С чем была связана такая резкая перемена профессии — из балерины в рокеры?
В балете тебе уже нарисованы партии и роли. И больше эмоций, чем есть в роли, ты не выразишь. А мне хотелось нести свое, меня захлестывали эмоции. Здесь я вольная птица, могу делать что угодно.
Не страшно было менять сцену Кремлевского балета на рок-клубы? Публика-то другая, не понравится — могут и послать.
Меня это, наоборот, заводило, и я жестила вначале. Мальчиков своих в девочек одевала, банан у меня между ног торчал, и гитарист его ел. Мясом кидалась в народ.
Сырым или вареным?
Сырым. Мне потом припоминали те, в кого кусок мяса прилетел. Люди реагировали не всегда по-доброму, но это еще больше заводило. Моя задача была — сделать так, чтобы народ реагировал бурно. Не важно, положительно или отрицательно. Но сейчас стараюсь сдерживаться. Где-нибудь в Германии такое пошло бы на ура, но у нас не идет. Мы пытались на один фестиваль попасть, но не прошли отборочный тур. Нам сказали, что мы пропагандисты смерти и дальше не пойдем.
А вы пропагандисты смерти?
Ну, вообще как бы нет. Это танцевальная рок-музыка, мы хотим так себя позиционировать. Я несу позитив, под мою музыку человек может забыть, что весь день работал в офисе, и достать что-то дьявольское из своего нутра.
Как тебе удавалось при таком своем нутре танцевать нежные классические роли, разных принцесс, Раймонд и Жизелей?
Это актерская работа. Какую задачу ставили, то и старалась исполнить максимально хорошо. Но мне нравилось всегда что-то типа половецких плясок, я танцевала там главную половчанку. Типа, танцы на крови.
Часто ли мужчинам удается принимать те позы, которые получаются у тебя?
Растяжка у меня огромная, я мужчин не встречала, которые могли бы так гнуться. Да и зачем мужику это? Это я могу вся гнуться и извиваться. Мужик должен быть серьезнее. К тому же я не люблю, когда у кого-то получается так, как у меня. Не надо этой конкуренции.
Под мою музыку человек может забыть, что весь день работал в офисе, и достать что-то дьявольское из своего нутра
Ты примеряла на себя какие-нибудь рокерские пороки после того, как избавилась от балетной дисциплины?
Да нет, я не курю и не пью. Занимаюсь в зале, форму держу. В принципе, мне достаточно неделю позаниматься у станка — и могу танцевать спектакль. Вот когда в театре была, любила ходить на дискотеки, особенно в гей-клубы. Там ты никому не нужна, можно просто расслабиться и потанцевать. А сейчас все мысли о работе.
Как коллеги по балету отреагировали на твой уход в рок-музыку?
Не знаю. Я человек необщительный, друзей там не было, а на спектакли с тех пор не ходила. Для художественного руководителя это было шоком. Он сказал: «Как одумаешься — приходи, я тебя сразу возьму».
Но теперь-то, если вернешься, придется танцевать в татуировках?
У меня нет татуировок, только татуаж.
Как?! Ты же рокер!
Пока еще неизвестно, куда меня занесет. Забью себя татуировками и останусь в диком андерграунде. Если, например, представить английскую королеву — у нее же не может быть татуировок. Жена президента тоже не может быть с татуировкой по определению.
Прости, ты сейчас про какого президента? Про Владимира Владимировича?
Ну да.
Какие у тебя планы-то мощные!
Конечно, а как же.
Но самореализация за счет мужчины и карьера рок-звезды — это разные истории. Или нет?
Я никогда не пользовалась ничьими предложениями в плане продвинуться, всегда шла сама, начиная с училища. Я одной цели достигла — стала солисткой в Кремлевском балете. Теперь новая — построить карьеру на рок-сцене. Тогда, если даже не будет личной жизни, я все равно буду счастлива.
Что для тебя лучше — хороший секс или хороший концерт?
