презентацию и забронировать помещение.
Когда спринт стартовал, спринт-мастер принимает на себя роль координатора. Координатор объявляет расписание и занятия, следит за временем и приглашает нужных членов команды к участию.
Часто команде приходится отходить от изначального плана; спринт-мастер заботится о том, чтобы решения принимались быстро, и команда достигала своей цели вовремя.
Обычно спринты завершаются радостью и облегчением: команда сделала невозможное за 2-5 дней. Хороший спринт-мастер на этом не остановится, он составит план корректировок, поделится результатами и опросит участников спринта с целью улучшения будущих практик.
Перед началом спринта спринт-мастер должен определить ключевую задачу для команды. Это направит ее в нужное русло, определит цели работы и тестирования. Хорошая задача должна соответствовать таким критериям:
Пример/ Задача Chrome KidsРазработать планшетное приложение для интуитивного обучения чтению детей 4-7 лет, запуск 4 квартал 2014 г.
РезультатДетализированные макеты и кликабельный прототип для тестирования
Команда спринтеров должна включать дизайнеров, разработчиков, продукт-менеджеров и экспертов.
В идеале в команде должно быть 5-8 человек. Команды большего размера нужно делить на меньшие группы, работающие над одной целью или разными задачами в зависимости от желаемого результата.
Дизайн-аудит позволяет спринт-мастерам изучить продукт и проверить, правильную ли задачу они себе поставили. Этот шаг особенно полезен для существующих проектов, или если вы присоединяетесь к команде, где уже какой-то объем работы сделан.
Эффективный дизайн-аудит включает в себя:
Слайд-презентация используется, чтобы координировать спринт. Он включает в себя расписание и набор методов, которые являются частью спринта.
Вы можете выбрать правильные методы, изучив это руководство, или же использовать собственные наработки.
Для спринта нужен набор простых, но полезных расходных материалов, включая маркеры, бумагу, скотч, стикеры, метки для голосования, таймер и колокольчик, или кухонный таймер.
Снеки и кофе также полезны, но не обязательны : )
Каждый спринт включает в себя 6 этапов дизайн-мышления. Идея дизайн-мышления была создана в IDEO и развита в стэнфордской Школе дизайна. Этот подход невероятно полезен для реализации задач.
Понимание 6 этапов помогает спринт-мастерам построить эффективные спринты.
Что нужно пользователю, какие бизнес-цели стоят и каковы технические возможности?
Какова ключевая стратегия, на чем сфокусирован проект?
Как мы сможем выработать максимальное количество идей?
Выбор наилучших идей
Создание артефакта, который позволяет тестировать идеи пользователями
Тестирование идей пользователями, инвесторами и техническими экспертами.
Каждый этап может включать в себя лучшие дизайн-практики или методы, такие как “интервью пользователя” или “обзор конкурентов”.
Существует более 40 методов, но вам не придется использовать их все сразу. Выберите нужные под свой спринт, или же используйте свои собственные наработки
Методы понимания
+ другие.
Блиц-доклады позволяет спринт-команде понять задачу с самых разных точек обзора. Эти доклады должны включать
Какие сторонние продукты и сервисы могут вдохновить команду в работе? Краткий обзор 3-10 схожих проектов могут стать отличным стартом для спринта.
Например, если команда работает над созданием интернет-магазина, нужно проанализировать сайты, такие как Google Play, и перечислить, что понравилось, и что не понравилось.
Пользователи — самые верные судьи, насколько хорош или плох продукт. Поэтому очень полезно начать спринт с поиска и опроса целевых пользователей.
Интервью пользователей должны включать вопросы, как пользователи используют конкретный продукт, что им нравится в нем, и что нет.
При разработке нового продукта важно сфокусироваться на альтернативных методах решения задач, используемых пользователями.
В некоторых случаях интервью сами по себе бесполезны, если только не посетить пользователей в их рабочей среде, там, где они используют продукт.
Например, если вы создаете продукт для команды техподдержки, очень полезно посетить их рабочие офисы, где они встречаются с клиентами.
Работа на выезде включает в себя лучшие приемы интервью пользователей, и вдобавок позволяет команде глубже понять контекст использования будущего продукта.