Конечно концерт!
www.maximonline.ru
Наша героиня Юлия Кроу – девушка необычная. И дело вовсе не в яркой запоминающейся внешности. Некоторое время она наконец-то смогла осуществить свою мечту и решила кардинально изменить свою деятельность. Из хрупкой невесомой балерины она перевоплотилась в дерзкую рокершу…
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашем эксклюзивном интервью.
Ссылки на интернет-ресурсы:
— Когда мне было четыре года, мама отвела меня в Дом пионеров на Ленинских горах.
Я поступила во все кружки сразу:
Танцы всегда стояли для меня в приоритете. При совпадении в графике с другими предметами я никогда не колебалась в выборе. Преподаватели быстро заметили мои способности и стали давать мне сольные роли в номерах.
Век балерины действительно очень короток, потому я не захотела продолжать себя реализовывать в этой профессии, становясь балетным педагогом либо балетмейстером. Я сделала рискованный и смелый шаг, круто повернув свою судьбу, – решила уйти из театра. Все были, конечно, в шоке от моего решения, художественный руководитель театра Андрей Борисович Петров, посмотрев на меня как на сумасшедшую, сказал: «Если передумаешь – возвращайся!»
Моим вторым пристрастием помимо балета являлась рок-музыка. В свои выходные дни я всегда старалась посещать рок-концерты, это было для меня лучшим отдыхом! Смотря на рок-исполнителей, я, будучи артистом балета, всегда втайне завидовала им. После чего моя мечта осуществилась – я создала свою рок-группу, являюсь в ней вокалисткой и автором текстов песен.
— Любая ли девушка может стать балериной, или же необходимы какие-то определенные внешние данные?
— Балет – это одно из сложнейших видов искусства, а возможно, и самое сложное. Это больше, чем профессия: это образ жизни, который занимает все твое время и мысли.
В этой профессии помимо врожденных качеств (удачные пропорции, отсутствие склонности к полноте, растяжка и артистизм) должна быть железная воля, стальные нервы и четкое понимание того, что ты хочешь жить балетом и ничем другим.
— Приходилось ли тебе сидеть на диетах?
— Было такое, что я в 12 лет, подумала, что слишком худой быть невозможно и начала худеть. Дохуделась до анорексии. При росте 165см я весила 34 кг. Боролась с этой болезнью около 5 лет. Никому не советую такое пробовать.
— Какого принципа питания придерживаешься в данное время?— Сейчас я ем все, что захочу и когда захочу. С генетикой мне, слава Богу, повезло – не поправляюсь.
— Считаешь ли калории?
— Нет, не считаю.
— Любишь ли ты готовить?
— Готовить мне некогда, так как дома бываю только с утра, когда собираюсь и поздно ночью.
— Есть ли в твоей жизни спорт, помимо танцев?— Сейчас я, помимо балетного класса, занимаюсь на тренажерах, иногда тягаю железо. Ну и пение неплохо способствует развитию брюшного пресса. (смеется)
— Может ли балерина позволить себе скушать, допустим, свиную рульку или навернуть гамбургер?
— При большой физической нагрузке калории быстро сжигаются. Если нет надобности похудеть, то можно и гамбургер навернуть без нежелательных последствий.
— Как давно ты поешь в рок-группе?— Два года назад я создала свой рок-проект «Юлия Кроу». Под этим названием выпустила альбом, два клипа и несколько синглов. Впоследствии группу переименовали в СТЕРХХ. При поддержке лейбла «Союз Мьюзик» у нас вышел мини альбом. К сентябрю 2016 мы готовим большой релиз – полноценный альбом и клип, также планируем много концертов.
— Удается ли тебе совмещать танцы и группу?
— Совмещать на профессиональном уровне два дела невозможно. Поэтому я приняла решение уйти из театра. Балетом продолжаю заниматься сама в зале, для поддержания формы.
— Чем планируешь заниматься в будущем?
— Цель моей жизни – это мой музыкальный проект. Им я и планирую заниматься до самой старости. (смеется)
— Твои пожелания нашим читательницам, среди которых очень много тех, кто мечтает похудеть.— У каждого человека есть свой «нормальный» вес, в котором он чувствует себя комфортно. Я считаю, что главное быть счастливым, а не худым. По этому всем желаю побольше улыбаться и дарить свой позитив близким людям, тем самым украшая жизнь.
Перейти к содержимому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slimim.diet
Юлия Кроу — поистине уникальный случай в мировом шоу-бизнесе. В прошлом — успешная балерина, ныне — рок-дива, проект которой с каждым днём набирает всё новые и новые обороты. Мы встретились с Юлией и поговорили о творческих поисках, её любимых балетных партиях, Великом Гэтсби и многом другом.
В этом году твоя группа принимала участие в концерте Глеба Самойлова. Для аудитории The Matrixx ты человек не новый — с Глебом сотрудничала не раз. Скажи, как публика приняла тебя сейчас? Учитывая, что творчество проекта Кроу все дальше и дальше отходит от декаданса.
Можно сказать, что для аудитории The Matrixx мы всё-таки новый проект — такую музыку от нас они ещё не слышали. Я действительно выступала на саппорте у Глеба несколько лет назад, но тогда это была совсем другая группа, которая называлась «Юлия Кроу». Декаданс с элементами цирка и перфоманса и мужиками на каблуках. (Улыбается). Неудивительно, что большинство людей на это реагировали негативно, хотя я этого и добивалась. Группа Кроу же работает в направлении, близком к более привычному для народа альтернативному року. Соотвественно, приняли тоже неплохо. По крайней мере криков «Давайте Глеба» из зала мы не слышали. (Улыбается).
К вам же в тот день ещё и Кэш (Игорь Лобанов, вокалист групп Слот и Модем — прим.ред.) присоединился на сцене?
Да, с Кэшем мы неплохо спелись. (Улыбается). Когда я предложила Игорю выступить вме-сте с Кроу на разогреве у Глеба Самойлова, он оказался перед выбором — либо идти бить новую татуху, либо с нами петь. В итоге Кэш выбрал второй вариант и спел с нами песню «Раунд». Уже во второй раз.
А с Глебом ты тоже спела на этом концерте?
С Глебом я должна была петь песню The Matrixx «Дыра», но там вышла небольшая накладочка. Не знаю, кто в итоге виноват, но мне просто не включили микрофон. Я орала изо всех сил, и людям, которые стояли в первых рядах, это было вроде даже кое-как слышно. Но только им. (Улыбается).
На всём протяжении своего существования твой проект неоднократно менял стилистику и даже название. Сначала «Юлия Кроу», затем «Стерхх», сейчас просто «Кроу». С чем были связаны эти изменения?
В первый раз это произошло, потому что поменялась стилистика. Я решила уйти от декаданса, «утяжелить» звучание. Оставаться под прежним названием было нельзя, так как я хотела избавиться от клейма готики. На поиск нового имени для группы времени особо не было, и мы представили на лейбл несколько вариантов. Там сказали, что самое оптимальное — «Стерхх». Под этой вывеской мы проработали всего полгода, оно оказалось не особо удачным. Из-за двух букв «х» в конце его было тяжело искать в Интернете, люди путались. Одним словом, «Стерхх» у нас не прижился. Поэтому перед выпуском нового альбома мы заменили его на «Кроу», убрав имя собственное из первоначального названия. Поэтому теперь мы — группа Кроу. (Улыбается).
Но в песне «Великий Гэтсби», которую ты выложила в сети накануне Международного женского дня, исполнителем была указана «Юлия Кроу».
Да, потому что эта песня не имеет никакого отношения к проекту Кроу. Она написана на чистом вдохновении, мне просто захотелось сделать нечто подобное. Для меня это скорее своеобразная отдушина. В списке аудиозаписей в сообществе проекта я её специально убрала вниз, к ранним трекам «Юлии Кроу».
То есть, эта песня ближе к эстетике готики, декаданса и всего того, с чего ты начинала?
Ну, в «Юлии Кроу» я помимо готики и декаданса писала романсы, красивые, как мне кажется. (Улыбается). Например, «Навсегда», на которую мы даже клип сняли. Или композиция «Декаданс». Это тоже романс. Печальный и красивый… для бабушек. (Улыбается).