Продукты и услуги часто создаются для разных типов людей. Карта заинтересованных лиц включает всех возможных людей, вовлеченных в определенную ситуацию.
Инструкция на 30 минут
Пример группы заинтересованных лиц в медучреждении
Очень полезно завершить этап Понимания обменом первыми идеями и открытиями, которые генерируют люди.
Используйте стикеры, чтобы делиться идеями, и группируйте их по темам. Голосуйте за лучшие идеи — те, которые наиболее подходят для решения поставленных задач, которые стоит проработать детальнее. Это — первая проверка, а не конечное решение. Команда продолжит изучать задачу и находить решения на следующих этапах, так что пока это лишь “черновики”.
Для более полной картины изучите метод “How might we?” (“Как бы мы?), разработанный командой IDEO и описанный в нескольких онлайн-статьях.
Стадия определения в спринте служит для разделения идей на осмысленные категории и определение стратегий.
Одним из методов достижения этой цели является создание пути потребителя: карта, описывающая все стадии, которые проходит пользователь — от первичного изучения продукта до его освоения на уровне эксперта.
Какими 3 словами вы бы описали пользователям свой будущий продукт?Для некоторых продуктов очень важно, чтобы пользователям было легко и весело с ним работать; для других важнее, чтобы продукт был функциональным и мощным.
Перечислите все возможные принципы дизайна, которым хочет следовать ваша команда (все члены по отдельности), и выберите лучшие.
Представьте, что настало время запускать ваш продукт. Какой твит в качестве анонса вы опубликуете?
Его написание может помочь команде сфокусироваться на своей стратегии всего в 140 символах… или меньше.
Твит для запуска кулинарного приложения:
“Любите готовить? Скачайте MasterChef, кулинарное приложение с более 1 млн рецептов!”
Это отличный прием, взятый из геймшторминга. Он предполагает индивидуальную работу в команде — нужно набросать 8 идей за 5 минут. Это отличное упражнение для разогрева!
Инструкция на 7 минут
Продолжите предыдущее упражнение. Попросите команду поработать индивидуально и набросать 1 большую идею за 5 минут
1 идея за 5 мин: лучшее понимание деталейИногда идеи слишком сложны, чтобы их можно было выразить на 1 странице. Вот когда команде нужно мыслить сценариями или картами событий.
Попросите команду набросать карту событий, включающую ключевые действия пользователя. Если команда – новичок в дизайне, настройте их на работу в стиле комиксов.
1 карта событий за 5 минут: понимание шаговПосле набросков настало время обменяться идеями на белой доске. Поощряйте дзен-голосование среди спринтеров: обзор идей и голосование в тишине.
Это позволит каждому сформировать свое личное мнение до попадания под влияние других.
На этом этапе команда может обсудить лучшие идеи и выбрать, какие из них прототипировать.
Часто нужно сделать больше набросков и исследований.
Если ваша команда — новичок в спринтах или склонна к предвзятости в своем мышлении, назначьте каждому члену команды определенную шляпу мышления. Каждая шляпа представляет отдельную точку зрения, которая внесет свой вклад в конечное решение.
Пусть каждый выберет свою шляпу и обсудит решение с соответствующей точки зрения.
Прототип — это нечто, что делает ваши идеи “достаточно реальными, чтобы их ощутить”. С его помощью вы можете получить фидбек от пользователей.
Команды часто посвящают этому этапу большую часть времени. Прототип может представлять из себя:
Как только команда покончила с прототипированием, настало время тестирования. Обычное пользовательское тестирование может очень быстро раскрыть важнейшие моменты.
Что нравится и не нравится пользователям в прототипе?
Что бы они хотели улучшить?
Соответствует ли решение их потребностям в целом?
Главный стейкхолдер проекта — это тот, кто зачастую решает вкладывать или собирать ресурсы для реализации идеи. Этот человек может быть директором или владельцем компании.
Его мнение и утверждение очень важно для успеха спринта.
Соответствуют ли дизайн-идеи техническим возможностям команды, или превышают их? Обзор инженерами может помочь команде соответственным образом оптимизировать работу и обсудить возможные пути реализации.
Спринт окончен! Наслаждайтесь результатами. Отличная работа!
Настало время для сбора отзывов. Что бы вы сделали по-другому в следующий раз?
designmojo.ru
Показаны страницы 1. Найдено 97 предложения с фразой спринт.Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.
ru.glosbe.com
Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:
Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.
Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!
Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.
how-to-all.com
Добро пожаловать!
Дизайн имеет значение. Скорость имеет значение. А что, если бы у нас было и то, и то? В этом справочнике мы собрали коллекцию лучших приемов, позволяющим командам проводить дизайн-спринты: сессии быстрого прототипирования и тестирования. С лучшими практиками будут знакомы UI-эксперты в области Agile, Дизайн-мышления и Геймшторминга.
В то же время мы надеемся, что эти приемы под себя смогут легко адаптировать команды, которые только начинают заниматься дизайном.
Надеемся, что это руководство вам понравится и вдохновит на создание интересных и продуктивных спринтов для вашей команды.
Надя ДирековаИ спринт-мастера из Google
Дизайн-спринты — это фреймворк для команд любого масштаба, используемый для решения и тестирования различных задач по дизайну всего за 2−5 дней. Сама идея спринтов возникла из фреймворка Agile. Идея дизайн-мышления была разработана в IDEO и d. school в Стэнфорде. Эти фреймворки были адаптированы под идею «дизайн-спринтов» командами UX-разработчиков из Google Ventures и Google [x], а также другими командами из этой сферы.
Спринты популярны не только в Google. Они также активно используются стартапами и компаниями разного масштаба.
Дизайн-спринты в Scale — 4-минутное видео о самом крупном на сегодняшний день спринте
Спринт-мастер — это лидер команды. Это человек, который определяет задачу для спринта, собирает команду и проводит ее через все стадии процесса. Это особая роль, требующая глубокого понимания методов и стратегий UX, групповой работы и ведения переговоров. На развитие этих навыков требуется много времени и практики, но эта должность играет критически важную роль в работе команды и достижении отличных результатов.
Обычно спринт-мастерами становятся UX-исследователи и дизайнеры: лидеры с глубокими знаниями в области дизайн-процессов, которые не боятся бросать вызов своей команде и вместе с ней быстро выигрывать.
Спринт нужно создавать. Это и есть работа спринт-мастера.Хороший спринт-мастер выполняет ряд заданий перед, во время и после спринта.
Успех зависит от возможности спринт-мастера возглавлять команду, управлять проектом и понимания UX-методов, которые работают в кратковременных процессах.
Такая работа занимает время. Запланируйте 1 день под подготовительные работы для каждого дня спринта.
Формулировка самой дизайн-задачи перед началом спринта — критически важный этап подготовки к нему. Хорошая задача сформулирована кратко, она вдохновляет, описывает целевые группы пользователей и желаемые результаты спринта.
Кроме того, спринт-мастер должен собрать команду, спланировать расписание блиц-докладов и сессий анализа пользователей на этапах «Понимания и валидации».
И, наконец, чтобы спринт прошел гладко, нужно подготовить презентацию и забронировать помещение.
Когда спринт стартовал, спринт-мастер принимает на себя роль координатора. Координатор объявляет расписание и занятия, следит за временем и приглашает нужных членов команды к участию.
Часто команде приходится отходить от изначального плана; спринт-мастер заботится о том, чтобы решения принимались быстро, и команда достигала своей цели вовремя.
Обычно спринты завершаются радостью и облегчением: команда сделала невозможное за 2−5 дней. Хороший спринт-мастер на этом не остановится, он составит план корректировок, поделится результатами и опросит участников спринта с целью улучшения будущих практик.
Перед началом спринта спринт-мастер должен определить ключевую задачу для команды. Это направит ее в нужное русло, определит цели работы и тестирования. Хорошая задача должна соответствовать таким критериям:
Пример/ Задача Chrome KidsРазработать планшетное приложение для интуитивного обучения чтению детей 4−7 лет, запуск 4 квартал 2014 г.