А что побудило тебя написать песню, посвящённую этому литературному произведению? Чем зацепил сюжет?
Зацепила скорее не книга, а её экранизация и шикарная актёрская игра Леонардо Ди Каприо. Этот сюжет возможно банален, однако чаще всего подобные истории рассказываются от лица женщины. Главная героиня проносит свою любовь через всю жизнь и в конце безответно уходит. А тут всё наоборот, и по-моему это очень необычно, чувственно и трогательно. У меня кстати очень много песен, написанных от лица персонажа мужского пола.
А эти стилистические изменения в творчестве были связаны с тем, что менялись твои музыкальные предпочтения? Или ты всё-таки пыталась угадать, «куда ветер дует»?
В основном это происходило по причине внутренних изменений. Я стала слушать другую музыку, мне начали нравиться другой визуальный стиль и другая вокальная подача.
Направленность лирики, соответсвенно, тоже менялась?
Да, конечно. Ведь творчество проекта «Юлия Кроу» всё же относилось к декадансу, и песни были соотвествующие. Сейчас все по другому, даже название нашего нового альбома «Наверх» является полной противоположностью понятию «декаданс».
А существуют ли темы, которых ты никогда не коснёшься в своих песнях? Например, политика, религия? Или ты в этом плане вообще «без тормозов»?
Нет, у меня довольно нейтральная позиция. Я — аполитичный человек. Религию иногда чуть-чуть затрагиваю, но не более того.
Значит, твоё творчество — это отражение внутреннего мира, а не реакция на какие-то внешние раздражители и события?
Ну да, я интроверт, и это показано в моих текстах.
На недавней презентации альбома «Наверх» с вами выступало много специальных гостей. Планируется ли дальнейшее студийное сотрудничество с кем-нибудь из них?
Да. Как раз сейчас мы с Кэшем готовим сингл, который представим в московском клубе Glastonberry Pub 16 сентября. И я очень надеюсь, что мы также снимем на неё клип. Кроме того я поучаствовала в записи новой песни панк-рок группы Йорш.
Как я понял, эпатажных перфомансов на твоих концертах нам больше не ждать?
Эпатаж сидит у меня внутри и всё равно вырывается наружу. (Улыбается). Даже если я стараюсь его прятать. А насчёт мужиков на каблуках и прочего… Если в России это вдруг станет модным, и участники Кроу сойдут с ума и сами наденут каблуки, то может быть. (Смеётся). Ведь раньше я всё-таки принуждала музыкантов к определенной внешности, которая соответствовала тому, что я хочу передать в своём творчестве. Теперь же у нас гораздо больше свободы.
Когда ты открыла для себя рок-музыку? С каких исполнителей началась твоя любовь к ней?
Мне кажется, что формирование личности начинается лет в 10-12, и именно в этом возрасте я стала дико фанатеть по Мэрилину Мэнсону. Мне буквально сорвало крышу, когда я увидела его на фотографии в журнале «Все звёзды», который кто-то из одноклассников принес в школу. (Улыбается). Потом на чьём-то телефоне я услышала midi-версию «Sweet Dreams», мы с подружкой под неё даже поставили танец. Ну а после этого пошли The 69 Eyes, H.I.M. и прочие около-готические группы. Потом полюбила Prodigy. Меня больше привлекали разные эпатажные персонажи — с гримом на лице, бешеными глазами.
Выделялась ли ты своими музыкальными пристрастиями среди подруг по балетной школе? Что вообще слушают девочки, которые занимаются балетом «с младых ногтей»?
На музыку у балерин особо времени нет. (Улыбается). Но у меня всегда сносило крышу по року. И даже в балетное училище я приходила с нашивками, шипами, в «нью-роках». За что меня ругали и даже вызывали родителей в школу. (Улыбается). Тем не менее, это не помешало мне получить красный диплом и стать лауреатом международных конкурсов.
Ты вышла на рок-сцену после того, как множество раз выступала на балетной. Есть ли разница в ощущениях?