РезультатДетализированные макеты и кликабельный прототип для тестирования
Команда спринтеров должна включать дизайнеров, разработчиков, продукт-менеджеров и экспертов.
В идеале в команде должно быть 5−8 человек. Команды большего размера нужно делить на меньшие группы, работающие над одной целью или разными задачами в зависимости от желаемого результата.
Дизайн-аудит позволяет спринт-мастерам изучить продукт и проверить, правильную ли задачу они себе поставили. Этот шаг особенно полезен для существующих проектов, или если вы присоединяетесь к команде, где уже какой-то объем работы сделан.
Эффективный дизайн-аудит включает в себя:
Слайд-презентация используется, чтобы координировать спринт. Он включает в себя расписание и набор методов, которые являются частью спринта.
Вы можете выбрать правильные методы, изучив это руководство, или же использовать собственные наработки.
Для спринта нужен набор простых, но полезных расходных материалов, включая маркеры, бумагу, скотч, стикеры, метки для голосования, таймер и колокольчик, или кухонный таймер.
Снеки и кофе также полезны, но не обязательны 🙂
Каждый спринт включает в себя 6 этапов дизайн-мышления. Идея дизайн-мышления была создана в IDEO и развита в стэнфордской Школе дизайна. Этот подход невероятно полезен для реализации задач.
Понимание 6 этапов помогает спринт-мастерам построить эффективные спринты.
Что нужно пользователю, какие бизнес-цели стоят и каковы технические возможности?
Какова ключевая стратегия, на чем сфокусирован проект?
Как мы сможем выработать максимальное количество идей?
Выбор наилучших идей
Создание артефакта, который позволяет тестировать идеи пользователями
Тестирование идей пользователями, инвесторами и техническими экспертами.
Каждый этап может включать в себя лучшие дизайн-практики или методы, такие как «интервью пользователя» или «обзор конкурентов».
Существует более 40 методов, но вам не придется использовать их все сразу. Выберите нужные под свой спринт, или же используйте свои собственные наработки
Методы понимания
+ другие.
Блиц-доклады позволяет спринт-команде понять задачу с самых разных точек обзора. Эти доклады должны включать
Какие сторонние продукты и сервисы могут вдохновить команду в работе? Краткий обзор 3−10 схожих проектов могут стать отличным стартом для спринта.
Например, если команда работает над созданием интернет-магазина, нужно проанализировать сайты, такие как Google Play, и перечислить, что понравилось, и что не понравилось.
Пользователи — самые верные судьи, насколько хорош или плох продукт. Поэтому очень полезно начать спринт с поиска и опроса целевых пользователей.
Интервью пользователей должны включать вопросы, как пользователи используют конкретный продукт, что им нравится в нем, и что нет.
При разработке нового продукта важно сфокусироваться на альтернативных методах решения задач, используемых пользователями.
В некоторых случаях интервью сами по себе бесполезны, если только не посетить пользователей в их рабочей среде, там, где они используют продукт.
Например, если вы создаете продукт для команды техподдержки, очень полезно посетить их рабочие офисы, где они встречаются с клиентами.
Работа на выезде включает в себя лучшие приемы интервью пользователей, и вдобавок позволяет команде глубже понять контекст использования будущего продукта.
Продукты и услуги часто создаются для разных типов людей. Карта заинтересованных лиц включает всех возможных людей, вовлеченных в определенную ситуацию.
Инструкция на 30 минут
Очень полезно завершить этап Понимания обменом первыми идеями и открытиями, которые генерируют люди.
Используйте стикеры, чтобы делиться идеями, и группируйте их по темам. Голосуйте за лучшие идеи — те, которые наиболее подходят для решения поставленных задач, которые стоит проработать детальнее. Это — первая проверка, а не конечное решение. Команда продолжит изучать задачу и находить решения на следующих этапах, так что пока это лишь «черновики».
Для более полной картины изучите метод «How might we?» («Как бы мы?), разработанный командой IDEO и описанный в нескольких онлайн-статьях.
Стадия определения в спринте служит для разделения идей на осмысленные категории и определение стратегий.