Разница огромная, и это мне мешает. Ведь у меня театральная школа, где важную роль играет гротеск, преувеличение. Вообще, балет — это неестественное занятие. А здесь рок-музыка, где нужно уходить в полный отрыв. Возможно, мне не хватает «дворового» воспитания, поэтому приходится себя ломать. Я, конечно, не курю и не пью, но, тем не менее, стараюсь быть оторвой. (Улыбается).
Но ведь каким-то образом балетная школа тебе помогла?
В первую очередь тем, что я не боюсь выходить на сцену, не боюсь публики. Однако подачу мне пришлось вырабатывать заново. Например, есть различие в типах дыхания. Балерины дышат поверхностно, а певцы — животом. И мне нужно это всё перестраивать.
А какая была твоя любимая партия в балете?
Я любила лирические партии, а также эмоциональные, гротескные, например, «Половецкие пляски». Постановщики видели, что мне по душе эпатаж и яркие эмоции, поэтому старались давать соответствующие партии. Много было восточных образов.
В прошлом году ты была ведущей фестиваля Мотомалоярославец. Как считаешь, справилась ли ты с этой задачей?
Мне очень помог мой соведущий. Он в этой роли был уже не новичок, и на сцене выглядел весьма естественно и гармонично. А я про все выступающие на фестивале группы нарыла в интернете разной информации, и тоже добавляла к его репликам. (Улыбается). Конечно очень тяжело было вести фестиваль и одновременно на нем выступать, учитывая, что туда я приехала уже охрипшая. Кроме того, нужно постоянно находиться на воздухе и палящем солнце. Одним словом, к концу дня сил попросту не осталось. Но спасибо моим музыкантам — они приободрили меня, и выступили мы отлично.
А каким, на твой взгляд, должен быть идеальный ведущий рок-фестиваля. И нужен ли он там вообще? Не является ли он таким раздражающим элементом, каким порой бывает тамада на свадьбе, говоря образно?
На фестивалях всегда возникают какие-то задержки. Если зрители долго простаивают, им становится скучно и они уходят. Чтобы заполнять эти вынужденные паузы, как раз и нужны ведущие. Мне кажется, что они должны быть, в первую очередь, расслабленными. (Улыбается). А ещё — знать всех музыкантов и лично с ними общаться.
Расскажи о своих музыкантах. Их состав, насколько мне известно, в последнее время подвергся значительным изменениям.
Состав музыкантов у меня менялся параллельно со сменой названий. Единственный постоянный участник моих проектов — это ударник Максим Рубцов. Этот парень влился в группу «Юлия Кроу» ещё учась в школе, в возрасте, наверное, лет 15. Макс тогда не особо хорошо играл на ударных, но он проявил упорство — брал уроки, постоянно зависал на репетиционной базе, оттачивал мастерство. И сейчас он настолько вырос в профессиональном плане, что после каждого концерта ударники других групп подходят к нему и говорят комплименты в стиле «чувак, ты просто монстр». (Улыбается).
Ты же нашла его чуть ли не по объявлению…
Да. Я зашла в сообщество группы Маврин в Вконтакте и листала там список участников. Там я наткнулась на Максима, увидела у него фотографию с ударными инструментами, спросила, играет ли он. Максим ответил, что да, и удивился, откуда я знаю. (Улыбается). Я ему всё рассказала, мы оба согласились, что ситуация странная. Ну а потом провели первую репетицию и продолжили играть вместе.
А Вова Идол как у вас появился? И почему его не было на последних концертах?
Мой друг Вова как-то написал мне: «Давай я буду в твоей группе». Мне тогда как раз был нужен басист. Конечно, Вова больше гитарист, но он сказал, что никаких проблем в этом не видит и вообще всегда мечтал играть на басу. (Улыбается). Стерхх, как и «Юлия Кроу», были эпатажными проектами с кричащими песнями, например, «Секс-машина» или «Лети на самое дно», исполняемыми, кстати, до сих пор. Но после того, как мы сменили название и стиль, взяв курс на более молодежное, «альтернативное» направление, я поняла, что Вова перестал вписываться в коллектив. И тут мне написали музыканты группы Линда, похвалили нашу музыку, пообещали всячески поддерживать. Так в составе Кроу появились гитарист Виталик Крымский и басист Лёня Максимов. Не знаю, будет ли Лёня у нас на постоянной основе, но на всех последних концертах он играл и в недавней фотосессии тоже принял участие. Ещё в составе Кроу появился клавишник Стас Вахнин, играющий также в группе Audiopanic. Мы познакомились на концерте Qemists, где наши коллективы выступали в качестве «саппорта». Стас отличный парень и крутой музыкант, очень хорошо держится на сцене.
А MC ты где нашла?
Через друзей. (Улыбается). Не секрет, что наша песня «Живой» — это русскоязычный кавер на композицию «Faint» группы Linkin Park. Я всегда хотела сделать свою версию этой песни и искала чувака, который мог бы круто «зачитать». И, как обычно случается, он был совсем ря-дом. (Улыбается). Миша — вокалист группы Kinder, это кавер-проект Rammstein. Я и не знала, что раньше он читал рэп и даже записал альбом в этом жанре. Миша сделал речетативы к песне «Живой», а потом и ко многим другим нашим композициям. Я увидела, что та лирика, которую он пишет, органично вписывается в мои тексты. Таким образом, Миша стал ещё одним нашим постоянным участником.
Музыку пишешь также ты?
Музыку мы пишем коллективно.
А что за истории происходят с вашим фан-клубом? Он появился, потом неожиданно пропал и сейчас, насколько я знаю, переживает реинкарнацию.
Совершенно верно. После двух наших выступлений на саппорте — у Otto Dix и Глеба Самойлова — у нас появилось большое количество новых слушателей, и образовался фан-клуб в «Вконтакте». Им заведовала как раз одна из поклонниц The Matrixx. Сообщество начало постепенно «оживать», количество людей в нем росло. Но спустя полгода эта девочка решила отойти от музыкальных дел, ей надоело. В итоге она страницу фан-клуба удалила. Сейчас мы её возобновили. Будем выкладывать туда различные эксклюзивные материалы. И ждём того же от наших поклонников.Кстати, какие у тебя вообще отношения с поклонниками? Свободно общаешься или держишь на расстоянии?
С некоторыми поклонниками я даже сдружилась — мы общаемся, я вписываю их на концерты. (Улыбается). Они к нам и на репетиции приходили.
Видел в Сети твои фото с Валерием Кипеловом со съёмок программы «Соль» для канала Ren-TV. Ты ходила туда в качестве зрителя? Или пела вместе с Валерием «Я свободен»?
Нет, «Я свободен» не пела. (Смеётся). Скажу честно, я была в легком шоке от того, какой драйв и энергию дал Валерий Александрович со своими музыкантами на том маленьком кусочке сцены, который был им отведён на этих съёмках. Настоящий пожар. Зрители потом просили их сыграть что-нибудь вне программы, на бис.
А спеть бы с Кипеловым хотела? Или это всё-таки совсем не твой формат?
Конечно хотела бы. Ведь Кипелов и группа Ария в каком-то плане побудили меня создать свой проект. Ещё работая в театре, я начала ходить в караоке. Рок-песен там было не особо много, а попсу исполнять мне как-то не особо приятно. И я пела в караоке композиции из репертуара группы Ария. (Улыбается).
А вокалом ты тогда ещё не занималась?
В бытность балериной мне было не до этого — все свободное время я посвящала частным занятиям с педагогом по балету. А после того как я ушла из театра, то стала каждый день заниматься вокалом. У меня сменилось большое количество преподавателей — начинала я с академического вокала, моим педагогом был солист Большого театра. Но так как для рок-музыки характерна эстрадная манера пения, позже переключилась на этот стиль. Я даже занималась у обоих вокалистов группы Маврин — и у Колчина, и у Стырова. (Улыбается). Поиски преподавателя были долгими, но в итоге увенчались успехом. Сейчас я занимаюсь у очень хорошего педагога, Даниила Четина.
Юлия, спасибо за интересный разговор!