Одним из методов достижения этой цели является создание пути потребителя: карта, описывающая все стадии, которые проходит пользователь — от первичного изучения продукта до его освоения на уровне эксперта.
Какими 3 словами вы бы описали пользователям свой будущий продукт? Для некоторых продуктов очень важно, чтобы пользователям было легко и весело с ним работать; для других важнее, чтобы продукт был функциональным и мощным.
Перечислите все возможные принципы дизайна, которым хочет следовать ваша команда (все члены по отдельности), и выберите лучшие.
В конце спринта вы можете попросить пользователей описать прототип 3 словами, и сравнить этот список с теми принципами, которые выбрала команда.
Представьте, что настало время запускать ваш продукт. Какой твит в качестве анонса вы опубликуете?
Его написание может помочь команде сфокусироваться на своей стратегии всего в 140 символах… или меньше.
Твит для запуска кулинарного приложения:
«Любите готовить? Скачайте MasterChef, кулинарное приложение с более 1 млн рецептов!»
Это отличный прием, взятый из геймшторминга. Он предполагает индивидуальную работу в команде — нужно набросать 8 идей за 5 минут. Это отличное упражнение для разогрева!
Инструкция на 7 минут
Продолжите предыдущее упражнение. Попросите команду поработать индивидуально и набросать 1 большую идею за 5 минут1 идея за 5 мин: лучшее понимание деталей
Иногда идеи слишком сложны, чтобы их можно было выразить на 1 странице. Вот когда команде нужно мыслить сценариями или картами событий.
Попросите команду набросать карту событий, включающую ключевые действия пользователя. Если команда — новичок в дизайне, настройте их на работу в стиле комиксов.1 карта событий за 5 минут: понимание шагов
После набросков настало время обменяться идеями на белой доске. Поощряйте дзен-голосование среди спринтеров: обзор идей и голосование в тишине.
Это позволит каждому сформировать свое личное мнение до попадания под влияние других.
На этом этапе команда может обсудить лучшие идеи и выбрать, какие из них прототипировать.
Часто нужно сделать больше набросков и исследований.
Если ваша команда — новичок в спринтах или склонна к предвзятости в своем мышлении, назначьте каждому члену команды определенную шляпу мышления. Каждая шляпа представляет отдельную точку зрения, которая внесет свой вклад в конечное решение.
Пусть каждый выберет свою шляпу и обсудит решение с соответствующей точки зрения.
Прототип — это нечто, что делает ваши идеи «достаточно реальными, чтобы их ощутить». С его помощью вы можете получить фидбек от пользователей.
Команды часто посвящают этому этапу большую часть времени. Прототип может представлять из себя:
Как только команда покончила с прототипированием, настало время тестирования. Обычное пользовательское тестирование может очень быстро раскрыть важнейшие моменты.
Что нравится и не нравится пользователям в прототипе?
Что бы они хотели улучшить?
Соответствует ли решение их потребностям в целом?
Главный стейкхолдер проекта — это тот, кто зачастую решает вкладывать или собирать ресурсы для реализации идеи. Этот человек может быть директором или владельцем компании.
Его мнение и утверждение очень важно для успеха спринта.
Соответствуют ли дизайн-идеи техническим возможностям команды, или превышают их? Обзор инженерами может помочь команде соответственным образом оптимизировать работу и обсудить возможные пути реализации.
Спринт окончен! Наслаждайтесь результатами. Отличная работа!
Настало время для сбора отзывов. Что бы вы сделали по-другому в следующий раз?