Спасибо тебе!
Беседовал Михаил Степанов, специально для MUSECUBE
musecube.org
Здесь все вот так: девушки MAXIM с помощью роскошных фотографий рассказывают о своей жизни. Раз в неделю мы выбираем главные фото и показываем сам знаешь кому.
Раньше она была солисткой Кремлевского балета, а потом вдруг ушла в рок и создала группу «Юлия Кроу», переименованную позже в «СтерХХ». И кто бы не захотел узнать ее поближе?
В честь дня рождения звезды немого кино, первой в истории it-girl, смотрим отличные откровенные фотографии 1920-х.
«Что может быть красивее девушки с формами?» — задаемся мы вопросом каждый раз, как готовим рубрику «Пышка недели». И сегодня у нас готов ответ: это девушка с формами из России.
В триллере «Владение 18» нежная Маруся Фомина блистает актерским талантом и голой спиной, а в клипе «Би-2» «Компромисс» проявляет неоправданную жесткость к окружающим. Конечно, нам сразу захотелось узнать ее поближе.
www.maximonline.ru
Опубликовано 09.07.2014 19:01:28
Список участников творческого Движения «Бархатное подполье» пополнился новым интересным именем. Знакомьтесь: Юлия Кроу, балерина, бывшая солистка Кремлевского балета, неожиданно перевернувшая свою карьеру и создавшая рок-группу. Автор сборника стихов «Эстетика Декаданса», героиня клипа Глеб Самойлоff & The Matrixx на песню «Мы под огнём» (2012 г.)
«Юлия Кроу» — российская experimental rock группа.Сформировалась в 2014 году в Москве.
Чтобы точней охарактеризовать сочетание музыки, лирики и образа группы, был придумансобственный музыкальный жанр aestetic rock. Тексты песен группы Юлия Кроу отличаются глубиной смысла, красивыми образами и неожиданными художественными аллегориями.
Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье»
Несмотря на мрачную эстетику декаданса, музыка группы наполнена яркой энергией, самоиронией и сарказмом. Образ группы сочетает в себе готическую красоту с
элементамиэпатажной неожиданности.
Состав:Юлия Кроу – вокал, автор музыки и текстов песенЕвгений Ломов – ритм-гитараАнтон Мулюкин — соло гитараРуслан Матьязов – басМаксим Рубцов – ударные
Ждите интересной премьеры этой осенью!
Официальный сайт Юлии Кроу
Другие новости «Бархатного подполья»
Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье» Юлия Кроу, Движение «Бархатное подполье»
barhat-art.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Юлия Кроу (22 октября 1989 года, Москва) — российская певица, композитор, вокалистка группы КРОУ.
Юлия Воронина в 2008 году окончила Московское Государственное училище им. Л. Лавровского и сразу была принята в труппу «Кремлевского балета» в качестве солистки. Репертуар балерины включал ведущие партии из таких шедевров мировой балетной классики как «Эсмеральда» (Диана), «Руслан и Людмила» (Горислава), «1000 и одна ночь» (Жена Султана), «Щелкунчик» (Испанская кукла), «Спящая красавица» (одна из фрейлин, Фея нежности), «Фигаро» (Розина) и многих других.
Так же Юлия виртуозно исполняла сложнейшие номера и вариации в балетах «Щелкунчик», «1000 и одна ночь» и проч. Исполнение Юлии Ворониной отличались высочайшим уровнем техники, ярким внутренним темпераментом, убедительностью и артистизмом.
Лауреат всероссийских конкурсов чтецов. Студентка юридического факультета. Автор сборника текстов песен "Эстетика декаданса". Главная героиня клипа Глеб Самойлов & The Matrixx "Мы под огнем". В 2014 году организовала проект названный своим именем "Юлия Кроу" и за несколько лет выросла в полноценную альтернативную рок группу, изменив название на емкое "КРОУ". Параллельно с творчеством, с 2016 года активно принимает участие в качестве модели в глянцевах проектах, такие как журнал Maxim и Playboy.
Официальная страница в социальных сетях:
wikipedia.green