sketchapp.me
спринт — спринт, а … Русское словесное ударение
спринт — спринт, а … Русский орфографический словарь
спринт — спринт/ … Морфемно-орфографический словарь
Спринт — (от англ. sprint) гонки на короткое расстояние. Есть в нескольких видах спорта: Спринт в лёгкой атлетике бег на 100, 200 и 400 м, Спринт в велосипедном спорте, Спринт в биатлоне. Есть на 10 км и 7,5 км, Спринт в лыжных гонках,… … Википедия
СПРИНТ — [англ. sprint] 1) спорт. соревнования на короткие дистанции в легкоатлетическом беге, в беге на коньках, в велосипедных гонках и др.; 2) разг. мгновенная лотерея. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. спринт (англ. sprint) соревнования на… … Словарь иностранных слов русского языка
СПРИНТ — СПРИНТ, спринта, мн. нет, муж. (англ. sprint) (спорт.) Бег на короткую дистанцию. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
СПРИНТ — СПРИНТ, а, муж. Соревнование по бегу (а также по плаванию, катанию на коньках или езде на велосипеде) на короткие дистанции. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Спринт — м. Бег, гонка, плавание и т.п. на короткие дистанции. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
спринт — сущ., кол во синонимов: 3 • бег (27) • гонка (39) • плавание (32) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов
спринт — іменник чоловічого роду … Орфографічний словник української мови
спринт — СПРИНТ, а, м Спортивное состязание на скорость (в беге, плавании, катании на коньках, езде на велосипеде и др.) на преодоление короткой дистанции. Заниматься спринтом в плавании это научиться быстро преодолевать короткие дистанции в воде … Толковый словарь русских существительных
dic.academic.ru
en For GSIM, there were two Sprints, each lasting two weeks.
UN-2ru По ТМСИ состоялось два Спринта, каждый из которых продолжался в течение двух недель.en T.S. Spivet, just 10 years old, and he had sprinted ahead of legions of scientists to win this year's coveted Baird Award.
OpenSubtitles2018.v3ru Десятилетний Т.С. Спивет обошёл десяток учёных в борьбе за престижный приз Бэйрд.en Sprint to it and don't stop for anything.
OpenSubtitles2018.v3ru Начинаешь бежать, не тормози.en Oh, the SPRINT system said there were a couple of calls about a domestic right before the shots rang out coming from the basement apartment over there.
OpenSubtitles2018.v3ru Да, согласно базе сотового оператора, отсюда пару раз звонили незадолго до выстрелов, насчёт громкой бытовой ссоры, где-то стороны квартиры, что в подвале.en I'm going right for the Sprint Cup.
OpenSubtitles2018.v3ru Я попаду сразу в гонки высшей лиги.en After congratulating the incoming members of the Security Council — Bosnia and Herzegovina, Brazil, Gabon, Lebanon and Nigeria — he suggested that the title of the event, “Hitting the Ground Running”, was an understatement, as new Council members had to “hit the ground sprinting” given the quantity and complexity of the issues before the Council.
UN-2ru Поздравив с избранием в состав Совета Безопасности новых членов — Боснию и Герцеговину, Бразилию, Габон, Ливан и Нигерию, он заявил, что тема мероприятия «Не задерживаясь ни на секунду» не в полной мере отражает то, каким образом новым членам Совета придется действовать: поскольку, учитывая количество и сложность вопросов, которыми занимается Совет, им придется «срываться с места, не задерживаясь ни на долю секунды».en sprinting down the pitch
TEDru летящим за подачей,en Marco Piva is a committee member of the European Community Sprint Project – for innovation and transfer of technology.
Common crawlru Studiodada Associati, деятельность и создания которой стали наиболее показательными в период Радикального Дизайна. Изделия отмечены эмоциональным содержанием и новыми символами, цвета контрастируют с интеллектуальностью и строгостью.en I think it is also important to bear in mind that we should compare our battle against terrorism to a marathon rather than to a sprint.
UN-2ru По моему мнению, важно также помнить о том, что в нашей борьбе с терроризмом мы должны сравнивать себя скорее с марафонцами, чем со спринтерами.en sprinting at you
TEDru несётся на вас,en Time to sprint.
OpenSubtitles2018.v3ru Надо поднажать.en You're practically sprinting!
OpenSubtitles2018.v3ru Несешься, как угорелый!en A number of national RailTracker systems are being linked together (those of Malawi, Mozambique, the United Republic of Tanzania, Zambia, Zimbabwe) and will then be interfaced with SPRINT, the South African Railways’ Tracking System.
UN-2ru В настоящее время ведется работа по интеграции ряда национальных систем "РейлТрекер" (Замбии, Зимбабве, Малави, Мозамбика и Объединенной Республики Танзании), которые будут затем сопряжены с системой СПРИНТ (Информационная железнодорожная система Южной Африки).en While I am looking forward to that future time when, with a resurrected body, I can once again sprint over a field and feel the wind blowing through my hair, I do not dwell on the fact that I cannot do it now.
LDSru Хотя я с удовольствием ожидаю то будущее время, когда, с воскресшим телом, я смогу когда-нибудь снова промчаться по дорожке и почувствовать, как ветер треплет мои волосы, я не сижу и не грущу из-за того, что сейчас это не получается.en Sprinting guy that got banned for drugs?
OpenSubtitles2018.v3ru Спринтера, которого за наркотики дисквалифицировали?en The nanny's mom died and I had to spend the whole day sprinting around the house trying to avoid having conversations with her.
OpenSubtitles2018.v3ru Няня у мамы умерла, и мне пришлось весь день бегать по дому пытаясь избежать любых разговоров с нейen SPRINT has carried out measurement in the stack.
UN-2ru На установке SPRINT проведено измерение организованных выбросов.en Added support for new Windows Mobile smartphones: Acer NeoTouch, Acer beTouch E101, Acer F900, ASUS P565, AT&T LG eXpo, AT&T HTC Pure, AT&T HTC Tilt 2, AT&T Samsung Jack, Gigabyte g-Smart MW720, Gigabyte S1200, HTC Touch Cruise2, HTC Touch Diamond P3700, HTC MAX 4G, HTC Touch Pro2, RoverPC C7, RoverPC Q7, RoverPC S8, RoverPC X7, RoverPC Evo X8, Samsung Amoled, Samsung B7300 Omnia Lite, Samsung B7620 Armani, Samsung i200, Samsung WiTu i900, Samsung Omnia II, Sprint Samsung Intrepid, T-Mobile HTC HD2 and Verizon HTC Imagio.
Common crawlru Добавлена поддержка новых смартфонов на основе ОС Windows Mobile: Acer NeoTouch, Acer beTouch E101, Acer F900, ASUS P565, AT&T LG eXpo, AT&T HTC Pure, AT&T HTC Tilt 2, AT&T Samsung Jack, Gigabyte g-Smart MW720, Gigabyte S1200, HTC Touch Cruise2, HTC Touch Diamond P3700, HTC MAX 4G, HTC Touch Pro2, RoverPC C7, RoverPC Q7, RoverPC S8, RoverPC X7, RoverPC Evo X8, Samsung Amoled, Samsung B7300 Omnia Lite, Samsung B7620 Armani, Samsung i200, Samsung WiTu i900, Samsung Omnia II, Sprint Samsung Intrepid, T-Mobile HTC HD2,Verizon HTC Imagio.en Like sprints?
OpenSubtitles2018.v3ru Как бег на скорость?en At the beginning of each iteration (let’s call it the same way as it is called in the scrum – sprint) contractor chooses items to do from functional specification to obtain the best result at the end of the sprint.
Common crawlru Внутри каждой итерации исполнитель преобразует выбранные для спринта требования в список задач и оценивает сложность задач в человекочасах.en The system links together the information systems of 11 railways of the sub-region (four using the South African Railways SPRINT system and seven using the UNCTAD/ACIS RailTracker system).
UN-2ru Эта система объединит информационные системы 11 железных дорог стран субрегиона (4 из них используют железнодорожную систему Южной Африки СПРИНТ, а 7 - систему "РейлТрекер ЮНКТАД/АКИС".en I'm more interested in a car, an old Sprint.
OpenSubtitles2018.v3ru Но больше всего меня интересует машина, старый Спринт.en I'm good at reading, but I like P.E. best, especially the sprint races.
OpenSubtitles2018.v3ru У меня хорошие оценки по чтению, но физкультура мне нравится больше.en You sprinted.
OpenSubtitles2018.v3ru Лишь пятки сверкали.en He ran into the kitchen, he grabbed what he needed, he sprinted across the road and he stuck a kitchen knife into the pit bull's side.
OpenSubtitles2018.v3ru Он побежал на кухню, схватил, что было надо, перебежал через дорогу и воткнул кухонный нож в бок питбулю.ru.glosbe.com